— Милая, тебе достался не худший покровитель, — снова засиял Лоранд. — Я же почти как древний джин — стараюсь исполнять все твои капризы, вместо того чтобы просто запереть в клетке, как советовал пес.

— О да! Полмагазина трусов — всю жизнь о таком мечтала! — Похоже, бес вредности и противоречия поселился во мне прочно и надолго. — Кстати. Пойду померю. Кто будет подглядывать — покусаю!

— Нежно? — оживился после моей угрозы Лоранд. И так сверкнул синющими глазами, что у меня чуть не подкосились коленки. Вот же секс ходячий!

— Насмерть! — Я почувствовала себя глупо и разозлилась еще больше. Тьфу! Где мои розовые пакетики?

Роясь в упаковках с бельем, я одновременно внимательно слушала диалог вампирской парочки. Через две закрытых двери голоса звучали приглушенно, но слова можно было разобрать. Даже думать не хочу, это звукоизоляция так просела, или что-то с моим слухом произошло!

— А теперь давай, рассказывай все про Прагу. И не забудь про пыль, туфли и Коннора. — Интонация у Лоранда поменялась. Никаких ласковых журчащих ноток. Сухо, властно. Страшно.

— Мне поручили с тобой встретиться. — Айвард тоже говорил почти по-деловому, без эмоций. — Я пришел в твой клуб, заметил Александру, почуял тебя и других древних. Решил не вмешиваться.

— Кто поручил?

— «Розы»…

— А, ты из этих, — в голосе Лоранда проскользнула нотка снисходительности. — Дальше?!

— Ты был не в себе, и должен был ее выпить… Досуха!

— Да, и огрести проблем. Дальше!

— Дальше подбежали твои парни, тебя унесли, ее отвели в клуб. Они не сообразили, но я сразу почуял…

— Они тоже. Но их преданность мне оказалась сильнее соблазна.

— Ты всех кусаешь? — Голос Айварда ожил, стал колючим и насмешливым. И резко оборвался коротким стоном.

— Дальше!

— Дальше я заметил, как за ней увязался Коннор. Он же крутился возле помойки, где нашли тебя?

— Да, я планировал избавиться от него, как и от остальных нападавших прихвостней. Но ему повезло — он пропал.

— Он дошел до отеля, где остановилась Александра, и провалился сквозь землю в ближайших кустах. Зато я заметил горку пыли и Сашины туфли.

— Все как сегодня? — мрачно уточнил Лоранд.

— Все как сегодня, — не менее мрачно подтвердил Айвард.

Я дослушала, недовольно хмыкнула, сгребла перемеренное белье в один из пакетов, поправила халат и пошла на кухню:

— У нас проблема, господа. Мне совершенно нечего надеть на эту вашу аудиенцию. Мало того что все новые трусы мне велики, так я еще и из старых выпадаю. Из всех своих вещей выпадаю! Даже из сегодняшнего костюма!

Глава 14

— То есть сейчас ты без трусов? — тут же заинтересовался Лоранд и его глаза насмешливо заблестели.

— Р-р-р-р! — зарычала я от души и покраснела. Как школьница! — Иди, знаешь куда?!

— Знаю, к князю Петербурга, вместе с тобой, золотко, — промурлыкал блондинистый гад и плавно перетек с дивана прямо ко мне. Умудрившись нависнуть, хотя был выше от силы сантиметров на десять. В темно-синих глазах светились смешинки-звездочки.

— Повторяю для непонятливых, — я торопливо собрала собственные «звездочки» в кучку и попыталась притвориться, что они снова стали мозгом, — голая я никуда не пойду!

— Конечно, милая. Иначе мы с Айвардом устанем отгонять желающих тебя пометить… — Тут Лоранд глубоко втянул носом воздух рядом с моей шеей и повернулся к брюнетистому паразиту: — Весь день пытаюсь понять… Ты что, так и не успел отметить ее своей? Хороший мальчик. Значит, у меня есть выбор, где поставить метку.

— Почему не успел?! — Айвард тоже подскочил с кресла и телепортировался ко мне.

Странно, он был и выше, и шире в плечах, чем Лоранд, и в нем тоже чувствовалась сила и уверенность. Вот только с первого взгляда становилось ясно, кто из двоих лидер, а кто — подчиненный. Эксклав.

Я смотрела на них обоих, мысленно облизывалась и с ужасом осознавала, что меня вообще не пугает присутствие двух малознакомых кровососов в квартире. Даже наоборот. Мне хотелось… третьего?! Мама дорогая… Для чего?! Зачем мне третий? Чтобы что?!

— Может, вы уже закончите это совещание половозрелых пуделей? — Едкий сарказм в моем голосе был реакцией на странные мысли. — Вы мне еще углы пометьте, и я с чистой совестью отправлю вас к ветеринару!

— Золотко, сколько раз тебя кусал Айвард? — проигнорировав весь поток моего ехидства, очень озабоченно уточнил Лоранд.

