Дженнифер Стилл

Будь со мной рядом!

1

— Я нашла кружевные женские трусики в автомобиле! Под задним сиденьем! — рыдала Джудит Харди, сидя в гостиной своей лучшей подруги. — И Крис еще имел наглость попросить меня вымыть «форд», в котором занимался сексом с другой женщиной!

— Круто… — проговорила Аманда. Подперев подбородок рукой, она во все глаза смотрела на Джудит, вытиравшую слезы платочком. — Можно, я напишу об этом?

Джудит проглотила слезы и возмущенно фыркнула.

— Я открываю тебе душу! Рассказываю о страшной трагедии, которая перевернула мою жизнь! А ты думаешь о работе?

Аманда виновато улыбнулась.

— Прости за дурную привычку. Но ты же понимаешь, что я просто не могу пройти мимо такой темы.

— Не может она… — проворчала Джудит, успокаиваясь. — И что, все посетительницы женского форума узнают о моей истории?

— Но я же не буду называть имен. — Аманда в умоляющем жесте сложила руки. — Ну пожалуйста, Джуд! Я уже представляю, как много женщин откликнется. Уверена, что такие истории происходят сплошь и рядом.

— Вот уж нет! — обиженно произнесла Джудит. — Это моя история! Моя трагедия!

— И ты упиваешься своей болью, — усмехнулась Аманда, — вместо того чтобы реально оценить произошедшее. По статистике, девяносто восемь процентов мужчин изменяют своим женам. А оставшиеся два процента об этом мечтают. В этом нет ничего страшного.

Джудит посмотрела на подругу с таким ужасом, словно увидела змею, заговорившую человеческим голосом.

— Ничего страшного? По-твоему, прожить с человеком десять лет и узнать, что он спит с другой, — не страшно?! У меня внутри все разрывается от боли! Я не знаю, что мне делать дальше! Сердце останавливается, когда я вспоминаю, как нашла эти идиотские трусики! А ты мне заявляешь, что, дескать, беспокоиться не о чем?

— Прости. — Аманда погладила подругу по плечу. — Я просто пытаюсь тебя успокоить.

Джудит громко высморкалась в носовой платок. В глубине души она завидовала красивой беспечной Аманде, которая не знала, как это больно — делить любимого мужчину с другой женщиной. Хорошо давать советы, глядя на ситуацию со стороны.

— Как он мог так поступить со мной? — пробормотала Джудит.

— Ты хоть выяснила, с кем он развлекался в машине?

— Нет, не успела. Я вообще плохо помню нашу ссору. Все как в тумане… Но по морде я ему этими трусиками съездила. Хорошо хоть дети этого не видели.

— Кстати, где они?

— Отправила к моей матери, на летние каникулы.

Аманда не сдержала улыбки.

— Что хоть за трусики?

— Весьма пикантные, надо сказать. Дамочка, видно, со своеобразным вкусом, — нахмурилась Джудит, поражаясь, что еще может шутить в такой ситуации. — Я бы такие никогда не надела.

— Зря. Может быть, твоему мужу просто не хватает разнообразия в отношениях.

— И что с того? — снова разозлилась Джудит. — Какой из этого нужно сделать вывод? Что необходимо разнообразие искать на стороне? Меня тоже многое не устраивает. Секс в том числе. Однако я верна Крису. И налево не хожу!

— Зря, — повторила Аманда. — Тебе тоже не мешало бы взглянуть на отношения с другой стороны.

— Ой, лучше заткнись. Психолог доморощенный…

Аманда хмыкнула. Подруга всегда переходила на личности, когда нечего было сказать.

— Как знаешь. Можешь не слушать то, что я говорю. Но ведь ты пришла именно за советом. И я действительно могу тебе помочь. Вернее не только я.

Джудит вопросительно взглянула на нее, и Аманда, вдохновленная молчаливым любопытством подруги, продолжила:

— Я опишу твою историю на моем женском форуме и дам почитать советы тех женщин, которые уже пережили измену мужей. Так тебе будет проще?

— Пожалуй, — нехотя согласилась Джудит. — А пока… можно, я недельку поживу у тебя?


