— Представляю, — кивнул мрачно.

«Наверняка не очень приятно узнавать новость о возможной потере очередного сына, тем более сильного в магическом плане наследника рода, — подумал я. — Или это все игра и именно Егор Дмитриевич виноват в произошедшем с Георгием? Хм… нужно на досуге подумать…»

В раздевалке я занял свободное кресло и, безвольно растекшись по нему, принялся наблюдать за ходом подготовки к следующему бою.

Выйдя на ринг, мой кипящий негативными эмоциями старший брат не стал сдерживать свою энергию и буквально выплеснул на арену все, что держал внутри.

Вьющаяся за его спиной темная дымка словно вспенилась и за пару ударов сердца стала более густой и какой-то тяжеловесной, после чего быстро устремилась в сторону противника.

Мощные боевые заклинания, брошенные братом, пробили «щиты» противника и позволили достаточно уверенно одержать быструю победу. Соперник просто не сумел бороться с голой мощью Темникова, возросшей из-за переполнявших его эмоций.

«Кто бы ни желал нашего проигрыша из-за скоропостижной гибели старшего брата, он просчитался». За боем даже следить было скучно, хотя, казалось бы, это маги, и противник Руслана совсем не прост…

После финального боя магов последовало еще одно сражение — воины старшей возрастной категории решали, кто лучше. Потом меня под общие аплодисменты пригласили на арену.

«Так рано? Сейчас будут награждать лучших?» — недоуменно подумал я.

Однако, оказавшись на ринге, сразу понял, что никакого награждения не предвидится, а потом стало поздно.

Ответ на мою победу императора и Витовта не заставил себя долго ждать…

— Дамы и господа! — проникновенным голосом начал вещать ведущий. — На наших глазах вершится история! Только сегодня и только сейчас мы с вами можем увидеть невероятное событие! Попытку тринадцатилетнего парня, победителя имперского турнира среди бойцов в своей возрастной категории, получить воинский ранг «боевир первой ступени»!

Арена тут же отреагировала, взорвавшись бурными аплодисментами и приветствуя неожиданное продолжение «банкета» в виде еще одного боя, а я задумался.

«Насколько мне помнится, такие мероприятия проводятся исключительно с согласия экзаменуемого, а не объявляются постфактум. Ведь человек может быть просто не готов к подобным нагрузкам!»

Пока я размышлял, мужчина продолжил говорить:

— Пока наш чемпион морально настраивается на очень сложное испытание, я коротко объясню непосвященным, каков порядок получения воинского ранга «боевир первой ступени». Итак! Для получения этого ранга соискателю необходимо не только выстоять четыре минуты в сменяющих друг друга боях против четырех пар бойцов ранга «воин», но и не проиграть тридцатисекундные спарринги один на один с двумя представителями ранга «боевир».

Зал взволнованно зашумел, а я почувствовал на себе большое количество различных взглядов, начиная с восхищенных и задумчивых, заканчивая обеспокоенными и насмешливыми.

«Что, не верите в меня? — в свою очередь мысленно обратился я к трибунам. — Ничего. Раньше я тоже не верил, что способен на подобное, но тренировки в части Миробоя сделали свое дело, и теперь, как мне кажется, к испытанию я готов».

— Я понимаю ваши сомнения, — произнес ведущий, обращаясь к зрителям. — Узнав о готовящемся испытании, я тоже не мог понять, где же мы возьмем столько бойцов, сертифицированных лигой воинов? Ведь ни для кого не секрет, что вопрос присуждения рангов находится в их компетенции! Однако благодаря вмешательству его императорского величества Изяслава IV данная проблема была разрешена в самые кратчайшие сроки: для испытания он позволил задействовать лучших бойцов страны — Имперскую воинскую гвардию!

Зал тут же бурно отреагировал, взорвавшись верноподданническими аплодисментами, и стал ожидать продолжения необычного представления, а мужчина, выдержав паузу, все таким же высокопарным тоном продолжил:

— Выстояв в равном бою с этими по-настоящему сильными бойцами, боярич Морозов на деле докажет, что на самом деле достоин высокого ранга «боевир», который никто не сможет оспорить, и мы с вами окажемся свидетелями удивительного события.

«Топор носортула тебе в задницу! — мрачно подумал я, слушая словоизлияния мужчины с микрофоном. — Мне придется сражаться с воинской гвардией, и ты считаешь, что у меня есть хоть какие-то шансы?»

Когда на арену стали выходить высоченные крепкие короткостриженые бойцы в стильных черных костюмах, я выругался еще более заковыристо.

