— Ведьма я! — подцепив пальчиками облепливающую ее тело рыбацкую сетку, она присела в элегантном книксене, заодно уронив на землю обиженно урчащую жирную жабу, тут же ставшую добычу шипящего лысого кота, вынырнувшего из-за ее спины — Перси! Не ешь жабуху! Ну вот… а как же наш уговор посидеть на водорослевой диете?! Эх…

— Ведьма — кивнул Люц, отгоняя от лица наглых светящихся кровососов, решивших отведать его королевской крови — Ты ведьма… но какая?

— Особенная… щедрая… подарить тебе особую тайную вещицу? Выглядит как комок желтой глиной с парой сучков… но если поставить на полку — можно любоваться!

— Кто ты, ведьма?! Твой цвет? Ты не зеленая… не алая… ты не можешь быть и черной… Ты не мультикласс… И ты постоянно хихикаешь…

— Ведьмы любят посмеяться над муками врагов… и над глупыми слугами, вслепую бредущими в потемках жизни…

— Кто ты? Ты не в бою, но смеешься… значит, используешь какую-то магию и делаешь это постоянно. Какая-то аура? Но откуда столько маны в твоем тщедушном тельце? Еще ты передвигаешься в воде — и тебя не трогают болотные твари. По земле ходишь бесшумно и незаметно… Что ты такое, ведьма?

Сверкнув глазищами, Шизуля шагнула ближе, оказавшись вплотную к полуорку. Положила ему на грудь мокрые ладони напротив цифрового сердца и тихо спросила:

— А если открою тайну… будешь мне служить, король?

— Ха! Я не служу никому!

— А я не открою тайну…

— Ну и катись в свое тухлое болото, ведьма! Не больно нужен твой секрет! — проревел Люц, но звучащая в голосе раздраженность выдавала его — Иди и утони!

— Уже утонула — рассмеялась отступающая девушка, медленно растворяясь в ночи.

— Ты у меня в долгу! Я спас тебя, ведьма!

— Я охотилась на глупых разбойников… а ты мне помешал…

— Они бы убили тебя!

— Или я их… я уже собиралась утащить одного самого шумного в восхитительно глубокое болото и отдать в жертву крокодильему богу… Но ты мне помешал.

— В этом болоте нет богов!

— Еще как есть!

— Кто?

— Я!

— Тьфу! Я трачу время зря… прощай, ведьма!

— Прощай, глупый король…

— Ввакх шварсс дук!

Прошипев это почти запретное грязное гномье ругательство, полуорк ускорил шаг, затем перешел на бег, прыгнул, приземлившись на спину только-только оправившегося от предыдущей наглости крокодила, перемахнул протоку, проломился с треском через мертвые заросли и оказался на освещенном факеле плоту, где его с облегчением встретили уже примирившиеся и чуть пьяные пираты.

— Капитан!

— А мы переживали, тайфун нам в корму!

— Хей-хо, старшой!

Пробормотав что-то в ответ, спрыгнувший на бревна Люц, протопал к связке факелов, едва не сломав, выдернул один, подпалил и, шумно дыша, направился обратно к суше, где его ждали сотни и сотни улиток. Только методичная спокойная долгая работа могла сейчас успокоить бриллиантовые нервы будущего короля. Проклятая ведьма!

— Служить ей! — рявкнул полуорк, не дойдя шага до вязкого грязевого берега и зло топнув — Я! Ей! Кощунство!

Завозившаяся у бочонка Тефнут поднялась и с оглушительным зевком потянулась всем телом. Встряхнувшись как кошка, она еще сонно уставилась на Люца:

— Я что-то пропустила!

— Да! Меня! — радостно ответила показавшаяся из воды Шизуля, положив руки на бревна. Ее зеленые волосы плыли во воде, ноги баламутили грязь, а на макушке сидел всем недовольный лысый кот — Привет!

— Господи…

— Шварсс дук инкх!

— Ты все еще кашляешь — вздохнула девушка — Пей больше гнили из пней!

— Я послал тебя во тьму, ведьма! Изыди!

— Привет! — повторила Шизуля, требовательно глядя на пораженную Тефнут — Ты очень красивая! Я Шизуля! А это Перси. А вон тот крикливый громила — мой слуга!

— Я тебе не слуга! — заорал развернувшийся полуорк — Я король!

Сбившиеся в кучу пираты одновременно поворачивали головы то туда, то сюда, с большим интересом наблюдая за происходящим и передавая друг другу украденную из пожитков Тефнут бутылку рома. Проигнорировавшая злого будущего короля Шизуля спихнула кота на бревна плота, одним ловким движением уселась на край и поинтересовалась у Тефнут:

— Он твой слуга?