Аманда Фокс была во всех смыслах современной женщиной. Она посещала спортзал четыре раза в неделю, регулярно ходила на вечеринки, частенько прогуливалась по магазинам и успевала зарабатывать неплохие деньги. Закончив колледж и получив диплом психолога, Аманда почти сразу же нашла работу. Разумеется, тоже современную. И помог в этом Интернет.

Аманда наткнулась на объявление, где прочитала, что имеется вакансия штатного психолога на одном из популярных женских форумов. Получить эту должность оказалось проще простого. По большей части потому, что в свободное от учебы время Аманда увлекалась написанием статей для различных женских журналов.

Как выяснилось, продавать свои мысли можно было и через Интернет. Через год она уже поняла, что нашла свое место в жизни. Аманда не только работала по специальности, но и писала статьи для женских форумов, а также сценарии для различных телевизионных ток-шоу. Ее знали в интернет-сообществах как прекрасного собеседника и хорошего специалиста. А заработанных за месяц денег вполне хватало на оплату съемной квартиры в приличном районе, посиделки в кафе и красивые наряды. В будущем Аманда рассчитывала создать свой проект, который будет работать на нее, а не наоборот.

Большую часть дня она проводила за компьютером. Однако, однажды осознав, что виртуальная жизнь начала нравиться ей больше, чем реальная, Аманда заставила себя выключать ноутбук после шести часов непрерывной работы. Вот тогда нашлось время и на походы по магазинам, и на флирт с мужчинами. Теперь жизнь Аманды была полна разнообразных развлечений помимо Всемирной паутины.

Конечно, такой образ жизни не мог не стать предметом зависти приятельниц Аманды. Даже Джудит иной раз бормотала что-то вроде «везет же людям». Однако, как известно, ненастоящие и неискренние друзья в один прекрасный момент всегда куда-то исчезают, а верные остаются. Джудит могла ворчать сколько угодно, но она хорошо знала, как тяжело порой дается подруге эта работа, требующая вдохновения в любое время суток.

Вот и сейчас, бесцельно пялясь в монитор, Аманда не знала, с чего начать. Казалось бы, чего уж проще: описать банальную историю Джудит. Однако нужные слова почему-то не шли на ум. И только через час удалось выдавить из себя текст в полстраницы.

Она как раз ставила точку, когда зазвонил телефон. Аманда, не глядя, протянула руку и сняла трубку.

— Слушаю вас!

— Ты так строго разговариваешь, что у меня поджилки от страха трясутся, — услышала она знакомый мужской голос.

Аманда улыбнулась.

— Привет, Тео. Что-то ты сегодня рано.

— Представь себе, я умудрился подхватить простуду. Лежу в постели, под двумя одеялами, с грелкой под боком и чашкой горячего чаю в руках. Звоню, чтобы спросить: не приедешь ли ты проведать умирающего?

— Если судить по твоему бодрому голосу, ты вовсе не умираешь.

— А если так? — Тео захрипел и принялся шептать: — Жить мне осталось недолго. Если приедешь в течение получаса, возможно, я упомяну тебя в моем завещании.

Аманда рассмеялась. Тео был для нее вечным источником радости и веселья. Ни разу она не видела его грустным. Он улыбался и шутил, даже когда его с позором выгнали с последнего места работы за систематические опоздания.

Вот уже два года Тео пытался добиться расположения Аманды, а она, взяв с него пример, лишь отшучивалась. Он нравился ей, но представить себе жизнь рядом с ним ей было сложно. По крайней мере, до недавнего времени. Ибо полтора месяца назад, обнаружив у себя на лбу первые морщинки, Аманда всерьез задумалась над тем, что ей необходимо создать семью. И Тео автоматически попал в список претендентов в мужья мисс Фокс. Поэтому, услышав его жалобный голос, она ответила:

— Ладно, уже еду. Привезу тебе куриный бульон.

— Только не его! — воскликнул Тео. — Лучше прихвати пиццу. А то у меня целый холодильник пива.

