Дмитрий Чвилев

Темная Империя: Становление

Пролог

— Та-ак… — холодея от ужаса, сиплым голосом переспросил я. — Ты что, собрался прирезать Сэн?

— Зачем? — удивился Каин. — Можно и не до смерти. Так, крови выдавить немного… И войти в историю, скажем, как Демон Первый… Кровавый. Как тебе?

— Не с-смей! И пальцем ее не тронь!!!

— Пальцем? — засмеялся внутренний собеседник. — Так удовольствия меньше будет — ничего не почувствуешь. Лучше… ножом. Тем самым, который всегда при тебе. Хватит терпеть — давно пора пустить его в дело. Демон Первый… Кровавый… Или лучше — Кроватный? Какой компонент, по-твоему, более важен: кровь, кровать или Сэн? Или ритуальный нож, которым мы будем ее резать? Главное — простыни не запачкать, а то черта с два отстираешь потом.


* * *

В коридорах засыпающего замка, ведущих на женскую половину этажа, раздались неспешные шаги, тут же сменившиеся задорным криком:

— Кейт, милая! — с улыбкой маньяка орал Каин, внаглую перехвативший управление телом. — Нам нужно тебя инициировать!

Меня ждала весе-елая ночь.

Часть I

КРАХ КОРОЛЯ

Глава 1

НИ МИНУТЫ ПОКОЯ

Кошки спят около шестнадцати часов в сутки.

Если бы меня спросили, кем я хочу стать — однозначно ответил бы: хочу стать кошкой!

Многие мои сверстники желают стать крупными бизнесменами, высокопоставленными чиновниками, прославленными шоуменами. Глупости. Кошкой, однозначно кошкой.

Утро не заладилось… с самого утра. И дело вовсе не в том, что пришлось ни свет ни заря подскакивать и тащиться на тренировку, зевая и выворачивая челюсть до хруста в ушах, нет, вовсе нет.

Мне всего лишь приснился сон. Даже не так. Сон, чудесный Сон с большой буквы. Про двух девушек и волка, спящих в моей постели. «Грязные фантазии!» — скажете вы — и окажетесь неправы.

Он снился мне уже в который раз за последнее время. Идея фикс? Или, может быть, растущий организм и вполне естественная гормональная реакция? Казалось бы — молодому человеку свойственно мечтать во сне, особенно о прекрасной половине, пусть даже к ней примазывается большой белый волк. Это естественно.

В моем же случае проблема заключается в том, что девушек из этого сна я знаю лично. Не просто знаю, но и имею под своим патронажем. И при этом имею вовсе не в том смысле, о котором можно было подумать. Хотя… Дело идет и к этому.

«Это тоже естественно!» — скажете вы. Молодому человеку свойственно мечтать об объекте своего воздыхания. Но что, если все намного глубже, чем кажется на первый взгляд? Что, если в последнее время молодого человека просто изводят коварным планом действий, при воплощении в жизнь которого этот сон также воплотится в явь?

— Философ чертов. Сон — кончился. Заткнись и проснись, — резко вернули меня на грешную землю.

Пропустив очередной удар, я валялся бесчувственным поленом, пытаясь унять боль в отбитой до онемения руке. Лежать было приятно. Казалось, еще чуть-чуть, и туман бессознательного окончательно поглотит мое несчастное, отбитое тело, заставляя жестокий мир испариться. Еще чуть-чуть — и он попросту растворится в мутной вспышке!

— Да поднимись наконец с земли! — шикнул на меня Каин, пресекая попытку улечься поудобнее. Пришлось послушаться — земля была довольно холодная. Утро как-никак. Раннее.

Приняв сидячее положение, я упрямо помотал головой и, стряхнув челку со лба, злобно прищурился. Противник насмешливо наблюдал за мной, с показушным спокойствием опустив руки с парными мечами вдоль тела. Казалось, он был беспечен — только дотянись.

Ну уж нет — больше я на такое не поведусь. Только что попробовал — и что в итоге? Полетел на землю отдельно от своего клинка.

Мечник улыбнулся:

— Поспатеньки собрался? Подушечку принести ребеночку?

Рывком поднявшись на ноги, я подхватил свой меч и встал в стойку. Безмятежная поза врага так и манила, просто крича о том, что вот он, достань его, победи, но…

Не прокатит. Тут необходима военная хитрость!

Выставив одну ногу вперед, я слегка опустил острие меча, нацелив его в область живота противника. Будем работать понизу. Мечник, оценив мои передвижения, слегка нахмурился, сосредотачиваясь и готовясь к атаке.

Выдохнув, я бросился на врага. Зазвенела сталь, выбивая искры из затупленных кромок клинков. Противник игрался со мной, отбивая неумелые атаки с минимумом лишних движений. Разорвав дистанцию, я решил схитрить.

Маленький шажок, шаг, еще шаг, стремительный рывок… Обманный выпад в коленную чашечку… Повелся, отбил! Используя полученную инерцию, я по дуге перевел меч в иную плоскость и резко ударил по диагонали, наискось, целя в плечо.

