Может, удастся обменять обратный билет на другой рейс. Если нет, придется покупать билет заново. Ладно, там видно будет… Джейн вошла в ванную и стала собирать туалетные принадлежности.

Когда девушка вернулась в спальню, там ее ждал новый удар. Она была не одна. В дверях стоял Энрико Сальвадоре.

— Я уже почти собралась. — У Джейн участилось дыхание.

— Вижу. — Он немного помолчал. — Вам не терпится уехать?

— Вы сами знаете, что нет. — Она запихнула пакет с туалетными принадлежностями в чемодан и закрыла крышку.

— Вы не хотите остаться с друзьями?

Джейн закусила губу.

— Они мне не друзья.

Сальвадоре скептически приподнял брови.

— Должен заметить, для просто знакомых у вас слишком интимные отношения, — пробормотал он.

— Мы познакомились с этими молодыми людьми в самолете, — оправдываясь, сказала она. — Мои спутницы захотели устроить вечеринку и пригласили их в гости.

— Да уж, — холодно кивнул Энрико. — Я видел, что они натворили в доме. Особенно в столовой.

— Извините. Я не успела привести все в порядок, — устало призналась Джейн. — Но зато убралась на кухне. — Она вздернула подбородок. — Конечно, мы возместим ущерб.

Энрико засмеялся.

— Вы слишком наивны, сеньорита. Бокалы антикварной работы стоят целое состояние. Заменить их невозможно.

У Джейн упало сердце.

— И все же мы попытаемся, — храбро возразила она. — Кроме того, полиция может найти Педро Санчеса и вернуть нам деньги. Я думаю, вы имеете право подать на него в суд.

— Я думаю, Педро уже далеко отсюда и надежно замел следы, — сухо откликнулся Сальвадоре. — Как всегда оставив тетку отвечать за свои подвиги.

— Теперь я понимаю, почему она нам не обрадовалась, — обреченно согласилась Джейн. — Она казалась очень напуганной.

— Могу себе представить, — саркастически ответил Энрико. — Все должно было обойтись. Я не собирался приезжать на виллу до сбора винограда. Но обстоятельства изменились. — Он пожал плечами. — Вам не повезло. Вы могли бы насладиться отпуском, так и не заподозрив, что проживаете здесь незаконно.

— Насладиться? — Джейн вздрогнула. — Не то слово.

— Нет? — Янтарные глаза смерили ее задумчивым взглядом. — Но вы одеты так, словно собирались провести приятный вечер.

Девушка поморщилась. Будь оно проклято, это платье!

— Прискорбная ошибка… Как и вся эта поездка. — Джейн заставила себя улыбнуться. — А мошенничество стало последней каплей. Только этого мне и не хватало…

— Как вы узнали об этом месте? — с любопытством спросил Энрико.

— Мои спутницы после курсов испанского языка обычно заходили в пиццерию. С Педро их познакомил тамошний управляющий. Наверно, они были в сговоре. — Джейн немного помолчала. — Санчес не понравился мне еще в аэропорту. А когда я увидела этот прекрасный старинный дом, все стало казаться еще более странным. Педро… как-то не вязался с виллой.

— Естественно, — бросил граф и после паузы продолжил: — Но куда вы сейчас?

— В аэропорт, — решительно ответила Джейн. — И ближайшим рейсом домой.

— Вас ожидают трудности, — предупредил Энрико. — Сейчас разгар сезона. Свободных мест мало. Если они будут вообще. Кстати, ваши друзья уехали. Я сказал им, чтобы они вас не ждали.

Джейн непонимающе посмотрела на высокого мужчину. Только теперь она ощутила, что в доме стоит полная тишина.

— Вы хотите сказать, что они бросили меня здесь одну? — У нее сорвался голос. — Даже не попрощавшись?

Улыбка Сальвадоре стала шире.

— Не одну, сеньорита, — мягко сказал он. — Вы забыли, что я тоже останусь здесь. С этой минуты вы моя гостья. — Он сделал паузу и негромко добавил: — А также партнерша.

Глава 3

Джейн помертвела. Казалось, кровь в жилах застыла и превратилась в лед. Сжав кулаки с такой силой, что ногти вонзились в ладони, девушка попыталась говорить спокойно. — Партнерша, сеньор? Простите, не понимаю.

