— Да ладно тебе, немного поставил всего, — отмахнулся напарник.

— Ну что, дамы и господа! Не будем затягивать вступление, и да начнется бой НА СМЕ-Е-ЕРТЬ! — С концом фразы раздался резкий удар гонга, и изображение распорядителя исчезло, заменившись трансляцией арены с камер.

А происходящее резко ускорилось. Зверь рванул в сторону лысого. Причем настолько быстро, что мне даже пришлось скользнуть в боевой транс, чтобы просто ничего не упустить. Очередная зарубка — надо что-то сделать со своей скоростью. Интуиция поможет и частично предупредит, но можно банально не успеть. Тем временем Орис сделал всего пару шагов в сторону своего соперника, но по лицу было видно, что он на чем-то сконцентрирован.

Алекс подлетает, пытаясь в прыжке ударить ногой Ориса. Лед пытается сместиться в сторону и ударить в ответ. Полностью ему это не удается — уж слишком быстро двигался Зверь. Огненного уносит назад, одновременно разворачивая от касательного удара в плечо. Но и Алекс не смог избежать ответного попадания, правда, оно было, не в пример, слабее. Зверь получил легкий удар, заставивший его только неудачно приземлиться. Но через секунду он уже вскочил на ноги и рванул к своему противнику. В этот раз Зверь начинает с ударов руками. Орис, еле успевший вовремя встать на ноги после пропущенного выпада, отскакивает назад, уходя от двух размашистых ударов здорового бугая. Почти сразу за ними следует резкий прямой удар Зверя, который не достает до Огненного Льда всего ничего. Но, как оказывается, это его не спасает — голову Ориса откидывает назад, а вслед летит тело. С грохотом тот падает на спину, пытаясь прийти в себя, а на него уже запрыгивает Зверь, прижимая к земле и буквально бомбардируя своего лысого противника ударами. Толпа кричит от восторга.

— Черт, ты видел, как он его? — восторженно кричит Стас. — Я думаю, Орис спекся, причем очень быстро. А значит, выигрыш у меня в кармане.

— Не знаю, не знаю, он пока толком ничего не показал. А Зверь, оказывается, использует телекинез для усиления своих ударов. Интересно, — протягиваю я, мысленно обдумывая, стоит ли это взять на заметку. Надо будет опробовать. И еще один факт в копилку того, что нас учили как-то не так. Не стыкуется это с общей целью проекта.

Пока я размышлял, ситуация толком не изменилась, разве что Орису удалось обхватить руками голову Алекса и начать прижимать к себе, ограничивая пространство для размаха. Зверь пытается вырваться, нанося хаотичные удары, но буквально на четвертом ударе раздается его дикий крик боли:

— А-А-А! — Алекс резким движением вырывается все-таки из захвата и отпрыгивает от Огненного Льда. Камера наезжает на лицо Зверя, открывая вид на чудовищные отметины от прикосновений Ориса. На одной стороне лица часть кожи была прямо синюшная, а на второй — красная с несколькими вздувшимися волдырями. Зверь еще раз заревел, буквально оскалившись, и снова бросился на врага, только в этот раз держась на расстоянии. Орис же, напротив, пытался перевести все в партер.

Прямой удар в корпус отталкивает Ориса, но у того получается закрыться руками, защищая солнечное сплетение. Почти сразу Лед пытается провести захват ноги, но Алекс отпрыгивает, разрывая дистанцию. Размашистый боковой удар Зверя, но Орис приседает под него, проходя под рукой гораздо более рослого врага в попытке зайти за спину. В этот момент ему в голову сзади влетает телекинетический удар, роняя того на пол на живот. Зверь начинает буквально вбивать ногой Ориса в пол, нанося один удар за другим. При очередном пинке Огненному Льду удается извернуться и схватить ногу, вцепившись в нее руками, буквально обнимая. Зверь старается сбросить врага, нанося тяжелые удары кулаком в голову и даже не пытаясь просто разорвать захват. С кулаков уже капает кровь, но Орис вцепился как клещ. А через несколько секунд раздается еще один дикий крик боли Алекса, и ноги гиганта подкашиваются.

