— Послушай, я совсем не хочу сражаться, я…

В меня вновь полетела молния. Лишь чудом я смогла уклониться. Вот же мерзость! На диалог это существо явно никак не настроено! И что теперь?! Чем больше буду стрелять, тем сильнее будет оно становиться. Уклоняться я, конечно, долго смогу, вот только какой от этого толк? Мне нужно с ней разобраться и разыскать Андрея. Но как?! Думай, думай, думай.

Минутку. Она ведь почти не двигается с места. В тумане она явно летала, но сейчас… Задумавшись, я выпустила на ходу в гарпию несколько обычных стрел. Прибавке в шкалу ей это не дало, но тем не менее, она не стала уклоняться. Так же отразила, как и в первый раз. Почему? Она как будто не хотела двигаться с места. Или просто не могла? Нет, до этого она явно атаковала меня своими когтями, а значит, передвигалась. Вот только тогда я ничего вокруг себя не видела. Подождите-ка, её хвост… Мне следовало раньше это заметить.

«Иногда то, что мы считаем слабостью, оказывается нашей непобедимой силой».

Мне не победить её ни умениями, ни смекалкой. В этом Андрей всегда превосходил меня на голову. Тогда что? Почему эльф сказал мне эти слова? Моя слабость, ведь…

«А теперь ответь мне девочка, ты бы тоже ринулась спасать двух идиотов, подставив весь рейд?»

«Ты добрая и это прекрасно. Но нельзя быть слишком доброй. В этом мире добрые не продержатся долго. Их в мгновение ока снесёт огромная волна несправедливости, а они даже и не заметят. Тут выживут только сильные».

Моя слабость — моя сердобольность. То, что я не воспринимаю этот мир, как игру. Принимаю всё близко к сердцу. И если я правильно поняла слова того ушастого, он думает, что это поможет мне победить. Нет. Мне совсем не нужно здесь побеждать.

Я кинула очередное исцеление. Но не на себя. А на того, кого эта гарпия пыталась защитить с таким отчаянием… Да, взгляд этих глаз был хорошо мне знаком. Мне уже приходилось его видеть. Ещё тогда, когда мы с Андреем только на кабанов охотились. С таким взглядом мать-кабаниха пыталась защитить своё дитя. Своим хвостом гарпия отчаянно прикрывала кого-то очень маленького. Наверняка… Собственного ребёнка.

— Отойди. — Попросила я гарпию, опуская оружие. Против неё от него всё равно никакого толку. — Я смогу ему помочь.

— Ты — человек! Каждое ваше слово — лишь ложь и яд! — Выкрикнула гарпия мне в лицо, но хвост всё-таки немного собрала. Так, чтобы иметь возможность распушить в любой момент и так, чтобы я видела, что он скрывал за собой.

В одно мгновение меня затошнило так, словно вчера я выпила с литр водки. Настолько мерзкая картина открылась передо мной. Сразу за гарпией лежала девочка с человеческим лицом и телом, но с когтистыми лапами и хвостом вместо ног, пока её руки… Там, где должны были быть перья не было ничего. Её словно общипали, как курицу после бойни. Отвратительное зрелище. На её руках и мяса практически не осталось… Лишь кости. То, что она ещё была жива и смотрела на мир обезумевшими глазами — настоящее чудо.

— Так жестоко… — Сорвалось с моих губ против воли.

— Да. Жестоко. — Кивнула мне гарпия. — И это сделали твои дружки. Вы, люди, не умеете сострадать другим. Ищите лишь, как убивать. Всё новые и новые способы. Это — цена того, что вы становитесь сильнее. Наши боль и слёзы.

Исцеление. Ещё исцеление. Я уже почти залечила раны бедной маленькой гарпии, но вот что делать дальше, абсолютно не представляла. Я не верила в то, что это с ней могли сделать Андрей и компания, но… Кто-то же это сделал. Насколько прогнившим надо быть для такого? Даже думать не хочу. Вот же ж… Готово. Маленькая гарпия с удивлением оглянулась по сторонам, проверила свои крылья и взмыла в воздух. Тем временем гарпия-мать не сводила с меня пристального взгляда.

— Ты отличаешься от других. — Она посмотрела на малышку, парящую в небе, после чего уверенно мне кивнула. — Можешь идти. На этот раз я тебя отпускаю.

— Нет. — Я отрицательно покачала головой из стороны в сторону. — У меня есть основания думать, что мои друзья бились с тобою и проиграли. Ты сказала, что их участь хуже смерти… Значит, они ещё живы. Я исцелила твоё дитя, поэтому, прошу, верни мне моих товарищей. — Я выпрямилась в полный рост и упрямо взглянула на гарпию.

— Человек просит монстра. Забавно. — Хмыкнула гарпия, медленно приближаясь ко мне. — Вынуждена дать отрицательный ответ. Или ты действительно думаешь, что один твой лицемерный жест милосердия способен искупить всю ту боль, что причинили нам люди? Уходи, пока я не передумала. Вы, люди, не заслуживаете на моё прощение. И никогда не заслужите.