— Э-э-э… два, — послушно припомнила я. Уж больно лицо у блондинистого гада стало встревоженное. — Сначала за шею, потом за запястье.

— Запястье? — вдруг растерянно переспросил Айвард. — Я вчера вечером поставил первую метку, а сегодня должен был ее закрепить… Но я не чувствую первой!

— А я был уверен, что ты окончательно обезумел, рискнув переметить мою жертву. Но не чувствую ни своей, ни твоей.

— Твоей метки на ней не было! — Айвард энергично замотал головой. — Как будто ты и не кусал ее никогда. И я сдерживался, пытаясь разобраться, что происходит. А потом… просто потерял контроль.

Лоранд с сочувствием покосился на младшего вампира, продолжая нависать надо мной, зажимая в проходе к кухне.

— А сейчас у вас с контролем все в порядке? Не накинетесь и не сожрете? — Я с легким сожалением посмотрела на кухонный шкафчик. Там у меня ковшик есть, литой, тяжелый, на длинной ручке. Мда… вряд ли им получится отбиться. — Это я так, на всякий случай спрашиваю. В свете проблемы с трусами, так сказать. Может, уже и волноваться не обязательно? Ам, и никакой гардероб для аудиенции не нужен.

— Нормально у нас все с контролем, — раздраженно буркнул Айвард. — Но когда я умудрился укусить тебя за запястье?!

— Когда на коврике обзывался и скулил! — рыкнула я и попыталась отпихнуть Лоранда, с удивлением разглядывающего брюнетистого паразита. Паразит молчал, изумленно моргая, как будто и про коврик тоже забыл. Вот же склеротик! — Все понятно с вами. Что мужики, что вампиры — одним миром мазаны. Пойду сама решать свои проблемы. Оденусь как чучело, мне же меньше забот.

— Золотко, одежду мы тебе закажем. В ваш век интернета — ничего сложного. А вот то, что наши метки на тебе не задерживаются, — проблема. Дыра в воспоминаниях Айварда нас с ним очень волнует. Но, чтобы ты не нервничала, давай разберемся с одеждой. Сходи и выбери, что ты хочешь…

— Куда сходи?! — Я закатила глаза. — В интернет? Без примерки? Да ну вас!

И, решительно отпихнув обоих, ушла в комнату. Ладно. Больше — не меньше. Булавками заколю.

— Золотко, тебе какой цвет больше нравится, серый, синий или черный? — В комнату без стука просочился Лоранд с телефоном в руках.

Это он «удачно» зашел. Я как раз сняла халат и размышляла перед зеркалом, что странное у меня какое-то похудение. Опыт многих диет подсказывал, что первыми обычно дезертируют «верхние девяносто». А тут такое впечатление, будто они даже подросли… или подтянулись?

Я увидела в зеркале, как зрачки Лоранда расширяются, он делает шаг, другой и опускается на колени у моих ног. Мама дорогая!

На миг показалось, что там, в зеркальных глубинах, мои глаза тоже сверкнули серебром. Я резко обернулась и чуть не упала, едва успев прислониться к холодному стеклу.

Восхитительно красивый блондин на коленях у моих ног. А на мне из всей одежды одни стринги, найденные в недрах шкафа, — завалялись со времен бурной молодости и худобы. Романтическая мечта почти для любой женщины, двадцать ей или сорок с лишним. А мне отчего-то хочется странного… например, чуть толкнуть его в плечо коленом, приоткрывая внутреннюю сторону бедра, словно приглашая.

Лоранд нежно огладил мои бедра, прижал к себе, покрывая поцелуями живот и осторожно скручивая стринги, чтобы ослабить натяжение. Прикосновения ласковых теплых губ к чувствительной коже неожиданно пробудили во мне хищные инстинкты. Запустив пальцы в мягкие светлые волосы, я выгнулась, требуя прекратить томительную прелюдию.

Послушно оттянув зубами тоненькую полоску ткани, Лоранд провел языком по розово-нежной кожице, снова дразня и наслаждаясь моим нетерпением. Смотреть, как этот красавец облизывается, слизывая с губ мое возбуждение, было мучительно сладко. Каждое прикосновение языка пронзало тело, словно электрический разряд. Я стонала, выгибалась, сжимая его волосы и чувствуя, как его пальцы впиваются в мои ягодицы…

И мне все равно было мало. Мало! Сладко, томительно, жарко, ярко… и больно.

Наконец — вспышка! Тихий вскрик растворился в темноте. Острый укус в бедро, прямо в артерию — и я почувствовала, как через кровь от Лоранда ко мне тянутся нити силы. Именно то, чего мне так не хватало, чтобы томительное удовольствие перешло в ослепительный экстаз, сменившийся волнами хищной сытости.

Прибой становился сильнее, волны превратились в цунами. Я парила над ними, глядя, как там внизу, у моих ног, захлестывает мужчину. Как он тонет, почти растворяется во мне… как падает и лежит, глядя снизу вверх широко раскрытыми глазами, а по его губам течет моя кровь. Или сила? Ее настолько много, что…