Диана Маш

Никто не ждет испанскую инквизицию!

Глава 1

— Не видать мне магазина, как своих ушек. Этим знания фотошопа подавай, другим язык программирования нужен, третьим знания китайского. Великая богиня Селена, ну почему я выросла такой тупой, почему не поступила в универ? — убивалась я, сидя за компьютером и просматривая вакансии на сайте поиска работы.

Данное действие продолжается уже вторую неделю, именно тогда я втемяшила себе в голову, что ни на что не способной ведьмочке просто жизненно необходим собственный магазин для реализации целебных зелий. Сестры, как водится, поддержали мое решение, но так как обе они были еще зелеными студентками, материально помочь не могли. А вот Стефа, наша опекунша, а по совместительству — глава нашего ковена, была категорически против моей идеи и отказывалась даже обсуждать возможность займа у нее первоначального капитала. «Больно нужно тебя умолять», бросила я в сердцах, уже придумав пути решения проблемы. Найду высокооплачиваемую работу, за годик заработаю на аренду, уволюсь и открою магазинчик. Придумала, как же. Кому я такая безмозглая нужна? Говорили мне Татка с Радмилой, давай вместе поступать, веселее будет, но хотелось свободы … Дура!

Кстати, зовут эту дуру — Вольга Звягинцева, одна из тройняшек-ведьмочек Звягинцевых, известных в своем маленьком городке Проточном, как поставщиц целебных зелий. Нет, то, что мы ведьмочки, местные жители, конечно, не знали, ну кроме представителей нашего ковена, но считали кем-то вроде гадалок, а мы их сильно не разубеждали.

Я потянулась руками вверх, разминая спину и грустно уставилась на сидящих рядом сестер.

— Ну вы же умные, предложите что-нибудь, — заскулила я, не выдержав вида из печальных мосек.

— Воль, может тебе нацелиться не на высокооплачиваемую работу, а на должность простой секретарши? — робко протянула Тата, — и шансов пройти собеседование больше. Со стабильной работой можно и ипотеку взять.

В голове тут же загорелся фонарик, отвечающий за шикарные идеи, чаще не мои. Вот люблю я Татку за светлые мозги. Тут же развернулась обратно к компьютеру и стала искать подходящую вакансию, и вот оно!

— «В компанию-производитель стрелкового оружия «Weapon Industries» срочно требуется ассистент генерального директора бла-бла-бла». Девочки, это же он, мой шанс! Да еще и в Пересвете, а до него всего сутки езды на машине. Ура, ура, ура! — кричала я, откликаясь на вакансию.

— А ты разве разбираешься в оружии, — осторожно уточнила Радмила.

— Нет, конечно, — весело пропела я, — но кого это волнует, мне же не стрелять там по сторонам. Принести кофе, подать бумажки, назначить встречу — уж это я могу.

Судя по серьезным лицам сестер, мой энтузиазм они не разделяли, но и против ничего не говорили.

Вдруг резко открылась входная дверь и в комнату влетела Стефа, собственной персоной. При свете дня в белом вечернем наряде с боа наперевес она выглядела очень необычно, но это для других, не знающих ее, людей. Мы же с сестрами, за семнадцать лет совместного проживания, после смерти родителей в авиакатастрофе, когда нам было по три года, уже так привыкли к экстравагантным нарядам, что считали это ее неотъемлемым образом и надень она обычные брюки и блузку тут же бы от удивления челюсти пороняли.

— Воля, срочно признавайся, чего удумала, мой шар весь пылает в недобром предчувствии. Что-то будет, Воля, что-то будет и связанно это с тобой.

— А будет Стефочка то, что я, наконец-то, открою свой магазин и ты, и даже ковен, мне не указ!

Сестры и тетушка ахнули в унисон, а мне уже было все равно, так как на почте замаячил значок, оповещающий о приходе нового письма.

— Ааааааа, меня зовут на собеседование в этот четверг, — заорала я, падая со стула…

Глава 2

— Женщина, у меня назначено! Я не буду тут ждать два часа, пока вы удосужитесь доесть и позвонить секретарю.

— Всем назначено! Не хрустальная, подождёшь.

Заскрипев зубами от негодования, я уселась на диван у прохода и стала ждать, когда деваха на охране дожуёт свой длиннющий бутерброд и пропустит меня внутрь здания, где ждёт новая работа.

А то, что она меня там ждёт, я была уверенна на сто процентов. Ну, во-первых, выглядела я на миллион: юбочка карандаш, новая прозрачная блузка, под которой просвечивала верхняя часть комплектика Agent Provocateur (никогда не экономлю на нижнем белье) и любимые туфли. Полу строгий пучок и ярко-красная помада дополняли образ. Пронять должно и мертвеца. А во-вторых, мне Тата зелье удачи перед поездкой всучила, и оно уже как час булькает в моем желудке. А зелья Таты всегда эффективны, я не раз убеждалась.

