— Прикольно. — Девушка убрала меч в ножны и тяжело вздохнула.

— Что-то случилось? — сразу понял я. — Если ты про гибель этого игрока, не парься. Он уже опытный — очнулся небось в городе и теперь бежит строчить на меня донос или братву собирает, чтобы отомстить. Такое часто бывает, я не сильно переживаю на этот счет, но тебя могут сильно покоцать, поэтому держись всегда за мной.

— Хорошо, спасибо, а насчет печали — просто мне вчера кто-то машину поцарапал. От заднего фонаря до переднего. Четыре элемента под покраску. Гвоздем каким-то, наверное.

«Черт», — подумал я. Конечно, я знаю, кто это сделал, но ничего говорить не буду. Не нужно нам на работе лишних конфликтов, но Ирине я завтра выскажу все, что думаю. Если не зассу, конечно.

— Ну, уродов сейчас хватает. Ладно, не парься. Я могу помочь с баблом, если что. Один фиг все сливаю в унитаз, пропуская через себя.

— Да нет, у меня есть, но все равно неприятно. Я вчера была очень злая, и сейчас вот до сих пор потрясывает.

— Ну, значит, тебе срочно нужно кого-нибудь убить. Поверь, сегодня мы устроим отличную охоту на спрайтов и тех, кто попытается нам помешать.

— Перезагрузка — это убийство да? — поняла Лана.

— Да. Спрайт создан Костей, но он обладает определенной памятью. Некоторые игроки обожают трепаться с ними, забивая их кэш на полную, в итоге спрайт начинает баговать — забывает выдавать награду или тупо не дает квест. После своей гибели спрайт появится на месте, где должен быть уже на следующую ночь, будет как новенький — все помнит, выдает, общается. Обычных спрайтов хватает примерно на пару-тройку месяцев. Мы думали набрать специальную бригаду перезагрузчиков, но, как оказалось, игроки часто справляются сами. Видя, что спрайт сломался, они тут же убивают его и приходят за квестом позже. Просто тут нубская локация и игроки могут этого не знать или не обладают необходимой силой.

— Я готова. Какое первое задание?

— Мы идем в лес и ищем лесника, как бы банально это не звучало.

Девушка кивнула, и мы потопали по проселочной дороге. Насколько же я отвык от этой локации. Полгода здесь не был. Березы, белки в ветках прыгают. Холмики зеленые, недавно прошел дождь, дорога в лужах, но грязи на ботинках не остается. Костя стремится к чистоте персонажей. Идеальный мир должен быть идеальным во всем, поэтому грязь к доспехам тут не прилипает и голову можно не мыть! Не сон, а рай прямо.

Когда босс создавал эту локацию, то явно побывал на Южном Урале. Сосенки, елочки — здесь вечное лето, а в Москве снежок и мороз.

— Помогите! — раздался крик откуда-то справа, и на дорогу из кустов выскочила маленькая девочка.

Лана тут же схватилась за меч, ну а я просто остановился. Забавно, конечно.

— Что случилось? — спросила девушка, наклоняясь к вопящему ребенку.

— Бандиты на дедушку напали. Помогите! Они его убьют.

— Ты спрайт?

— Что? — не поняла девочка. — Меня Марика звать! А дедушку Иван, он тут лесничий.

Лана повернулась ко мне в некой растерянности. Конечно, спрайт никогда не признается в том, что он не живой персонаж.

— Среди игроков нет детей, — пояснил я, — только от 18 лет.

— Ну, показывай дорогу, — сказала Лана, и Марика побежала в кусты. Мы ринулись за ней.

— Она как живая, — на бегу поделилась девушка, — у нее слезы текут. Я даже в какой-то миг не поверила, что она спрайт.

— Все так и задумано. Иначе ты не сможешь полностью погрузиться в эту реальность. Спрайты едят, пьют, некоторые настолько проработаны, что ведут себя как живые люди, даже сексом занимаются по сюжету, и они совершенно не понимают, когда ты их так называешь. Для них в какой-то мере ты сама спрайт.

— Не поняла.

— Ну, есть такая теория, правда, я не ее сторонник. Твою мать, ложись! — Я рухнул в траву и схватил Лану за ногу. Молодец, даже не вскрикнула, прямо над нами прошла огненная стена, опаляя березки до алых углей. Марику испепелило на месте. Я высунул голову из травы и увидел на поляне здоровенного черного дракона.

— Что это? — в ужасе спросила девушка.

— Это крандец, — тихо ответил я.

