Пока мои мысли метались, новые знакомые, по-видимому, решили меня не отвлекать и пошли на тесты. А между тем, это была уже предпоследняя группа. Сам тест занимал минут пять максимум, далее людям давали какой-то листок, и они возвращались назад.

Наконец наступила и моя очередь. Я последовал с оставшимися непроверенными земляками к медицинским капсулам. Притормозив в дверях и пропустив всех остальных, я стал дожидаться, пока каждый займет свою капсулу. Черт, а вдруг найдут? Увидев мои метания и расценив их по-своему, ко мне подошел один из врачей.

— Не бойтесь, процедура абсолютно безопасная и безболезненная, — максимально успокаивающим голосом произнес он.

— Да не в этом дело. Просто работорговцы уже поставили мне какую-то нейросеть и, как сказал местный врач, что-то в ней напортачили, после чего она стала несъемной. — Я на ходу начал придумывать причины своего колебания.

— Что ж, посмотрим. В любом случае мы проверим параметры и перепроверим правильность установки. Ложитесь, — так же успокаивающе произнес он и указал мне на ближайшую медицинскую капсулу.

Как только я лег в капсулу, прозрачная крышка плавно опустилась, и в ней раздался приятный женский голос:

— Постарайтесь расслабиться, процедура абсолютно безопасная. Желательно не двигаться и просто лежать.

Я последовал совету, стараясь не думать о возможных проблемах.

А через пять минут крышка открылась, и врач помог мне выбраться из капсулы.

— Видите, все прошло штатно. У меня для вас несколько новостей, как и плохих, так и хороших. У вас установлена нейросеть «Пилот-3ВИ», при этом действительно несъемная, руки бы оторвать таким специалистам. Хотя, в принципе, с ними это и сделали наши патрульные, — хохотнул медицинский сотрудник в попытке поднять мне настроение, но, не видя обратной реакции, продолжил спокойным голосом: — С этим связано ваше преимущество на данный момент, но беда в будущем — нейросеть не слишком мощная и может скоро устареть. Она, конечно, военная, и соответственно прибавка от нее идет повышенная, но все же это третье поколение. Ваши базовые параметры очень хорошие, особенно если сравнить со средними по Содружеству: интеллект 109 — слегка выше среднего, параметр реакции — внушительные 205 единиц, а параметр памяти совсем феноменальный — 235. Никогда такой не видел. У вас даже присутствует пол-единицы в ментальном параметре. Кстати, все ваши соотечественники показали хорошие результаты, к нам никогда не попадала такая большая группа с таким потенциалом. Средний уровень интеллекта — 134 единицы, реакции — 136, памяти — 121, есть даже один неплохой потенциальный псионик с показателем шесть единиц. Правда, ему требуется специальный имплантат, который стоит от пятисот тысяч, и это без учета стоимости баз знаний по данной тематике, — продолжал врач.

Как я понял, они определили мои параметры и от обратного взяли базовые. Но, судя по его удивлению, параметры у всех хорошие. Видимо, такая ситуация у моих соотечественников связана с условиями жизни, и на фоне всех я, хоть и выделялся, но не настолько сильно. А это хорошо, лишнее внимание мне ни к чему.

— К сожалению, из-за данной нейросети, хоть ваши параметры неплохо увеличились и имеют хорошие показатели для старта карьеры, но это увеличение навсегда. И вам повезло, что у вас нейросеть с модификацией на дополнительный слот имплантата.

— Да, мне уже говорили. Что-то с этим можно делать? — пытаюсь выдать как можно больше обеспокоенности.

— Думаю, нет. По крайней мере, на текущем уровне технологий. Слишком грубая установка. Но у вас все равно остается возможность увеличить параметры за счет имплантатов. Сейчас ваши параметры такие: интеллект — 131 единица, реакция — 241, память — 352. В принципе, вы можете в итоге стать кем хотите и выучить любые базы, но на данном этапе вас никто не возьмет на профессии, где необходим хороший параметр интеллекта, например, пилотом, техником или инженером. Под хорошим я имею в виду более 150 единиц. В нашем обществе крайне важны параметры, и все стараются выбирать тех специалистов, у кого потенциал выше. А беженцы с таких планет, как ваша, в первую очередь интересуются этими видами работ, поэтому я делаю на этом акцент. У вас же хорошие параметры реакции и памяти. С памятью — это хорошо, особенно в будущем. Вы сможете в итоге без дополнительных имплантатов иметь аж девять баз максимального шестого уровня. Всем хорошим специалистам рано или поздно приходится ставить такие модификации. С реакцией же у вас все не просто очень хорошо, а восхитительно. Вот и подбирайте профессию по этому показателю. Вам повезло, что нет необходимости тратить деньги на нейросеть, хотя ситуацию с ней тоже сложно назвать везением. Аналогичная ситуация с ментальным параметром — есть смысл развиваться в этом направлении только при показателе больше 2, а у вас он всего 0,5. С консультацией помогут в нашем центре, но принимать решение вам. В любом случае, держите данные по вашим параметры и удачи вам, — с этими словами он протянул мне распечатку.

Я поблагодарил и пошел к диванчикам. Увидев, что Стас машет мне рукой, направился к ребятам.

— Как там у тебя дела с параметрами, о наш забывчивый друг? — спросил Стас.

— Подкалываешь? А ты что бы делал, окажись здесь в такой ситуации, ничего не помня о себе?

— Извини, просто имени ты же не называл, вот я так и обратился. Без обид? — смутился Стас.

— Без обид, — подтвердил я.

— Ну, так что там у тебя? — это уже Михаил.

Я им вкратце описал то, что мне рассказал врач.

— Да не повезло тебе, парень. Но ничего, зато с другими параметрами у тебя все отлично и без увеличения от нейросети, — протянул Михаил.

— Мы тут оказались все с хорошими показателями. Видимо, сила тяжести хорошо повлияла на реакцию, а на интеллект — система обучения, — предположил Юра.

— Или работорговцы отбирали только тех, у кого с этим все хорошо, — пришла в голову мне мысль, даже скорее воспоминание об этом из разговора работорговцев, — хотя это все равно уже не проверишь. А как у вас с параметрами?

— У меня интеллект 142, реакция 146, память 109, ментальный — нуль, — первым отозвался рыжий.

— Интеллект 122, реакция 168, память 123, ментальный — так же, — посмотрев в листок, озвучил Михаил.

— 160, 127 и 166 соответственно, а вот ментальный параметр — полтора, — последним прочитал Юра.

— А у меня вы уже слышали, — сказал я.

— Это да, ты монстр по реакции и памяти, — улыбаясь, произнес Юра.

— Зато типа самый тупой среди вас. В общем, я пока не понимаю, как они работают. Да и, что касается реакции — это показатель скорее потенциала, как я понял.

— Немного не так, молодой человек, — произнес кто-то сзади меня. Обернувшись, я увидел пожилого мужчину с густой седой шевелюрой. Он внимательно рассматривал нас.

— Вначале это действительно потенциал, но как только вы обучитесь какой-либо базе, связанной с данным параметром, то это превратится в реальный навык. То есть, обучившись базе «Рукопашный бой», вы будете в драке реагировать быстрее, чем ваш противник с аналогичным уровнем базы, но с меньшим параметром реакции. Хотя и тут есть нюансы, — он помолчал и через минуту продолжил: — но я здесь не для чтения лекций по данному вопросу. Позвольте развести вас по вашим комнатам. Как я понял, вы знакомы друг с другом, так что номера я выделю вам рядышком. В каждом номере вы найдете список того, что предоставит вам государство в случае принятия гражданства, а также план здешних территорий. Пройдемте за мной!

Мужчина развернулся и, не оглядываясь, пошел в сторону выхода, продолжая говорить:

— У каждого в комнате будет терминал уже с открытым доступом. В нем включена справка для того, чтобы вы быстро разобрались с его управлением. Также утром он вас разбудит на завтрак, после которого будет общий сбор в уже знакомой вам аудитории. Состоится еще одно выступление руководителя Центра, и по его завершению вы будете предоставлены сами себе. Время приема пищи не лимитировано. Помните, что у вас останется еще два дня на принятие решения по поводу гражданства. Рекомендую тщательно выбирать место своей будущей работы. В случае принятия гражданства вы будете обязаны найти себе работу в течение месяца. А если не найдете, то государство предоставит вам работу, но уже по своему выбору. Далее. В зависимости от работы и требований к ней выбирается нейросеть. Ее вы также можете поставить здесь. Центр тесно сотрудничает с одноименной корпорацией «Нейросеть». Что я еще не сказал? Да, доступ в комнату осуществляется с помощью ключа, который вы найдете внутри, — пока он это все объяснял, мы дошли до отдельно стоящего многоэтажного здания. Зайдя внутрь, поднялись на второй этаж и прошли до конца длинного коридора, в котором виднелись открытые проемы комнат.

— Вот, последние четыре ваши. Счастливо, — с этими словами он развернулся и ушел.

— Ну что, расходимся по комнатам и следуем нашему плану по сбору информации? А завтра утром вместе завтракаем и делимся ею? — предложил я.

— Договорились, — ответил Стас, и мы разошлись.