Аманда повесила трубку, выгрузила статью на форум и принялась собираться. Она почти не пользовалась косметикой, обладая от природы яркой внешностью: у нее были большие синие глаза, темные брови, яркие губы и платинового оттенка волосы, коротко стриженные. Аманда любила свободу и предпочитала носить брюки, свободные рубашки и кроссовки. Джудит частенько критиковала этот имидж, больше подходящий для подростка. Однако Аманда только отмахивалась от назойливых советов подруги надеть короткую юбку и туфли.

Схватив спортивную сумку, она вышла из комнаты и поспешила в кухню, где Джудит гремела посудой. Аманда с удовлетворением подумала о том, что подобное соседство наверняка будет очень приятным. Подруга отлично готовила.

— Я ухожу!

Джудит, по локоть в муке, воззрилась на Аманду.

— И куда это ты собралась? Я-то думала, что мы поужинаем вместе.

— Конечно, поужинаем! Я вернусь к семи часам. А пока мне нужно проведать Тео.

— И что с ним на этот раз? — спросила Джудит, зная, что ни дня не проходило, чтобы этот мужчина не попал в переделку.

Аманда развела руками и широко улыбнулась.

— Говорит, что заболел, хотя голос бодрый. Но я не могла отказать ему Он все-таки мой друг.

— Не вешай мне лапшу на уши. Друг, как же! Он смотрит на тебя, как кот на связку сосисок.

— Ты сравнила меня с сосисками? — удивленно переспросила Аманда. — А еще говорят, что это я фантазерка!

— Ты поняла, что я имела в виду, — проворчала Джудит, снова принимаясь месить тесто.

— Скажи лучше, что это ты готовишь?

— Мясной пирог.

— Мой любимый… — простонала счастливая Аманда, проглотив слюнки. — Ты прелесть!

— Должна же я тебя отблагодарить за крышу над головой.

— Держу пари, Крис приползет завтра с цветами в зубах и уговорит тебя вернуться к нему. И тогда я останусь без вкуснейших ужинов.

— Я так просто его не прощу. Пусть поломает голову, как вернуть меня назад.

— Постой-ка! Так ты уже в глубине души приняла решение простить его?

Джудит явно смутилась и сердито сказала:

— Иди лучше к своему Тео. Поговорим обо мне позже. Когда я сама в себе разберусь.


Аманда подошла к двери, выкрашенной коричневой, местами облупившейся краской, и нажала на кнопку звонка. Долго ждать не пришлось, вскоре послышались шаги.

— Кто там? — спросил Тео еле слышно. Видимо, изо всех сил старался произвести впечатление измученного болезнью человека.

— Твоя мамочка, принесла тебе куриный бульон! — откликнулась Аманда.

— Я же говорил: не надо никакого бульона! — воскликнул Тео, распахивая дверь.

И расплылся в улыбке, увидев Аманду с двумя коробками пиццы в руках. К слову сказать, Тео совсем не выглядел больным. Серые глаза оживленно блестели, влажные темные волосы свидетельствовали о том, что он только что принял душ. Да и румянец, игравший на его щеках, вряд ли был вызван горячечным недугом.

— Отлично выглядишь, дорогуша! — отметила Аманда, входя в квартиру.

— Мне внезапно полегчало.

— Ни с того ни с сего? Не скажешь, где подхватил такую изумительную простуду, которая прошла всего за пару часов?

Тео отобрал у нее коробки с пиццей и лукаво улыбнулся.

— Вообще-то я пришел к выводу, что мое недомогание не что иное, как аллергия на работу.

Аманда прошла за ним в кухню и уселась на высокий подоконник, предварительно открыв окно. Прохладный летний ветер ворвался в комнату, и Тео зябко поежился.

— Скажи мне правду, — неожиданно произнесла Аманда, глядя на то, как ее приятель возится с пиццей. — Тебя уволили?

Он замер на мгновение, а потом пожал плечами, словно только что убедил себя, что в произошедшем нет ничего зазорного.

— Ну да, уволили.

Аманда закатила глаза и застонала.

— О, Тео! Что на этот раз?

— Я окатил босса кипятком.

— Что ты сделал?

