Дэй Леклер

Сердце Данте

ПРОЛОГ

Главное, не потерять самообладание.

Именно эта фраза сейчас крутилась в голове Северо Данте. Обычно маска холодной сдержанности давалась ему легко, но не сегодня. Слишком неприятные новости принесли ему братья. Вообще-то, горячность и вспыльчивость всегда были отличительной чертой представителей рода Данте, их визитной карточкой, можно сказать. Но Северо, как глава корпорации, не мог позволить чувствам возобладать над разумом; От его умения принимать решения слишком многое зависело.

Все без исключения работники корпорации Данте занимались творчеством. Они создавали ювелирные украшения. Северо же всем этим процессом руководил. Он обладал блестящим умом и смог вывести корпорацию на должный уровень. Все всегда удавалось ему легко, во всяком случае, до сих пор...

Северо отвернулся к окну:

— «Таймлес Эалумс» уже была готова упасть к нам в руки! Что же, черт возьми, произошло?

Его братья — близнецы Марко и Лаззаро — почти одновременно пожали плечами.

— Новый дизайнер, — коротко объяснил Марко.

— Он буквально дал фирме второе дыхание, — добавил Лазз.

— Что за дизайнер? Как его зовут? Откуда он взялся? — раздраженно спросил Северо.

Братья промолчали.

— Нам необходимо выяснить, что он за птица. Немедленно! Фирма «Таймлес Эалумс» всегда принадлежала семье Данте. Вы сами знаете, после смерти отца мы были вынуждены ее продать, но теперь, когда наше финансовое положение заметно улучшилось, я хочу вернуть ее обратно. И как можно скорее!

Марко начал мерить комнату широкими шагами.

— Может, нам стоит перестать миндальничать с этой фирмой? Мы можем сокрушить ее одним ударом. Нужно двигаться вперед. — Его голос звучал настойчиво. — Пора занять те ниши рынка, где когда-то безраздельно царила наша семья: делать не только обручальные кольца, но и другие украшения. Браслеты, ожерелья... Да, черт возьми, мы сможем, если понадобится, изготовлять и тиары!

Сев отрицательно покачал головой.

— Слишком рано. Для этого нам нужно выпустить действительно замечательную коллекцию ювелирных украшений. А у нас, ее нет. А если бы и была, все равно мы пока не сможем достойно провести рекламную кампанию. Нужно пойти другим путем. Сначала мы купим «Таймлес Эалумс» и утвердимся на рынке, который она занимает. И только потом наметим себе более крупную цель. — Он перевел взгляд на Лазза: — Ты придумал, как подойти к этому новому дизайнеру?

— Завтра вечером «Таймлес Эалумс» устраивает показ. — Лазз сверился с записями. — Фонтейны представят новейшие коллекции ювелирных украшений. Там же будут присутствовать и дизайнеры, по чьим эскизам эти украшения созданы. У нас появится возможность узнать имя интересующего нас дизайнера. Ну а потом мы выясним всю его подноготную и найдем его уязвимые места.

Глаза Марко хитро блеснули.

— А еще лучше — перекупить его. И когда «Таймлес Эалумс» станет нашей, дизайнер сможет вернуться к своим привычным занятиям и обязанностям. То есть к созданию великолепных эскизов ювелирных украшений, всяких, вплоть до фамильных драгоценностей. — В голосе Марко появились хищные нотки. — Только теперь создавать их он будет для нас.

— Неплохой план. — Сев улыбнулся брату. — Итак, что я от вас хочу. Если мы все пойдем на показ, это будет выглядеть подозрительно. Мы поступим так: Лазз возьмет на себя сбор всей возможной информации о дизайнере. Марко, ты у нас человек коммуникабельный, поэтому на показ пойдешь вместе со мной. Там я собираюсь поговорить с владельцами «Таймлес Эалумс».

Марко усмехнулся:

— Обещаю, я использую все свое обаяние.

Раздался стук в дверь, и на пороге появился самый младший брат — Николо. В семье он считался кем-то вроде генератора идей. Решения, которые он предлагал, всегда были неожиданными и действенными.

— Меня послал дедушка, — сообщил Ник. — Он сказал, что может потребоваться моя помощь.

