На это действие она дёрнула рукой и гневно уставилась на меня.

— Как ты посмел меня тронуть, гайдзин?

— Прошу простить, но, если вы не поторопитесь, вас тут убьют. Я-то, может, и выживу, но вот прикрыть вас полноценно не смогу.

— Ожидаемо от гайзина, — зло прошипела она, но кивнула своим людям и отправилась в сторону запада, куда мы двигались на машинах.

Скрывшись за поворотом, когда нас скрыло от места побоища, я свернул с дороги, направо в лес.

— Куда мы? — удивилась девушка.

— Мы не пойдём по дороге, это очевидно, нас видно издалека. Мы вообще пойдём туда, где нас не ждут, — ответил я.

Замерев на месте, девушка осторожно спросила,

— В аномалию?

— Да, там нас точно не достанут. Возможно, пройдём по краю и выберемся на другую дорогу, — ответил я и, видя, что она не собирается последовать за мной, добавил, — Не вынуждай меня тащить силой.

— Хам, — ответила девушка, но последовала за мной, а я, пропустив её вперёд, осторожно пустил небольшой ветер по дороге, поднимая опавшую листву, чтобы прикрыть наши следы. Сама аномалия, куда мы направлялись, не выглядела опасной, во всяком случае для меня. Конечно, внутри неё точно можно встретить различных тварей, но за её границы они тут не выходили, об этом свидетельствовало предупреждение, которое было на табличке рядом с дорогой. Вот блокировка магического фона была довольно мощной, как и влияние этого фона на всё окружающее пространство. То, что мы отправимся туда, мыслей у преследователей, точно не возникнет, и они до последнего будут искать нас по другим направлениям. Жаль, нет возможности глянуть карту, но примерное наше расположение я представлял, поэтому мой путь лежал на другую сторону аномалии, где было ещё одно шоссе, по которому можно было двигаться в нужном нам направлении.

Первый километр мы шли довольно быстро, и впереди шёл я, полагаясь на магическое зрение, а принцесса шла за мной, практически впритык, чтобы повторять за мной все движения. Ночь уже наступила, но луна хорошо освещала лес, через который мы продвигались. Чуть позже мы услышали звуки магических хлопков, довольно далеко от нас, но, судя по мощности, там опять появился маг воздуха, который вовсю использовал свои способности. Долго схватка не продлилась, да и особого сопротивления люди принцессы оказать не могли, но зато дали нам шанс на то, чтобы удалиться как можно дальше. Через пару минут Есико вскрикнула, и тут выяснилось, что её обувь не предназначена для движения по лесу. Тут мне пришлось использовать свои способности.

— Садись и дай мне свою ногу, я должен осмотреть её, — сказал я.

— Вот ещё, всяким гайдзинам давать себя трогать, — возмутилась девушка на моё требование.

— Во-первых, я — твой телохранитель, и от того, что я осмотрю, что с твоей ногой, хуже не будет, а, во-вторых, ты нас замедляешь, нужно сделать тебе другую обувь, — ответил я.

— Хорошо, но только вздумай об этом заикнуться хоть где-то, и тебе не сносить головы, — ответила она, после чего уселась на ствол небольшого поваленного дерева и протянула мне свою ногу.

К моему удивлению, на ногах были туфли на высоком каблуке с толстым и высоким основанием. Двигаться в таких по лесу точно не стоит, и с этим нужно срочно что-то делать. Оторвав от подола своих доспехов кусок ткани с иероглифами, я скинул перчатку и достал из маленькой сумки на поясе походный комплект артефактора. Затем нанёс цепочку рун специальной краской, небольшое количество которой были в наборе, заставив ткань едва заметно засветиться, после чего обернул ногу до середины голени и напитал руны маной. Ткань плотно обтянула ногу, начав сжиматься и укрепляться, пока не стала представлять из себя кожаную обувь с крепким основанием. Теперь она не повредит себе лодышку, и ей не страшны острые камни, при этом сохранилась хорошая подвижность. Затем я тоже самое повторил и со второй туфлей, повторив свои действия. На всё это ушло пятнадцать минут, за время которых вдалеке полыхнуло ещё пару раз, и до нас докатились раскаты магических взрывов, сообщая, что преследователи никуда не делись, и сейчас они должны разобраться с последними людьми принцессы, после чего допросят выживших и расширят поиски, а значит, нам не стоит тут задерживаться.

Девушка очень внимательно посмотрела на меня. Но вопросов не задала, а я и не хотел сейчас общаться. Нужно выбираться из этой западни и заниматься тем, ради чего я вообще посетил Японию.

Глава 6

Ёсико.