Зверь грузно падает на бок и будто на секунду теряет сознание. Но очередная вспышка боли заставляет его очнуться и продолжить наносить удары по врагу. Алекс будто вколачивает кулаком гвозди, продолжая бить и бить. Только силы в этих ударах все меньше и меньше. Сам Огненный Лед начинает буквально по миллиметру ползти вверх по врагу. Весь в крови, с частью выбитых зубов, он выбрасывает вторую руку к горлу соперника. Где-то фоном раздаются вопли толпы, чуть ли не бьющейся в экстазе от крови. Да и сама камера будто подливает масла, показывая все с очень близких и крайне живописных ракурсов.

Кисть Ориса дотягивается до горла, и раздается очередной крик гиганта. Кожа его буквально на глазах покрывается волдырями. Зверь второй рукой перехватывает руку врага, оттягивая от поврежденного горла, и резким усилием ломает ее будто тростинку.

Из-за резкого перенапряжения от телекинеза из его носа и ушей начинает идти кровь. Но Алексу уже все равно. Глаза его закатываются, и он теряет сознание. Орис так же молча, как и весь бой, отпускает свою вторую руку от чуть ли не черной в месте прикосновения кожи и наносит несколько ударов в лицо сопернику. Зверь уже не реагирует. Огненный Лед тяжело поднимается и смотрит вверх, прямо на зрителей.

— Ну что, дамы и господа! Бой почти окончен. Победил ОГНЕ-Е-ЕНЫ-Ы-ЫЙ ЛЕ-Е-ЕД ОРИ-И-ИС! Встречайте победителя!

Под гул толпы, начавшей скандировать имя бойца, Орис поклонился пару раз.

— А теперь, дамы и господа, самое интересное! Будет ли наш проигравший жить? Или же ему стоить умереть как не оправдавшему ваши ожидания? Решать только ВАМ, — выделил он последнее слово и театральным жестом указал на изображение лежавшего без сознания Зверя. Рядом стоял Орис, весь в крови, с начавшим заплывать лицом, с поломанной рукой, которую он придерживал второй. В общем, победа ему досталась нелегко. Благо медицинская капсула быстро восстановит все повреждения.

Перед глазами у меня возникло очередное уведомление о голосовании. Мда, владельцы арены своего не упустят. Голосовать могли-то все, но сам выбор осуществлялся через оплату. Сколько заплатил, столько и добавил в копилку. Причем деньги никак не возвращались. И в данный момент за смерть Зверя поставили 10,5 миллионов кредитов, а за жизнь — всего 5,6. А ведь это бои в четвертой группе. Сколько же тогда ставят в первой или второй?

— Выбор сделан, господа! И это СМЕ-Е-ЕРТЬ!

Под дикий ор толпы Орис медленно подошел к лежащему телу и, наклонившись над ним, с силой сжал шею поверженного врага. Изображение плавно приблизило кожу, которая начала синеть, а затем и чернеть буквально на глазах. А через пару секунд победитель переставил ладонь на лицо, выжигая ее контур. Но на этом моменте он не успокоился и под громкие вопли толпы, выпрямился и с силой нанес несколько ударов ногой в горло лежавшему телу, вминая его в землю.

— Твою мать, жесть-то какая… Джон, ты абсолютно уверен, что хочешь в этом участвовать? — обеспокоенно спросил Стас.

— Черт, я согласен, что это хреновая идея. Да и риск большой. Только иначе мы будем даже не годами зарабатывать необходимую сумму. Если только объединиться с кем-то, чтобы получить носитель? Но вероятность того, что кинут или просто убьют в космосе — очень высока. Как чертов Дикий Запад этот Фронтир. Правила и законы вроде есть, но реально их обходят как хотят. Так что, или мы тут сидим на попе ровно, работая обычными наемниками и зарабатывая тысяч по пятьдесят в месяц, если повезет. Очень повезет. Или же рискнем и попытаемся сорвать куш, с которым уже можно выйти на новый уровень. Главное, ты точно уверен, что носитель не найдут?

— Абсолютно уверен, уж слишком он там удачно затерялся. Гарантированно, что просто так не найдешь, — заверил напарник.

— Ну, тогда, да. Но уже окончательное. Буду участвовать, только надо бы как следует подготовиться, — подвел итог я, а сам мысленно начал прокручивать бой. Что бы я сделал против каждого из противников? Ладно, разберемся.