Увы — два меча лучше одного. Звякнул второй клинок, с легкостью отведя удар от моего противника. Одну последовавшую контратаку я успел отбить, другую — нет.

А затем наступила боль.

Щадя новичка, мечник достал мое бедро плашмя, что, впрочем, не особо сказалось на силе болевых ощущений. Нога тут же онемела, превратившись в бесполезную культяпку.

— Ты слишком торопишься, — улыбнулся двурукий. — Взрывная тактика хороша лишь для слабых противников, у которых мало боевого опыта. С остальными следует осторожничать, расходуя силы и анализируя их манеру боя.

Тяжело дыша, я плюхнулся на землю и вытер пот со лба. То, что тренировочные деревянные клинки сменились на затупленные железные — не изменило практически ничего. Противник превосходил меня во всем: скорости, ловкости, сноровке, технике и опыте.

Увы, но обещания надо выполнять. Особенно если они были сделаны самому себе. Как пообещал после похищения, так и начал: тренироваться искусству фехтования, изо всех сил стараясь добиться хотя бы посредственного уровня мастерства.

— Ничего, придет и наше время, — хмыкнул голос в голове. — Как только слияние закончится.

— Все, Ранмир, больше не могу… — выдохнул я. — Спасибо за тренировку, продолжим в другой раз.

Двурукий мечник убрал оружие и поклонился.

— Сочту за честь погонять вас в следующий раз, сир.

— Ты мне это слияние уже сколько раз обещал, а, Каин? — обратился я к внутреннему собеседнику, умываясь под рукомойником.

— Поумничай тут еще. Когда произойдет — тогда произойдет. А до тех пор жди, — фыркнуло в ответ.

С крыльца спустился Ирван, и, оглядевшись, увидел меня.

— Сир, если вы закончили, то прошу в замок. Пленница раскололась.

— Ш-шикарно, — моментально принял стойку Каин. — План выполняется. А ты боялся.

— Не боялся, а не мог решиться… — отмахнулся я, направляясь вслед за управляющим в комнату для переговоров. — Больно уж он… злодейский. Идеальный, конечно, для темного властелина, но… Я еще, понимаешь ли, не смирился с тем, что мне надлежит им стать. Не свыкся с этой мыслью.


* * *

Следуя за управляющим по коридору, ведущему к темнице, я невольно припомнил недавние события. Сколько же всего произошло… Поехал на дачу с другом, от дел отойти да расслабиться. Отдохнул, ничего не скажешь. Шли, шли, да совершенно случайно в лесу магический артефакт нашли. Так покрутили, сяк, как мартышка из басни: и понюхали и полизали…

Долго ли умеючи? Опыт многих прочитанных фантастических книг дал о себе знать — разгадав устройство артефакта, мы нажали что-то… не то и переместились куда-то… туда.

Магия, эльфы, гномы, Средневековье — все как полагается. Естественно, как в таких случаях и бывает, мне тут же вручили ответственное задание: спасти мир и ни граммом меньше. И поручил это не кто иной, как Хранитель Равновесия Миров. Довольно шаблонная ситуация, не правда ли?

Главной задачей, правда, было не спасти, а гармонизировать и уравновесить баланс сил. Хрен редьки не слаще — суть почти та же. Делать нечего, пришлось подчиняться. Используя смекалку да полученные в своем, более развитом мире знания, быстро выбился в люди: сколотил команду, захватил замок в захолустье, начал потихоньку формировать королевство. Пусть небольшое — зато свое! Приспешники появились, опять же.

Мои методы работы были настолько необычными в глазах окружающих, что я как-то незаметно для себя стал «Темным» Властелином. Злобным к врагам и, к счастью для моих людей — добрым и чутким к друзьям, заботящимся о них.

Затем выяснилось, что высокопоставленное начальство, сиречь Хранитель миров — не одно такое. Есть и другие, также приславшие своего ставленника в этот мир. Сюжет сей басни оказался очень похожим на фильм «Горец»: остаться должен только один!

Фаворит чужого хранителя, к моему неудовольствию, едва прознав про меня, тут же совершил несколько покушений. Сволочь нелюдимая! Нет бы для начала попытаться познакомиться, договориться… Впрочем, сыграло роль и то, что между нашим начальством было заключено пари: чей протеже добьется большего, тот и выиграл. А трупы, как известно, ничего добиться не могут — им уже все равно. Пришлось в спешном порядке наращивать мощь, рекрутировать армию да охрану подбирать.

Соперник, попав в этот мир раньше, даром времени не терял — быстрее меня добился всеобщего признания и значительного положения в обществе. И, как мне кажется, не совсем честными путями: методы у моего недруга были хуже бандитских. Похищения, убийства, пытки, казни и прочие злодейские гадости. Удручает то, что общество, не зная ровным счетом ничего про эту злюку, считает самым плохим меня, бедного и доброго Темного Властелина. Вот и люби после этого людей…