Сев кивнул:

— Я хочу, чтобы ты присоединился к Лаззу. Он сообщит тебе подробности, расскажет о положении дел с «Таймлес Эалумс». В ближайшем будущем нам понадобится твое умение нестандартно подходить к решению проблем.

Ник склонил голову набок и усмехнулся. Всем своим видом он показывал готовность немедленно приступить к работе.

— Я сделаю все, что в моих силах.

Сев скрестил руки на груди:

— С тех пор как умер отец, и мы обнаружили, что бизнес семьи Данте находится на грани банкротства, мы встали перед неприятным выбором...

— Ты встал, — педантично поправил его Лазз. — Именно ты принял решение продать все дочерние фирмы.

— Зато мы сумели сохранить основной капитал и выиграли время. — Сев посмотрел на братьев. — Это был долгий путь, но мы близки к финишу. Я обязательно верну утраченное и никому не позволю встать у меня на пути. Вы все понимаете, что нам надо расширять производство. Значит, нам нужна фирма «Таймлес Эалумс». — Выражение его лица стало жестким. — И я пойду на все, чтобы добиться своего.

ГЛАВА ПЕРВАЯ

Франческа Соммерс окинула пристальным взглядом роскошный зал пятизвездочного отеля «Ле Премьер». Паника нарастала. Всего через каких-то два часа ей предстоит присутствовать на своем первом в жизни показе коллекции ювелирных украшений. Она до сих пор не могла поверить, что ей представилась возможность поработать с Тиной и Куртом Фонтейн. А уж то, что ее работы будут участвовать в весеннем показе «Таймлес Эалумс»...

Как будто почувствовав нервозность Франчески, к ней подошла Тина и дружески обняла ее за талию.

— Сейчас же прекрати дергаться! — велела она. — Увидишь, твои работы вызовут сегодня вечером настоящий ажиотаж. Все будут рассматривать их, затаив дыхание. В твоих украшениях сочетаются стиль и романтическая элегантность. Именно поэтому я взяла тебя к себе на работу.

Франческа, польщенная комплиментом, немного расслабилась.

— Ты уверена, что не намекала на то, будто они старомодно выглядят? — спросила она со смехом.

Тина приподняла темную бровь. Ее красивое лицо приобрело высокомерное выражение.

— Украшения, которые передаются из поколения в поколение, — визитная карточка Фонтейнов. Мы — одни из ведущих производителей ювелирных изделий. Наши украшения с каждым годом становятся все популярнее. А твои изделия целиком и полностью соответствуют нашим требованиям. Ты увидишь, этот показ станет нашей очередной победой.

Франческа покачала головой.

— Мне казалось, что победу нам может обеспечить только появление на показе Джульет Блум. Она ведь не откликнулась на приглашение?

— С нами связался ее агент. Джульет все еще занята в съемках фильма. Ее нет в стране, но она обещала прислать своего представителя. — Тина пожала плечами. — В любом случае мы сделали что смогли. Все остальное зависит от везения. И от успеха твоих дивных украшений, конечно.

В помещение вошел Курт, и Тина, извинившись, направилась к своему мужу. Франческа притворилась, что увлечена рассматриванием образцов, разложенных в витринах. На самом деле она напряженно прислушивалась к беседе своих работодателей.

Франческа никогда не думала, что два столь разных человека могут быть счастливы вместе. Маленькая, изящная Тина буквально летела по жизни, Курт же предпочитал мерить отведенные ему дни широкими уверенными шагами. Он был красивым мужчиной: высоким, светловолосым и голубоглазым.

В «Таймлес Эалумс» Курт числился исполнительным директором, но его главной обязанностью было поддерживать Тину и решать всевозможные, периодически возникающие проблемы. Он блистательно справлялся с обеими задачами. От него всегда веяло вселенским спокойствием.

Франческа стиснула ладони. «Таймлес Эалумс» сейчас переживала не самые лучшие времена. У Фонтейнов возникли финансовые трудности. Несмотря на то, что они тщательно скрывали это от персонала, сплетни уже поползли. И теперь многое зависело от Франчески, вернее, от украшений, созданных по ее эскизам. Именно они могут помочь Курту и Тине не стать банкротами. Франческа вкладывала в работу всю душу, весь свой талант. Но поможет ли это Фонтейнам?

