Уже стемнело, до начала официальной части приема осталось меньше часа. Я сидел на крыльце заднего двора, у входа, предназначенного для персонала, и курил. Клубы дыма кольцами извивались, сплетаясь в замысловатые фигуры. Мимо меня проследовали два человека в масках и черных облегающих костюмах. Акробаты, наверное, прибыли на представление. Затем, возле меня по обе стороны встали еще два человека в черном, но то, что что-то не так, я понял только когда передо мной появилась последняя двойка. И тут я вспомнил, что это за странные черные облегающие костюмы — это костюмы-невидимки, как у Насти. Хоть я был и несколько пьян, но решимость во мне кипела. Я был твердо намерен дать отпор, но свет погас и последнее, что почувствовал — это укол в шею, а дальше темнота.

Глава 3

Проснулся я от дикой головной боли и пересохшей глотки. Пить хотелось, неимоверно. Но увы… Нейроинтерфейс подсказал, что я пробыл в отключке всего полтора часа. Руки и ноги были стянуты пластиковым хомутом. И первая мысль, которая пришла в голову, — Альфа Нова устроила облаву. Но как? Как они смогли меня так быстро вычислить и поймать? Причем не просто поймать, а, по сути, украсть из резиденции самого влиятельного человека на этой станции! Я огляделся, оказалось, что я находился в какой-то небольшой комнате или, скорее, каюте: дверь выглядела как на каком-нибудь небольшом шаттле.

Пить хотелось невыносимо и к тому же связанные конечности онемели. В углу комнаты мигала красным светодиодом подвешенная к потолку камера. Когда я начал двигаться, она повернулась ко мне. Спустя примерно пару минут в комнату вошли двое. Из одежды — черные костюмы, похожие на водолазные и маски-респираторы. Они усадили меня в угол, но развязывать не стали. Затем подвинули из угла какой-то ящик и установили на него большой планшет. На планшете была запущена программа связи, однако лица собеседника видно не было. Вместо него на экране был эквалайзер. Из динамиков планшета прозвучал голос, измененный программой:

— Добрый вечер, Артем, — из-за изменения голоса не была понятна интонация собеседника.

— Вы из Альфа Нова? — хотелось сразу уточнить, кому это я так понадобился.

Голос несколько секунд молчал, видимо, обдумывая ответ. А затем все же решил ответить:

— С чего вы так решили? У вас какие-то неприятности в конфедерации? — видимо, мой собеседник был не в курсе кто я и откуда.

— Неважно, — я решил не отвечать на этот вопрос. Не нужно было давать лишнюю информацию о себе. — Тогда какую цель вы преследуете, похитив меня? Вы ведь понимаете, что я могу просто разлогиниться? — я решил блефовать, ведь именно так поступил бы обычный игрок: разлогинился из Квази Эпсилон и связался бы с бароном в реальности, сообщив все детали.

— О нет! Это не обязательно. Не переживайте, в скором времени, думаю, вы окажетесь на свободе. Или нет. Все зависит от продолжения нашей беседы. Вы, конечно, можете выйти из игры и удалить аккаунт. Если мы не найдем с вами общий язык, думаю, это будет единственный выход для вас. И вам придется начинать все сначала, или же если вы ответьте на несколько моих вопросов, то уже через полчаса мы отпустим вас.

— Интересно, и какие же вопросы вы хотите мне задать? — я не питал иллюзий по поводу того, что они меня отпустят. Поэтому я начал тянуть время, попутно соображая, как я могу выбраться из этой ситуации. Если они запрут меня на каком-то корабле и отправят в космос, то мой срок превратится в череду перерождений на их корабле. А с учетом того что мой срок заморожен, то это время увеличится с пяти лет до бесконечности, пока буду с ними разговаривать и искать возможность отправить себя на перерождение… Вряд ли мы вылетели со станции, и если я умру, то появлюсь на ее респауне. Если же в космосе, то моя участь незавидна.

— Прошу вас, отвечайте как есть, не пытайтесь обмануть нас, — голос моего анонимного собеседника звучал в такт колебаниям на эквалайзере. — Это вы пообещали Янг Рогу изготовить для него новый набалдашник?

Отпираться было бессмысленно, и я ответил скрипящим от сухости в горле голосом:

— Вы ведь прекрасно знаете, что это был я. Да, я пообещал изготовить для него набалдашник, и я его изготовил. Следующий вопрос можете не задавать, пока мне не принесут попить и что-нибудь от головы, — я решил попробовать говорить с позиции силы, все-таки сейчас им нужны были ответы, а мне что-то попить и избавиться от головной боли.

