Диана Лилит

#INSTADRUG

К тебе спустя шесть лет

Бывает зависимость от наркотиков, зависимость от алкоголя, зависимость от сладкого… А что такое зависимость от человека? Говорят, она причиняет боль и не дает покоя. Она заставляет переживать за другого человека каждой клеточкой своего организма, пусть даже вы совсем не знаете друг друга. Без него ты просто не представляешь своей жизни.

Похоже, так оно и есть.

#ГЛАВА_1

Это произошло осенью 2012 года. Я хорошо запомнила этот странный период моей жизни.

Был обычный вечер, я валялась на кровати и от скуки залипала в телефоне. Пролистывая список бесполезных игр и приложений, я наткнулась на «Инстаграм». Признаюсь, я долго не могла понять, в чем его смысл. Кому будет интересно смотреть на мои фотографии? Я не известная личность, не талантливый фотограф. Внешность моя далека от совершенства. Вряд ли можно привлечь к себе интерес в социальных сетях, если ты худощавая и бледная девчонка, напоминающая призрак.

В общем, «Инстаграм» я установила. Придумала незамысловатый никнейм, поставила аватарку, нашла своих друзей и подписалась на них. Моя лента сразу же заполнилась фотографиями девочек в зеркале, влюбленных пар, еды, детей, городов, книг, скринами с музыкой и всем, чем только можно.

Но уже через пару дней мне наскучило смотреть на своих знакомых, и я решила найти кого-то, кто живет интересной и увлекательной жизнью, того, кого я не знаю лично.

Я подписалась на самых разных художников, фотографов, дизайнеров, актеров, поэтов, архитекторов и путешественников.

Моя лента стала намного интереснее. Я смотрела на то, как живут люди в разных уголках планеты, чем они занимаются, что делают в данный момент. Виртуальное путешествие по красочному и неизведанному миру, что был мне недоступен. Порой я ставила кому-то лайки, но никогда не комментировала. Я была молчаливым фолловером. Я и в жизни-то не особо разговорчивый человек, но с этим ничего не поделаешь.

Бессмысленная потеря времени могла продолжаться еще очень долго, пока взгляд не упал на фотографии незнакомого мне молодого человека. Он выкладывал по десять фотографий в день, тем самым засоряя мою ленту новостей, что немного действовало мне на нервы. Я залезла в его профиль.


Имя: Маэль Эйнсворт

Возраст: 23 года

Город: Париж


Я обратила внимание на цитату и на значок розы, с которой опадают лепестки: “Vivre vite, mourir jeune” («Живи быстро, умри рано»).

Он был то ли начинающим актером, то ли музыкантом, но это не особо меня интересовало. У него была совершенно новая страница с не самым большим количеством подписчиков, но с огромной коллекцией фотографий. Под каждым изображением по тридцать хештегов. Признаюсь честно, я относилась к этому скептически. Обычно так делают девушки, жаждущие внимания.

«Наверное, он очень самовлюбленный» — была моя первая мысль. Хотя он и правда обладал привлекательной внешностью. Маэль был похож на героя старинных скандинавских сказок про лесных эльфов и фей. Темные густые волосы, косая челка, темно-синие глаза, светлая кожа, высокие скулы и приятная улыбка c милыми ямочками, что визуально придавало его лицу детское выражение. На внутренней стороне тонкого запястья красовалось странное тату: слово A N G E L, выведенное тонким шрифтом. Весьма женственное, к слову.

Под его фотографиями было много комментариев. Кто-то восхищался им, а кто-то унижал его, что казалось мне очень глупым. Какой смысл в том, чтобы писать что-то оскорбительное незнакомому человеку? Парень довольно активно отвечал и со всеми общался. Похоже, его ничуть не задевали негативные комментарии и он их просто игнорировал. Я не заметила, как стала пролистывать фотографию за фотографией и читать комментарии. Кто бы мог подумать, что это будет так интересно!

Внезапно меня отвлек телефонный звонок. На дисплее светилось имя, знакомое с раннего детства, — Фелис. Как оказалось, моя лучшая подруга ждала меня на улице уже больше часа. Впрочем, пунктуальностью я никогда не страдала, но в этот раз просто забыла о том, что должна была с ней встретиться. Сказав привычное: «Уже готова, выхожу», я стала в панике бегать по своей комнате, думая, что надеть. Это всегда было проблемой. Я открыла шкаф, и меня накрыло лавиной из футболок, джинсов, платьев и кофт, пахнущих конфетными духами и детским кондиционером для стирки. Вытащив из этой кучи простую белую футболку и узкие джинсы, я быстро оделась. Оставалось только замазать тональником темные круги под глазами от постоянной бессонницы — и я готова.

Я вышла из дома и вспомнила, что не взяла наушники. Потратив на поиски пятнадцать минут, я нашла свой источник жизненной энергии под кроватью. Я правда не могла без них жить и брала их, даже когда шла куда-то с друзьями.