Сколько Франческа себя помнила, она всегда мечтала работать у Данте. И не только из-за открывающихся возможностей. Именно у Данте ее талант оценили бы по достоинству. Но когда Фонтейны перекупили «Таймлес Эалумс», она пошла работать именно к ним. У нее была для этого причина. Причина, которую она никому открывать не собиралась.

Служба у Фонтейнов давала ей шанс поближе узнать своего отца.


Разработанный план казался Севу совершенством, пока он не увидел ее.

Сев вошел в зал «Ле Премьер» и случайно поймал брошенный на него взгляд незнакомой девушки. Его словно током ударило. Приобретение фирмы «Таймлес Эалумс», новый дизайнер, Фонтейны — в одно мгновение все вылетело у него из головы. В мозгу билась только одна мысль: любой ценой заполучить эту незнакомку.

В толпе, заполнившей огромный зал, где происходил показ, она казалась прекрасным лебедем в стае серых воробьев. Сев был знаком со многими красивыми девушками, но эта была не просто красивой, а обворожительной. Его охватило желание, такое сильное, что он, как ни старался, не мог его подавить.

Сев сделал шаг к незнакомке. Рывок за рукав заставил его очнуться.

— Эй, куда ты собрался? Фонтейны в другой стороне, — раздался голос Марко. Брат проследил за взглядом Сева, и на его лице появилась понимающая улыбка: — Красивая, правда?

— Да. — Сев помотал головой, стараясь немного прийти в себя и настроиться на рабочий лад. Что, черт возьми, происходит? С ним никогда ничего подобного не случалось.

Марко одернул пиджак.

— Ну, поскольку общение с гостями и собирание сплетен входит в мои обязанности, пойду-ка я познакомлюсь с этой леди. — Он хлопнул старшего брата по спине. — Сегодня не твой день, Сев.

Мысль, что сейчас красавчик Марко познакомится с прекрасной незнакомкой, подействовала на Сева, как красная тряпка на быка.

— Нет, — отрывисто бросил он. — Держись от нее подальше!

Марко усмехнулся:

— Почему бы не позволить леди решать самой?

Сев взглянул брату в глаза и раздельно повторил:

— Не подходи к ней!

Марко выставил вперед ладони. Улыбка исчезла с его лица, словно ее и не было.

— Ладно, ладно. Но если она подойдет сама, я не буду прогонять ее. Даже ради тебя.

Сев крепко сжал кулаки. Ему ужасно захотелось заехать брату в глаз и тем самым слегка подпортить смазливое личико, которое всегда так нравилось женщинам.

— Если она подойдет к тебе, ты отошлешь ее ко мне.

Марко нахмурился:

— У тебя с ней что-то было? Ты же знаешь, я не охочусь на твоей территории.

— Ничего у нас с ней не было. Я ее даже не знаю. — Сев вновь перевел тяжелый взгляд на брата: — Я просто ставлю клеймо на мою собственность. Я достаточно ясно выразился? Или мне подкрепить слова кулаками?

— Ничего не понимаю. Клеймо? Собственность? — Марко еще сильнее нахмурился. — В первый раз слышу, чтобы ты так говорил о женщине. Что с тобой случилось? Мне кажется, ты не в своем уме.

Сев, стараясь избавиться от наваждения, медленно выдохнул. Его брат прав. Он действительно сошел с ума. Бизнес — вот единственное, что должно его интересовать. Но очередной взгляд в сторону блондинки поднял в нем такую волну желания, что он едва устоял на ногах. Это желание побуждало его немедленно подойти к ней. Соблазнить ее. Сделать ее своей. И горе тому, кто встанет у него на пути!

— Эй, очнись! — Марко помахал рукой перед носом Сева. Он был явно озабочен состоянием рассудка брата. — Что я хочу тебе предложить. Давай сначала посмотрим коллекции, чтобы оценить возможности противника. А потом займемся поисками того дизайнера.

— Хорошая мысль, — выдавил Сев.