На КПК одного из этих маски-шоу упало сообщение, и он вышел. Минуты через три мой сторож вернулся с подносом. На нем стоял стеклянный графин, бокал и две капсулы на десертной тарелочке рядом с гроздью винограда. Я не собирался скромничать и без стеснения налил себе из графина какой-то сок и проглотил обе капсулы. Мой собеседник все это время терпеливо соблюдал молчание. Когда же я до конца осушил графин (пить очень хотелось), он продолжил:

— Хорошо, может, продолжим? Что за набалдашник вы изготовили? Мне интересно, что вы поместили внутрь, — видимо, барон уже похвастался подарком, потому что все, кто знал о нем, кроме барона, все это время находились при мне. Соответственно, мой похититель — тот, кто знал о нашей вчерашней и сегодняшней встрече с бароном.

— Можно встречный вопрос? — я решил немного потянуть время и проверить свою гипотезу, вряд ли, конечно, он ответит честно, но чем черт не шутит? — Вы один из тех, кто вчера присутствовал при нашем разговоре с Янг Рогом?

— Да, не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы это понять, — собеседник ответил все тем же неестественным голосом.

— И, дайте угадаю, вы решили выяснить через меня, какие характеристики и девайсы заложены в набалдашнике трости? Поэтому вы и похитили меня, дабы выяснить это?

— Я почти уверен, что Янг Рог блефует, не раскрывая свойства трости, дабы выгородить вашу персону. Он не хочет подставить свою дочь, которая привела вас и проявила некомпетентность. Также есть шанс, что вы действительно создали нечто, что Янг Рог решил скрыть от нас, какое-то устройство, внедренное в трость. Например, ПСИ модуль, игнорирующий экраны, или что-то подобное. Видите, я с вами полностью честен и открыт! Я не веду подковерные игры, надеюсь, что вы будете со мной так же откровенны.

— И тем не менее вы скрываете свою личность и голос, а я перед вами связан и с двумя вашими маски-шоу. Что-то это слабо походит на честный и открытый разговор, — эти аспекты моего нынешнего положения меня не устраивали полностью.

— Так что в себе скрывает набалдашник Янг Рога? Что в нем спрятано? — спросил у меня синтетический голос.

— Вы не поверите, но это всего лишь кусок дерева. Ну что? Теперь вы меня отпустите?

— Значит его игра перед нами было всего лишь спектаклем? — голос из компьютера начал задавать наводящие вопросы, так что абстрактно отвечать на них становилось невозможно.

— Я так не сказал, извините, но статы набалдашника я вам не скажу, — наш разговор переходил в стадию обострения.

Примерно с минуту голос молчал, а затем продолжил:

— Мне непонятна ваша преданность барону, но это ваш выбор. Вы можете смело удалять своего персонажа и создавать нового. Всего хорошего! — после этих слов экран планшета, из которого вышел мой собеседник, погас.

Один из моих охранников подошел, забрал поднос, и они вышли, закрыв дверь. Увы, но я успел съесть только половину грозди винограда. Все же есть со стянутыми пластиковым жгутом руками было неудобно. Жаль, что маски скрывали лица и никнеймы. Сейчас рядом со мной было всего двое охранников, и можно попытаться убежать. Только вот мне неизвестны их уровни. А ведь где-то неподалеку находятся еще четверо. Эх, вот если бы можно было как-то связаться с Джинс или Гришей!

В принципе, а что я теряю? Я зашел во внутренний интерфейс и увидел… Нет, не так. Почувствовал свои клинки! Все три штуки сейчас находились примерно в километре от меня. То, что это моя троица и идут они по мою душу, я не сомневался. Каждый из них был окрашен в свой цвет: красная лапа ОУКБ, белый клинок — лист Джинкс и лилово-фиолетовый ножик Бишкека. Я чувствовал и свою последнюю поделку из дерева, но она находилась далеко, очень далеко. Я раз за разом делал попытки связаться с Янг Рогом, как-то воздействовать, но, увы, все мои попытки не возымели должного эффекта. А если их заметили, то я этого не чувствовал, поэтому сконцентрировался на тех трех, что принадлежали моим друзьям. Шли они в верном направлении, периодически сворачивая, будто бы блуждали в лабиринте. Скорее всего, так и было, но курс они держали верный.


Конец ознакомительного фрагмента

Если книга вам понравилась, вы можете купить полную книгу и продолжить читать.