Дем Михайлов

Ярость Гуорры

Глава первая

Альгора

Ройяль де Канне — шикарный дорогущий ресторан, занимающий верхний, четвертый этаж и крышу большого здания, венчающего вершину холма, расположенного чуть в стороне от городского центра Альгоры. Причем не самого низкого холма в пределе города, что позволяет насладиться отличным видом городской панорамы.

Крыша частично закрыта прозрачным стеклянным навесом, покоящимся на кованых вычурных стойках. Стекла едва-едва заметно различаются цветом, по столикам, стульям, кушеткам и прочим предметам обстановки мягко плывет дрожащая ласковая радуга. Тихо звенят подвешенные вверху хрустальные ветряные колокольчики, что-то напевают хором сидящие в золотых клетках изумрудные птицы с красными хохолками.

Все вместе навевает покой, погружает в дрему, расслабляет…

Нотку диссонанса вносит тощий лысый эльф, сидящий на столе, прикрытом розовой шелковой скатертью, пытающийся запихнуть золотую вилку себе в нос и что-то бормочущий про аборигенов. Грязные пятки эльфа оставили безобразные разводы на дорогом шелке, столешница усыпана комками земли, половина столовых приборов уже на полу и вот-вот превратится в осколки.

Не особо вписывается в атмосферу роскошного ресторана и косматый огромный мамонт Колыван, высящийся позади Орбита и дожирающий трехметровый фикус с остатками еще недавно столь красивых цветов…

Ну да… все по законам современной моды. Разве можно ходить в ресторан без домашнего мамонта? Что вы! Люди ведь засмеют!

Сей мысленный юмор выдавливал я из себя машинально, по некой старой въевшейся привычке. На самом же деле мне было абсолютно неинтересно, что здесь делает мамонт и чем занят Орбит. Буквально только что я распределил все свободные баллы характеристик, а затем выбрал первую специализацию, таким образом сделав еще один шаг навстречу становлению Великим Навигатором. Однако шаг — это лишь шаг. А до финиша еще долго топать. Таких шажочков предстоит сделать много десятков.

Посему сейчас мои мысли заняты просчетом вариантов, а также я пытался совместить несовместимое с невозможным. Ведь пока я тут собирал свои тупые мысли в бесформенную кучку, моя девушка занималась рыбалкой, а я не сделал ничего, чтобы ей помочь. Что говорит не в мою пользу.

Но тут уж точно нет злого умысла — я не собирался задерживаться в личной комнате, да вот ведь беда — дочка проснулась и спать больше не желает. Все! Совсем не желает!

Тихий час закончился.

Маленькая богиня изволит интересоваться плюшевыми мишками, вкусняшками и божественным троном в частности. Кто должен все это предоставить? Первые два пункта можно возложить на Черную Баронессу — но не желательно! — а вот третий пункт целиком и полностью на мне, если я желаю вырастить свою дочь милой, доброй, хорошей и светлой богиней. Это однозначно — превращать ребенка в злобное чудище, наподобие Гуорры, я не собирался.

Кстати, о богине Гуорре…

— Кхм-кхм, — кашлянул я, обращая на себя внимание.

ЧБ откликнулась на мой зов лишь с третьей попытки, до этого будучи полностью поглощенной сюсюканьем с ребенком.

— А? — на меня взглянул обычный ее жесткий взгляд, подернутый легкой задумчивой туманностью.

— Своих заводить надо! — назидательно буркнул я. — И настоящих!

— Ага-а-а, — Орбит выдал широченную зубастую улыбочку. — Ага-а-а-а… до этого момента-а-а не добра-а-а…

— Орбит! Лысину ледорубом тюкну!

Хмыкнув, я не стал углубляться в детали чужой личной жизни, кашлянул еще раз и с нескрываемым волнением спросил:

— Договориться с богиней Гуоррой реально?

— Светлому — нет! Человеку — нет! — мгновенно отрезала ЧБ, и ее рваноухий брат кивнул, добавив к краткому резюме сестры пару не особо ободряющих слов:

— Она кровавый маньяк убийца-а-а живоде-е-ер… настоящая женщина-а-а!

— Перед тем как решишь жениться, сначала загляни к психиатру, — искренне посоветовал я.

— Уже загля-я-ядывал! Они все почему-у-у-то…

— Орбит! О своем счастливом детстве потом как-нибудь расскажешь! — отмахнулась ЧБ и, приняв от подошедшего официанта вазочку с мороженым, протянула ее ребенку — Дочурка в соперниках Гуорре?

— Верно, — не стал я скрывать, растирая лицо ладонями.

— И Снессе? — прищурилась лидер Неспящих. — Угадала?

— Угадала, — я вновь кивнул, проводя ладонями по лицу снизу вверх, будто стягивая маску. Устал я сегодня, замотался.

— Это кольцо… — голос ЧБ прозвучал неожиданно близко.

Открыв глаза, я едва не шарахнулся назад от неожиданности — лицо девушки застыло вплотную к моему. Еще пара сантиметров, и мы сольемся в шикарном поцелуе, после коего Кира мне голову уже упомянутым ледорубом проломит на хрен — если узнает, конечно.

— Кольцо на пальце. Костяное. Рос, откуда оно у тебя? — Голос ЧБ был столь же ровен, как всегда, но вот веки предательски дрогнули — или мне так показалось. Баронесса скользящим движением вернулась обратно на «позицию» на квадратном алом ковре, где расположилась моя дочь, вкушающая вишневое мороженое.

— Подарок, — пожал я плечами. — Дружеский. Так о Гуорре…

— А как зовут друга? Или подругу?

— Что с этим кольцом? — Я настолько задолбался за сегодня, что ходить вокруг да около не желал. — Оно тебя раздражает? Или интересует? Очень интересует? ЧБ, либо говори полнее и жирнее, либо не спрашивай.

— Мне очень интересно, откуда у тебя это костяное кольцо на пальце, — мягко произнесла ЧБ.

— Невидимость оно не дает, — ухмыльнулся я. — Не стоит так нервничать. И назгулы за ним не охотятся.

— Вот тут ты ошибаешься, милый-милый Росгард, — тонко улыбнулась Черная Баронесса. — За этим кольцом охотятся такие личности, что назгулы рядом с ними просто безобидные и крайне симпатичные привидения. Откуда у тебя кольцо, Рос?

— О Гуорре мы беседу ведем, — набычился я. Как избежать ненужных ответов и вопросов? Попросту сменить тему разговора, если это в твоей власти. Причем действовать надо как мощный корабль ледокол — невзирая на возможные обиды. — Я пришел поговорить о Гуорре, и ты согласилась. Давай не будем перескакивать? А то мне еще к людоедам надо успеть до ужина.

— Хочешь стать их десертом?

— Скорее костью в горле. Меня тут буквально пару часов назад уже пытались сожрать — и подавились!

— Скорее выплюнули из-за твоей горькости и черствости, — фыркнула глава Неспящих и резко посерьезнела. — Я даю тебе полную клановую инфу про богинь Гуорру и Снессу. Все, что у нас есть. Все до последней точки, до последнего клочка с секретными загогулинами — слово даю, что ничего не будет утаено. А взамен ты рассказываешь мне, как, где и от кого получил костяное кольцо. Договорились?

— А зачем здесь мамонт? — лениво поинтересовался я, томным взглядом смотря на огромную тушу доисторического слона.

Сокрушенно вздохнув — ЧБ прекрасно поняла, что я «красиво» ухожу от темы, — девушка пояснила:

— В Вальдире любой пет, приобретая что-то сильно хорошее, заодно приобретает и что-то негативное. Чтобы жизнь манной небесной не казалась. В случае Колывана — упрямая, нет, даже упертая привязанность к моему братишке. Впрочем, я уверена, Орбит смог бы уговорить свою милую зверушку подождать у входа… но он не захотел уговаривать, верно?

— Ску-у-у-учно, — пожал плечами лысый эльф.

— Ну да, — кивнула ЧБ. — Конечно, скучно. А вот управляющего рестораном сейчас удар хватит… Орбит, если твой чертов мамонт не наестся фикусом и попытается сожрать что-нибудь еще, будь уверен — я вытащу из твоего наглого носа золотую вилку и ею же нацарапаю на твоей дурной лысине какое-нибудь крайне неприличное слово!

— Кла-а-а-с… — обрадовался Орбит.

— Давай закажем ему пару банановых пальм? — предложила Черная Баронесса. — Все дешевле будет.

Оп-па… а ведь теперь она уходит от темы. Вернее, делает вид, что на нет и суда нет.

— Мои планы рушатся, — настала моя очередь вздыхать, одновременно пытаясь придать своему лицу мужественную трагичность. Или трагичную мужественность? Не знаю… в общем, я состряпал на своей физиономии то самое выражение, что было у моего папаши, когда мама решительно поснимала со всех потолков и стен макеты кораблей и вымпелы, из-за обилия которых казалось, что мы живем не в квартире, а в военно-морском музее. Вот тогда папа и глядел на маму именно с таким выражением лица…

Ни с моей мамой тогда, ни с ЧБ сейчас фокус не удался. Но ответ я получил.

— Рос, а как ты хотел? — удивилась глава Неспящих, выбирая из широкой вазы самое спелое яблоко и протягивая его моей дочери. — До этого момента у нас все было баш на баш, как говорят суровые мужики. Возьмем, к примеру, Запределье — за разрешение поучаствовать в сем буйном веселье мы заплатили договоренную сумму. Завтра вечерком полный расчет, готовь пустые мешки для золотых монет. За твое участие в не менее веселом заплыве к далекому затерянному материку в качестве Великого Нави, ведущего именно наш боевой исследовательский флот, — и за это мы готовы заплатить не скупясь. Разве я или Неспящие тебе что-то должны помимо этого? М?

— Должны еще как, — зло усмехнулся я. — За мной следят! Ваши тихушники! Думаешь, это не раздражает?