— Мы тут одни, — заметила она, подходя ближе. — Чего ты…

— Всё в порядке?

В дверном проёме появился Малкольм Торн — дядя Саймона и Альфа Царства Зверей. Длинные волосы, стянутые в небрежный пучок, тёмные круги под глазами. Ариана заметила, что в ту же серую рубашку он был одет накануне, на бедре у него потрескивала помехами рация.

— А… Да, — ответила Ариана, стараясь не смотреть на Джема, замершего по ту сторону открытой двери. — Я просто хотела поесть.

— Понятно, — сказал Малкольм. Он потянулся, чтобы провести рукой по волосам, но вспомнил, что они собраны. — Зия говорила, что ты не пришла завтракать. Она хотела чего-нибудь тебе принести, но я отправил её отдыхать.

Тон у него был извиняющимся, будто Ариана не могла сама сходить за едой и её должна была приносить глубоко беременная жена Малкольма. С момента, как она узнала о смерти отца, Зия Торн каждую минуту проводила в движении. Ариана понимала эту потребность — ей было знакомо желание спрятать голову в песок и сделать вид, будто ничего страшного не случилось, отвлечься на что угодно, лишь бы не оставаться наедине с горем. Но до родов Зие оставалась примерно неделя, и, хотя Ариана держалась особняком, она видела, как взрослые пытаются одновременно дать ей прийти в себя и проследить, чтобы она не запустила себя и ребёнка.

— Я помогу приготовить обед, — предложила она. — Уговорю её присесть ненадолго.

Малкольм с облегчением вздохнул.

— Отлично. Спасибо. У нас с Изабель встреча с генералом, но когда мы закончим…

— Я попробую убедить её вздремнуть, — сказала Ариана. — Идите на свою встречу. Всё будет хорошо.

Малкольм явно ей не поверил, да и она понимала, что это ложь. Всё было плохо с того самого дня, когда началась эта кругосветная гонка, и просвета не наблюдалось. Но Малкольм поспешно ушёл, и Ариана перевела взгляд на Джема.

— Ну, теперь ты скажешь, в чём…

Не успела она договорить, как рот зажали рукой, и Ариана отреагировала инстинктивно. Быстро пригнувшись, она плавным отработанным движением перекинула нападавшего через себя, и кудрявая брюнетка рухнула на ковёр.

— Шарлотта? — поражённо спросила Ариана. Уж кто-кто, но Шарлотта Рот, почти не уступающая в мастерстве рукопашного боя самой Ариане, могла бы и догадаться, что не стоит её хватать. Но Джем, бросившийся к ним, снова прижал палец к губам, и она замолчала.

Вдвоём они помогли Шарлотте подняться, и хотя это Ариана обучалась шпионажу и скрытности, она пошла за Джемом по длинному коридору, минуя множество спален, ванных и гостиных, выполнявших роль кабинетов, пока впереди не показалась знакомая дверь комнаты, которую они делили с Уинтер.

Джем ритмично забарабанил по дереву. Через какое-то время замок щёлкнул, и дверь приоткрылась. Один за другим они проскользнули внутрь, и как только оказались одни, Уинтер сунула в руку Ариане рюкзак.

— Времени мало, — сказала она. Её тёмные волосы были собраны в косу, а кожа так и осталась болезненно бледной, хотя они довольно долго провели в самых солнечных странах планеты. — Самолёт вылетает через пять часов…

— Самолёт? — сказала Ариана, расстёгивая рюкзак. Внутри лежали одежда, зубная щётка с пастой и, что самое удивительное, паспорт, который она тут же пролистала. — Откуда…

— Украла их у Малкольма в первый же вечер, — сказала Шарлотта с европейским акцентом. — Решила, что пригодятся.

Ариана захлопала глазами.

— Погоди, ты снова решила сбежать?

— Мы, — поправила Уинтер. — Сбежим отсюда и найдём Саймона.

— Не только Саймона, — мрачно заметила Шарлотта, взвалив на плечо потрёпанный красный рюкзак. Несмотря на решимость, глаза у неё опухли от слёз, пролитых за последние двое суток, и Ариана тут же всё поняла.

Пока сама она переживала из-за бросившего их Саймона, у Шарлотты была совершенно другая причина. Она много лет считала своего брата Бэка мёртвым, а выяснилось, что всё это время он был жив. Хуже того, он работал на таинственного Анонима, который воспользовался тем, что Ариана с друзьями путешествуют по миру в поисках Наследников, стараясь опередить кровожадного Вадима со взводом солдат. Уж если даже Ариана злилась на Саймона, она просто не представляла, что чувствовала Шарлотта.

— И как же мы их найдём? — поинтересовалась она. — Мы понятия не имеем, где они прячутся, а Саймон нас даже видеть не хочет…

— Нельзя же вечно на него злиться, — заметил Джем, собирая вещи.

— Можно, — ответила Ариана, сбросив рюкзак на пол. — Он нас бросил.

— Потому что хотел защитить, — сказал Джем. — Неужели не понимаешь? После Лео у него не было выбора…

— Выбор есть всегда, — сказала Ариана и с ужасом ощутила, как ломается голос. — Просто он нас не выбрал.

Спальня погрузилась в тишину. Никто не спорил, да и что тут сказать? Она была права. Но даже так, она всё равно не смогла удержаться от взгляда на шрамы Джема. И на Уинтер, которая в Аништадте потеряла способность превращаться в змею и всё ещё не оправилась от яда, чуть не убившего её на Амазонке. И, честно сказать, Ариана до сих пор не забыла, как несколько минут в Серенгети Саймон думал, что она умерла.

Может, он действительно бросил их не без причины. Но обида от этого не прошла.

— Ну, он ошибся, — сказала Уинтер, слабым голосом нарушив невыносимую тишину. — Всё как всегда. Что, теперь будем винить его до последнего?

Ариана хотела бы сказать, что они просто не понимали, но нет. Они всё понимали. Они вместе прошли этот путь.

— Он не хочет нас видеть…

— Мне всё равно, и тебе тоже, — сказала Уинтер. — Да, он Наследник, и что с того? Мы помогли ему найти Сердце Хищника и сейчас поможем, хочет он того или нет. Он устал, его столько раз едва не убили, что я сбилась со счёта…

— Если мы его не найдём, он не справится, — поправив очки, тихо добавил Джем. — Ты ведь сама понимаешь.

Да, она понимала. Все понимали. По правде говоря, она сама не знала, почему спорит, хотя буквально десять минут назад уговаривала Куратора её отпустить.

— Ну и как будем его искать? — наконец спросила она, и трое друзей выдохнули с облегчением.

— Разыщем Наследников, — ответила Шарлотта, достав из кармана сложенный лист бумаги — список всех возможных Наследников в мире. — Мы ещё не были в Азии, а учитывая, что Вадим всё время за нами гонялся, высока вероятность, что и он их пока не нашёл. Значит, сейчас он отправится туда — а раз так, то и Саймон с Ноланом тоже.

— Ну да, конечно, — сказала Ариана. — Азия. Как я сама не додумалась. Всего лишь самый большой континент в мире. С лёгкостью их отследим.

Уинтер подхватила рюкзак Арианы и с удивительной силой пихнула его ей в руки.

— Заканчивай уже, а?

— Вопрос хороший, — дипломатично заметил Джем. — Мы всё обдумали и решили…

— Мы найдём Цзяна, — перебила его Шарлотта. — Азиатского Хранителя. Не считая Вадима, он остался один.

— Ты хорошо его знаешь? — спросила Ариана, продевая руки в лямки рюкзака.

— Не особо, — призналась Шарлотта, чей отец служил европейским Хранителем до того, как Вадим убил его и занял его место. — Он работал Хранителем дольше остальных, но в основном держался особняком, и мы с сестрой ему не очень-то нравились.

— Очередной враг, значит? — разочарованно сказала Ариана. Впрочем, ничего удивительного — из четверых Хранителей, с которыми они до сих пор столкнулись, только Фахари из Африки пыталась защитить Наследников, а не убить.

— Видимо, — сказала Шарлотта, прижавшись ухом к двери. Через мгновение она кивнула. — Пойдём.

К счастью, в коридоре никого не оказалось, и они потянулись к лифту со скоростью муравья — то есть не очень быстро. Проходя мимо приоткрытой двери, Ариана услышала голоса: низкий принадлежал Малкольму, а высокий — Изабель Торн, матери Саймона и Нолана, главе Стаи, которая держала в плену Ариану с друзьями.

— …Звери, Птицы, Арахниды и Насекомые готовы к мгновенному наступлению, — говорила Изабель, и Ариана заметила мелькнувшие светлые волосы. — Совет рептилий пока противится, а генерал отказывается помогать, раз его сын в безопасности…

Джем скорчился.

— Ну конечно, — одними губами произнёс он. Генералом подводного царства был его отец, и он явно планировал использовать Джема как предлог для сохранения нейтралитета. Но Ариана могла назвать сотню причин, по которым присоединиться к войне против Верховного Совета было единственно верным решением. Изоляция Северной Америки кончилась, и если Вадим с Советом победят, они выступят против Пяти Царств.

Если бы она не планировала сбежать, то сидела бы сейчас там, вместе с Малкольмом и Изабель. В конце концов, таково было её право, как королевы своего Царства. Но даже если бы им не удалось уговорить генерала и Совет Рептилий предоставить войска, она точно знала, что у Куратора есть компромат на любого чиновника, а уж если кто и мог шантажом заставить два Царства вступить в борьбу, так это он.

Остальные свернули за угол, и она бесшумно поспешила за ними, оглядываясь через плечо, чтобы убедиться в отсутствии посторонних. Дев, её лучший друг и телохранитель, обычно сидел где-нибудь в тёмном углу в тараканьем обличье, но после вчерашнего инцидента, когда молодой орёл попытался им закусить, он взял выходной. По крайней мере, сказал, что взял выходной. Насчёт Дева сложно было знать наверняка.