Нетерпеливый стук в дверь прервал наш диалог, который уже начал сворачивать не в ту степь. Еще чуть-чуть, и этот детектив разглядит во всем этом мировой заговор.

— Станислав, немедленно открой! — прозвучал излишне громкий женский голос.

— Черт, не успели, — прошептал этот несчастный, отставляя чашку.

— Что будет?

Понимала, что придуманная им сказка сейчас лопнет как мыльный пузырь. За дверью наверняка стояла его мать, которая стопроцентно знает всех дочерей всех своих подруг. Как-то не очень хотелось объясняться и лишаться работы. Я все еще надеялась выплыть из этой истории сухой и не заляпанной.

— Тебе ничего, а вот меня ожидает тяжелый разговор и порция женской истерики. Ненавижу истерики, — прозвучало как-то обреченно.

— А может, тогда убежим? Есть машина? — глупый вопрос, да, но я должна была знать, какие у меня есть пути побега.

— Конечно.

— Станислав! Как ты посмел вчера ослушаться меня? — продолжала вещать его мать, тарабаня все сильнее.

— Ты смелый парень? — натягивала сапоги, которые оказались чуть-чуть великоваты, но я с детского дома привыкла запаковывать свой тридцать седьмой в обувь, начиная с тридцать пятого и заканчивая тридцать девятым размером. Если хочешь разнообразия, приходится меняться.

— Хочешь проверить?

— Ага, — кивнула, улыбаясь. — Бери куртку.

Схватив шубу, открыла балкон и спокойно перелезла через балюстраду. Держалась руками за перила, когда услышала за спиной шокированное:

— Ты что, сумасшедшая?

— Не будь маменькиным мальчиком. Это ведь весело. И потом, ты ведь хочешь узнать мое имя?

Да, играла на его любопытстве. Хотелось поскорее выбраться отсюда — за стенами этого дома я хоть немного успокоюсь. Там убежать будет намного легче.

Спрыгнув вниз, аккурат приземлилась в сугроб, который еще не успел растаять, но покрылся крепкой коркой. Ударилась рукой, однако жалеть себя времени не было. Едва успела выкарабкаться, когда рядом свалился Стас.

— Черт… — простонал он, улыбаясь. — Принцесса, ты действительно сумасшедшая.

— Меня зовут Стася.

— Ты серьезно? — поднимался, отряхивая мех куртки от снега.

— Более чем. Где твоя машина?

За ворота мы выезжали, глупо улыбаясь друг другу. Шпионы восьмидесятого уровня, не меньше.

— Сильно ударилась? — спросил, переплетая наши пальцы.

Крутая тачка, кожаный салон, запах дорого парфюма. Что я здесь делаю? А черт его знает.

— До свадьбы заживет. С тобой, конечно, весело, но не мог бы ты довезти меня до ближайшей автобусной остановки? — при себе ни копейки, но в шубе телефон. Вызову такси до Лизки, а там она выйдет и расплатится за меня. Небольшая цена за то, чтобы услышать эту историю первой.

— Нет, принцесса. Не дури. Не хочу отпускать тебя сейчас. — Дверцы с тихим щелчком заблокировались.

— Это похищение? — спросила, усмехнувшись.

— Считай, что я влюбился с первого взгляда. Ну, или с первого стона. Тебе как больше нравится?

— Хам, — проговорила уже на автомате. Рядом с ним не чувствовала страха или дискомфорта. Внутренне ощущала, что не навредит. — И куда мы едем?

— Ну, как на счет того, чтобы познакомиться с моими друзьями?

Глава 5. Станислав

Видел, что девчонка несколько ошарашена, но тем не менее не собирается устраивать истерику. Она мне действительно нравилась, и дело не только в поведении, но и в характере. С ней я ощущал себя более чем комфортно: легко, свободно, весело. Действительно сумасшедшая, а еще — храбрая, да только будь на моем месте кто-то другой, вышла бы ей эта храбрость боком. Все-таки нужно хоть изредка думать головой.

— И где же мы будем знакомиться с твоими друзьями? — спросила, чуть сжимая мои пальцы.

— На окраине города есть одно интересное местечко. Думаю, тебе понравится.

Остальной путь провели в уютном молчании. Специально вдавливал педаль газа в пол, опасно проносясь среди потока машин, но Стася не пугалась. Она лишь счастливо улыбалась и крепче держалась за мою руку. Наверное, именно поэтому я не торопился снижать скорость. Если бы не сообщение от Артема, то катал бы я ее по городу еще пару часов.

— Приехали, принцесса.

Припарковавшись у одноэтажного деревянного домика, который уже два года работал как круглосуточный бар, вышел из машины. Хотел галантно помочь девчонке выбраться, но, к моему удивлению, джентльмена она не ждала. Сама спокойно выскользнула из авто, с любопытством разглядывая дикую природу вокруг.

