— Если ты хотел вернуть просроченную книгу, библиотека напротив. Штраф довольно большой, но вполне справедливый.

— Я пришёл к тебе, Чайна. Через несколько часов я получу доспехи лорда Гнуса, и в моих руках окажется последний недостающий ингредиент. Пора снять маску и покончить с этим спектаклем. Ты должна занять своё место.

— Моё место здесь.

— Мы оба знаем, что это не так. Ты не можешь отвернуться от Безликих, так же как и я. Я помню, как ты была им преданна.

— Моя преданность, как ты выразился, исчерпала себя.

Мститель покачал головой.

— Ты принесла клятву тёмным богам. Ты не можешь просто передумать.

— Боюсь, могу, и я уже это сделала.

В приоткрытую дверь Валькирия увидела, как лицо Мстителя исказила ярость.

— Ты слуга Безликих, — тихим, угрожающим голосом произнёс он. — Если ты не исполнишь данную им клятву, я сделаю это за тебя. Ты будешь рядом, когда Безликие вернутся, и станешь первым предателем, которого они убьют.

Он потянулся к ней, и Чайна положила левую ладонь на живот, взмахнула правой рукой, и вся мебель в комнате полетела в барона.

Валькирия, раскрыв рот, смотрела, как столы, стулья и книжные шкафы на ужасающей скорости врезались в Мстителя. Потом они обрушились на пол, он споткнулся и упал, по его лицу потекла кровь. Чайна дважды постучала пальцами по животу, махнула правой рукой, и мебель вместе с Мстителем заскользила по полу и врезалась в стену. Очередное касание к животу и взмах рукой, и мебель отодвинулась в сторону, расчистив пространство вокруг барона.

— Не смей угрожать мне в моём доме, — сказала Чайна и снова направила мебель в Мстителя.

Но тот оказался быстрее и бросился вперёд — его глаза сверкнули жёлтым. Летевший к нему стол взорвался тысячью обломков, и он нырнул прямо в них, избежав столкновения с другой мебелью, которая врезалась в стену у него за спиной. Мститель толкнул Чайну рукой в грудь, и она отшатнулась. Потом она ударилась о стену и упала на одно колено.

Валькирия схватилась за дверь и уже собиралась её открыть, но Чайна посмотрела на Мстителя, прищурив глаза:

— Как я говорю эти слова, так и круг смыкается и заточает тебя.

Мститель потянулся к ней, но ударился о невидимую стену. Он попытался отступить, но через несколько шагов снова натолкнулся на препятствие. Он посмотрел на изысканный ковёр и увидел спрятанный в узоре круг.

— Умная девочка…

— Ты не же не думал, что я не приму меры безопасности? — спросила Чайна.

— Очень умно. — Глаза барона снова блеснули жёлтым.

— Это не сработает, мой дорогой барон. Символы — моя сила. Твоя сила не может пробить этот щит. Ты не можешь навредить мне. Но зато я могу навредить тебе. — Мститель снова посмотрел на ковёр, на спрятанные на нём узоры, вплетённые в ткань рядом с кругом, пульсировавшие голубым светом. Из носа у него потекла кровь.

— Чайна, — произнёс он, стараясь говорить спокойно, — ты не можешь этого сделать.

— Кто твои союзники? — спросила она. — Кто приказал тебя освободить? Кто за этим стоит?

Барон попытался рассмеяться, но для этого ему было слишком больно.

— Ты… выбрала не ту сторону, женщина. Если бы я мог… Если бы я мог позволить тебе остаться в живых, чтобы пожалеть об этом…

Мститель упал на пол.

— Если бы у меня было время… заставить тебя умолять… заставить тебя просить меня. Я бы тогда… Я бы заставил тебя кричать…

— Отлично, — сказала Чайна, подходя к телефону. — Полагаю, пора позвонить профессионалам.

— Чайна… — с трудом выдохнул Мститель.

Она повернулась.

— Да, дорогой барон?

— Ты же не думала, что всё будет так легко?

В дверях появился Сумрак. За ним следовал светловолосый незнакомец. На нём был коричневый костюм, белая рубашка и тёмные очки. На ногах — старые, потёртые ковбойские ботинки. Он ухмылялся. Неожиданно потрёпанный ковёр у него под ногами распался на части, и незнакомец провалился под пол. Чайна бросилась к телефону, но Сумрак метнулся к ней и оттолкнул.

Валькирия увидела, как рука незнакомца вырвалась из-под паркета у ног Мстителя, схватила его и втянула вниз. Пол над ним закрылся, символы в последний раз мерцнули, а потом снова превратились в обычный орнамент.

А мгновение спустя Мститель и незнакомец вышли из стены рядом с Чайной.

— Раньше ты была более гостеприимной, — сказал барон. Его глаза сверкнули, и Чайна пошатнулась. Сумрак подхватил её.

— Не позволяйте ей ни к чему прикасаться, — велел Мститель. — У неё повсюду символы. Некоторые невидимые. А некоторые вырезаны у неё на теле. Не позволяйте ей ни к чему прикасаться. — Сумрак схватил Чайну за запястья и завёл ей руки за спину.

