Дина Данич

Люби меня

Пролог

Длинные гудки сводят с ума. Неужели не ответит? Неужели это все?

— Что еще? — слышу раздраженный ответ.

— Дим…

— Я разве неясно сказал? — по голосу четко понимаю — он злится. Опять. — Хватит названивать, Оль. Все, кончено все. Поиграли, и хватит.

— То есть это все игра? — спрашиваю дрожащим голосом, едва не задыхаясь от резкого порыва ветра. Здесь на мосту всегда так.

— У себя спроси, — устало отвечает он. — Ты заигралась, принцесса. Хватит. Я с самого начала сказал тебе — остановись. Но ты твердила и твердила про эту гребаную любовь. Все, хватит с меня.

— То есть это конец?

— Да, Оль, конец. Пойми, нельзя заставить себя любить.

— Я же знаю, что тебе было хорошо со мной! — всхлипываю, зажмурившись от боли, которая расчерчивает меня, режет без анестезии, наживо.

— Трахаться, да, хорошо. Ты красивая, сексуальная. Конечно, мне было хорошо, — все более зло цедит он. — Чего ты ждала, когда затевала все это? Большой и чистой любви?

— Я же люблю тебя, Дим… Люблю…

— Нет, Оля. Ты себя любишь. Любишь получать то, что захотела. Вот и все. Так что давай закончим весь этот фарс. Найди себе кого-то и отстань от меня наконец уже!

— Но мне никто другой не нужен, — упрямо повторяю. — И если ты отказываешься от меня, от всего, что было между нами… — почти выкрикиваю в ответ. — Лучше все закончить здесь и сейчас.

В ответ слышу оглушающую тишину. Мне даже кажется, что нас просто разъединили, как…

— Оля, где ты сейчас?

— На мосту. Там, где мы с тобой стояли, помнишь? Ты еще обнимал меня, а я сидела на перилах, смотрела вниз и…

— Сидишь там же? — напряженно спрашивает он.

— Я тебя жду. На нашем месте, Дим.

— Жди. А лучше отойди подальше, да? — неожиданно мягко просит он. — Мы ведь вместе там были, так что дождись меня, а пока спустись вниз, туда, где…

— Нет, я тебя жду здесь. Где ветер, как ты говорил, помнишь?

— Я приеду, Оль. Приеду, и мы обо всем спокойно поговорим.

— Почему? Скажи мне, почему ты так упорно отказываешься от отношений со мной! — реву, даже не скрывая слез. — Почему, Дим? Только не говори больше про возраст! Дело же не в этом!

— Я расскажу, — отвечает он дрогнувшим голосом. — Я все расскажу, маленькая. Ты только дождись, ладно?

Всего несколько слов, но внутри все расцветает — моя надежда, моя любовь вновь со мной. Я верю ему. Как же я ему верю! Я столько лет люблю его, я на такое пошла ради него, что сейчас не отступлю.

Ни за что!

Счастливая улыбка на моем лице пропадает, когда ни через час, ни через два Дима так и не приезжает. Становится холодно, накрапывает дождь, но я упрямо держусь из последних сил. Он обещал, он приедет. Даже когда злится и ругается, Дима не бросает меня. В прошлый раз он тоже ругался, но все равно приехал и помог.

Он не может. Только не он!

Ветер становится сильнее, а любимого человека все нет. Я проверяю телефон снова и снова — но ни звонков, ни сообщений. Ни-че-го.

Обманул? Неужели он меня просто обманул? Некстати вспоминаю про Лизу.

Что если они снова сошлись? Вдруг он с ней сейчас и попросту забыл про меня?

Слезы застилают глаза, мешают видеть четко. Если он снова с ней, я ведь не переживу. Не смогу просто. Не выдержу.

Он — мой! Только мой! Мы с ним — друг для друга! Так было в детстве, так было всегда! Просто он вырос быстрее, и я не успела. Но я все сделала, чтобы Диме было со мной хорошо. Все!

Неужели он этого не понял?

Едкое разочарование крепнет с каждой минутой. Обреченно смотрю вниз, на темную воду реки. Ветер порывами бьет то в спину, то в лицо, отчего прическа вся уже растрепана, и, наверное, я похожа на пугало — лохматая и зареванная.

Особенно сильный порыв ветра толкает так, что налетаю на поручень и свешиваюсь слишком сильно и опасно. Страх охватывает меня от мысли, что я могу не удержаться, а в голове мелькает, что Дима был прав! Надо было уйти с моста.

Когда я уже готовлюсь к тому, что равновесие мне не вернуть, слышу резкий окрик позади, но не разбираю ни слова.

А затем чувствую рывок вверх буквально в последний момент… Неужели все же приехал?

1 Оля

“Сегодня все и случится. Я это точно решила”, — с таким мыслями я подхожу к особняку, в котором полным ходом идет вечеринка. Где-то там, среди знакомых парней и девушек, сейчас находится он — парень, которого я так давно люблю, и с которым мы должны быть вместе.

Сегодня я стану его полностью. От и до!

