Парни с девчатами взрываются хохотом, а следом еще и одна из девчонок выходит в коридор.

— Димуль, иди к нам, — зовет меня. Делаю ей знак, что скоро вернусь, и та уходит.

— У меня другие планы, — равнодушно отвечаю и все же сбрасываю звонок.

На хрен. Вот просто к чертям всю эту идею. Пусть даже не думает, что ей удастся заполучить желаемое!

Однако во мне словно яд распространяется — никак не выходит полностью отключиться от мыслей.

Я ведь по большому счету ночь помню лишь обрывками. Нет целостной картинки. Я так долго запрещал себе думать о ней, приучал к мысли, что Оля — табу, что теперь меня всего рвет на лоскуты. Я будто перерождаюсь, испробовав ее на вкус.

— Димыч, ты как? — доносится вопрос Санька.

— Что?

— Чувак, ты что-то сегодня не с нами, — ворчит его брат.

— Видимо, не отошел от вчерашнего, — кидаю простую отмазку. Но, кажется, срабатывает.

Парни переключаются на обсуждение вчерашнего праздника, и меня оставляют в покое.

Все, кроме той настырной девахи, что никак не поймает посыл — ей со мной сегодня ловить нечего.

— Дим, а какое место ты занял в турнире? — она и правда пытается показаться в теме спорта, хотя я уверен, ни черта в этом не смыслит. Но на моих односложных ответах снова и снова пытается построить разговор.

— Извини, Лика, сегодня…

— Я Лина!

— Окей, Лина, — соглашаюсь и, освободившись от ее цепких рук, выхожу из комнаты.

В кухне никого. Это дает пусть небольшую, но все же передышку. Похоже, хреновая была идея ехать сюда. Все равно в голове винегрет из мыслей про Олю.

Я почти не помню, как трахал ее. Только интуитивное что-то осталось. А еще понимание, что мне понравилось. Чертовски понравилось!

Она же как ожившая мечта, которая, вообще-то, не для меня. Вроде бы принял это, смирился и пошел дальше.

Сколько мне осталось в нормальном состоянии? Пару лет?

Но руки так и чешутся от желания потрогать ее, вспомнить, ощутить все по трезвяку, без этого ее чудо-коктейля.

И черти в душе так и мечутся, нашептывают то, с чем спорить, в общем-то, глупо — ведь я и правда уже переспал с ней. Уже забрал ее невинность. Есть ли смысл отказывать себе и дальше? Или, может, урвать кусок мечты, пока еще не превратился в овощ без возможности самостоятельно обслужить свое гниющее тело?

Я не терплю проигрышей. Но, кажется, сегодня один из них. Сливаю этот бой с самим собой и набиваю Ольге СМС:


“Завтра в пять. Будь готова”.

9 Оля

Несмотря на ревность и злость, которые меня раздирают, я все же готовлюсь к встрече с Димой. Не отказываюсь. Конечно же, нет.

Когда я придумала весь этот план, понимала — просто не будет. Почему-то Дима вбил себе в голову, что между нами нет будущего. И зная, как он упрям, я не жду, что будешь легко. Нет. Но бороться за наше счастье я буду до конца! И пока не выясню причину странного поведения Волкова, не успокоюсь.

Я тщательно собираюсь на наше свидание.

Мне немного волнительно — ведь сегодня все случится без усилителей и прочего. Как это будет? Так же безбашенно или, может, совершенно иначе? Я даже не сомневаюсь — мне понравится. Ведь это Дима. С ним я готова на любые, даже самые смелые эксперименты.

У меня было достаточно времени, чтобы подготовиться, посмотреть матчасть, чтобы представлять, чего захочет мой мужчина.

С того дня, как я призналась ему в любви два года назад, он пусть и редко, но все же рассказывал про свою личную жизнь. Но этого было слишком мало. Я не знала, как подобраться к нему, пока не подслушала его разговор с парнями в раздевалке после тренировки.

В тот день мы договорились поехать вместе в кино на премьеру нового фильма. И так вышло, что я освободилась пораньше. То, что я услышала тогда, определенно повергло меня в шок. Но вместе с тем у меня родился план.


“Жду у ворот”.


Короткое сообщение, по делу. Сердце тут же ускоряется, а улыбку не выходит контролировать. Он приехал! Все-таки приехал!

Сбегаю вниз по лестнице, подбираю фразы, слова. Я так всегда делала перед встречей с Димой.

— Оль! — Торможу и оборачиваюсь к маме. — Ты куда собралась?

— Да погуляю. Меня Дима ждет.

— А чего он не заехал на территорию? — удивляется она. Обычно ведь так и было. С ним родители меня всегда отпускали без вопросов. Доверяли. Да и сейчас доверяют, конечно.

— Так мы опаздываем, — нахожусь с ответом. — Я побегу.

— Позвонить только не забудь, если задержитесь, — летит мне в спину.

Я-то, конечно, мечтаю, что еще как задержимся! На всю ночь! Только вдвоем!

Но едва забираюсь в машину, как понимаю, что мужчина мой все еще не остыл. Это сразу чувствуется по его настроению.