— Э-э-э-э… может и хотелось бы, но скорее наоборот — призналась девушка — Это я служу ему, выполняя все его дурацкие королевские прихоти. Но взамен я получаю многое… Стой… почему я тебе это рассказываю?

— Потому что я древняя ведьма, умеющая разговорить юные вкусные язычки простушек… — смешок Шизули унесся в болото и заставил пиратов торопливо забормотать отгоняющие беду заклинания.

— Ведьма?

— Ведьма — подтвердил снова заулыбавшийся Люц — Проклятье… она уже дважды щелкнула меня по носу… болтлива… неблагодарна… я спас ей жизнь!

— Я охотилась на глупцов, а ты помешал — возразила Шизуля и, поерзав, опустила ладонь на голову замурлыкавшего кота и попросила — Возьмите меня к себе…

— На плот?

— На плот и в жизнь… вы кажетесь очень интересными… особенно тот синеглазый чудик…

Пошатнувшийся полуорк скрежетнул клыками и, проговаривая слова нарочито медленно, постарался донести до глупой ведьмы истину:

— Я Люцериус. Будущий островной король — величественный, могущественный и справедливый. Скоро я буду прощать и карать. И карать буду куда чаще, чем прощать… Я буду восседать на золотом троне и попирать ногами великие сокровища всех южных островов! Я завоюю эти земли! Я воссяду на престол и уже скоро! А ты… мокрая жалкая ведьма… ты… ты можешь идти своей дорогой. К нам тебе путь заказан! Прощай!

— А кто тогда будет тебя бесить? — удивленно спросила ведьма — Кто будет отравлять тебе каждый миг твоей жалкой спесивой жизни? Чьи мокрые пальцы стянут с тебя корону и уронят ее в кишащую кровавыми мухами вонючую лужу? Кто будет смеяться над тобой и твоими глупыми надеждами? Без меня никак нельзя — сам видишь!

— Она мне нравится! — твердо заявила Тефнут, подходя ближе и протягивая мокрой грязной девушке свою крепкую руку — Она мне очень нравится!

— Не вздумай, кошка! Не трогай ведьму!

— А она точно ведьма?

— Точно! — это слово произнесли хором все на плоту. Особенно старались пираты, продолжающие шептать заклинания и махать татуированными руками в попытке отогнать беду.

— И ведьма темная — добавил задумчиво Люц, чуть опуская факел — Я не могу понять ее класс…

Принявшая ладонь Тефнут ведьма поднялась во весь рост и снова присела в элегантном книксене:

— Я Шизуля. Ведьма с большими планами на эту жизнь. И я ведьма не простая — я ведьма мертвая, ведьма утопленная в гнилой воде, ведьма переродившаяся в ведьму мертвую… я навь!

— Ух-х-х как круток — засмеялась Тефнут — В тебе пропадает большой театральный дар, Шизуля. Я Тефнут Огненная. Вон тот злой, но умный и даже мудрый переросток иногда называет меня кошкой. А это наша пиратская команда. Представьтесь, парни! Покажите свою храбрость!

Пираты заулыбались и боязливо попятились. За их спинами щелкнул пастью огромный крокодил и они торопливо перебежали на другую сторону плота, замерев тесной группкой и чем-то походя на пьяных тропических пингвинов.

— Ей с нами не быть! — категорично заявил Люц и наткнулся взглядам на обиженные глаза двух девушек — Подумай сама, кошка! Безумная и наглая болотная ведьма просится к нам на плот… к нам в команду… да еще и врет про свой класс!

— Я не вру! — возмутилась Шизуля — Я Мертвая Ведьма!

— Такого класса нет!

— Откуда тебе знать?

— Уж я-то знаю… — заверил ее Люц.

— Тогда ты ошибаешься, о будущий король — тихо рассмеялась зеленоволосая девушка и, сделав пасс, открыла экран своего статуса, сделав его видимым для Люца и Тефнут — Смотрите же!

— Мертвая ведьма — прочитала Тефнут — Она же Навь Проклятуша. Так и написано… Ты прочитал, ваше величество?

— Ты прочитал, ваше величество? — повторила ее слова Шизуля, заглядывая в глаза стоящего столбом Люцериуса — Прочитал каждую буковку?

— Такого быть не может…

— Но такое есть и вот оно — красивое и злое — широко-широко улыбнулась девушка — Каково тебе быть неправым, о глупый король? А глупее короля я еще не видала…

— Она мне нравится — повторила Тефнут, не в силах сдержать столь же широкой улыбки — Она мне очень нравится… Шизуля шикарна!

— Шизуля очень шикарна! — подтвердила мертвая ведьма и пустилась в пляс по плоту…