Волосы средней длины торчат во все стороны, у меня аж пальцы зачесались, так хотелось их пригладить. Не мужик, а конфетка, которую бы с радостью распаковала и съела, не следи я за фигурой, а потому только и приходится на расстоянии давиться слюной.

Одет он был в чёрные брюки и белую рубашку с закатанными рукавами. Взгляд чёрных глаз прожигал насквозь и все мысли испарились, как по мановению волшебной палочки. Так бы и стояла как статуя, если бы он не отодвинул кресло и не предложил мне сесть рядом с ним.

— Здравствуйте, Вововольга. — он порылся на рабочем столе выуживая мое резюме, — Меня зовут Яромир Павлов. На собеседование я вас пригласил, так как заинтересовался вашим необычным резюме. Умеете доить коров и печь самые вкусные в мире имбирные печенья? — чёрная бровь поползла вверх, как и краешек губ в ухмылке.

Я мысленно дала себе пинка, чтобы прийти в себя и начать уже адекватно мыслить, а не растекаться лужей у ног этого красавца, которого бы Армани с ногами и руками оторвали для показа нижнего белья.

— Просто Вольга, пожалуйста. Очень приятно познакомиться, — сверкнула я своей коронной улыбкой. Сестры говорят, что улыбаться мне идёт, губы так изгибаются, что, кажется, так и просят о поцелуе. А в данный момент, они даже не просили, а требовали. — И в резюме все чистая правда. К сожалению, с собой я печенье не захватила, но, если возьмёте меня на работу, у вас появится прекрасный шанс его попробовать. — Это я что с ним, флиртую? Надо срочно сосредоточиться и вспомнить зачем я тут.

Мужчина улыбнулся и продолжил:

— Вольга, а сколько вам лет? Восемнадцать есть?

— Мне уже двадцать, — ответила я и будто невзначай вытянула ножку с каблучком, сверкнув разрезом. Талантов у меня не много, поэтому буду брать на живца. Только бы за домогательства не привлекли.

— А муж у вас имеется? — спросил и тут же перестал улыбаться объект моих потуг соблазнения.

— Нет, я девушка свободная и замуж в ближайшем будущем не собираюсь, — тут же призналась я, не понимая, почему все ему тут выкладываю как на тарелочке, мне же из себя загадку строить надо.

Яромир снова заулыбался и придвинулся ближе:

— А чем, такая красивая девушка, зарабатывала себе на жизнь до того, как попала ко мне в ру… кабинет?

Пока обдумывала, как бы описать человеческим языком то, чем мы с сёстрами промышляли, как с языка сорвалось:

— Фрилансила, продавала БАДы. — Затем, пока он не начал уточнять, что за БАДы, добавила. — У меня может и нет опыта работы в такой компании, но вы должны знать, что я быстро учусь и не подведу, если дадите шанс. Мне очень-очень нужна работа. — состроила я глазки кота из Шрека. Умею, практикую.

Яромир, не сводя с меня взгляда своих чёрных глаз, около минуты что-то обдумывал и произнёс:

— Я дам тебе шанс, Воль, — и когда это мы перешли на «ты»? — Коров и печенек я тебе тут не обещаю, но поработать придётся. А теперь доставай блокнот и записывай: как мой личный ассистент, ты будешь мне нужна по первому же зову, график ненормированный, вызвать тебя я могу и ночью, — подмигнул мне этот Адонис, — где живешь?

— Эээ, я не местная, только третий день тут, но жильё планирую начать искать уже сегодня, — тут же затараторила я, только бы не передумал.

— Нет нужды. Компания владеет зданием через дорогу, я скажу Тамаре, чтобы организовала тебе ключи и можешь начать переезд. На работу выходи уже завтра к девяти, у меня несколько встреч в десять, за час успеешь вникнуть в суть, я думаю.

Сразу видно дельца, он мне даже вздохнуть не даёт, как автомат выстреливает информацией.

— А баллончик с краской брать? — Поинтересовалась я, вспомнив разговор с Тамарой.

Яромир нахмурился и после секундной паузы ответил:

— Бери все, что тебе нужно. А сейчас можешь спуститься в отдел кадров и переговорить насчёт деталей.

Я, ничего ещё не понимая, вскочила с кресла, но так как он тоже уже встал, мы оказались в опасной близости друг от друга. Яромир шумно вдохнул и провёл рукой по выбившейся из пучка пряди.

— Мягкие, как я и думал, — задумчиво произнёс он и уступил мне дорогу к двери.

Я медленно отступала, пятясь спиной, пока не уперлась в стену, и все бы ничего, но стена вдруг заговорила:

— Яр, ты не говорил, что у тебя встреча. Да ещё и с такой красоткой.

Оказывается, пока мы неловко прощались с будущим боссом, к нему в кабинет зашел ещё один парень, не уступавший Яромиру по комплекции (их что, на одной фабрике печатали?), но только блондин. А так как я к блондинам равнодушна, то от комплимента сердечко не екнуло, но следуя правилам приличий мило улыбнулась и юркнула за дверь.

