Позавтракали, и я провёл разбор полётов, очень уж мне не понравилось, что всех надо ко всему подталкивать; если думали, что сядут мне на шею, — это большое заблуждение. Пока недалеко уехали от Багра, могу вернуть всех назад. Выслушав меня, сидели молчали, только поглядывали на меня. Тут Мара и выдала:

— Егор, так они дорогу запомнили, сегодня выйдут — через три дня в Багре будут, зачем время терять? Поймут разницу в походе с тобой или когда самим каждую минуту придётся контролировать окрестности, чтобы никто не напал. — И подмигивает мне, провокатор, хотя это правильно, всё познаётся в трудности.

Как и ожидал, первым отреагировал Арман: если отправлю его назад, для него это будет жестокий удар по его честолюбивым планам.

— Приношу свои извинения, но я, как и говорил, готов следовать за тобой, не для того я давал клятву верности, чтобы свернуть с выбранного пути.

— Хорошо, ты едешь с нами.

Арман облегчённо вздохнул.

Остальные, смотрю, поглядывают на Риану, вот, значит, кто мне начал воду мутить, значит, я в ней ошибся, очень жаль. Но нет, Риана, скорчив уморительную мордочку, подбежала ко мне, упала на колени:

— Прости неразумного магистра, это я подговорила девочек разыграть тебя, честно, не ожидала, что ты так отреагируешь, это была просто шутка.

Мне всё это крайне не понравилось, и я сурово сказал:

— По приезде в Багр побеседую с патриархом, это так чтят вампиры древние клятвы Истинным?

После моих слов от лица Рианы отхлынула кровь.

— Прости меня, не знаю, что творю!

Да и не одна Риана побледнела. Но тут ко мне кинулась Мара и, целуя в губы, затараторила:

— Прости, Егор, этих дур, я объясню им, что не стоит разочаровывать им тебя.

— Ладно, рассаживайтесь в машины, нечего прохлаждаться, нас ждёт дорога.

Не торопясь добрались до Дубравы, по пути я поинтересовался у Дамира, наблюдается ли кто-нибудь из людей около города. На что последовал ответ: парды с ворхами отвадили от Дубравы команды искателей. Это хорошо, не хотелось лишних смертей.

В городе для начала я заскочил к логову ворхов, где меня чуть не повалил бросившийся ко мне Босс, хорошо, я стоял у багги, что и спасло меня. Он неподдельно обрадовался мне.

«Ты снова пришёл!» — восторженно зазвучал в голове его голос.

Я попросил выйти из багги своих спутников, чтобы ворхи увидели их. Маленькие ворхи обнюхали всех, и один из братьев Босса проворчал: «Истинных нет». Лесе я предложил на следующий день совместную охоту, и мне пришёл от неё ответ:

«Хорошо, как раз недалеко пасутся олени».

Моя команда, не считая Мары, впервые так близко видела ворхов. Арман был удивлён:

— Я думал, ворхи крупнее.

Я рассмеялся:

— Около нас бегали щенки, их возраст около года, но даже сейчас против такого щенка у вас мало шансов при неблагоприятной встрече один на один, а возле кустарника лежала их мамаша, ты не заметил её?

Арман промолчал.

— Ладно, сейчас едем заселяемся в мой дом. Без меня город не покидать, обратно сами не попадёте.

Для Мары это не было новостью, а вот другие призадумались.

— В городе безопасно, но без разрешения ни в какие здания, дома не пытайтесь попасть, можете пострадать. Лучше предупредите, а то найдёте приключения на свою задницу.

Когда мы въехали на территорию моей усадьбы, спутники стали изумлённо рассматривать дом — действительно, прекрасная архитектура, таких домов в Багре точно не наблюдали. Проследовав в дом, я только и слышал удивлённые возгласы. Пока показывал первый этаж, что, где, как и чем пользоваться, Мара сбегала наверх, а спустившись, шепнула мне на ухо:

— Я, конечно, заняла себе спальню рядом с твоей, но, надеюсь, здесь буду ночевать вместе с тобой, полагаю, заслужила это. Давай дальше я покажу всё сама, где чьи будут комнаты, — хитро улыбнулась она. — Подруги, брат, следуйте за мной, покажу ваши комнаты. Как переоденетесь, спускайтесь в гостиную, будем распределять график дежурства по кухне и уборке дома. Служанок здесь нет, а жить нам в этом доме не один день.