— Все очень просто. Вы останетесь здесь, сеньорита, и возместите ущерб, нанесенный моему дому вами и вашими знакомыми.

— Останусь? — задохнулась Джейн. — Это несправедливо…

Энрико Сальвадоре лишь пожал плечами.

— Что ж, очевидно, вы этого не сможете сделать в материальном плане. Однако есть и другие способы расплаты. — На лице мужчины слегка приподнялись уголки рта. — Думаю, мы сможем прийти к соглашению, которое… э-э… удовлетворит нас обоих.

— Вы ошибаетесь, — ответила взбешенная Джейн. Ей больше не было холодно; теперь она горела от стыда, гнева и странного разочарования. — Как вы смеете предлагать мне такие вещи? Кто вы такой, черт побери, и за кого меня принимаете?

— Я Сальвадоре. — Он гордо вскинул голову. — А вы — девушка, которая уже дважды трепетала в моих объятиях. Будете отрицать? — Смуглое лицо Энрико стало мрачным и надменным.

— Я была не в себе, — заявила Джейн. — В первый раз меня чуть не ограбили, а во второй я убегала. Я думала, вы поняли почему…

— О да, — задумчиво кивнул Энрико. — Но тогда зачем искушать мужчину, надевая платье, которое так и просит, чтобы его сняли, а затем отказывать человеку в удовольствии? Оказывается, ваши англичане не так уж хладнокровны, — слегка улыбнувшись, добавил он.

— Я отвечаю только за собственное поведение! — выпалила Джейн.

— Вы девушка? — прищурил глаза Энрико. Джейн задохнулась и побагровела от ярости.

— Вы не имеете права задавать мне подобные вопросы!

— Было бы достаточно простого «нет», — насмешливо сказал Сальвадоре. — Хотя… — он слегка прищурился, — по вашим глазам не похоже, чтобы вы когда-нибудь испытывали удовлетворение от любви.

— Не понимаю, о чем вы говорите, — высокомерно отрезала Джейн.

Он засмеялся.

— Не сомневаюсь. В один прекрасный день — или ночь — я с удовольствием научу вас этому.

В его голосе послышалась такая нежность, что у Джейн по спине побежали мурашки и зачастил пульс. Но она заставила себя равнодушно пожать плечами.

— К счастью, я здесь долго не пробуду. Я уезжаю.

— А… — равнодушно протянул граф. — И как вы собираетесь это сделать?

Джейн запирала чемодан и поэтому замешкалась с ответом.

— На машине, разумеется.

— Я не знал, что вы захватили с собой автомобиль.

— Нет, не захватила, но… — Она осеклась и умолкла, увидев, что Сальвадоре насмешливо улыбается. — Ах да, машина тоже ваша… Я должна была понять. — Не моя, — поправил Энрико. — Она принадлежит графине.

Джейн застыла на месте. Ей и в голову не приходило, что он женат. Хотя какая разница…

— Тогда я ей сочувствую, — дерзко ответила она.

— Почему? — вопросительно выгнул брови Сальвадоре. — Разве так трудно водить машину?

— Вовсе нет, — огрызнулась Джейн. — Я хочу сказать, что… что мне жаль женщину, которая имеет дело с таким волокитой, как вы! Изабель была права. Все вы, испанцы, жеребцы!

— Внешность горлицы, а жало осы, — съехидничал граф. — Любопытное сочетание.

— Ну хватит! — Джейн сняла с кровати чемодан. — Вы не одолжите мне машину вашей… графини, чтобы доехать до аэропорта?

— Нет, — ответил он. — Не одолжу.

Джейн гордо вскинула подбородок.

— Хорошо, тогда я пойду пешком!

— В этом платье? — Сальвадоре смерил ее насмешливым взглядом. — Скажите спасибо, если пройдете полкилометра… Впрочем, полиция остановит вас намного раньше, — небрежно добавил он.

— Я собираюсь где-нибудь переодеться, — ответила Джейн. — А джинсы и рубашка едва ли дадут полиции основания для ареста.

