От этого удара я отлетел в стену барьера и, сползая по стенке, выпил банку. Было больно и обидно. Но главное заключалось в другом. Мой щит! Мне пришлось его выпустить, или же от удара я мог запросто получить слишком много повреждений за один раз. Теперь мы поменялись ролями. Это я был прижат к барьеру, а он был вооружен не только мечом, но и щитом. Вот только приближаясь ко мне, он пренебрежительно отбросил щит в сторону. Я же, понимая, что мне терять нечего, и одним мечом я не справлюсь, решился на очередную авантюру. У меня была катана Ли. Ее мне девушка вручила на всякий случай, и походу этот случай настал. Выхватив катану из инвентаря, я ринулся в атаку, вооруженный двумя мечами.

Казалось, преимущество на моей стороне, но увы и ах. Мои умения даже близко не стояли с мастерством противника. Он легко смог уйти от всех моих выпадов, а после спокойно атаковал сам. И уже мне пришлось с огромным трудом отражать его атаки. Зря я взял второй меч. Нужно было брать щит. Но я все-таки смог выдержать его натиск, а после и сам атаковал. Более того, я наконец смог его ранить! Причем сильно. Прямо в левый бок. Но то, что сделал Зирдан, заставило меня чуть ли не взвыть диким голосом. Этот монстр фехтования еще был и хилом!!! Он просто взял и залечил свою рану! Вашу ж мать. Мне крышка. И не только потому, что он хил, но и еще из-за того, что до окончания моих усилений осталось всего двадцать секунд.

Я хотел было броситься в последнюю атаку, но не успел. Он сам обрушил на меня шквал ударов, а после умудрился выбить из моей руки катану Ли. Все произошло настолько быстро, что я даже не сразу понял простой факт. Я упал на колени и только тогда осознал. Слишком много урона за одну секунду. Выпил банку, но что толку? Встать он мне уже не дал. За три секунды опять нашпиговав меня кучей урона в корпус. А все потому, что я забыл об одном очень простом правиле. Любая часть доспеха имеет прочность. Да. Моя броня обладала очень большим запасом прочности, но не бесконечным. В итоге она просто сломалась и отправилась в инвентарь, как и мой меч. Напоследок меня добил секундомер, показав сначала одну секунду до завершения усилений, а после обнулившись. Вот и все. Все что я смог сделать перед завершающим ударом демона, это посмотреть на Вету, которая с остервенением пыталась пробить свой барьер, но все было тщетно. Жаль. Такие приятные планы у нас были, но в итоге я так глупо умирал. Обидно.

Глава 2. Виолетта

Вначале всё шло неплохо. Да, не «отлично», как я надеялась, но и не плохо. Андрей и демон сражались на равных, и в какой-то момент мне показалось, что вот-вот, и мой парень обязательно победит. Однако это был ошибочный вывод. С каждой секундой ситуация лишь обострялась, пока моё сердце, казалось, окончательно позабыло о том, как нужно биться. Я не могла даже один-единственный вдох сделать, наблюдая за тем, как Андрей сражался в смертельном бою с неимоверно сильным противником. И не только я — весь отряд застыл в беспокойном молчании. Временами казалось, что даже сам воздух искрился от напряжения.

Уже на тридцатой секунде я окончательно пожалела о том, что мы согласились на этот поединок, клятву и тому подобное. Андрею сражаться была всё тяжелее и тяжелее, и в победе парня я больше не была так уверена. Не важно, какими высокими были ставки, я не должна была рисковать его жизнью. Это — ошибка. Непоправимая ошибка. Придя к такому выводу, уже на второй минуте я стала искать возможные пути побега, перебирая в голове один вариант за другим… Однако, кажется, демоны всё продумали. Сбежать отсюда было практически невозможно. Тем временем ситуация внутри «ринга» становилась только катастрофичнее.

Когда началась последняя минута усиления Андрея, я решила, что плевать на все договора и обещания. Я должна была вмешаться в это безумие и вытащить Андрея, пока ещё не поздно. Мы обязаны были попытаться сбежать… Вот только всё было без толку. Сколько бы я не била этот треклятый барьер — на нём не оставалось ни царапинки. Ни моя «Разрывная стрела», ни молния Ли, ни пламя драконов — ничто не смогло его разрушить. Я наблюдала за тем, как самого дорогого для меня человека избивают до полусмерти, и ничего не могла сделать. Барьер казался непробиваемым, пока Андрей… Я вдруг поняла, что ещё немного, и навсегда его потеряю.

Как только демон прижал Андрея к барьеру, я буквально взвыла от отчаяния. Что делать?! Что, чёрт возьми, я могла сделать?! Собственное бессилие душило меня, и в бессознательном гневе я начала бить кулаками по куполу. Хотелось кричать, плакать, материться и умолять демонов прекратить этот ужас. Я была согласна отдать всё что угодно, лишь бы наконец пробить барьер и оказаться возле Андрея. Однако ничего не помогало. Краем глаза я отметила, что костяшки кулаков бурно кровоточили — настолько сильно я тарабанила по барьеру. В какой-то момент Ли попыталась меня образумить, но когда я оттолкнула её в сторону, сдалась и устремила свой взгляд на Андрея. Остальные же всё так же молчали, с трудом сглатывая слюну из-за столь напряжённого поединка.

Нет… Похоже, Андрей больше не мог подняться… Не верю, это неправда… Всё просто не может так закончиться… Уже чуть ли не рыдая, я стала бить по барьеру с ещё большей силой. Кажется, я что-то кричала, но сама этого не слышала. Перед глазами вдруг встала мутная пелена. Пожалуйста, нет… Демон замахнулся для последнего удара… Кто-нибудь, пожалуйста, помогите… Прошу, спасите Андрея…

Вдруг демон, уже собиравшийся добить Андрея, ни с того ни с сего зашатался и потянулся к земле. Как только это произошло, я увидела за ним воронку портала, из которой показался… эльф. Сейчас в руке он держал окровавленный меч. Именно им эльф и пронзил демона, тем самым спася Андрея от неминуемой гибели. В полном ступоре я осмотрелась вокруг и поняла, что подобное происходило не только на поле битвы. Всего открылось пятнадцать порталов, из которых вышли светлые эльфы и тотчас атаковали демонов просто на неимоверной скорости. Черти даже среагировать не успели, в принципе, как и я сама. Лишь за одно мгновение все семеро демонов оказались нашпигованы стрелами, кинжалами, копьями. Если бы не фактор внезапности (а демоны определённо не были готовы к случившемуся), здесь бы наверняка развернулась нешуточная битва. Однако, слава всему, этого удалось избежать: пара секунд — и все черти валялись на земле трупами.

Самое главное, что последовало за этим — исчезли барьеры. Буквально в тот же миг я кинула на Андрея хил, а спустя ещё мгновение — уже стояла рядом с ним. Даже не помню, как бежала: просто была там — и вот теперь здесь. Слава всему, парень был жив и недоумённо оглядывался вокруг, абсолютно не понимая, что именно тут происходит, в точности, как и мы все. Какое же облегчение и радость я тогда испытала, просто невозможно описать словами! Хотелось кинуться на шею Андрея и долго-долго рыдать от счастья и других переполнявших меня эмоций. Однако вместо этого я подавила свои слёзы радости и с подозрением уставилась на эльфов, которые собрались недалеко от нас одной большой группой.

Кажется, они помогли нам, вот только так ли это на самом деле? Может, они просто преследовали какие-то свои цели? Решили не отдавать нас демонам, а самим взять в плен? Я, конечно, была им безумного благодарна за спасение любимого человека, однако говорить о каком бы то ни было доверии ещё слишком рано. Краем глаза я отметила, что и остальные члены нашего отряда подбежали к Андрею, которого Эльнара к этому времени уже поставила на ноги. Получилось, что на расстоянии метров десяти друг от друга стояли две группы — людей и эльфов — готовые вступить в бой при любом неосторожном движении другой стороны.

— Мы с вами сражаться не собираемся, — заявил вдруг один из эльфов, сделав пару шагов вперёд, сохраняя при этом безопасную дистанцию. Что мне особенно запомнилось, так это цвет его глаз: правый был голубым, а левый — зелёным. — Можете расслабиться.

— Кто вы такие? И почему помогаете нам? — спросил у эльфа Андрей. По слегка растерянному голосу парня было понятно, что он до сих пор не отошёл от случившегося.

— Кто из вас Виолетта? — поинтересовался эльф вместо ответа на вопросы Андрея.

— Виолетта — это я, — подала я голос не очень уверенно.

— Хорошо. — Удовлетворённо кивнул эльф головой. — Глава попросила нас помочь вам и не дать попасть в руки демонов. А ещё велела передать, что все вы — настоящие тупицы, раз согласились на священный поединок.

— Глава? То есть Тира? — переспросила я в удивлении.

— Тира? — Кажется, эльф на секунду растерялся, однако быстро взял себя в руки. — Давно не слышал этого имени. Однако, думаю, нет ничего удивительного в том, что глава не назвала тебе настоящего.

— Значит, Тира наблюдала за нами? Прошу, передайте Тире, что мне очень нужно поговорить с ней ещё раз.

— Многого хочешь, Виолетта, — тяжело вздохнув, покачал головой эльф. — Если наша глава захочет связаться с тобой, она и сама это сделает. Радуйся тому, что есть. В следующий раз мы помочь уже не сможем.

— Надеюсь, следующего раза не будет, — пробурчала я себе под нос, однако, похоже, наш собеседник всё чётко расслышал.