«Охрана императора! Они, блин, в своем уме вообще?!! Это же суперэлитный отряд бойцов! Даже на моей Земле в охрану правителей набирают только лучших из лучших, что уж говорить про мир, в котором основное место уделяется культу силы?! К тому же не стоит забывать, что, как правило, нормативы для служащих в подобных структурах несколько завышены по сравнению с другими силовиками».

Переведя взгляд на императорскую трибуну, я заметил Витовта, на серьезном лице которого появилась легкая усмешка.

«Ах ты, мелкий уродец! Злорадствуешь помаленьку?! Ну ничего! Дай Спаситель, верну тебе должок когда-нибудь! А еще лучше вернуть его сегодня! Дабы выйти победителем в этой схватке и пристыдить воинскую гвардию вместе с их начальством».

Пока я отвлекался на изучение морды лица будущего императора, первая пара бойцов уже приготовилась к поединку.

«Несправедливо, — в очередной раз окинув будущих противников взглядом, подумал я, и внутри закипела злость, с каждой секундой разгоравшаяся больше и больше. — Мало того что устроили шоу без моего согласия, так еще и выбрали, наверное, самых жестких экзаменаторов! Неужели император не понимает, как это смотрится со стороны? Явно видно, что они не хотят присваивать мне новый ранг! Поэтому и противников таких дали».

Первая пара воинов стала на ринг, и я, наверное, впервые за несколько лет пожалел, что рядом нет отца этого тела. Мне кажется, что, скорее всего, он своим решением не допустил бы подобное испытание. А так как его не было, то нужно было думать самому.

«До удара гонга, знаменующего начало испытания, еще можно отказаться от боя. Например, сославшись на усталость после финала или какие-нибудь другие обстоятельства. Непонятная ситуация с Георгием, кстати, тоже подходит, — мелькнула предательская мысль, однако я усилием воли от нее отказался. — Не время проигрывать!»

Да и кипящая в сердце злость мешала согласиться с логичными и разумными доводами головы. Нет уж! Я сдаваться и отступать не буду! Я скорее их всех на ринге разорву! Всех до одного! На мелкие кусочки! Невзирая на силу и ранг!

Глыба льда в моем внутреннем мире довольно забурлила, фонтанируя энергией и наполняя мышцы силой.

Сдерживая кипящую в крови злость, я чуть не пропустил вопрос ведущего, готов ли к бою, только через пять секунд до меня наконец дошел смысл сказанного. Осталось сдержанно кивнуть.

Противники переглянулись.

На лице того, что помладше, появилась мимолетная улыбка. Вероятно, ему показалось, что я оробел от страха и буду легкой добычей. Второй же, намного старше первого, напротив, напрягся.

Я почувствовал, что у меня нет сил сдерживать бушующую внутри энергию, и воздух вокруг стал на несколько градусов холоднее. В этот момент раздался громкий звук гонга.

С ходу переместившись «шагом» за спину более молодого противника, я нанес ему мощный удар в затылок, и не ожидавший столь быстрой развязки боец отправился в нокаут.

Второй бросился на выручку своему товарищу, но, с ходу получив несколько мощных, пробивающих «шит» ударов по корпусу, разорвал дистанцию. К тому же он явно был очень опытным и успел быстро осознать, что остался со мной один на один.

Этот воин оказался хорош. Он довольно уверенно держал дистанцию, изредка пытаясь атаковать, а когда понял, что наши силы почти равны, попытался выжать из меня как можно больше духовной энергии с помощью неистовых атак. Несмотря на его яростные броски, хорошенько достать его мне все же не удалось.

После удара гонга боец разорвал дистанцию и, подхватив на плечо своего товарища, покинул ринг. Долго оставаться в одиночестве мне не позволили, и уже через секунду вакантные места заняла свежая пара воинов.

«Слава Спасителю, что эти ребята не чета более старшему бойцу, который недавно покинул ринг, — с облегчением подумал я, довольно уверенно сдерживая атаки бойцов. — Тот по силам был явно боевир, который почему-то носит кольцо воина. Видимо, его именно поэтому поставили в первую пару, чтобы не позорить воинскую гвардию равным боем со столь юным противником. Если бы не расслабленное поведение молодого парня из первой пары, вероятно, они вдвоем не оставили бы мне шансов. Надеюсь, после испытания им всем влетит!»

Подобные мысли меня хорошо воодушевили, и я довольно бодро встретил третью пару бойцов. Сражались они на уровне второй пары, на вполне комфортных скоростях, однако к концу третьей минуты поединка чуть не подловили меня, используя одну хитрую связку.

Благо подобные приемчики я хорошенько отработал в части Миробоя и поэтому, инстинктивно переместившись, вышел «шагом» из зоны поражения.