— Не дадут. Но вы, кажется, забыли, что вторглись в чужие владения. Особенно если добавить к этому обвинение в акте вандализма по отношению к моей собственности…

Тут от страха у Джейн свело живот. Пальцы судорожно сжали ручку чемодана. Спорить не приходилось. Ее знание местных законов равнялось нулю. Возможно, Испания относится к тем странам, где обвиняемый сам должен доказывать свою невиновность…

Янтарные глаза с полуприкрытыми веками смерили Джейн оценивающим взглядом, помедлив на груди, крутых бедрах и стройных ногах. Смуглое лицо стало холодным и бесстрастным.

Дрожавшая всем телом Джейн отчаянно пыталась придумать выход из создавшейся ситуации.

— Вы не имеете никакого права держать меня здесь против моей воли, — наконец сказала она.

— В данных обстоятельствах я имею право на все, что найду нужным, Дженни. Кажется вас так называла подруга?

— Не называйте меня так!

— Пустяки! — отмахнулся Энрико. — Вы опоздали. Мы с вами уже достаточно знакомы.

— Потому что я обратилась к вам за помощью? — презрительно спросила Джейн.

— Нет, — сказал он. — Потому что вы заняли мою комнату. Вы спали в моей постели, моя красавица, которую почему-то предпочли всем остальным. Между нами существует некая связь? — Увидев, как ошеломленное лицо Джейн пошло красными пятнами, Энрико засмеялся. — Только не говорите, что вы об этом не догадывались!

— Думайте все, что хотите, — сквозь зубы пробормотала Джейн. — Но я не проведу еще одну ночь ни в вашей спальне, ни под крышей вашего дома.

— Сомневаюсь, что у вас есть выбор, — сказал граф. — Как только я получу возмещение, обещаю доставить вас в аэропорт, купить билет на самолет и оплатить люкс в лучшем отеле, где вы будете дожидаться своего рейса.

— Ни за что! — коротко и решительно отрезала Джейн. — Я не продаюсь, сеньор!

— А я вас и не покупаю, сеньорита. Но готов… нанять вас на время.

— Вы мне отвратительны! — дрожащим голосом выпалила она. — Почему вы не звоните в полицию? Лучше тюрьма, чем ваше соседство! Я тоже смогу кое-что им рассказать, — расхрабрившись, добавила она.

— В моей спальне… и в этом платье? — Он вздохнул. — Думаю, это будет свидетельствовать против вас, дорогая.

— Ваша жена может отнестись к этому по-другому, — заявила Джейн. — Вряд ли она посмотрит на ваше недостойное поведение сквозь пальцы.

— Стоило бы некоторое время подержать вас здесь хотя бы для того, чтобы научить хорошим манерам, — мрачно сказал Сальвадоре. — Как бы там ни было, вы чудовищно заблуждаетесь. Во-первых, у меня нет жены. — Он выдержал паузу. — А во-вторых, вы неправильно понимаете мотивы, по которым я вас задерживаю.

Увидев застывший в глазах Джейн немой вопрос, Энрико иронически улыбнулся.

— Маленькая комедия окончена, сеньорита. Увы, интерес, который я к вам испытываю, носит не столько романтический, сколько практический характер. Надеюсь, вы не слишком разочарованы?

— Ни капельки… — процедила Джейн. — Только я не имею представления, о чем вы говорите.

— На самом деле все очень просто. У меня возникла проблема, и вы могли бы помочь с ней справиться. — Энрико скорчил недовольную гримасу. — Вчера утром моя сестра Паула попала в автомобильную аварию. Ни она, ни двое ее детей сильно не пострадали — ссадины, синяки и шок, только и всего. Но гувернантке Кристине повезло меньше. Она сломала ногу и будет вынуждена некоторое время пролежать в больнице. Моя сестра хочет приехать сюда отдохнуть, однако теперь некому присмотреть за детьми, а Себастьян и Мария — далеко не подарок.

Граф развел руками.

— Конечно, я рассчитывал, что, пока будет выздоравливать Кристина, о детях позаботится Фернанда. Дети привыкли к ней. — Он немного помолчал. — Но Фернанды нет. Остаетесь вы, Джейн.

— Я?! — Джейн проглотила комок в горле. К чувству облегчения от того, что он не собирается использовать ее в сексуальном плане, почему-то примешивалось странное чувство разочарования. — Но я же не няня…

— Нет, — ответил Сальвадоре. — Однако никого другого под рукой нет. И вы признались, что в долгу передо мной и не можете его заплатить. В свою очередь, я испортил вам отдых. — Сальвадоре посмотрел ей в глаза, и у Джейн внезапно заколотилось сердце. — Скажите честно, Дженни, вы действительно хотите как можно скорее покинуть Испанию или смогли бы пожить здесь, если бы вам заплатили?

