Именно на этом моменте ко мне пришло понимание странности ситуации. И своими догадками я поделился с Кимом. Дело в том, что если учесть тот факт, который Гарри выдал мне насчет времени, то возникала проблема. Каким образом тут повторилась история моей Земли? Да, не до конца, но ведь основания были почти одинаковые. Разница конечно была, но в общем плане она выглядела нелогично. По этому вопросу местная система ответ дать не могла, отправляя меня в центральный отдел. Где меня уже давно и радостно ожидала Аэлита. Она, конечно, расскажет все и выдаст полную информацию, но… Естественно, не за просто так. Хочешь что-то узнать у хитрой системы? Не вопрос. Выполни задание и вот тебе ответы. М-да. Это не тот вопрос, ради которого я буду выполнять задания Аэлиты.

Это очень сильно раздражало, но другого выхода не было. Тут даже Сэнсэй не мог помочь. Его полномочия не распространялись на Аэлиту, а каким образом обратиться к Рафаилу, я не знал и, более того, уверен, что его такое положение дел устраивало. Если это не так, то он мог уже давно изменить или заменить Аэлиту. Но ведь не менял? Так что придется нам самим ломать голову над этим вопросом. Уж очень он был странным. Мы, конечно, ответ не нашли, но в одном наши мнения сошлись. Рафаил не просто так отправил нас именно сюда. В то, что это просто отражение атаки, мы не верили. За такой мир, где нет религии, любой из старичков-хранителей уничтожит не только флот пришельцев, но еще и в гости к ним слетает и навсегда закроет вопрос. Так что тут, скорее всего, был дан нам шанс реализовать себя. Или что-то еще нам не ведомое.

Впрочем, у меня были мысли по этому поводу, с которыми я пришел в гости к Киму в его жилой блок. Можно было конечно подождать, когда он опять вернется к работе, и уже в нашей рабочей комнате обсудить этот вопрос, но мне нравилось приходить в гости к парню. Как это ни парадоксально звучит, но я пытался научиться у него отношению к женщинам. Точнее, пытался понять, каким образом он умудряется воспитывать свою, фактически, жену Луизу. Вот вроде весьма взбалмошный характер у девчонки, но с каждым днем она становилась другой. Более спокойной и уверенной. А главное, Ким на моей памяти ни разу не повысил голос на девушку, да и вообще создавалось впечатление, что он даже не ругает ее. Все держалось на этом странном его умении все передавать одними взглядами и какими-то тонкими изменениями мимики лица и тела.

Вот и сейчас Луиза попыталась встрять в наш разговор, но хватило лишь одного молчаливого взгляда Кима, чтобы девушка тут же замолчала, виновато глядя в другую сторону. Она, конечно, выражала свое недовольство таким положением вещей, но не вслух, а своей мимикой многозначительными и вроде как ничего не значащими вздохами. Такие себе чисто женские попытки, которые однако были бесполезны против Кима.

— Так ты считаешь, что система или что-то подобное регулирует перерождение определенных личностей между мирами, тем самым влияя на историю таких, как этот, миров?

Подвел итог после моего рассказа рассудительно Ким, как и всегда, не обратив внимания на тихий и возмущенный вздох Луизы, которая сидела рядом с ним и сейчас разливала его любимый зеленый чай по чашкам. Умения правильно заваривать чай и его наливать — это отдельный пунктик Кима. Даже сейчас он очень придирчиво наблюдал за всеми движениями девушки, готовый в любой момент вмешаться. Он только три месяца назад, наконец, позволил этим процессом заниматься Луизе. До этого Ким все делал сам, не доверяя никому. Даже брату. Это был, пожалуй, единственный конкретный пунктик в характере Кима, который проявлялся только вот в таких спокойных ситуациях, когда не нужно было куда-то спешить.

— Думаю, это единственное объяснение таких вот странных совпадений между мирами, особенно в названиях. — Делая неспешный глоток чая, произнес я. После чего, заметив неодобрительный взгляд Кима, который считал, что пить чай тоже нужно правильно, решил его поддеть. — А ты что думаешь, Луиза?

— Я пока еще плохо разбираюсь в этом вопросе. — С победным взором в сторону недовольного таким поворотом беседы Кима ответила девушка, тут же энергично добавив. — Но если миров много, то каким образом одни и те же разумные оказываются одновременно в различных мирах? Да и зачем это нужно этой вашей системе?

— Логичный вопрос. — Согласно кивнул я, краем глаза заметив укоризненный взгляд Кима в мою сторону. — Но пока что это первый мир, в котором мне встретились настолько похожие названия, как на нашей с Кимом родине.

— Если они могут клонировать наши тела, то что мешает им клонировать наше сознание. — Задумчиво произнес Ким, подключаясь к беседе.