Марко положил руку на плечо брата. Это помогло тому собраться с силами и пойти в сторону, противоположную той, где стояла блондинка. Но, даже удаляясь от нее, он чувствовал, что жар желания не ослабевает. И это беспокоило его больше, чем он мог себе признаться.

Ювелирные украшения были разложены в витринах на шелковых подушечках. Казалось, ими можно было любоваться часами. Модели, дефилирующие по залу, также демонстрировали украшения. Сияющее золото и потрясающие самоцветы оттеняли красоту девушек.

Марко флиртовал с одной из моделей, а Сев рассматривал выставленные в витринах драгоценности. Он надеялся, что та самая блондинка сама подойдет к нему. Но она держалась на расстоянии, и Сев не знал, радоваться ли ему или огорчаться.

Вот Марко закончил разговор с рыжеволосой длинноногой красоткой, на которой украшений было не менее чем на три миллиона долларов, и подошел к брату:

— Фонтейны не показали ничего выдающегося. Им не выстоять против нас.

— Не совсем так. Посмотри на это.

Сев склонился над одной из витрин. Там лежал гарнитур, состоящий из ожерелья, браслета, серег и кольца. Он был выполнен из белого золота и бриллиантов. Простота отделки придавала этим украшениям элегантность и изысканность. Их окружала аура романтичности. Подобные вещи мужчины дарят любимым женщинам, чтобы сказать им о своей любви и преданности.

Сев подумал о том, как этот гарнитур будет смотреться на той блондинке. Он ясно увидел, как белое золото ожерелья подчеркивает нежность ее кожи, а серьги в виде капелек колышутся в такт ее легким шагам.

— Да-а, — протянул Марко. — Именно такая коллекция могла бы помочь продвижению корпорации Данте на мировом рынке. Это, кстати, работа того самого дизайнера.

Если Сев сейчас же не сосредоточится на бизнесе, то фирма «Таймлес Эалумс» уплывет у него буквально из-под носа.

— Узнай, как его зовут, и передай информацию Лаззу и Нику, — распорядился он, с трудом выкинув из головы мысль о блондинке. — А я пойду, побеседую с Фонтейнами. Может быть, удастся узнать что-нибудь полезное.

А может, мне лучше пойти на кухню и приложить ко лбу лед, чтобы утихомирить страсть? Черт возьми, что эта женщина со мной сделала?

Марко поморщился:

— Тебе лучше действительно узнать что-нибудь полезное. Потому что у меня четкое ощущение, что они больше не хотят продавать свою фирму.

К несчастью, Марко не ошибся. Во время беседы с Фонтейнами Сев выяснил несколько интересных фактов. Во-первых, Фонтейны на самом деле наняли трех новых дизайнеров, а во-вторых, у Сева сложилось впечатление, что у них есть какой-то грандиозный план, который поможет им добиться потрясающего успеха в самое ближайшее время.

Хотя во время беседы Сев уловил в глазах Тины Фонтейн некоторое беспокойство. Несмотря на успех весенней коллекции, женщина чувствовала себя неуверенно. Ему нужно было понять причину этой неуверенности и использовать ее себе во благо.

Сев вышел на широкий балкон, откуда открывался захватывающий вид на вечерний Сан-Франциско. Зима никак не хотела сдавать позиции, и ветер все еще был довольно холодным, но после душного, пропахшего духами зала Сев вдыхал холодный воздух с наслаждением. Вытащив мобильный телефон из кармана пиджака, он набрал номер.

— Лазз? — произнес он в трубку.

— Да, — ответил брат. Севу было слышно, как Лазз стучит по клавиатуре. Наверно, ищет в Интернете информацию о новом дизайнере. — Я только что говорил с Марко.

— И?

— Он узнал два имени. Это Клифтон Парис и Дебора Лейтон. Насчет третьего дизайнера никому ничего не известно. Марко думает, что Фонтейны специально держат все в тайне, чтобы потом представить нечто потрясающее.

— А это значит, нам нужен именно третий дизайнер.

— Вероятно. Марко также сказал, что они на днях планируют заключить несколько выгодных сделок.

— Марко удалось выяснить подробности?

— Немного. Они собираются прорекламировать свои украшения с помощью одной из известных актрис.