— Я хочу уехать, — упрямо ответила Джейн.

— Почему? Если вас пугает мое присутствие, то с сестрой и ее детьми вы будете в полной безопасности.

Заметив насмешливый огонек в янтарных глазах и чувственно изогнутые губы, Джейн предпочла сменить опасную тему.

— Но я не подхожу для этой работы. Вы ведь ничего обо мне не знаете!

— Вы что, никогда не имели дела с детьми? — удивился Энрико.

— Да нет, имела, — неохотно призналась Джейн. — У меня есть племянники.

— Какого возраста?

— Шести и четырех лет, — с невольной улыбкой призналась она и тут же спохватилась: — Но это не имеет отношения к делу.

— Почему же? Правда, Себастьян и Мария чуть постарше. Дети пережили сильное потрясение и нуждаются в заботе и дружеской опеке. — Затем Энрико негромко добавил: — Дженни, несмотря на вашу горячность, вы не кажетесь мне бессердечной и очень отличаетесь от своих спутниц.

— Это шантаж. Вы играете на моих чувствах, — неуверенно промолвила Джейн. — К тому же ваша сестра может не согласиться…

— Паула, как обычно, пойдет по пути наименьшего сопротивления. — Граф пожал плечами. — К тому же у нее нет времени. Завтра утром они выпишутся из больницы и приедут прямо сюда. Я не могу позволить им увидеть, во что превратился дом.

— Значит, вы хотите сделать из меня еще и уборщицу? — глухо спросила Джейн.

— Естественно, только до утра, а потом я позову на помощь кого-нибудь из имения. — Сальвадоре смерил ее испытующим взглядом. — В конце концов, если бы аренда была настоящей, вам пришлось бы поддерживать в доме чистоту и порядок.

Девушка невольно закусила губу.

— Тут вы правы. Но если вы хотели иметь уборщицу и няню в одном лице, то почему позволили мне думать?.. — Дженни запнулась и разозлилась на себя за этот дурацкий вопрос.

— Извините, но я немного подразнил вас. Вы с вашей подругой увидели во мне воскресшего Казанову. — Твердые губы слегка изогнулись. — Поверьте, я не мог долго бороться с искушением подтвердить ваши худшие опасения. Но пока вы живете под моей крышей, можете считать себя в относительной безопасности. — Мужчина бросил красноречивый взгляд на смятую постель. — Однако если вы настаиваете…

С неудовольствием Джейн поняла, что снова покраснела, и коротко бросила:

— Нет, не настаиваю!

— Тогда я предлагаю вам поискать другую комнату.

Почему-то это предложение, как ни странно, только усилило досаду Джейн.

— Если вы мне поможете, — сказал граф, — я обещаю, что не буду требовать от вас и ваших подруг возмещения материального ущерба и привлекать к этому делу полицию.

Джейн пожала плечами.

— С такими аргументами вам вряд ли можно отказать, граф.

— Тогда не отказывайте. — Он тепло улыбнулся ей, и Джейн поняла, что человек, обладающий такими чарами, не нуждается в другой власти. — Кстати, своим титулом я пользуюсь только при крайней необходимости. Зовите меня Энрико.

Ох, нет, подумала она. Этого только недоставало… Внутренний голос подсказывал ей уносить ноги, пока не поздно. Бежать от этого человека как можно дальше. От его улыбки. От неодолимых чар. От острой сексуальности, которая превращала ее кровь в теплый мед.

— Хорошо, я остаюсь, — услышала Джейн собственный голос — Но только до тех пор, пока вы не подыщете кого-нибудь другого.

— Спасибо, Дженни. — Его улыбка снова стала насмешливой и раздражающей. — А теперь переоденьтесь… пока я не забыл о своих благих намерениях.

Неторопливо он раздел ее взглядом, потом поднес руку к губам, послал воздушный поцелуй и вышел из комнаты.

Посмотрев ему вслед, Джейн громко произнесла слово, вырвавшееся из самой глубины ее души:

— Негодяй…

… Первым делом нужно было найти другую комнату. Джейн выбрала себе жилье как можно дальше от спальни Энрико. То, что комната оказалась крошечной, не имело значения. Самое подходящее место для служанки, подумала Джейн, опуская чемодан на узкую койку.