Мне тоже здесь нравилось. Особенно летом, когда за зеленым морем деревьев не видно ничего и никого. Только ты и шум веток да птичий крик. Здесь даже пахло по-другому — свежее, свободнее, чище.

— Нравится? — спросил, обнимая девушку за талию.

— Да. Ощущение, что приехали в гости к Бабе-яге, — усмехнулась она, приподнимая подбородок.

Хотел поцеловать. Даже наклонился, чтобы вновь прочувствовать мягкость ее губ, но девчонка ловко отвернулась, подставляя свою щеку. Неудовлетворение разлилось по телу, оседая неприятной горечью.

— Ладно, пойдем в логово Деда-яги.

Друзья уже ждали — сидели за самым большим столом. В нос ударил запах сочных стейков, которые наверняка только-только достали из печи. Любил это место. Здесь всегда царила какая-то неподдельная семейная атмосфера.

— Стасян! Мы думали, ты потерялся по дороге! — весело закричал Темыч, поднимаясь из-за стола. Он оценивающе разглядывал мою спутницу, неприятно шаря глазами по ее фигуре. — Ну, теперь понятно, чего ты так долго.

— Заткнись, Темыч. — Вел девчонку к столику, крепко удерживая ее за руку. Казалось, что она вот-вот собирается сбежать. — Стася, эти невоспитанные личности — мои друзья. Невоспитанные личности — это моя принцесса.

Сразу расставлял акценты для того, чтобы никто и не думал о поползновениях. Не в этот раз. За эту сумасшедшую и другу дать в морду незазорно.

Послышались подбадривающие свисты, а Стася и не думала краснеть. Улыбалась, так же откровенно разглядывая парней, как и они ее минутой ранее.

— Двигайся, свистун, — легко проговорила она, ничуть не стесняясь. Непринужденно избавившись от шубы, разместилась на лавке рядом с Андрюхой.

Я сел следом и подозвал официантку. Так и держал ее за руку, не выпуская ни на секунду. Не боялся, что сбежит, — догоню, но так ощущал себя спокойнее.

Разговоры о том, как мы познакомились со Стасей, обрывал сразу же. Ни к чему им это, а в остальном девчонка чувствовала себя свободно и активно участвовала в беседах. Любая другая на ее месте сидела бы молча, но, похоже, в компании парней она не ощущала себя зажато. Прикалывалась над ними, отшучивалась, а когда речь зашла об автомобилях, так ее вообще было не остановить.

— Мясо остынет, принцесса. — Нам давно принесли стейки, но, как только Стася брала вилку в руки, ее тут же отвлекали.

— Да, сейчас. Темыч, неоновая подсветка ни черта не поможет тебе ездить лучше. Да, красиво, но зачем вбухивать столько денег в бессмыслицу, когда можно немного добавить и поставить турбину. А если добавить много, то хорошую турбину…

О таких, как она, говорят: своя в доску. Улыбался, рассматривая ее лицо. Так активно спорила, а парни потешались. Совсем чуть-чуть, по-дружески. Все-таки она была немного наивной, но и эта черта украшала ее.

От пива не отказалась, но для нее я заказал бокал безалкогольного. Не знал, как на нее действуют горячительные напитки, а потому не желал выяснять это здесь и сейчас. Лучше это сделать там, где мы будем только вдвоем.

— Разбираешься в авто, а водить-то умеешь? — наседал порядком подобревший Толян.

— Спрашиваешь! — усмехнулась Стася, отпивая из бокала.

— И даже сможешь меня обогнать?

— Толя, притормози коней, — обратился я к другу, уже понимая, на что он так тонко намекает.

— Да ладно тебе, Стас. Мы всего разочек, — ответил парень, хитро поглядывая на Стасю.

Хотел выпендриться перед девчонкой. Шут как есть, но да, иногда мы практиковали заезды. Здесь, на окраине города, дорога буквально звала и манила, вынуждая выжимать газ до предела. В тишине природы рокот моторов ложился на душу приятной музыкой, легким возбуждением. Адреналин, страсть и пьянящее чувство, будто ты можешь абсолютно все.

— Вы собираетесь гонять? — спросила девчонка с неприкрытым любопытством.

— Мы собираемся гонять. Могу дать тебе свою машину, хочешь?

Ее глаза вмиг зажглись неподдельным восторгом. Она уже предвкушала игру, уже мысленно сливалась с авто, гладила руль, ощущая рисунок на коже. Она была другой: юной, наивной, смелой и сумасшедшей. Не такой, как те прожженные дамочки, воспитанные в роскоши и вседозволенности.

Она словно была тем самым коктейлем, которого мне так давно не хватало.