Можно было бы наслать на эту жуткую деваху почесун, но по этой части у нас была Радмила, а я ведьмочка слабенькая, мой потолок зелья.

В Пересвете я находилась уже три дня, поселилась в небольшой гостинице в центре и вечерами гуляла по городу, знакомилась с местом дислокации, так сказать, и все очень нравилось.

Здание офиса «Weapon Industries» было небольшим, но красивым внешне, людей тут, похоже, работает не много, включая и эту, жующую бутерброд, хамку. Вот только дайте мне тут устроится, я ее тут же на место поставлю!

Мои воинственные планы прервала открывшаяся дверь и вошла, нет, вплыла, прекрасная фея, у меня даже рот открылся, так она была хороша собой. Ноги от ушей, разрез на юбке, заканчивающийся в области паха, короткая маечка и распущенные белые волосы. Дресс-кодом и не пахло.

— Здравствуйте, Тамара Ивановна! — залебезила охранница чуть ли не шаркая ножкой, похоже, какая-то местная шишка. — Хорошая погода, не так ли? А вас тут, кстати, дожидаются. Вот эта, — в меня ткнули толстым пальчиком, — говорит, что на собеседование.

Неужели это и есть генеральный директор? Предупреждали меня сестры поскромнее одеваться, ну почему я никогда и никого не слушаю?

Пока я мысленно себя корила, директриса окинула меня скептическим взглядом, поджала губы, будто целиком заглотила лимон, и сказала:

— За мной.

Я и засеменила, как собачка на привязи. Ну а что? Работы лишаться, даже не пройдя собеседование, как-то не хотелось.

Мы вошли в лифт, где Тамара даже не взглянула на меня, полностью игнорируя, поднялись на третий этаж и прошли в небольшой кабинет, где она расположилась за столом и даже не предложила мне присесть.

— Время тратить не будем. Опыт работы есть?

— Эээ, нет. — впала я в ступор от неожиданности, но тут же взяла себя в руки, — но я быстро учусь.

— Ясно, стенографию практиковали?

Стено-графия, великая богиня Селена, тут ещё и на стенах рисовать нужно? Как обычно, поспешила, а надо было внимательнее читать описание вакансии, вдруг там мелким шрифтом в конце функции маляра приписали. Но отступать поздно, где наша не пропадала:

— Конечно, — уверенно заявила я, не подкопаться, — даже баллончик с краской имеется, — надо будет купить.

Тамара как-то странно на меня взглянула и продолжила:

— В оргтехнике разбираетесь?

Я прикусила губу.

— Угу, — изучим и освоим.

Бросив скептический взгляд, Тамара задала последний вопрос:

— Ну а с какой стороны к компьютеру подходить, знаете?

Тут я расслабилась:

— Ой, ну это запросто. Меня наш сосед Ивашка обучил, любую информацию достану, гугл — брат родной!

Ну хоть что-то правда, хотя по кислому Тамариному лицу и не скажешь, что она впечатлилась. Похоже, завалила я собеседование и не видать мне этой работы, как своих ушек.

Но тут случилось неожиданное. Тамара нажала на кнопку на небольшом аппарате, что стоял рядом с ней и мило улыбнувшись засюсюкала:

— Яромир Глебович, к вам на собеседование подошла… — она вопросительно взглянула на меня.

Я отмерла и заикаясь громко зашептала:

— Во-во-вольга Звягинцева.

С той стороны динамика раздался смешок и самый сексуальный на свете голос произнёс:

— Ну заходи, Вововольга.

Тамара убрала руку с кнопки и произнесла:

— Кабинет Яромира напротив.

Я направилась к двери и уже открывая ее услышала:

— Очень сомневаюсь, что вы получите работу, так как весь персонал в нашей компании отличается профессионализмом, но пусть Яромир наглядно убедится, что лучше меня ассистента ему не найти.

Я быстро захлопнула за собой дверь и только тогда обратила внимание на табличку на ней — «Елкина Тамара Ивановна, секретарь». А гонору то, будто владелец компании. Похоже, Таткино зелье начало действовать.

Оглядевшись по сторонам, я увидела напротив ещё одну дверь на которой значилось — «Павлов Яромир Глебович, генеральный директор». Поправив пучок на голове и одернув юбку, я робко постучала и, услышав громкое «входите», открыла дверь.

Светлый и просторный кабинет был обставлен по минимуму: стол, пару кресел и небольшой шкаф. Я бы, может, все это хорошенько и поразглядывала, но все внимание к себе приковал владелец кабинета, черноглазый брюнет, который при виде меня поднялся с кресла и подошёл ближе.

Таких мужчин я видела только в сериале про викингов: высокий, мускулистый парень, отличающийся мужественной красотой, а эти глаза — чёрные омуты! Великая богиня Селена, спасай, я в них тону!