Сев глубоко вздохнул, пытаясь успокоиться.

— Какой именно? Вокруг полно знаменитых актрис.

— Еще не знаю. Но говорят, что актриса очень известная. Уровня Николь Кидман, Джулии Робертс или Джульет Блум. Если Фонтейнам это удастся, им не нужно будет продавать свою фирму, и они вполне смогут конкурировать с нами.

Новость заставила Сева поморщиться.

— Необходимо выяснить, какую актрису они обхаживают, и сделать все, чтобы сотрудничество с ней не состоялось. Пусть этим займется Николо.

— Хорошо.

— Позвони Руфио, детективу. Мы нанимали его в прошлом году. Он должен собрать как можно больше информации о дизайнерах, имена которых мы уже знаем. Затем созвонись с Марко и скажи, что мне как можно скорее нужно имя третьего дизайнера.

— Сделаю.

Сев попрощался с братом и нажал кнопку сброса звонка, затем посмотрел в сторону ярко освещенного зала, откуда доносился приглушенный шум разговоров. К его облегчению, его влечение к незнакомой блондинке несколько ослабло.

По крайней мере, Сев так думал, пока снова ее не увидел. Она стояла в проеме балконной двери и смотрела прямо на него. На долю секунды его посетила сумасшедшая мысль, что их влечение взаимно и девушка пришла, чтобы сообщить ему об этом. Но потом Сев понял, что она просто не видит его. Слишком ярким был свет в зале, и слишком темно было на балконе.

Девушка не двигалась, позволяя глазам привыкнуть к темноте. Свет, струящийся из зала, мягко обтекал ее фигуру, затянутую в узкое платье бледно-сиреневого цвета. Несомненно, цвет платья был выбран специально, чтобы оттенить надетые на ней драгоценности. На шее у девушки висела изящная серебряная цепочка с искорками бриллиантов и аметистов. Те же самые камни сверкали в ее сережках.

Со вздохом облегчения она шагнула на балкон. У Сева перехватило дыхание, настолько женственной была ее фигура: высокая грудь, тонкая талия, пышные бедра...

Незнакомка подошла к перилам и, облокотившись на них, стала рассеянно разглядывать открывающийся с балкона вид. Сев понял, что он не в состоянии двинуться с места. Здравый смысл буквально вопил о необходимости вернуться в зал и закончить работу, но его голос с каждой секундой становился все тише и тише, пока, наконец, не смолк совсем. Сев окончательно превратился в клубок инстинктов. И сейчас ему хотелось только одного: заключить незнакомку в объятия, прижать ее к себе и никогда больше не отпускать.

Похоже, напряжение по воздуху передалось и девушке. Она беспокойно подняла голову, как будто к чему-то прислушиваясь, а затем развернулась лицом к Севу. Их взгляды встретились.

— Я ждал вас, — просто сказал он.

Франческа замерла. Ее охватило непонятное волнение. Она сама не могла понять, почему присутствие на балконе этого мужчины так сильно ее встревожило.

Мужчина стоял в тени. На нем был черный костюм. Волосы незнакомца были цвета воронова крыла. Ярко горели только его глаза. Они тоже были темными, но в них сверкали странные золотые искры. Словно поняв, что его вид пугает девушку, он вышел на свет, позволяя ей лучше его рассмотреть.

Франческе сразу бросилось в глаза то, что мужчина очень высок. Картину дополняли широкие плечи и длинные мускулистые ноги. Франческа тоже отнюдь не была низкорослой, но рядом с этим человеком она чувствовала себя маленькой. А когда яркий свет, струящийся из зала, бросил отблеск на его лицо, у нее перехватило дыхание. Мужчина обладал тонкими, аристократическими чертами. Она не помнила, когда в последний раз видела подобный образчик мужественной красоты. Но дело было не только во внешности незнакомца. Он излучал невероятную уверенность в себе, и... в его глазах горела страсть. И что еще более удивительно, тело Франчески немедленно ответило на этот молчаливый призыв. Она еще никогда не испытывала столь острого желания. Оно наполнило каждую клеточку ее тела, и было таким неистовым, что она не смогла заставить себя пошевелиться и только смотрела на протянутую мужчиной руку.