— Что бы я, да вышел на бой с таким как ты? — якобы презрительно переспросил Олег, в то время как я отчётливо уловила нотки волнения в его голосе. — Не бывать такому. Я достоин соревноваться лишь с благородными противниками, а не с такими отщепенцами, как ты. Поэтому, будь добр, не лезь не в своё дело. Я пришёл сюда переговорить с «любимой» кузиной.

— Правда? — вставила Руслана с иронией в голосе. — Однако я сейчас немного занята. Ты ведь, конечно же, не имел в виду, что считаешь «любимой» кузиной ещё кого-то, кроме меня? Подобная мысль, дорогой братец, разбивает мне сердце.

— Я не хочу ругаться с тобой, Руслана. Так что, будь добра, постой в сторонке, — к моему удивлению, ответил Олег вежливым тоном (насколько тот вообще был возможен в его исполнении).

— Я подумаю, — с язвительной улыбочкой невинно похлопала ресничками моя новая знакомая.

— Так вот, — Олег вновь повернулся в мою сторону. — Я пришёл сюда сказать тебе две вещи. Во-первых, я пока не знаю, что вы с дядей задумали, и зачем тебя сюда заслали, однако я советую тебе не переходить мне дорогу в академии. Отец просил меня не конфликтовать с тобой по мере возможности, но я боюсь, это станет затруднительно, если ты будешь продолжать себя столь дерзко вести. На нашем курсе, а затем и во всей академии, может быть только один главный Шереметьев, и это определённо не ты. Во-вторых, очевидно, что твоя семья прикажет тебе участвовать в выборах префекта, надеясь на голоса тех детей аристократов, что верны твоему отцу. Однако я настоятельно рекомендую тебе не делать подобной глупости. Поверь, мой гнев куда страшнее, чем дяди.

— Уж прости, дорогой братец, но я сама буду выбирать, что мне делать, — пожала я плечами. — Любитель служанских юбок мне не указ.

— Опять грубишь, — сжал кулаки от злости Олег. — А ведь я хотел с тобой по-хорошему, по-родственному. Но ты как была идиоткой, так и осталась…

— Немедленно забери свои слова назад, — заслонив меня от Олега и яростно сверкнув глазами, со злостью процедил Ярик сквозь зубы.

— Как ты смеешь меня перебивать?! — взбешённый моим ответом, Олег перевёл лютый взгляд на Ярика. — Забыл своё место, ничтожество?! Ты — обычный крестьянин, плебей, уродец, затесавшийся в императорскую семью! Не знаю, что в тебе нашёл император, но не думай, что он вечно будет тебя прикрывать. Когда мой отец сядет на трон, и не надейся, что отделаешься только возвращением к свиньям. Обещаю тебе, за каждое оскорбление, что сказал в мою сторону, ты будешь платить долго и больно. Ты будешь ползать передо мной на коленях, прося подарить тебе лёгкую смерть…

Не в силах терпеть оскорбления, адресованные в сторону моего друга, я уже сделала шаг вперёд, чтобы зарядить этому отморозку прямо по яйцам, однако… не успела. Вдруг Олег оказался мокрым с ног до головы. За ним с виноватым видом стояла Лида, держа пустой графин с водой в руках.

— Ох, какая я неуклюжая, — сказала она со смущенным видом. Хотя всем было понятно, что моя служанка заткнула Олега нарочно, она говорила так искренне, что я ей почти поверила: всё-таки Лида прирождённая лгунья! — Простите меня, ваше высочество. Пол был скользким, и я поскользнулась…

— Ах ты, дрянь!!! — Олег уже замахнулся ударить Лиду, однако его руку перехватил Ярик.

— Она — работница академии, — холодно сказал тринадцатый принц. — Нечего срывать свою злость на слугах. И если ты, «ваше высочество», не извинишься за свои слова, я на самом деле буду вынужден вызвать тебя, «ваше высочество», на дуэль, — презрительным голосом выделил Ярик все обращения к нашему незваному гостю.

— Не тронь меня! — Олег тут же отбросил руку Ярика, окинул присутствующих убийственным взглядом и направился к выходу. — Недоумки! Когда я стану префектом, вы ещё пожалеете… — услышала я его бубнёж себе под нос, перед тем как он скрыться в коридоре.

— Ваша высочество, не принимайте слова принца Олега всерьёз, — пока я наблюдала за удаляющимся Олегом, Лида обратилась к Ярику. — Он ничтожный человек и просто завидует вашим талантам. Олег знает, что ему с вами никогда не сравниться и от этого злится. Кроме того… — Лида вдруг смутилась и отвела взгляд. — Пускай в вашем теле и нет знатной крови, достоинства и чести у вас в разы больше, чем у большинства имперских аристократов.

— Спасибо, Лида, — улыбнулся ей Ярик с благодарностью. — И не волнуйся, я уже давно не обращаю внимание на этого дурака. Его слова не стоят и воздуха, который сотрясают.


Конец ознакомительного фрагмента

Если книга вам понравилась, вы можете купить полную книгу и продолжить читать.