Молодец Мара, растёт в моих глазах. Пусть сами между собой решают, кто что будет делать, а мне не помешает принять душ, смыть с себя пыль, да и немного отдохнуть. Кроме того, что сидел за рулём, конец пути ещё постоянно общался с Дамиром и Бартом. А не так-то просто внимательно следить за дорогой, ведь это не ровный асфальт, и при этом вести беседу с двумя искинами. Неправильные они какие-то, магические искины, скучно им, и, как только узнали, что я собираюсь в Дубраву, завалили меня вопросами. В книгах о попаданцах пишут, мол, как только получил допуск к искину, он в твоём полном распоряжении. С Дамиром и Бартом же где сядешь, там и слезешь. «Плюшками» они наградили, тут нечего сказать, но, как я понял, не будь мне Дамир прапра- и ещё много раз прадедушкой, короче, моим предком, не видать бы мне всех этих «плюшек». Барта послушать — всё, что я изучил у них, дети до поступления в магическую академию знали, но, скорее всего, лукавит. Заклинания, изученные мной в секретной части библиотеки, не для детей, некоторые весьма опасные, правильнее сказать — смертельно опасные. Риана на магистра сдала, но многие из этих заклинаний ей недоступны, не хватает объёма магического источника. У меня же его объём сильно скакнул, когда я перенапрягся, телепортируя багги через портал. Не будь симбионтов, на все сто процентов тогда умер бы. Это мне Барт в прошлый раз объяснил, какой я неумный Истинный, это ещё мягко сказано, он выражался, совершенно не жалея меня. Узнал я тогда о себе столько нового… и пополнил свой лексикон на общем языке. Барт сказал, чтобы в дальнейшем я не страдал дурью, и на данный момент у меня весьма приличный объём магического источника. Не буду лениться — лет через четыреста увеличу его раза в два, а если соблюдать определённую осторожность, может, проживу и тысячу лет. Хотя, как поведал Дамир, были маги среди Истинных, кто жил и более двух тысяч лет, но они много путешествовали по мирам, чтобы их не поразила скука. Большинство из так долго живущих Истинных постепенно устают просто жить и перестают поддерживать своё здоровье, точнее, так было прежде.

Я не заметил, как заснул. Белоснежка растолкала меня, пришла звать на ужин.

После ужина я объявил:

— Завтра с утра мы с Марой поедем на охоту с ворхами, остальные, кто не занят на кухне, отдыхают. — Заметил, что Арман порывается что-то сказать. — Арман, вижу, рвёшься учиться. Думаю, вам всем не помешает подтянуть боевую подготовку. Если кто-то считает, что ему достаточно того, что он умеет, заставлять никого не стану. Дополнительно буду сообщать, когда кто пойдёт на обучение.

Посмотрел внимательно на всех — и желающих отказаться от обучения не увидел. Пример перспектив такого обучения сидел рядом со мной. Напомнил также перешедшим на третий курс об их решении сдать экстерном экзамены, за подготовкой, мол, не заметите, как каникулы пролетят.

Поднявшись к себе в спальню, я обнаружил в кровати ждущую меня Мару — прямо как метеор, только вроде рядом сидела в столовой, когда только успела вперёд проскочить? Хотя в последнее время она лучше всех чувствует моё настроение, и как-то объяснила: «Я пила твою кровь, и к тому же сильно тебя люблю». Я посмотрел на свой магический источник, за то время, пока дремал, он полностью восстановился. Я предупредил лежащую рядом нимфу:

— Сегодня попробуем прокачать твой магический источник самым приятным способом, ты только не загрызи меня. — Смеюсь, намекая на прошлую прокачку.

Мне нравился свежий цветочный запах Белоснежки. Я потихоньку исследовал языком её тело, начав с шеи, задержавшись у аппетитных грудей, медленно опускаясь ниже. Из её груди вырвался тихий протяжный стон, и она рывком притянула меня на себя. Не зря я беспокоился о своих плечах, подойдя к пику, начал передавать энергию, расширяя при этом её источник. Хорошо, что научился пользоваться не одним уровнем сознания, и сейчас меня это спасло. Когда Мара начала получать от меня энергию, у неё отказали все ограничители, она обхватила меня руками так, что у меня затрещали рёбра, и вцепилась зубами в моё плечо. Перед этим прозвучал такой силы рык, что пардам не стыдно было бы за его громкость. При этом подруга сама начала вытягивать из меня энергию. Видя всё это, я остановил подачу оставшихся крох энергии в источнике и отвесил пощёчину подруге, после чего у неё появился осмысленный взгляд. Она резко отдала назад энергию, получив при этом второй пик наслаждения, в этот раз я успел убрать свои плечи. Опыт расширения магического источника с Марой уже был, так что все повреждения я тут же залечил с помощью целительского амулета. Через пару минут подруга окончательно пришла в себя, виновато поглядывая на меня и не зная, что сказать. Я сам сделал первый шаг.

— Иди ко мне, — позвал её, и в ту же секунду она очутилась у меня на груди, прошептав:

— Прости меня, Егор, это было выше моих сил, не могла себя сдержать, энергия, переполняющая меня, опьянила настолько, что сорвала все ограничения. Во мне и сейчас бурлит энергия.

А дальше подруга с большой энергией и выдумкой подошла к продолжению нашего вечера в кровати. Для себя же я после сегодняшней ночи принял решение: для остальных подруг расширение объёма магического источника, как для Мары, проводить не буду. На фиг надо, в порыве страсти загрызут ещё случайно. Понял, как лучше проделывать данный процесс, что для них будет большой прогресс, а для меня не смертельный номер.