Он рассмеялся. Ничто не могло вывести его из душевного равновесия, даже увольнение. Аманда с удивлением смотрела на него. Тео был очень красив. Его ангельская мордашка вполне сочеталась с хрупким телосложением, однако в глазах постоянно мелькало выражение лукавства. Нет, ангел из него вышел бы никудышный. По преданию, эти мифические существа были посланы на землю с неба, чтобы поддерживать людей в трудную минуту и спасать грешные души. А Тео не мог позаботиться даже о самом себе.

— А знаешь, — сказал он, не переставая хихикать, — это было даже забавно. Разумеется, босс не видел в случившемся ничего смешного, потому что вопил от боли, но, если бы он взглянул на ситуацию со стороны…

— Тео, ты постоянно наступаешь на одни и те же грабли. Ты единственный человек из всех, кого я знаю, который не учится на своих ошибках. Даже сейчас, рассказывая мне о том, что тебя выгнали с работы, ты умудряешься улыбаться во все тридцать два зуба!

— В тридцать, — поправил ее Тео. — Один зуб пришлось удалить, потому что он неправильно рос, а второй… Впрочем, это длинная история.

— Не отвлекайся. Что там случилось с твоим боссом?

— Я нес мимо него кофейник.

— Кофейник? Где ты его взял?

— Наша милая секретарша попросила меня помочь. Она варит его на общественной кухне, потом наливает в кофейник и несет в кабинет.

— И почему ее место сегодня занял ты?

— Ну видишь ли, она была слишком занята… Выясняла по телефону отношения со своим парнем. Что-то там у этой парочки произошло накануне. Вот она и поручила мне принести этот злополучный кофейник.

Аманда закрыла глаза, в деталях представляя происходящее.

— Итак, я взял этот старый большой кофейник за тонкую ручку, которая уже немного оплавилась от жара, и понес по коридору, — продолжал Тео. — Я шел очень медленно и смотрел под ноги, чтобы не споткнуться. И поэтому не заметил босса, выходящего из кабинета главного бухгалтера…

— Кошмар… — протянула Аманда, борясь с отчаянным желанием расхохотаться.

— Ох, сколько было крику! — Тео достал из холодильника несколько банок дорогого пива, открыл одну и протянул Аманде. — Бедная секретарша выскочила в коридор и так побледнела, что я испугался за ее здоровье. И еще я боялся, что уволят и ее заодно. Но все обошлось.

— Но ты же не нарочно! Неужели твой босс настолько глуп, чтобы не понимать этого?

— Наверное, он все понял бы, если бы я не вылил на него остатки кофе во второй раз, когда поскользнулся в луже.

— О нет! — Аманда сползла с подоконника, умирая от смеха. Она едва удержала банку пива, выскальзывающую из ее ослабевших пальцев.

— О да! — весело сказал Тео. — Вот так я и вылетел с работы.

Она поставила банку на стол и, сложив руки на груди, строго взглянула на приятеля. Он смешно наморщил нос, пытаясь рассмешить Аманду.

— Только не ругай меня. Я ни в чем не виноват. Это стечение обстоятельств. Фатум…

— Я слышу это всякий раз, когда ты попадаешь в переделки.

Аманда прихватила коробку с пиццей и отправилась в единственную комнату. Шторы отвратительного грязно-голубого оттенка были задернуты, на журнальном столике стояли несколько немытых тарелок, а на диване валялись два смятых одеяла. Кроме того, Аманда заметила толстый слой пыли на поверхности полки с книгами и безделушками.

Если я выйду за Тео замуж, подумала она, то мне придется изрядно попотеть, чтобы сохранить порядок и чистоту в доме. Мой милый «жених», зная, что я приду, успел принять душ, но даже не подумал об уборке. А ведь я терпеть не могу беспорядок.

Тео вошел в комнату вслед за ней и остановился на пороге. Он заметил замешательство Аманды и тут же принялся суетиться: утащил тарелки на кухню, скомкал одеяла и запихнул их в шкаф, отдернул шторы.

— Извини за беспорядок…

— Да ничего, — сказала она и положила коробку с пиццей на стол. — Ты ведь холостяк, следить за тобой некому…

— Я вполне справляюсь со всеми домашними хлопотами сам, — возразил он, но, подумав, добавил: — Хотя, если честно, мне не очень-то хочется это делать.