Теперь нет глупых рамок, что я еще несовершеннолетняя. Еще три дня назад я стала взрослой, и теперь Дима не сможет снисходительно отмахнуться от моего признания. Я взрослая, и я сама выбираю свою судьбу.

— Оля, ты как тут? — Игнат Трофимов замечает меня еще на подходе. — К Димке, или так, потусить?

Игнат — лучший друг Волкова. Оба занимаются борьбой, сколько я их знаю. И оба — перспективные донельзя. С Трофимовым я познакомилась, когда Дима однажды взял меня с собой на соревнования, а после была вечеринка в честь их победы. Мне тогда было всего пятнадцать, а парням уже по девятнадцать, и уговорить отца отпустить меня было непросто. Но с тех пор я изредка все же ездила с ними в качестве поддержки. Так что здесь я знаю не только его.

— Да вот, пришла поздравить с удачным закрытием сезона.

Игнат озадаченно смотрит, а я мысленно чертыхаюсь — наверняка он в курсе, что еще позавчера его друг был на моем дне рождения.

— Ты не знаешь, где он?

Трофимов растерянно осматривается.

— Слушай, Лизка вроде здесь. Значит, этот тоже тут крутится.

Слышать про Лизу неприятно. Я надеялась, что эта курица не придет, но, видимо, зря. Нужно будет как-то нейтрализовать соперницу.

— О, а вот и наш герой, — кивает Игнат, и я вижу моего любимого. Он, как всегда, выглядит обалденно. В обтягивающей футболке, джинсах. Такой домашний и одновременно деловой. Мое сердечко сразу ускоряется, а на лице появляется счастливая улыбка.

— Лёка? Ты чего здесь? — удивляется Волков.

Когда-то давно странное прозвище прицепилось ко мне после одной из игр, и с тех пор только Дима звал меня именно так — странным сокращением от моего имени. И каждый раз это давало понять, что между нами особая связь.

Он смотрит на меня с улыбкой, а я стою и просто залипаю. Как же мне хочется, чтобы он, встречая меня, еще и обнимал, целовал. Показывал всем, чья я.

— Да вот, была рядом, решила заехать.

Кошусь в сторону Игната, тот удивленно приподнимает бровь, но не встревает.

— Ты одна? А домой кто повезет?

Дима всегда заботился обо мне. Мы еще детьми играли, а он уже тогда как старший старался все держать под контролем. Мой идеал.

— Я на такси. Не волнуйся.

— Отвез бы, но я уже выпил, — улыбается он. — Соррян, сказала бы заранее, что заедешь. Отец знает, где ты?

— Конечно, — беззаботно вру в ответ. Если бы папа узнал, уши бы надрал. Но я уже взрослая, так что время его контроля в прошлом. Уже три дня как.

— Ну, добро. Хочешь чего-нибудь?

— Мохито можно.

Дима смеривает меня взглядом.

— Безалкогольный, — чеканит так, что нет никакой возможности поспорить, и отходит к приглашенному бармену.

Вообще их команда отдыхает вот так всего пару раз в году, поэтому парни оттягиваются, как могут. В остальное время — режим.

Игната, к счастью, увлекает одна из девушек с просьбой помочь, и тот уходит, бросив на меня нечитаемый взгляд. Уже хорошо. Не хватало еще оправдываться перед ним. Нет, сегодня моя цель, наконец, исполнить мечту. Я слишком долго ждала этого момента!

— Держи, — Дима возвращается с двумя стаканами. Но я не успеваю даже попробовать, как к нам подплывает та самая Лиза. Она меня бесит. Во-первых, потому что она имеет право касаться Димки и смотреть на него вот так — как будто он ее. Хотя я точно знаю — он с ней просто иногда спит. Во-вторых, у нее огромные сиськи и накачанные губы. Да и вообще формы выходят куда более аппетитные. В том я и правда проигрываю. Но еще я знаю точно — она не будет его любить так, как я. Поэтому мне нужно придумать, как избавиться от нее на этот вечер и ночь.

— Димуль, спасибо, — воркует она, забирая у него второй стакан. — Привет, Ольчик.

Она всегда называется меня так пренебрежительно.

— Ты чего тут со взрослыми дядями? Не пора к маме с папой?

При этом она еще и смотрит так снисходительно. Стискиваю зубы. Как-то раз Дима назвал меня принцессой, пояснил, почему, и с тех пор эта коза каждый раз поддевает меня про родителей и мой возраст.

— Не пора.

— Лиза, — негромко, но в то же время весомо говорит Дима, и та переключается на него.

— Прости. Я что-то подустала. Может, наверх пойдем? — она многозначительно поигрывает бровями и облизывает губы.

— Можно. Только Олю в такси посажу и приду.

— Я буду ждать. Первая комната направо.

Лиза уходит, а я едва сдерживаюсь, чтобы не догнать и не вцепиться ей в волосы! Дрянь такая!

— Давай, пойдем, нечего тебе тут делать. Время к ночи уже. Отец твой мне потом шею намылит.

— Не намылит, — возражаю. — Мне уже восемнадцать. Хватит меня считать ребенком.