***

— Ну так не честно, ты меня даже не представил, а я, может, с первого взгляда влюбился, — притворно грустно вздохнул Дмитрий.

— Как влюбился, так и разлюбишь. Это Вольга, моя новая ассистентка, и вообще… МОЯ! — грубо отрезал Яр, — поэтому держаться от нее на расстоянии и только на «вы».

— Да не кипятись ты так, я же шучу. Хотя на секунду и опешил от вида такой малышки, — присвистнул зам, — честно говоря, думал ты в ассистентки Томку возьмешь.

— Да я тоже уже к этому склонялся, а потом наткнулся на резюме, ты только почитай, — придвинув к Дмитрию лежащее на столе резюме Вольги, Яр уселся обратно в кресло, — у меня от одного фото крыша поехала, а как расписала все свои умения, хоть сейчас женись.

Дмитрий остановился на «вышивании крестиком» и в голос расхохотался:

— Ну ты влип, приятель.

— Похоже, что так и есть. Кстати, съезжаю от тебя, ремонт в нашем здании закончился, сегодня вещи перевезу. Твоя холостяцкая берлога снова свободна, — поставил в известность друга Яр.

— А к чему такая спешка? Ааааа, ассистенточку там поселил? — Дошло до Дмитрия, — Клеить будешь? Ну удачи.

— Спасибо, неприступные крепости — мой конек, — не стал отнекиваться Яромир. — Ладно, давай к нашим баранам. Как продвигаются поиски ведьмы? Верховный дал мне неделю на ее поимку и ликвидацию

— Совсем распоясались, заваливаться на нашу территорию, когда еще и ста лет не прошло после подписания пакта о не пересечении личных границ инквизиции. Чему этих ведьм только в их ведьмовских школах учат? — Тут же растерял всю веселость Дмитрий.

— Оцепить весь город, подключить всех свободных оракулов, пусть хоть описание ее дадут, — приказал Яр.

— Никодим сказал, что на ней охранное заклятие, не видно ее в шаре, но, говорит, не древняя. Есть кое-какие ниточки, думаю, день-два и она у нас в руках. Все бородавки повырываю, — зло прошипел Дмитрий, который к ведьмам относился хуже, чем к нечисти последней.

— Там, может, и не увидишь никаких бородавок, напустит на себя гламур, ты и поплывешь, надо всех приезжих перелопатить, подключай отряд.

— Займемся. — Дмитрий встал с кресла и направился к двери, — и да, Яр. Верховный просил тебя к нему зайти на днях, разговор у него к тебе есть, не телефонный.

— Знаю я все его разговоры, — скривился Яромир, — ладно, зайду как время будет. Через годик, — последнюю фразу он произнес уже шёпотом.

Глава 3

— Куда же подевалось это проклятущее платье? — Причитала я с утра, прыгая в одном носке и трусиках по новенькой квартирке, по которой словно ураган прошел.

А так все хорошо начиналось. Первым делом забрала вчера у Тамары ключи, любуясь, как она челюсть с пола подбирает, узнав, что меня на работу взяли. На прощание, конечно, не обошлось без ложки дегтя, когда эта блондинка ехидно улыбнулась мне и сказала:

— Ты сильно губу не раскатывай на Яромира. Он бабник знатный, девушек меняет как перчатки.

С одной стороны, хорошо, что предупредила, а то в мою голову, после короткого собеседования, уже начали закрадываться всякие конфетно-букетные грезы с ним в главной роли, а тут сразу на землю опустило. Но сердечко кольнуло и стало очень грустно. После переезда решила себя побаловать белым вином, не много, так как завтра с утра на работу.

«На работу», как непривычно это звучит для моего уха. За все свои двадцать лет, я так нигде толком и не работала, ну чтобы и вставать рано утром, и в офис топать, и сидеть там до вечера. Стефа с детства нам с сестрами вбивала в головы, что ведьмы не созданы для офисной работы, мы, вроде как, создания воздушные, нашему полету фантазии стены мешают. Ну а мы и не спорили.

После Тамары я пообщалась с девочками из отдела кадров, оказавшимися премиленькими созданиями, показали мне рабочее место (небольшой кабинет слева от кабинета Павлова) и снабдили всеми необходимыми документами и инструкциями. А затем, забрав свой единственный чемодан из гостиницы, я ввалилась в свои новые хоромы.

Вот именно, «хоромы». Само здание было не броским, десятиэтажным, но поднявшись на лифте в квартиру и открыв ключом дверь, я так и застыла, открыв рот. Полностью обставленная трехкомнатная квартира, с огромной ванной и все это мое, и все это чуть ли не за грошовую ренту. Великая богиня Селена, я умерла и попала в сказку? Татке срочно нужно запатентовать свое зелье удачи!

Все это было вчера, а сегодня я мало того, что проспала и опаздывала на полчаса, так и во всеобщем хаосе не могла ничего толком найти. Второй бокал вина вечером явно был лишним.