15 Сандра

Растерянно смотрю на мужа, который хмуро окидывает меня тяжелым взглядом, а затем на ходу раздевается.

Вот только под пиджаком у него черная рубашка, которая еще и странновато блестит. Будто она намокла.

Чезаре, так и не сказав ни слова, уходит в ванную. Я слышу шум воды, а у самой странное предчувствие, нехорошее такое.

Сейчас муж выглядел так же, как в день свадьбы с Рико — от него буквально во все стороны расходилось напряжение, такое, что за считанные минуты воздух в спальне накалился. И я не знаю, чего сейчас ждать от Романо.

До момента его появления в спальне я сижу вся в напряжении. А когда Чезаре выходит в одних трусах, я, охнув, закрываю рот ладонью — потому что вижу на его груди и правом боку несколько порезов, которые все еще кровоточат.

— Ты ранен, — шокированно говорю, глядя, как Чезаре приближается, затем укладывается на постель рядом со мной, но смотрит при этом в потолок.

Повисает неуютное молчание, которое ставит меня в тупик. Он не хочет со мной разговаривать? Я ему мешаю? Или же…

— Ерунда, — произносит муж глухим голосом. Он снова отгородился от меня, но я улавливаю в его голове отголоски дикой усталости.

— Я могу тебе помочь, — робко предлагаю. Не знаю, чего я жду в ответ. Но когда спустя несколько долгих мгновений Чезаре открывает глаза и поворачивается ко мне, я снова чувствую его мужской интерес.

Кажется, его совершенно не волнуют порезы и раны. Муж жадно скользит по мне взглядом, заставляя ощущать себя голой! Хотя я выбрала довольно скромную ночнушку для сна.

— Как? — хрипло спрашивает Романо, вновь глядя мне в глаза.

А мне требуется несколько мгновений, чтобы вспомнить, о чем мы говорили, и к чему этот вопрос.

— Я видела аптечку в ванной, — торопливо отвечаю и, чтобы разрядить обстановку, быстро слезаю с кровати и иду за ней.

Эта короткая передышка дает возможность немного успокоиться. К счастью, у меня было сегодня достаточно времени, чтобы узнать, где и что лежит. И все же, прежде чем вернуться в спальню, я беру паузу, чтобы унять волнение.

Стоит мне выйти, как я тут же попадаю под пристальный взгляд Чезаре. Он ничего не говорит, но словно зверь следит за каждым моим шагом. Осторожно подхожу и, присев на край постели, открываю аптечку.

Я стараюсь целиком сосредоточиться на том, чтобы обработать ранения мужа. Однако полностью игнорировать его напряженное внимание не выходит — оно ощущается на физическом уровне.

Достаю несколько антисептических салфеток, пластырей и перекись водорода.

Сейчас у меня есть возможность разглядеть тело мужа как следует. Вчера я была слишком напугана, теперь же я замечаю, как много шрамов у него на плечах, груди — длинные, короткие, кругловатые. Настоящая карта жизни. Страшно подумать, через сколько всего прошел этот мужчина.

Я стараюсь действовать аккуратно — внешне кажется, что ничего серьезного в порезах нет. Но я же понимаю, откуда они — учитывая, что Чезаре имеет славу опытного бойца, если его задели, значит, его противники были достаточно серьезными.

Я не видела отца раненым, хотя он тоже ловил пули. Но мы с Ванессой не могли его навещать. Лишь когда он практически был здоров, тогда мы могли видеться.

— Почему ты боишься? — неожиданно спрашивает муж, заставая меня этим врасплох. Замираю, так и не убрав использованную салфетку. Я уже почти закончила — остался последний порез, но по сравнению с предыдущими его можно считать царапиной.

— Ты приставил пистолет к моей голове, если забыл, — отвечаю ровным голосом.

Я горжусь собой в этот момент — сердце колотится быстро-быстро, но я держусь и стараюсь наладить общение с мужем.

Чезаре осторожно приподнимает мое лицо за подбородок — совсем как в день, когда он забрал меня со свадьбы. Смотрит очень внимательно, даже изучающе.

— Он был на предохранителе в тот момент. И это был единственный способ удержать Витторио и Стефано от глупостей, — произносит он с едва заметным сожалением. — Мне жаль, что тебе пришлось это пережить.

Его слова меня потрясают. Отвечая на вопрос мужа, я не ждала, что он станет пояснять свои действия. Возможно, в чем-то Чезаре и прав — в тот момент обстановка была накалена до предела. Подобное на свадьбе — событие из ряда вон. Тем более что Рико потребовал сдать оружие перед началом церемонии. Скорее всего, у каждого из гостей что-то осталось, но так как люди Чезаре окружили всех, силы были неравны.

Я едва заметно киваю, давая понять, что принимаю его объяснения, а сама перекладываю салфетки по-другому, пытаясь занять свои руки.

— Тебе нечего бояться, Сандра, — тихо добавляет муж. — Рядом со мной ты в безопасности — никто не причинит тебе вреда.

— А ты? — я рискую поднять взгляд и посмотреть Романо в глаза. Они сейчас не такие холодные, как в момент, когда он только вошел в нашу спальню. Снова темный кофе вместо непроглядной тьмы.

— И я, принцесса.

Пока я придумываю, что ему ответить, Чезаре подается ко мне и прижимается губами к моим. Всего пара мгновений, и он обхватывает ладонью мой затылок, чтобы тут же углубить поцелуй.

В этот раз нежность тесно переплетается с настойчивой требовательностью. Чезаре завоёвывает, не позволяя ни на мгновение задуматься о том, что происходит.

Его губы действуют уверенно и подавляюще. Это мой третий поцелуй, так что эмоций во мне с лихвой сейчас. Я настолько проваливаюсь в эту магию, что напрочь забываю про аптечку, которая в итоге падает на пол, и только это приводит меня в чувства.

Чезаре смотрит на меня с такой жаждой, что я вновь чувствую себя добычей. Мы оба замираем, тяжело дышим.

— Не надо, — шепчу, горящими от поцелуя губами. — Пожалуйста, я…

Муж шумно выдыхает, при этом не отрывая от меня взгляда — так и смотрит, словно ждет, что я передумаю.

— Уберу аптечку, — сползаю с постели и, быстро подобрав ту, убегаю в ванную.

Вернув вещь на место, бросаю взгляд в зеркало и не верю тому, что вижу — мои щеки горят, а глаза шальные-шальные. Глубоко вдыхаю, пытаясь понять, что чувствую.

Еще два дня назад мысль о поцелуе с Чезаре Романо приводила меня в ужас. Но сейчас я испытываю странное томление, которое будоражит и толкает к опасной черте. Что-то подсказывает мне, что если мы продолжим, то муж не остановится. А я пока не готова. Не могу.

Если есть шанс сделать все иначе, я ухвачусь за него и попробую построить счастливый брак.

Выходя из ванной, морально готовлюсь, что муж попробует снова убедить меня продолжить, но Чезаре лежит, закрыв глаза. Стараясь не беспокоить его, обхожу кровать и забираюсь в постель, предварительно погасив свет.


Конец ознакомительного фрагмента

Если книга вам понравилась, вы можете купить полную книгу и продолжить читать.