— Исполнители приказа по вашей защите уже внизу. Карлос Торрес будет возить вас на работу, а Роджер Шелли будет возить вашу дочь в школу. Завтра вечером этих агентов сменят другие.

— Послушайте, ну серьезно, — продолжил возражать Скотт. — Это бесполезная трата денег налогоплательщиков.

— Ваша бывшая жена, Мэгги Лэнг, уже находится под личной защитой, — закончил Джеймс.

— Эй, моя бывшая жена даже не находится в Нью-Йорке. Она сейчас в…

— Орегоне, — договорил Джеймс.

— И не говорите, что мы не можем использовать эти базы данных, — саркастично заметил Уоррен.

— Нет причины впутывать ее во все это, — сказал Скотт.

— Она уже во всем этом, — парировал Уоррен. — Агенты прямо сейчас находятся в ее резиденции.

— Да ладно вам, парни. Это бессмысленно, — продолжил спорить Скотт. — Я благодарен вам за визит и за помощь, но я в порядке, и моя семья будет в порядке. Нам не нужна защита.

— Похоже, вы так и не поняли, — сказал Уоррен. — У вас нет выбора.

— Но вы легко отделались, — продолжил Джеймс. — Альтернативным вариантом для вас, дочери и бывшей жены была программа защиты свидетелей.

— Так что мы делаем вам одолжение, — хмыкнул Уоррен.

— Ребята, я говорю вам, что вы не правы, — сказал Скотт. — Вилли Дуган не причинит мне вреда.

Но слова ушли в пустоту — агенты уже покинули квартиру.

Скотт выругался. Он так сильно ударил кулаком по стене, что разбудил Кэсси.

— Что случилось? — Зевая на ходу, Кэсси вышла из своей комнаты.

— Ничего, — ответил Скотт. — Иди спи.

— Ты с кем-то говорил?

— Нет, — покачал головой Скотт. — Тебе приснилось.

Кэсси не очень-то и поверила, но прошептала: «Споки» — и вернулась в свою комнату.

Скотт взял свой «Айпад» и ввел в строку поиска имя Вилли Дугана. Он нашел ту же информацию, что поведали ему агенты: об убийстве Роберта Биллингса во Флориде два дня назад и о том, что Дуган — главный подозреваемый. Выяснилось, что к делу подключились федералы, так как убийства были совершены в разных штатах. Возможно, юридические проволочки и помешали правоохранительным органам оперативно сопоставить все факты.

Скотт понял, почему федералы решили, что Дуган попытается его убить. Убиты три человека — двое из них дали показания против Дугана. Если это так, то Скотт не понимал, почему Дуган так долго ждал. Почему его первой жертвой был не Скотт?

Скотт и Дуган были не столько друзьями, сколько хорошими знакомыми, пока доктор Хэнк Пим не отдал Скотту костюм Человека-Муравья с условием, что технология будет использоваться только в мирных целях. Скотт решил покончить со своей криминальной жизнью, но не знал, как сказать об этом Дугану.

Скотт, Дуган и еще парочка ребят сидели в мотеле в штате Кентукки, примерно в часе езды от Луисвилля. Они были в так называемой «командировке» — проводили разведку перед ограблением банка. В мотеле вдруг вспыхнул пожар. Скотт и остальные ребята выбрались, а Дуган остался внутри, в огненной ловушке.

Прибывшие пожарные попытались проникнуть внутрь, но из-за густого дыма ничего не вышло. Дуган в ужасе кричал и просил о помощи. Скотт кинулся к машине и достал сумку, в которой хранил костюм Человека-Муравья. Так как надевал он его нечасто, пришлось повозиться. Но если на кону стояла жизнь Дугана, то медлить было нельзя. Он уменьшился, взобрался на край пожарной лестницы, пробежал мимо отчаявшихся пожарных и очутился на втором этаже отеля в комнате Вилли. Скотт нашел его уже без сознания. Он вернулся к нормальному размеру и, разбив окно в ванной, схватил Дугана и скинул его вниз, на руки пожарных. Затем Скотт снова уменьшился и выскользнул из горящего здания. Пламя уже распространилось повсюду, и мотель полностью сгорел изнутри.

Несколько дней спустя Скотт объявил Дугану, что уходит из команды. Вилли не был доволен этой новостью. Технические навыки Скотта помогали обходить все системы оповещения, сигнализации, взламывать сейфы. Также Дуган боялся, что Скотт перейдет на сторону копов и сдаст его. Скотт пообещал, что он никогда не заложит его, но свое обещание не сдержал.

