Джейсон Джун
Пряничная магия
1
Нарвал Нелия
— Посейдоном клянусь, Руби, этот торт ВОСХИТИТЕЛЕН! — похвалила я подругу, намереваясь съесть второй кусок морского бисквита. Ванильный корж покрывала хрустящая глазурь, а его верхушку украшали ракушки-леденцы.
— Пончики по рецепту рыбы-ангела тоже хороши, — добавил Вспышка. — Как и кокосовые печенья-крабики. А уж пирожные с солёной карамелью! Вся твоя выпечка ОБАЛДЕННАЯ!
Если бы Вспышка плавал так же быстро, как и болтал, он наверняка побил бы собственные рекорды в гонках морских коньков. Однако сейчас его рот был занят едой, и вместе с потоком слов нас окатил фонтан хлебных крошек.
Эхо потрясла спинным плавником.
— Руби, ты точно победишь завтра в кулинарном поединке Пряничного замка.
Этот конкурс — одна из самых почитаемых традиций на Острове русалок-единорогов. Каждый год любой морской житель, умеющий готовить вкусные десерты, может показать своё мастерство и построить пряничный замок из разной выпечки. К счастью для Руби, её магия как нельзя лучше подходит для участия в этом конкурсе.
Вообще-то магией обладают все жители Острова русалок-единорогов. Мы называем её Сиянием. Моя подруга Эхо, как и другие дельфины, владеет волшебной эхолокацией, с помощью которой может отыскать что угодно. А морские коньки вроде нашего друга Вспышки супербыстрые. Но каждый из нас должен получить своё собственное Сияние. Руби, например, использует свой кулинарный талант и готовит вкусные десерты.
Моё Сияние ещё не проявилось, но это не мешает мне помогать Руби готовиться к завтрашнему конкурсу. Она знает, как я люблю рисовать, поэтому поручила мне придумать дизайн для её пряничного замка.
— Я работала не покладая хвоста, чтобы все эти тортики и булочки получались такими, как надо, — сказала Руби.
Она зажмурилась и начала размахивать хвостом. Руби всегда так делает, когда хочет призвать Кулинарное Сияние. Вдруг из её рога вырвался сноп алых искр и тут же превратился в идеально круглый золотистый карамельный торт.
— Подумать только, Руби, ты освоила уже столько рецептов, — заметила я. — А помнишь, как начинала с простых кексов?
— Мммм, старые добрые кексы. — Вспышка мечтательно закатил глаза. — Тебе стоит приготовить парочку тех кексиков, я бы от них не отказался. Уж больно хорошо они у тебя получаются.
Вспышка всегда не прочь перекусить. Ещё бы, суперскорость требует столько энергии, что он вечно голоден.
Руби смущённо зарделась, став такой же красной, как её русалочий хвост.
— Спасибо! Теперь я умею готовить пирожки, булочки, печенье и вот такие тортики.
Руби положила карамельное пирожное в кучу других сладостей, которая высилась на огромном кухонном столе, сделанном из старого штурвала. Семья Руби живёт в обломках затонувшего корабля! Бывало, мы разыгрывали представления для родителей на его палубе, и нашу сцену освещал прожектор, закреплённый прямо на «вороньем гнезде» мачты.
— Одной аппетитной выпечки недостаточно, чтобы сделать выдающийся пряничный замок, — продолжила Руби. — Он должен быть настолько же ВОСХИТИТЕЛЬНЫМ на вид, как и на вкус. Но удача на нашей стороне! Удача, покажи, что ты придумала.
Я вытащила из рюкзака эскиз пряничного замка. Замок я изобразила в форме Кракена, моего любимого волшебного чудовища. Кракены похожи на гигантских кальмаров, правда, на Острове русалок-единорогов никто не видел Кракенов уже многие столетия.
— Наш пряничный замок будет выглядеть, как настоящий Кракен, — объявила я, показывая рисунок Вспышке и Эхо. — Пирожные-башенки превратим в щупальца, пончики станут присосками на щупальцах, а карамельные торты — глазами!
— Послушай, Удача! — воскликнул Вспышка. — Никому больше в голову не пришла бы такая круть! Это лучшая идея для самого необычного пряничного замка!
— Да, такими темпами вы двое точно победите, — согласилась Эхо.
— Удача подала замечательную идею, не правда ли? — вздохнула Руби. — Беда в том, что, когда я пытаюсь сделать щупальца Кракена, вместо них получаются какие-то морские угри. Прямо как те кексы, что я готовила на день рождения Вспышки.
Мой хвост огорчённо поник.
— Ох, рыба-клякса! — сказала я. — Но если кто-нибудь и сможет выдумать, как приготовить такие щупальца, так это наша ОФИГИТЕЛЬНАЯ ЧЕТВЁРКА.
Так мы назвали нашу компанию из четверых лучших друзей: меня, Руби, Вспышки и Эхо. Вместе мы всегда готовы к приключениям.
Тут мне в голову приплыла одна идея.
