Голый мужчина раздевал меня

Голый мужчина раздевал меня, нежно покрывая поцелуями освобождающееся от одежды тело. Впервые рядом со мной оказался мужчина совершенно без одежды, я стеснялась и его и себя. Я стояла, как истукан, в комнате с приглушенным светом и гладила мужчину по голове, и это единственное, что я решилась сделать. Мне было безумно страшно, а мужчина с улыбкой смотрел на меня. Я представляла, что он кот, добрый и ласковый, а я его глажу, пытаясь с ним подружиться.

Он настойчиво опустил меня перед собой на колени, перед моим ртом был его член, он настойчиво утыкался мне в губы, давая понять, что я должна делать дальше. Я аккуратно взяла его в рот и начала обсасывать, как мороженое на палочке. Хорошо, что я читала об этом в журналах. Он застонал.

— Быстрее, давай быстрее! — Он направлял мою голову, увеличивая темп.

Я задыхалась, член был большим и неудобным для моего рта, временами он доходил до моего горла, и я думала, что меня вырвет.

Он поднял меня с колен, развернул спиной к себе, прижался ко мне так, что я ощутила на своих ягодицах его теплый упругий член. Он гладил мою маленькую грудь, слегка стискивая в пальцах соски. Маленькие груди его не отталкивали, ему нравились изящные, точеные формы. Затем он провел рукой по животу, опускаясь все ниже и ниже, пока его пальцы не проникли в меня. Я испытала робкое возбуждение. Он отстранился от меня на минуту, я услышала шуршание презерватива и приготовилась к боли. Он резко толкнул меня, так, что я упала лицом вниз на мягкий матрас огромной кровати. Не дав мне опомниться, он резко вошел в меня. Его член двигался во мне, не останавливаясь.

Не было острой боли, про которую шепчутся девочки. Я даже осмелела и попыталась найти в себе оргазм. Но он не находился. Я не понимала, каким он должен быть. Пока я сосредоточилась на поиске наслаждения, партнер задышал часто, его член запульсировал во мне, он застонал, и через пару минут мы уже лежали на кровати, обнявшись.

— Мне было хорошо с тобой, — сказал он.

В ответ я молча улыбнулась. Ну что я могла ему сказать? Что все это было не похоже на страстные сцены секса, которые показывают по телеку? Что мне было неприятно держать его член во рту? Единственное, что мне запомнилось — это то возбуждение, которое в один момент настигло меня. Но он же не подружка, чтобы делиться с ним этим.

— Тебе пора домой, — напомнил он мне, — иди в душ и одевайся, я вызову такси.

Считаные минуты в душе, поспешные суетливые сборы. Мне было некомфортно от того, меня провожал человек, с которым мне не о чем было говорить. Чужой человек, с которым мы только что занимались сексом. Мы попрощались, и он заверил меня, что Олег привезет деньги завтра утром. По дороге домой я вспомнила про то, что мы должны были идти на прием. Похоже, это был лишь предлог, чтобы я согласилась. И я опять всю ночь не спала, мне мерещился секс и то, что никто никаких денег никогда мне не отдаст.

Утром к моему дому приехал Олег и привез деньги. Все так, как он обещал: двадцать тысяч долларов. Я позвонила на работу и сказала, что заболела. Глядя на купюры в руках, я вспомнила про пластическую операцию, о которой мечтала. Огромный бюст будет пропуском в обеспеченную жизнь.

Я воспользовалась поисковой системой. По запросу «грудь пластическая операция Москва» нашла несколько предложений. Открыв наугад четвертую сверху клинику, я стала рассматривать картинки «до и после». Фото меня порадовали. Насмотревшись на изобилие виртуозных превращений маленьких бюстов в большие, начитавшись восторженных отзывов от благодарных пациенток и просмотрев прайс, я позвонила в клинику и записалась на прием.

Я решилась. Позвонила Наташе и сообщила ей, что собираюсь в Москву, оставив маме денег на жизнь. Сразу после звонка заказала авиабилет на ближайший четверг. Три дня на сбор чемодана мне было достаточно. С работы мне предложили уволиться, так как день своего возвращения на работу я назвать не смогла.


Конец ознакомительного фрагмента

Если книга вам понравилась, вы можете купить полную книгу и продолжить читать.