На протяжении следующих нескольких лет они не общались. Скотт посвятил все свое время воспитанию дочери и борьбе с преступностью. Он искупал свои грехи, становился лучше и думал, что Дуган тоже меняется в хорошую сторону. Затем из новостей Скотт узнал, что Дугана арестовали за двойное убийство в городе Йонкерсе, штат Нью-Йорк. После ссоры с женщиной Дуган застрелил двоих мужчин на парковке жилого дома. Скотт знал Дугана как преступного гения, совершившего десятки краж. Но Дуган, которого он знал, не был жестоким и никогда никого не убивал. Скотт даже не видел, как он ругается с кем-то или дерется, — Дуган всегда был уравновешенным. Он скрывал эту сторону личности от Скотта или в его жизни произошло что-то, из-за чего Дуган стал хладнокровным убийцей?

Скотта вызвали в суд для дачи показаний. Улики против Дугана были неоспоримы: показания свидетелей, образцы ДНК, запись убийства с одной из камер наблюдения, — и Скотт хотел сделать все возможное, чтобы упечь Дугана за решетку. Он чувствовал личную ответственность за отправку Дугана в тюрьму на всю жизнь, чтобы тот не смог больше никого убить. Скотт чувствовал себя виноватым: если бы он тогда не спас Дугана при пожаре, то эти убитые люди были бы живы.

Логически Скотт понимал, что он ни в чем не виноват. Но легче ему не становилось.

Во время судебного процесса Дуган не смотрел на Скотта. Ни во время дачи показаний, ни когда его заводили в зал суда и выводили из него. Скотт знал, что это неспроста и Дуган попытается послать ему сообщение, но какое?

Дугана осудили за двойное убийство первой степени. Судья вынес пожизненный приговор. Но Скотт испытывал мучительное чувство, что он еще услышит о Вилли Дугане.

Поэтому он не очень-то удивился, когда в прошлом году узнал, что Дуган и несколько заключенных на протяжении девяти лет строили туннель и сбежали из Аттики, одной из самых известных и хорошо охраняемых тюрем страны. Если у кого-то могло хватить терпения и решительности организовать такой сложный и хорошо спланированный побег, то это был Вилли Дуган. Вилли обладал выдающимся умом, даже гениальным, и был самым решительным человеком, которого Скотт встречал когда-либо. Он не действовал экспромтом — он предпочитал планировать. Кроме того, Скотт не удивился, что заключенных, бежавших с ним, поймали в течение 24 часов, в то время как Дуган все еще находился в розыске. У Дугана всегда был план, и, как правило, он был на шаг впереди копов. Он был терпеливым и не любил рисковать. Он не делал ставки, пока не был уверен на сто процентов, что удача на его стороне.

Скотт знал, что Дуган любит играть в долгие игры, — возможно, у него на уме был очередной шикарный план. Планировал ли он убийство Скотта и его семьи в качестве грандиозного финала своей убийственной деятельности? Это был большой вопрос.

Теперь Скотт не мог спокойно спать — так много мыслей было в его голове. Он мерил шагами квартиру, перекусил куском пиццы, которая несколько дней пролежала в холодильнике. Следить за свежестью продуктов — единственное, что у него плохо получалось. Он прожевал пиццу, прежде чем понял, какой отстойный у нее был вкус, и выбросил остатки в мусорное ведро.

Он спустился вниз проверить обстановку. Заметить федералов было несложно — черный «Чарджер» с затонированными окнами через дорогу был, конечно, их. Скотт официально был под охраной.

Телефон запищал в тот момент, когда Скотт вошел в квартиру. Это было от бывшей:

...

ЧТО, ЧЕРТ ВОЗЬМИ, ПРОИСХОДИТ!!!!!!

Мэгги была в ярости, что, впрочем, неудивительно. Разве в мире существует хоть одна бывшая, которая не впадет в бешенство, если к ней приставят защиту из-за бывшего мужа?

Скотт попытался ее успокоить:

...

Не волнуйся, я все улажу, обещаю.

Она отбрила:

...

Да уж постарайся, ИНАЧЕ!!!!

Угроза ему не понравилась. Что значит «иначе»? Начнет мстить и выдаст федералам, что Скотт — Человек-Муравей? Мэгги любила Кэсси, и Скотт не думал, что она может выкинуть что-то, способное навредить дочери. Тем не менее криминальное прошлое Скотта было главной причиной их разрыва, и он много сделал, чтобы убедить бывшую супругу — он изменился в лучшую сторону. Меньше всего он хотел, чтобы у нее появилась новая информация, которую она могла бы использовать против него. В худшем случае она могла заявить, что он не способен позаботиться о Кэсси и она возьмет ее под опеку. Скотт изо всех сил старался дать Кэсси стабильность, и меньше всего он хотел втягивать ее в битву за опеку. И если Мэгги решит забрать Кэсси в Орегон, судья с легкостью примет решение в ее пользу. Во-первых, потому что обычно при рассмотрении таких дел выигрывают матери, а во-вторых, Скотт был бывшим зэком с большим списком приводов. Кэсси была не просто дочерью для Скотта. Она была его лучшим другом и главной причиной, почему он решил круто изменить свою жизнь. Мысль о том, что он может ее потерять, была невыносимой. Скотт знал, что ей лучше быть рядом с ним, в Нью-Йорке. Скотт написал в ответ: