— Будет. — Пожал он плечами. — Глава предпочитает оставаться в тени, поэтому мы скроем все следы участия в сегодняшней битве. Происшедшее повесят на вас, и демоны непременно объявят охоту на ваш отряд. Поэтому настоятельно советую вам не задерживаться на одном месте, а уже сейчас улетать отсюда как можно дальше.

Пока командир отряда эльфов разговаривал с нами, его товарищи уже перетащили все трупы демонов в воронку портала, после чего их маг наколдовал заклинание, что убрало с холма любые следы битвы: от крови на земле до примятых травинок. Скажи мне кто-то, что на этом месте пару минут назад произошло убийство семерых демонов, в жизни бы не поверила. Как только эльфы закончили, и последний из них скрылся в портале, наш собеседник также направился в его сторону, видимо, посчитав, что уже сказал всё что нужно. Пожалуй, нам бы следовало задержать его и расспросить поподробнее, однако я хорошо понимала, что сейчас не время и не место для долгих бесед. Поэтому, в конце концов, сказала всего одну фразу:

— Спасибо, что спасли нас. И пожалуйста, передайте Тире, что я этого никогда не забуду.

— Хорошо, передам, — только и ответил мне эльф, после чего, бросив на нас всех последний взгляд, скрылся в портале.

Когда эльфы ушли, я наконец смогла дать волю эмоциям и повиснуть у Андрея на шее со слезами на глазах. Как же я испугалась! Думала, что это конец! Однако каким-то чудом нам удалось спастись и на этот раз. Всё-таки Тира на нашей стороне. Её цели мне пока непонятны, однако она явно пытается помочь нам в меру своих возможностей. Как же приятно осознавать, что в этой войне у людей, возможно, союзниками будут не только драконы. Андрей же тем временем обнял меня и вроде как сказал что-то о том, будто теперь уже всё в порядке. Однако резкая фраза Лёхи быстро вернула нас всех к суровой реальности.

— Не хочу мешать вашему воссоединению, но думаю, тот ушастый всё-таки прав: не стоит тут задерживаться в ожидании новых демонов.

Спорить с ним никто не стал. Все мы быстро и молча расселись по драконам, после чего взмыли в воздух. Очень скоро треклятый холм, чуть ли не ставший нашей могилой, остался далеко позади. Мы же направились в сторону Гирана, чтобы сообщить Джорджу далеко не самую приятную новость. Пускай бой мы и не проиграли (официально нам помешала завершить его третья сторона), убийство всего отряда демонов во время священного поединка те точно не одобрят. Трудно даже представить, какие последствия нас теперь ожидали. Однако одно оставалось очевидным: у демонов больше нет причин затягивать с ритуалом, и думаю, торнадо в Гиране можно ожидать уже в ближайшие пару часов.

До города мы добрались достаточно быстро, вот только увиденное в нём нас, мягко говоря, не обрадовало. Если же называть всё своими именами, то я ужаснулась в очередной раз за сегодня. Несмотря на все обсуждения и предупреждения Андрея, игроки пошли на самый безрассудный поступок из всех возможных: прорыв. Другими словами, картина под нами напоминала своеобразный ад. И несмотря на дикое желание закрыть глаза и отвернуться в сторону, я продолжала внимательно её рассматривать в надежде понять, что же теперь нам всем делать.

Самое главное — за время нашего отсутствия враги уже проникли в город. Сейчас отряды орков, гномов и оборотней бродили по улицам, выискивая тех игроков, которые не успели или же не захотели бежать. Однако, похоже, таких было меньшинство. Большая часть защитников Гирана и мирных жителей с боем прорвались наружу у западных ворот, где войск противника было меньше всего. Каким-то чудом игрокам всё-таки удалось вырваться из кольца окружения, и теперь, выбравшись за территорию города, они направлялись в неизвестном нам направлении (скорее всего, к обелиску).

Вот только… «Успехом» это было трудно назвать. Начиная с того, что жителей сейчас преследовали лучшие бойцы вражеской армии, и заканчивая тем, что преследовали они лишь остатки. Большинство тех, кто решился на такой «подвиг», сейчас лежали трупами на кровавой тропе от стен города и до места, к которому на данный момент успели отойти выжившие. Боюсь, среди этих трупов была и Карла, ведь первыми наверняка погибли мирные жители, не способные оказать противнику никакого сопротивления. Очень надеюсь, что я ошибаюсь, однако выглядело всё так, будто бы Джордж использовал их, как «мясо». При этом местные расы уже наступали на пятки прорвавшимся игрокам. То, что им осталось недолго, было более чем очевидно.