Мститель достал носовой платок и вытер кровь.

— Я ожидал от тебя большего, Чайна. Когда ты нас покинула, я думал, ты вернёшься. Нельзя делать то, что делала ты, а потом просто уйти. Я не думал, что это возможно.

Чайна посмотрела на него, морщась от боли в руках.

— У меня появились другие интересы. Ты тоже так можешь. Например, коллекционирование марок. — Сумрак выкрутил ей руки, и она охнула. Незнакомец в тёмных очках засмеялся.

Мститель убрал носовой платок.

— Я могу быть милосердным, хотя мои боги этого не умеют. Девочка, Чайна. Валькирия Каин. Скажи мне, где она, и ты будешь жить.

— Скалдаггери на неё наплевать, — ответила Чайна сквозь стиснутые зубы. — Она всего лишь его хобби, ничего больше. Ты не сможешь подобраться к нему с её помощью.

— Моё милосердие не безгранично. Скажи мне, где я могу её найти, или я буду пытать тебя, пока ты сама не начнёшь меня умолять.

— Ладно, — ответила Чайна. — Я тебе скажу. — Она кивнула в сторону спальни. — Она там. — Валькирия оцепенела, но Мститель печально покачал головой.

— Чайна, мне не нравятся твои шутки.

— Я слишком много времени провела со Скалдаггери. Ты ведь помнишь его шутки, верно, барон? Что ещё ты помнишь? Помнишь, как он тебя арестовал?

— Я помню, как почти убил его.

— Почти — недостаточно, — ответила Чайна и рассмеялась. — Знаешь, он ведь идёт за тобой. Надеюсь, я буду рядом, когда он тебя найдёт. — Сумрак снова вывернул ей руки, и она закричала от боли.

— Скажи мне, где девчонка, — повторил Мститель, — а не то я прикажу сломать тебе руки.

— Я здесь, — сказала Валькирия, распахивая дверь, и в её ладонях вспыхнул огонь.

Глава 8

Билли-Рэй Сангвин


Валькирия метнула первый огненный шар, но в Сумрака не попала. Второй шар мог бы полететь прямо в барона Мстителя, если бы в последнее мгновение тот не увернулся. Он был очень быстрым. Возможно, даже быстрее Скалдаггери.

— Каин! — прорычал барон.

— Беги! — крикнула Чайна, и Валькирия послушалась. Оказавшись в коридоре, она оглянулась и увидела, как Чайна взмахнула рукой. Дверь захлопнулась, заперев незваных гостей в квартире.

Валькирия подбежала к лестнице, ведущей вниз, и тут что-то схватило её за лодыжку, и она чуть не упала. Она побежала дальше, оглянулась и заметила исчезающую под ступеньками руку. Валькирия добралась до второго этажа, оттолкнулась от стены и продолжила бежать вниз. Однако стена за ней вдруг треснула, начала осыпаться, и оттуда выскочил незнакомец в тёмных очках. Валькирия схватилась за перила, подпрыгнула и ударила его ногой. Её ботинок врезался ему в грудь, и, отлетев назад, он сильно приложился спиной о стену.

На первом этаже Валькирия чуть не споткнулась. Мужчина продолжал её преследовать. Она прыжком преодолела последние ступеньки и выбежала на улицу. Мимо проезжали машины, проходили люди. Слишком много невинных людей, которые могли стать участниками битвы. Валькирия побежала в переулок за домом. Он был узким и тёмным. Другая его сторона выходила на тихую улицу.

Мужчина в тёмных очках не отставал и вскоре оказался на расстоянии вытянутой руки. Валькирия едва увернулась от него.

Она резко пригнулась, и преследователь споткнулся об неё. Он перекувырнулся, потеряв очки, и распластался на земле, а когда повернул голову, Валькирия увидела, что вместо глаз у него две маленькие чёрные дырки. Она развернулась, побежала обратно, оглянулась и увидела, как мужчина ушёл под землю, как будто на невидимом лифте. Когда до перекрестка с улицей оставалось пять шагов, земля прямо перед ней взорвалась и незнакомец буквально вынырнул оттуда. Валькирия упала, смахивая с лица землю и мелкие камешки.

— Не понимаю, для чего столько хлопот, — произнёс мужчина. Он был американцем и говорил с выраженным южным акцентом. — Ты всего лишь маленькая девочка.

Валькирия щёлкнула пальцами, но он оттолкнул её руку, прежде чем она успела вызвать пламя, а потом схватил её. Валькирия почувствовала у горла что-то холодное и острое.

— Больше так не делай, — предупредил мужчина.

Он держал опасную бритву с деревянной ручкой, и когда перед глазами у Валькирии прояснилось, она увидела выгравированные на ней буквы «Б-Р.С». Она подняла глаза. Впереди, на другой стороне тихой улицы, стоял мотоцикл. Чёрный мотоцикл Танит.

В конце переулка появилась пожилая женщина с морщинистым лицом и плохими зубами. Она посмотрела на них, а потом повернулась и поспешила прочь.