— Я и не надеялась, что ты так просто на это согласишься. — Сказала я чистую правду. Это было бы слишком просто. — И я не смогу заставить тебя силой, даже если захочу. — Вдруг я остановила свой взгляд на мече, который висел у гарпии на поясе. Разве он был у неё раньше? Да и зачем он ей? Хотя, не важно. — Можно одолжить твой меч?

— Ха-ха-ха. — Засмеялась гарпия и плюнула мне в лицо. Липкая слюна протянулась вниз от щеки к подбородку. — Вот ты и показала свою истинную сущность. Ну, давай. — Она кинула меч к моим ногам. — Попробуй меня убить. Может быть, в таком случае, твои друзья и вернутся.

В ответ я лишь потянулась к мечу и крепко сжала его в руке. И я правда это сделаю? Может это не Лиза, а я здесь настоящая мазохистка? Но что ещё я могу? Чем сильнее буду её атаковать, тем сильнее она будет становиться. К тому же, я действительно не хочу с ней биться… Не после того, что увидела. У неё ведь и вправду есть право злиться и ненавидеть… Вот же ж. Страшно. Нет. Андрей не сомневался бы.

— Ну так что? Чего не нападаешь? — Дразнила меня гарпия. — Так уж и быть, я дам тебе шанс нанести один удар. Как проявление благодарности. В отличие от вас, людей, честь мы… — Гарпия замолчала, когда я протянула ей меч рукоятью вперёд.

— Отруби мне руку. — Я смотрела на неё, не моргая. — Можешь выместить свою злость на мне. Это будет платой за то, что пережил твой ребёнок. Но взамен, прошу, освободи остальных.

— Ха-ха-ха. — Оглушающе громко рассмеялась гарпия и приблизила своё лицо к моему. Её теплое дыхание сдуло в сторону упавшие на лицо волосы. — А ты мне нравишься. Ха-ха-ха. Таких идиотов ещё нужно поискать. Ха-ха-ха.

Не успела я даже спросить, что именно она имеет в виду, как… Всё исчезло. Просто испарилось. И я… Спохватилась, словно от страшного сна. Сейчас я лежала на земле, никакого тумана вокруг не было, да и сам пейзаж вдруг стал другим — теперь здесь было куда больше зарослей и растительности, чем до этого. Но самое главное… Вокруг меня на земле, явно в бессознательном состоянии, лежали Андрей и остальные. Забыв обо всём на свете, я первым делом кинулась к Андрею. Он дышал! Слава богу. Но дышал тяжело, лицо без шлема было покрыто потом… Что с ним? Он словно метался в страшном кошмаре. Первым делом я попробовала его растолкать, но всё без толку — он даже бровью не повёл. Что вообще здесь происходит?!

— Плата. — Сказал кто-то позади меня. — Это наказание для тех, кто сделал неправильный выбор. Вечное существование в своих самых отвратительных страхах. Незавидная судьба… Рада познакомиться с тобой, человек.

Я оглянулась и увидела перед собой… Богиню! Нет, конечно, это была не богиня, но моей первой мыслью стало, что, как минимум, ангел спустился с небес. Девушка небывалой красоты с фиолетовыми глазами смотрела прямо на меня и ослепительно улыбалась. Одета она была в элегантное голубое платьице до пят, пока золотые волосы оплетали её идеальное лицо, словно рама картину. Это лицо… Даже не знаю, как описать. Но в красоте девушка явно не уступала самой Афродите! Однако не это поразило меня больше всего… Её босые ступни не касались земли, пока за спиной сияли два острых прозрачных крыла. Хм… Я что, сплю? Или от сильного болевого шока головой тронулась?

— Кто ты? — Только и смогла выдавить я из себя в сложившейся ситуации.

— Моё имя не важно, а кто я, догадаться не так уж и сложно. — Верно. Лишь раса фей сопоставлялась в моей голове с красотой этой девушки. — Что куда важнее, ты первая смогла выбраться из моего сна. Прими мою похвалу. — Девушка мне искренне улыбнулась.

— Так всего этого на самом деле не было? Гарпия и… А я и не поняла. — Пристыженно отозвалась я в ответ.

— Не страшно. — Вновь улыбнулась мне парящая в воздухе девушка. — Если бы ты и поняла, это бы ничего не изменило. Магия фей — не то, что можно разрушить, просто «поняв». Среди этих детей, — собеседница окинула взглядом лежащих вокруг, — были те, кто догадался. Но что с того? На вашем уровне не справиться с моей магией, и выбраться из сна не удастся, пока я не разрешу. — Фея снисходительно кивнула головой. — Пока что ты единственная, кому я это разрешила.

— Не сочтите за грубость. — Как-то неосознанно, под напором очарования этой девушки, я решила обращаться к ней на «вы». — Но не могли бы вы снять иллюзию с моих друзей? А ещё объяснить, зачем всё это было нужно. — Подумав с секунду, я добавила напоследок. — Я была бы вам очень за это признательна.

— Зачем было нужно? — Блеснула глазами фея и ступила на землю. — Разве это не очевидно? Чтобы понять. Я должна была собственными глазами убедиться в том, что его идеи и идеалы не безумны. Что надежда всё ещё есть. И ты, дитя, меня сильно обрадовала.