С воздуха мы успели быстро отыскать выживших, однако спускаться вниз не спешили. Даже я, при всём своём желании помочь отступающим, понимала, что это, во-первых, бесполезно, и во-вторых, самоубийственно. Среди преследователей наверняка были опытные маги, да и к тому же, немало. Как и говорил Андрей до этого: один удар магов по площади — и мы трупы. Это я ещё молчу о том, что со всеми нами в качестве пассажиров драконы летели в два раза медленнее, чем обычно. Да и к тому же, перевес в силах противника был слишком большим и, кинься все мы в отчаянную попытку их остановить, ничего бы это не изменило. Хотя нет. К сегодняшним жертвам прибавилось бы ещё семь трупов.

Именно из-за этих мыслей, когда Андрей показал мне рукой на север, как бы говоря двигаться в том направлении, я не стала сопротивляться и просто отдала Синару мысленный приказ. Лаэль тотчас последовала за нами следом. Я же тем временем бросила последний взгляд на игроков внизу. Мы вновь проиграли. Сколько бы не старались, всё без толку: война всё также продолжала идти в одни ворота. Кажется, победить в ней у нас нет и шанса. Несмотря на все наши усилия спасти Гиран от судьбы Адена, в итоге, всё закончилось тем же самым, если не хуже. Последний город на этом материке пал, и очень скоро на нём не останется даже одного игрока. Как же сильно я тогда презирала собственное бессилие! Зачем нам всё это: качаться, поднимать уровень в попытках стать сильнее? Ведь итог всё равно один. Разница в силах слишком огромна, ведь как-никак, в отличие от нас, местные расы готовились к войне (или, точнее, истреблению человечества) столетиями, если не тысячелетиями.

Приземлились мы у опушки небольшого леса, убедившись в том, что на горизонте нет ни одной живой души. Нужно было передохнуть, восстановить силы, накормить фамильяров, и самое главное, решить, что нам дальше делать. Однако несмотря на то, что я отлично понимала важность момента, ни о чём думать уже не хотела. Я просто жалась к Андрею, пытаясь прогнать все ужасы этого дня из своей головы. Демоны, Гиран и так много смертей… Непередаваемый контраст с сегодняшним мирным утром, которое давало надежду на светлое будущее и счастливую жизнь вместе с дорогими моему сердцу людьми. Как же быстро на самом деле всё может повернуться в совершенно противоположную сторону.

Ещё какое-то время мы сидели молча, переводя взгляд с одного знакомого лица на другое, и размышляя обо всём случившемся в этот день. Временами моя голова непроизвольно поворачивала в сторону Гирана, но понятное дело, отсюда я город не видела, и это было благо. Ужасно не хотелось видеть те безумства, что я уже наблюдала в Адене, ещё раз. Тем временем даже Эльнара примолкла и, прижав к себе Финника, смотрела в сторону леса. Возможно, просто переняла всеобщий настрой, а может, происшедшие сегодня события и её не оставили равнодушной. Лёха тем временем достал гитару и, настроив струны, начал играть всем до боли знакомую песню. Вот только в этот раз на него не только Ли бросала гневные взгляды, но и я в том числе. Да, играл Леха классно, однако его репертуар нагонял на нас всех ещё более тяжёлую атмосферу.

— У братских могил нет заплаканных вдов,

Сюда ходят люди покрепче,

На братских могилах не ставят крестов,

Но разве от этого легче.

На братских могилах не ставят крестов,

Но разве от этого легче…

— Я так понимаю, что больше нам на этом материке делать нечего, — резко сказала Ли, как только Лёха закончил песню (видимо, не хотела давать ему время на выбор новой). — Поэтому предлагаю собираться и отправляться к себе уже сегодня. Сейчас, если быть конкретнее.

— Согласна, — поддержала подругу Лаэль. — Мы здесь и так много времени потеряли. Нужно возвращаться и сообщить племенам о том, что те теперь могут летать, где угодно. Нас и так уже наверняка записали к погибшим из-за слишком долгого отсутствия связи.

— Возвращаться, это хорошо, — заторможено перебирая струны, высказался Леха. — Вот только как? Через море-океан, или через обелиск-данж?

— Я думаю, что оптимальный вариант — это данж, плюс мы сможем задать вопросы обелиску, — задумчиво произнес Андрей. — С учетом нашего состава, мы, уверен, сможем быстро пройти подземелье.

— Да? — Повернулась Ли в сторону Андрея. — А вот насколько я помню, Вета рассказывала, что вы в прошлый раз почти месяц там провели. И дело было не в том, что вас мало, а в том, что подземелье огромное, и нужные двери приходится искать днями, если не неделями. Я думаю, после случившегося все понимают, что именно для нас в приоритете? Союз с драконами, — ответила Ли сама на свой вопрос. — И заключить его, желательно, чем быстрее, тем лучше.