Сердце Джейн все еще неистово колотилось. Как ее легко разыграли? Как можно было хотя бы на мгновение подумать, что граф Сальвадоре питает к ней недостойные чувства? Беда заключалась в том, что, находясь рядом с ним, она не могла разумно мыслить. Никакого другого объяснения не было.

Правда, в данном случае выбирать не приходилось. Граф — человек богатый, могущественный и, возможно, безжалостный. Подумаешь, ведь это совсем ненадолго, убеждала она себя. Как только сестра графа оправится от последствий аварии, она подыщет другую няню. А потом весь инцидент превратится в пустяковое приключение, над которым можно будет вволю посмеяться по возвращении в Англию.

Но сначала надо избавиться от проклятого платья. Изогнувшись, Джейн нащупала замок, потянула вниз, но молния не поддавалась. Чертыхнувшись, девушка вооружилась маникюрными ножницами и подошла к зеркалу. Тут раздался громкий стук в дверь и в комнату, не дожидаясь разрешения, вошел Энрико. — Немного тесновато в вашем убежище, не находите?

— Для меня в самый раз, — холодно возразила Джейн.

— Какие-нибудь трудности?

— Ничего такого, с чем я не могла бы справиться. — Девушка выпрямилась, сжимая в руках ножницы.

— Если вы хотите защищаться, то на кухне есть целый набор очень острых ножей, — невозмутимо заметил граф.

— Молнию заело, только и всего, — рассмеялась Джейн.

— Тогда позвольте помочь вам. — Энрико развернул Джейн к себе спиной. — Стойте спокойно. — Сальвадоре нагнулся, и его теплое дыхание коснулось обнаженной спины Джейн. — Ниточка попала. Думаю, я смогу ее вытащить.

Когда холодные пальцы мужчины коснулись ее спины, Джейн напряглась всем телом.

— Не надо так нервничать, — фыркнул он. — Это лучше, чем орудовать ножницами.

Сомневаюсь, подумала скрипя зубами Джейн.

Лицо Энрико находилось всего в нескольких сантиметрах от ее кожи. Тут же вспомнив вкус его губ, Джейн ощутила взрыв желания, а когда рука мужчины провела вдоль ее спины, пытаясь освободить попавшую в замок ткань, это только усилило ее мучения.

— Побыстрее, пожалуйста… — хрипло пробормотала она.

— Я пытаюсь действовать осторожно. Не хочу повредить материал.

— Не имеет значения. — Джейн облизала пересохшие губы. — Все равно я больше не надену это платье.

— В самом деле? В таком случае… — Граф пожал плечами, взялся обеими руками за края воротника и резко рванул. Раздался треск, и лиф платья мгновенно соскользнул с плеч Джейн, обнажив ее до талии.

Сначала Джейн окаменела, а затем, застонав от стыда и ужаса, подхватила обрывки ткани и прикрыла грудь.

— Как вы могли? О Боже, как вы смели?

Но янтарные глаза явно смеялись над ее отчаянием.

— Я только следовал указаниям. Не моя вина, если результат превзошел ваши ожидания… Но не мои, — пробормотал Энрико себе под нос.

— Уйдите отсюда! — Джейн была готова заплакать от смущения. — Вам нельзя доверять…

— Вы ошибаетесь, — сурово ответил Сальвадоре. — Будь я таким негодяем, каким вы меня воображаете, вы бы давно лежали в моей постели.

Тут уголки рта Энрико вновь поползли вверх.

— Поэтому я убеждаю себя, моя дорогая, что ваша кожа не подобна лунному свету, а груди не напоминают цветы, которые только и ждут, чтобы их сорвала мужская рука… — Сделав паузу, граф лаконично добавил: — Я собираюсь варить кофе. Если хотите чашечку, присоединяйтесь.

Он коротко поклонился и вышел.

Джейн опустилась на край кровати. Она была уверена только в одном: далее оставаться на вилле нельзя. Надо бежать.

Подняв голову, она посмотрела в зеркало. Там отражалась незнакомка со взъерошенными волосами и широко раскрытыми глазами, прижимавшая к полуобнаженной груди остатки платья. «Кожа подобна лунному свету…» — вспомнилось ей.