— Привет, — осторожно говорю, даже улыбаюсь. Однако в ответ получаю только молчание. Что ж, ладно. Характер у Димки и правда непростой. Но ничего, я справлюсь. За двоих, если понадобится.

Всю дорогу мы молчим. Мне, конечно, безумно хочется поболтать — как раньше, когда вместе выбирались на прогулку. Легкость общения — ее очень не хватает. Но я уверена, нужно просто время.

Привозит меня Дима к себе домой. Не так давно стал жить отдельно от Маши и ее мужа. Я здесь бывала всего пару раз — обычно мы все же либо ездили погулять, либо встречались дома у Волковых. Ну, или Димка с сестрой приезжали к нам в гости.

Волков по-прежнему молчит, даже когда мы оказываемся уже в квартире. Обходит меня по дуге и скрывается где-то за поворотом.

Мысленно досчитываю до пяти и только потом иду за ним. Ведь он же позвал меня в гости, приехал, привез. Значит, все же не так равнодушен, как уверял. Значит, у нас есть шанс. А это главное.

Диму нахожу в кухне. Стоит у окна, опершись ладонями о широкий подоконник.

— А Лиза была тут? — он резко оборачивается на мой вопрос. — Или другие?

Спрашивать такое, может, и не стоило бы, но мне сейчас тоже нелегко. Успокоить и приручить этого дикого зверя непросто. А я не такая уж крутая, как порой думаю о себе. И мне тоже хочется хоть немного почувствовать себя особенной.

— Это неважно, — жестко отсекает Дима.

— А если мне важно?

— Ты зачем пришла? Потрахаться? Так давай раздевайся, не будем терять время.

Его слова сродни пощечине. Это второй раз, когда он говорит со мной вот так. Понимаю, что это злость, не иначе. Но все равно от обиды закусываю губу, чтобы не расплакаться.

— Дим, давай поговорим, — прошу его.

— О чем, например?

— О нас. Или о чем-то другом. Это все та же я.

— Сомневаюсь, — качает он головой. — От тебя я вот не ждал подставы, Оль. А оказалось, что я ни черта тебя и не знаю.

Справедливый упрек. Особенно если учесть, что та штука может оказаться не такой уж безобидной.

— Ты сам сказал тогда, два года назад, что я должна повзрослеть. Что до этого момента не станешь смотреть на меня иначе! У меня не было другого выхода!

— Не было выхода? — цедит он. — Дай-ка подумать… Он был у тебя, ясно? Держаться подальше, принцесса! Вот что ты должна была усвоить и сделать. Найти себе парня под стать и ходить с ним, держаться за руки.

— Мне не нужен никто другой, — твердо произношу. — Только ты, Дим. С тобой я хочу держаться за руки. И все остальное тоже хочу с тобой.

— А меня ты спросила?

— Ты сам сказал, что дело в возрасте! Все, теперь мне все можно. Мне восемнадцать! Я повзрослела, как ты и хотел!

Дима стискивает зубы, злится. Я не просто вижу это — чувствую. Я вообще его мимику знаю практически наизусть.

— Ну, раз повзрослела — раздевайся, Оля.

— Что? — растерянно спрашиваю. — Так сразу?

— Конечно, сразу. По-взрослому. Не будем терять время.

Наверное, вот так он ни разу не смотрел на меня. Даже вчера, когда проснулся со мной в одной постели. Это пугает. С таким Димой я еще не знакома. И впервые у меня мелькает мысль — а не пожалею ли?

Однако все сомнения я отгоняю почти сразу же. Я не сдамся. И не отдам моего мужчину такой, как Лиза. Только я смогу его любить по-настоящему, быть рядом и стать его семьей.

— Мы будем здесь?

Руки немного трясутся — все-таки я очень-очень нервничаю. Не хочу разочаровать его. Опыта у меня мало. Больше теоретический.

— Ну, ты же теперь взрослая, — передразнивает меня Дима. — Давай, раздевайся.

Смущенно опускаю взгляд. Даже то, что у нас уже был интим, не помогает расслабиться. Я все равно чувствую себя скованно. Снимаю одежду и немного ежусь под пристальным мужским взглядом.

— Полностью, Оля. Тряпки тебе не понадобятся в ближайшее время.

Вскидываю на него взгляд. Дыхание перехватывает от того, что я вижу на его лице. Хищное выражение, обещающее столько всего!

— Ты ведь хотела по-взрослому.

И опять он прав. Раз уж задрала планку, надо соответствовать. Я, конечно, знаю, что выгляжу хорошо, что у меня все как надо. Может, я и не топовая модель, но все же достаточно красива. Однако это знание не очень-то помогает расслабиться. Я напряжена, словно струна.

— Иди ко мне, — командует Дима, и я послушно выполняю. Но стоит оказаться рядом с ним, как Волков резко разворачивает меня и ловко укладывает животом на стол.

Дергаюсь от неожиданности и от соприкосновения кожи с прохладной поверхностью. Но на спину тут же ложиться широкая ладонь.