Аманда сходила на кухню, достала из холодильника коробку апельсинового сока и вернулась. Алкоголь она не любила, хотя Тео постоянно об этом забывал.

— Когда ты согласишься выйти за меня замуж? — шутливо спросил он и принялся за пиццу.

— Не сегодня. И не завтра.

— Значит, послезавтра?

Аманда усмехнулась и налила сок в стакан.

— Я сообщу тебе о своем решении, как только приму его.

— Я буду ждать.

Такие разговоры велись регулярно. Аманда знала, что уже давно по-настоящему нравится Тео, однако отвечать взаимностью не спешила. Хотя иногда ловила себя на мысли, что этот замечательный мужчина — лучший на земле. Однако подобные мысли посещали ее редко и чаще основывались все же на дружеской симпатии.

Аманда кинула взгляд на газету с объявлениями, которая валялась на полу. Тео не терял времени даром.

— Ты уже пытался найти работу?

— Отметил парочку предложений, — пожал он плечами. — Я не волнуюсь. Сколько уже раз я терял и находил работу!

— Это-то меня и тревожит. В городе скоро не останется работодателей, которые с тобой не знакомы.

— Все будет хорошо! — оптимистично заявил Тео. — Главное в это верить.

— Ну уж чего-чего, а самоуверенности тебе не занимать, — хмыкнула Аманда, взяв второй кусок пиццы.

— Да что мы все обо мне да обо мне! — воскликнул Тео. — Мне гораздо интереснее узнать о твоих делах.

Аманда улыбнулась и с набитым ртом пробормотала:

— У меня все замечательно. С сегодняшнего дня я живу не одна.

Тео на мгновение потерял дар речи и даже побледнел. Как наяву, он видел картину: перед дверью квартиры Аманды стоит красавец-мужчина с большим чемоданом в руках…

— И… кто этот счастливчик?

— Счастливица.

У Тео брови поползли на лоб.

— Ты шутишь?

— Нет, но это не то, что ты думаешь.

— Ненавижу эту фразу!

Аманда рассмеялась. Ей нравилось подтрунивать над доверчивым Тео.

— Успокойся и прекрати ревновать. Джудит переехала ко мне на время.

Тео издал протяжный вздох и расслабленно откинулся на спинку дивана.

— А что случилось с Джудит? У нее в доме ремонт?

— Нет, просто Крис изменил ей.

Тео помотал головой и уверенно сказал:

— Этого не может быть. Он подкаблучник.

— Ты-то откуда знаешь? — саркастически осведомилась Аманда.

— Я встречался с ним всего один раз, но мне хватило этого, чтобы сделать собственные выводы. Крис из тех мужчин, которые никогда не бросают свои семьи. Для него так важен душевный комфорт, что на измену он не решится.

— И тем не менее… — Аманда провела рукой по своим коротким волосам, взъерошив их. — Джудит нашла в их общем автомобиле женские трусики.

— Но они могли туда попасть случайно, — не сдавался Тео.

— Это каким же образом? Их ветер принес, что ли?

— Да хоть бы и так.

Аманда раздраженно фыркнула.

— И почему вы, мужчины, всегда покрываете друг друга, даже если знакомы шапочно? И даже если вина одного из вас очевидна?

— Мужская солидарность, — сказал Тео. — Хочешь еще пиццы?

— Нет, спасибо, — проворчала Аманда, удивляясь, почему так злится на Криса, хотя совсем недавно убеждала Джудит не переживать из-за «пустяка».

— Это не у тебя телефон звонит? — вдруг встрепенулся Тео.

Аманда пошарила взглядом в поисках сумочки и тут явственно услышала мелодию сотового телефона.

— Кажется, я оставила сумку в прихожей, — пробормотала она и вышла из комнаты.

— Кто бы ни звонил, скажи ему, что ты занята! — крикнул вслед Тео.

Она нашла сумочку, достала телефон и взглянула на дисплей. На нем высветилось имя Фрэнка Марстона, второго кандидата в ее мужья.

— Алло? — томным голосом произнесла она. Для Фрэнка у нее был заготовлен особенный образ: гламурной, немного эпатажной блондинки, не лишенной ума и чувства юмора.