— Может, в сундуке Посейдона найдётся волшебная ракушка, с помощью которой можно изменять форму вещей?
Посейдон — самый могущественный тритон-единорог во всех Семи морях. Он обладает всеми Сияниями, какие только известны морскому народу. Несколько недель назад Посейдон подарил мне целый сундук с волшебными ракушками, после того как мы с Руби спаслись от стаи голодных электрических угрей. Хоть у меня и нет своего Сияния, ракушки дарят мне магические способности — мы с друзьями называем это Ракушечным Сиянием. С тех пор как у меня появился сундук Посейдона, мы вдоволь наигрались с ракушкой, которая может делать тебя невидимым. Потом мы нашли ракушку, от которой водоросли начинают расти даже на голых камнях, а ещё одна ракушка позволила мне понимать язык рыбы-собаки.
— По правде говоря, я уже нашла того, кто поможет нам с щупальцами пряничного Кракена, — сказала Руби. — Моя подруга по переписке, Нелия из Атлантиды, скоро приплывёт сюда в гости к тёте и дяде. Её Сияние идеально подойдёт для такой работы.
Тут кто-то постучал в иллюминатор.
— Ой, должно быть, это она!
Руби подплыла к иллюминатору и широко его распахнула. Сперва в комнате показался блестящий спиральный рог, и я решила, что Нелия — тоже русалка-единорог, но рог всё удлинялся и удлинялся, без конца. Никогда не видела русалок-единорогов с таким длинным рогом!
Наконец, в комнату вплыла обладательница такого выдающегося рога. Она оказалась вовсе не русалкой-единорогом, а нарвалом!
— Познакомьтесь с моей подругой, Нелией! — сказала нам Руби. — Её Сияние принесёт нам первое место на конкурсе!
2
Изгибательно-вращательные сладости
— Приятно познакомиться, Нелия! — поздоровалась я с нарвалом. — Никогда не видела, как действует Изгибательно-Вращательное Сияние, будет очень интересно посмотреть.
— А я слышала, что с помощью этого Сияния нарвалы сделали самые крутые горки в парке аттракционов, — сказала Эхо.
Как и у всех существ на Острове русалок-единорогов, у нарвалов есть своя магия. Благодаря очень длинному, закрученному в спираль рогу они могут заставить предметы изгибаться и принимать самые причудливые формы. Нарвалы придумали кручёную ириску: мою любимую конфету. И они соорудили потрясающие спиральные книжные полки в новой Стеклянной библиотеке.
— Мои тётя с дядей строят этот парк! — сообщила Нелия. — Я приплыла к ним погостить и с удовольствием покажу вам парк. Можем там вместе повеселиться!
— Было бы ВОСХИТИТЕЛЬНО! — Тут мне приплыла в голову ещё одна мысль. — Подождите-ка, а не превратить ли нам пряничный замок в самую большую сладкую горку?
— Попридержи осетров! — воскликнул Вспышка. — Надо смотреть шире. Только представьте: копия парка с карамельными горками и батутами из зефира!
Нелия засмеялась, откинув голову назад, так что её длинный рог чуть не вонзился в потолок.
— Отличная идея! — сказала она, закончив хихикать. — К сожалению, моих сил не хватит на целый сладкий парк, но кое-что я умею.
С этими словами Нелия подплыла к столу-штурвалу и аккуратно наклонила рог. Его кончик коснулся морского бисквита. Нарвал что-то тихо замурчала себе под нос, тут же по её рогу потекло ярко-жёлтое сияние, которое перекинулось на бисквитный корж. На наших глазах корж начал растягиваться и завиваться кольцами, превращаясь в щупальце Кракена.
— Глазам своим не верю! — ахнула я в восхищении. — Твоя магия ВЕЛИКОЛЕПНА, Нелия! А рог жемчужно красив.
— Спасибо, — смущённо потупилась Нелия. — Но на самом деле это не рог, а бивень. Бивень — это такой длинный зуб. Так что у каждого нарвала изо лба растёт волшебный зуб.
Вспышка расплылся в широкой зубастой улыбке.
— Хотел бы я, чтобы все мои зубы стали волшебными. Больше никаких стоматологов!
Нелия засмеялась и начала постукивать бивнем по всем разложенным на столе сладостям. С каждым прикосновением её бивня выпечка приходила в движение. Пряничный замок появлялся прямо у нас на глазах!
Бисквиты вытягивались в спирали, карамельные торты плавились и становились выпуклыми, как глаза кальмара, пончики растягивались и сплющивались. И вот уже вся выпечка превратилась в один большой замок с щупальцами и выглядела как настоящий Кракен!
Нелия добавила последний штрих, вырядив испечённых из теста крабиков в гвардейскую форму. Теперь Кракен мог командовать маленькой армией солдат, вооружённых клешнями.
Эхо во все глаза уставилась на пряничный замок, в её зрачках отражались украшавшие его ракушки-леденцы.
— Нелия, он идеален, — произнесла дельфиниха. — Вас троих никто не сможет обойти!