Черные драконы были маунтами высшего уровня, и всего в Ардении их было около десяти. Все они принадлежали Черному кругу, и на них разъезжали только темные клан-лидеры. Драконы передвигались на четырех лапах, имели огромные кожистые крылья и мощный хвост с длинными шипами, которые могли бить электричеством, как скат. Умная морда этого существа была унизана пластинами и роговыми наростами. Дракон умел выдыхать огненные стены, файерболы и просто жарить, как фашистский огнемет. Сам я с ними сталкивался только один раз и выжил совершенно случайно. Меня тогда прикрыла Ираэль на своей виверне. Дракон был туповатым спрайтом, как и любой другой маунт. Разговаривать он не умел и управлялся с помощью простых голосовых приказов, либо мысленно своим хозяином. Я присмотрелся получше. Нет, неудачный ракурс — наездника не видно, а вот дедушка лесничий уже сагрился и лупил кулаком по массивной лапе чудовища. Ну да. Спрайту по фигу, какого уровня перед ним моб. Он без зазрения совести кидается в бой на любого из них. Хозяина дракона это, видимо, забавляло.

— Сожрать, — услышал я меланхоличный и пафосный голос.

— Стоп! Стоп! — закричал я, поднимаясь из травы. — Это дед нам нужен!

Лана тоже встала, ей было страшно и любопытно одновременно. Не каждый день увидишь такого великолепного маунта.

Раскрытая пасть дракона застыла на полпути к своей жертве, и храбрый дедуля начал щелкать кулаком прямо по одному из его огромных клыков.

— Совсем нубы страх потеряли. — Дракон немного повернулся, и с его спины под звук труб спустился черный ангел. Он расправил свои огромные антрацитовые крылья, а вокруг него закружились призрачные феи с мертвыми лицами. Очередная хай левелная мишура. Черные глянцевые доспехи, покрытые серебряной паутиной, блестели на солнце. Оружия у этого игрока не было, да оно ему и не нужно было. Я даже не стал направлять на него кольцо. Я уже знал, кто это. Черный ангел шел в нашу сторону, медленно, хлопая крыльями за спиной.

Примерно в пяти метрах от нас он остановился и прищурился. Ага, использует способность определения, о которой я так давно мечтал.

— О, какие люди, — с издевкой сказал он и щелкнул пальцами. Черные крылья за спиной исчезли, а феи тут же растворились в воздухе.

— Сэр Гей, — воин сделал поклон, больше похожий на реверанс, — охотник второго отдела. Давно не виделись. Может быть, представишь меня своей ученице? Судя по ее уровню, она только в самом начале своего великого пути. Неужели вы все-таки приняли решение по увеличению своего штата? Давно пора, нам очень не хватает достойных противников.

— Кто это? — тихо спросила Лана.

— Самый пафосный и опасный мудила в этом мире, — шепнул я ей, но вслух сказал совершенно иное: — Лана — это Каин, клан-лидер Черных ангелов. Шестидесятник. Глава Черного круга — альянса темных кланов.

Грубить этому парню, который являлся самым крутым донатером в игре, было нельзя. Меня уже ругал за это Костя, но и любить этого чувака я не мог. Не знаю, кем был Каин в реальной жизни, но уверен, что точно такой же богатой тварью.

— Я Лана, — скромно ответила девушка, выходя из-за моей спины, но я тут же взял ее за руку и отвел обратно. Общаться с хай левелом нубам было смертельно опасно, особенно с такими, как Каин. Он убивал от скуки, ведь у него было уже почти все. Собственный клан, огромный замок на острове, целая армия подонков, черный дракон и полный инвентарь крутых шмоток. Обычные игроки не представляли для него никакого интереса. Он никогда не помогал нубам, наоборот. Именно на него поступало примерно по пять-десять жалоб в день за беспричинные убийства. Он даже не брал то, что с них дропалось. Зачем ему?

И я прекрасно понимал, что он тут делает. Он прилетел поохотиться на новичков и квестгиверов. Просто чтобы развлечься и покормить дракона, который был ой как прожорлив. Кормить его стандартной жрачкой для петов Каину было западло, он считал, что дракона нужно кормить только игроками и спрайтами. Он настолько заигрался, что уже чувствовал себя ничуть не слабее Кости.

— Хочешь прокатиться на драконе, Лана? — с улыбкой спросил он и откинул свои длинные белые волосы. Красавчик, конечно. Я знал, что по нему сохло немало местных девушек, которые старались быстрее прокачаться и произвести на него впечатление, но то ли он был для них слишком пафосен, то ли во всем предпочитал своего друга по оружию — огромного орка Бугра. Надо бы, кстати, забанить его за дурацкий ник как-нибудь. Вот это бы вызвало целый скандал, а на меня бы охотились и убивали по два раза за ночь. Я тупо улыбнулся, представив эту картину, и Каину моя улыбка совсем не понравилось.

— Нет, спасибо, — ответила девушка, — я боюсь высоты.

— Ну, как знаешь. И что же мне с вами делать? Отпускать нубов просто так, даже охотников, не в моих правилах. Я только начал кормить свою зверушку.

— Ну, видимо, тебе придется поохотиться в другом месте, — заметил я.

— Сэр Гей, почему вы настолько самоуверенны? Мы же с вами уже встречались один раз в бою, не так ли? Если бы не великая леди Ираэль, я бы вырвал вам сердце и заставил его сожрать, но, — Каин огляделся по сторонам, — сегодня ее здесь нет. Почему бы нам не продолжить нашу беседу с того самого момента, на котором мы ее прекратили?