Фелис — крашеная длинноволосая брюнетка — куталась в тоненькую кожаную куртку и курила сигарету. Она терпеть не может, когда кто-то заставляет ее ждать. Выслушав пару капризных фраз, мы вместе направились в сторону кафе, которое находилось недалеко от моего дома. Обычно мы любим выбираться куда-нибудь в центр города, но в такую погоду мне больше хотелось сидеть дома, закутавшись в любимое одеяло, или играть на фортепиано. Но, увы, Фелис нужно было рассказать мне что-то важное.

— Кэрри, если ты сейчас же не уберешь телефон, клянусь всеми святыми, я тебя ударю, — скучающим тоном сказала Фел, докуривая очередную сигарету.

— Могу пообещать то же самое, если ты не перестанешь курить. Ты же знаешь, я не переношу запах табака. — Я убрала телефон в карман.

— Почему ты не можешь просто выслушать меня? Мне правда надо с кем-то это обсудить.

— Прости, я тебя внимательно слушаю, просто немного отвлеклась. — Моя улыбка была немного вымученной. Мне действительно было скучно.

— Ладно, не бери в голову… — вздохнула она и вытащила сигарету.

Курить Фел начала совсем недавно. Она списывала все на стресс, после того как ее возлюбленный Даррен Янг решил с ней расстаться. Восприимчивую Фелис это мотивировало на ряд бессмысленных поступков. Для привлечения внимания девушка морила себя голодом, слонялась по улицам глубокой ночью и наносила на свою фарфоровую кожу некрасивые татуировки.

— Забудь, Фел. Все будет хорошо, — ответила я, хотя мысленно находилась где-то далеко.

Вечером я снова просматривала фотографии Маэля и читала комментарии. Даже пару раз поставила ему лайк. Не знаю почему, но мне нравилось на него смотреть.

#ГЛАВА_2

Настойчивый звук будильника вырвал меня из сна, вернув в суровую реальность. На часах 7.15 утра. Как же трудно вставать с кровати, которую я считаю самым комфортным местом на земле.

Антея Блейк, моя замечательная мама, давно уже проснулась и собиралась на работу. Я понадеялась, что успею собраться за пару минут и доехать до школы на машине вместе с ней, но это было крайне глупо с моей стороны. Обычно мне требуется как минимум полчаса, чтобы одеться, накраситься, собрать сумку и позавтракать. Проводив маму, я начала одеваться и около восьми утра уже шла в школу. Погода была на редкость неприятная. Дождь лил как из ведра. Мои красиво уложенные волосы превратились в спутанную мочалку, а тушь потекла по щекам. Жуткое зрелище, я знаю.

Услышав звук автомобильных тормозов позади себя, я обернулась. Это был Даррен Янг, тот самый самовлюбленный идиот, который расстался с Фелис.

— Эй, Блейк! Отличная погодка для прогулки, не правда ли? — крикнул он.

Мне безумно захотелось вломить капитану школьной футбольной команды, но я лишь мрачно усмехнулась в ответ.

— Да брось ты! Я же шучу! Могу подвезти… — смеясь, сказал он.

Наверное, вы подумали, что я снова проигнорировала его. Не тут-то было: я развернулась и направилась к его машине.

— Подвезти? Давай, — серьезно сказала я.

Он открыл мне дверь, и я забралась на переднее сиденье небольшого черного пикапа. На самом деле это было совершенно непохоже на Даррена. Он мог подшутить и свалить, как обычно и делал, но сегодня все обстояло иначе.

— Как дела? — спросил Даррен, поворачивая в сторону школы.

— Да вроде нормально, — немного озадаченно ответила я.

— Как там Фелис? У нее все хорошо? — продолжил он, отчего мне сразу расхотелось любезничать.

— У нее все более чем прекрасно. Или ты хотел услышать, что она страдает и пытается свести счеты с жизнью после вашего расставания? Увы, она уже забыла о тебе, — резко ответила я, понимая, что вру, ведь Фел сильно убивалась по этому поводу.

— Блин, да не хотел я, чтобы так все получилось. Мы тогда нехило сцепились друг с другом из-за очередной ерунды, вот я сгоряча и выпалил, — начал оправдываться Янг, что выглядело невероятно жалко.

— Бывает, — ответила я, ядовито улыбнувшись.

Кажется, Даррен и правда раскаивался. Он молчал.

Наконец мы подъехали к школе. Я попыталась открыть дверь, но Янг остановил меня.

— Кэрри, скажи Фел, что мне очень жаль. Я не хотел этого, — тихо сказал он.

— Мне несложно сказать ей об этом, но не лучше ли тебе самому подойти и извиниться? — спросила я.

— Я пока не могу, — ответил Даррен, тяжело вздохнув.