Этот наглый гайдзин и не думал останавливаться, двигаясь по ночному лесу так, как будто это был солнечный день. Хотя нужно признать, что не отправься он с ней, выбраться из такой западни ей бы не удалось. Кто же рискнул напасть на их род, да ещё так в открытую задействовав высокорангового мага. Отследить, откуда он, проблем не составит, но и так понятно, тут всё связано с наследием престола. Конечно, Ёсико не питала больших иллюзий и прекрасно понимала, что ей, в лучшем случае, уготована роль супруги, которая будет выполнять все указания своего мужа и станет ему помощницей. Её просто используют как пропуск к трону, не допустив к управлению, да и очередь эта достаточно длинная, чтобы вот так в открытую пытаться её устранить. Если только что-то не изменилось за время её отсутствия. То, что её отдали в заложницы этим восточным варварам, империя которых растянулась на огромных территориях от одного океана до другого, говорило о потери влияния её семьёй. Но в то же время могло и способствовать передачи роду хорошей компенсации за эту опасную миссию. Возможно, влияние её матери и семьи на время сильно выросло, и конкуренты решили её устранить, такое было вполне вероятно. Нынешний император, её отец, у которого был не один десяток жён, мог в любой момент отправить любого из своего рода в качестве заложника и, если угроза жизни была реальной, всегда компенсировал это чем-то значимым. Если он передвинул её в очереди наследования, что иногда случалось, то становилось понятно, откуда примерно исходит угроза. При императорском дворе постоянно шла подковёрная борьба за место рядом с престолом и деньгами, которыми одаривал император своих родственников. Изменение в очереди наследования меняло и потоки государственных заказов, с которых кормились все дети императора.

Что бы не думалось, но мысли постоянно возвращались к маячившей впереди спине гайдзина, наглого, беспринципного, самоуверенного аристократа. Как он посмел напасть на её телохранителей и всех их победить да ещё таким позорным предметом, как вилкой. То, что её телохранители умерли, защищая её, даже лучше. Такого позора они бы точно не пережили, и им пришлось бы совершить сепуку, а так умерли, защищая наследную принцессу, это точно не будет уроном их чести. Но вот что делать с гайдзином? Оставлять такое без наказания не стоит и, если она вначале рассчитывала, что сможет опозорить его, то быстро поняла, что он не так прост, как кажется снаружи, хотя и ещё школьник. Кому сказать, что школьник из Кореи смог одолеть её телохранителей, которые тренируются всю жизнь и как минимум в два раза старше него, а значит, и опытнее.

Наградить и наказать, нужно придумать, как это всё совместить, и ведь не накажешь в открытую. Хотя надо признать. Он хорош, хотя и чрезмерно самодоволен и нагл. В какой-то момент мелькнула мысль, что такого парня можно рассматривать как мужа, точно, такая кровь даст хорошее потомство, да и на лицо он ничего, а как яростно дрался с синоби, да и высокоранговый маг не смог с ним ничего сделать. Так, гнать такие мысли, он же гайдзин, не пристало дочери императора думать о таком.

Абросимов.

Чем дальше мы пробирались внутрь аномалии, тем выше становилась температура и гористее становилась местность. По дороге встретились небольшие развалины посёлка, которые мы обошли, как и небольшую грунтовую дорогу, частично заросшую, но было видно, что сюда захаживали люди, так как имелись следы от автомобильных шин. Сама аномалия сейчас была в не активной фазе и, судя по всему, через несколько лет, должна самостоятельно закрыться, хотя небольшие прорывы возможны. Благодаря активным очкам всевидения, я прекрасно видел вокруг, и пусть не так далеко, как хотелось бы, но опасности вокруг не было. Да и уверен, если бы аномалия представляла серьёзную опасность, местные держали бы тут патрули и военных, способных справиться с появлением разнообразных тварей.

Шли мы молча, так как я поддерживал высокий темп продвижения, что не давало возможности принцессе задавать свои вопросы. Конечно, за спасение принцессы меня могут наградить, но и моё участие в этом не хотелось афишировать. То, что в конце Олимпиады мне придётся раскрыть своё инкогнито, я знал и планировал, только вот влезать в местные разборки я не собирался.

Через час движения нам пришлось свернуть к грунтовой дороге, которая шла между скал, которые появились на нашем пути. Хоть мы и оторвались от преследователей, но уверен, что расслабляться не стоит, и нужно как можно скорее покинуть эту аномальную зону, выбравшись на оживлённую трассу. Насколько это большая аномалия, я точно не помнил, но в любом случае не такая, как Байкальская, и за несколько часов мы должны её пересечь, тем более мы шли не в её центр, а проходили по самому краю. Дорога, где нас перехватили, делала небольшой изгиб и попадала в зону действия аномалии, что сказывалось на работе артефактов связи, чем и воспользовались нападавшие. Стоит нам выйти из этой зоны, и можно будет связаться с родственниками принцессы, чтобы она вызвала дополнительную охрану, хотя я предпочёл бы добраться до самого замка самостоятельно.