— Насколько я понимаю, сознание привязано к душе, а уж ее клонировать не получится. — Возразил я. — Если бы был такой способ, то твари демонов обладали бы душой. Да и смысла в нашем с тобой существовании не было бы. Система просто скопировала бы самых лучших хранителей — и все. Да и зачем размениваться на хранителей, если можно скопировать ангелов.

— Логично. — Согласился Ким. — Но что, если этими процессами управляют не разумные, в полном смысле этого слова, а подобные тварям создания? Кто сказал, что все разумные являются уникальными?

— Хм. Над этим вопросом я как-то не думал. — В этот раз уже я сам серьезно задумался над его словами. — Но ведь мы бы с тобой легко заметили таких вот созданных разумных без души.

— Если только перед нашим прибытием от таких созданий не избавилась система. — Возразил Ким. — Почему тут не было хранителя? Да и вообще, мы уже не первый мир встречаем, где хранителей нет. Не вижу причин, по которым система не может использовать такой подход в развитии мира.

— Но зачем? — Удивился я.

— Возможно, система преследует некие цели или же пытается повлиять на развитие таким способом, чтобы увеличить вероятность успешного прохождения ключевых точек вымирания цивилизации. — Неспешно, растягивая слова, ответил Ким.

— Точки вымирания цивилизации? — Удивленно вмешалась Луиза. — Что-то я не помню таких данных в системе.

— А ведь действительно. — Изумленно произнес Ким после небольшой паузы, во время которой я, как и он сам, быстро просмотрели этот раздел знаний местной системы. Как оказалось, Луиза была права. Таких данных тут не было. — Странно, что этого нет. Я переслал тебе данные по этому вопросу.

К концу фразы Кима девушка уже не слышала ничего. Судя по стеклянному взгляду, она знакомилась с тем, что прислал ей Ким. А зная, что парень очень серьезно подходил к вопросу информации, то Луизе предстояло ознакомиться не только с самими случаями, но и с подробными причинами их возникновения.

— Думаю, стоит всех просветить по этому поводу. — Глядя на Луизу, произнес рассудительно я.

— Сделаем. — Кивнув, согласился Ким. — Ты бы проведал остальных, а то что-то ты стал очень мало времени уделять другим членам отряда. Это плохо. Я понимаю, что решение отправить возмутителей спокойствия тебе далось непросто, но это не повод не доверять остальным.

В этом он был прав. Я до сих пор думал над тем моим решением. Можно ли было по-другому решить вопрос? Может, была возможность как-то повлиять на них и тем самым не лишать себя союзников? Да и, честно говоря, было обидно вот так, на ровном месте, потерять тех, с которыми я через многое прошел.

— Ты все сделал правильно. — Угадав мои мысли, произнес твердо Ким, глядя пристально на меня. — Руководитель должен иногда жестко реагировать, дабы остальные не поддавались подобным вредным мыслям.

— Возможно, ты прав. — Не очень уверенно согласился я.

— Не время предаваться размышлениям по поводу уже случившегося, нужно жить будущим. — Философски изрек Ким.

— Ладно, пойду я, навещу остальных. А потом обратно в наш кабинет. Ты не забыл проверить второй пояс астероидов? — Отстраненно спросил я, все еще размышляя над его словами.

— Туда уже отправлены корабли разведки. — Спокойно ответил он.

— Кстати, если с разумными возможен твой вариант, то что насчет самой звездной системы? Почему они так похожи в местах расположения наших баз? — Озвучил я неожиданно пришедшую мне мысль. — История, конечно, отличается во многих мирах, но вот планета и материки нет. Это не кажется тебе подозрительным?

— Я давно считаю, что данные звездные системы созданы искусственно кем-то очень давно. — Откинувшись на спинку кресла, задумчиво произнес он. — Другого объяснения не вижу.

— Хотелось бы еще понять, зачем это было сделано. — Вставая с места, произнес я.

— Думаю, на этот вопрос сможет ответить только ангел или подобный ему. — Усмехнувшись, прокомментировал он мою фразу.

* * *

Покинув Кима, я сначала заглянул в тренировочный зал к Иль и Фенгу. Там же обнаружилась неугомонная Соня. Девушка очень серьезно подходила к собственному развитию. Узнав, как у них продвигаются дела, и выслушав эмоционально насыщенную историю Сони о том, как она вместе с Луизой почти закончили основу новой религии, я не стал им мешать тренироваться. Иль и так была очень недовольна тем фактом, что я прервал их тренировку. В отличие от Кима, обуздать характер девушки Фангу не удалось. По крайней мере, пока что. Чуть дальше, в одной из комнат, Артур оживленно спорил с Мэри насчет списка божественных поступков меня и Кима. Как ни удивительно, но только Мэри могла выдерживать характер графа, который просто давил всех остальных своим интеллектом. Более того, именно она очень часто находила ошибки в его рассуждениях. Все-таки богатый опыт в ассоциации явно пошел ей на пользу.