Эйприл Доусон

Никто, кроме тебя

Всем романтичным натурам посвящается.

Помните, я одна из вас.

Плейлист:

Harry Styles — Falling

Queen — You don’t fool me

Nea — Some Say

Colbie Caillat — Realize

Lewis Capaldi — Forever

Billie Eilish — Everything I ever wanted

Christina Aguilera — Bound to you

HAEVN — The other side of sea — Symphonic Version

The Fray — Say when

New Hope Club — Love again

Harry Styles — Lights up

Ed Sheeran — Save myself

5 Seconds of Summer — Want you back

Maisie Peters — Favourite Ex

Meghan Trainor — After you

5 Seconds of Summer — Better Man

Niall Horan — Nice to meet ya

The Fray — Heartless

Alessia Cara — Out of love

Niall Horan — Put a little love on me

Lizzo — Good as hell

Глава 1

Грейс

Что это было? Вся мокрая от пота, я привстаю на кровати и, задыхаясь, смотрю на свои руки. Мои пальцы дрожат от напряжения, вызванного тем, как во сне они сжимали волосы Зейна, в то время как мои губы страстно целовали его. Я тряхнула головой, отгоняя эту яркую картинку и пытаясь очистить разум. Да, Зейн привлекателен, но мы с ним только друзья. Так почему же я так мечтаю о сексе с ним?

Может быть, это связано с тем, что большая часть моих друзей влюблены и мне очень хочется того же. Возможно, мое подсознание недвусмысленно намекает мне, что я долгое время ни с кем не встречалась, не ходила на свидания. Как только мне пришло в голову, что у нас с этим королем вечеринок и главным ловеласом нашей компании может быть что-то, кроме дружбы? Мое сердце все еще продолжает бешено стучать. Хватит, больше никаких мыслей о том, что было во сне, не стоит об этом даже думать.

Взглянув на будильник, я вижу, что еще всего пять утра. Когда у меня неспокойно на душе, я слушаю музыку, рисую или иду бегать, чтобы освободить голову от лишних мыслей. Но на улице темно, а мне не нравится бегать, когда ничего не видно. Поэтому я выдвигаю ящик и беру свою любимую книгу. Когда была еще ребенком, мама каждый вечер читала мне вслух какое-нибудь произведение своего любимого автора — Джейн Остин.

Неудивительно, что именно она стала моей любимой писательницей. Все ее произведения — от «Эммы» до «Нортенгерского аббатства», и конечно же, мою любимую книгу «Гордость и предубеждение» я читала более двадцати раз. Возможно, это и является причиной, по которой я так чувствительна к романтике.

Втайне я постоянно мечтаю о знакомстве с молодым человеком, который пригласил бы меня на пикник, писал бы любовные письма, был красноречив и хорошо образован.

Отлично понимая, что у меня к будущему партнеру завышенные требования, мне не хотелось довольствоваться меньшим, чем, по моему мнению, я заслуживала. Такой мужчина, как мистер Дарси, является для меня мечтой, только вот я до сих пор не встретила ни одного молодого человека, который был бы хоть отдаленно похож на него. Моя слабость к нереальным героям из книг или фильмов появилась у меня в старшей школе. Окружающие не раз смеялись над моим увлечением и мечтами о Нике Картере из Backstreet Boys, которые были серьезнее, чем следовало. Ничего не изменилось, и сейчас моей слабостью является Том Хиддлстон, или, точнее сказать, его персонаж — Локи. Мужчины с темными волосами и выразительными глазами приносят мне боль. В реальности я не встретила того, кто заставил бы мое сердце биться сильнее. Кажется, прошла целая вечность со времени моего последнего свидания с парнем. В настоящее время я сконцентрирована исключительно на работе, которая с каждым днем затягивала меня все больше и больше.

Взглянув в зеркало этим утром, я разочарованно застонала. Проснувшись от этого безумного сна, читала до тех пор, пока глаза не закрылись сами по себе. И вот теперь у меня на щеке красуется отпечаток от книжной обложки, похожий на длинный вытянутый шрам. Я совсем не книжный червь, как Тейлор или Дэниел. Кроме книг Джейн Остин, я на самом-то деле ничего и не читаю. Мне не хватает времени, за исключением моментов, когда речь идет о моей любимой писательнице.

На кухне я встречаю свою лучшую подругу Эддисон, которая готовит глазунью. В нашей компании она единственная, кто заботится о нас по-матерински, выслушивает наши проблемы и очень вкусно готовит, когда у нее есть на это время.

— Пахнет просто божественно! — восхищаюсь я и открываю холодильник, чтобы достать бутылку воды.

— Спасибо. Для моей любимицы только самое лучшее. — По ее голосу могу сказать, что она излишне дружелюбна сегодня со мной, что заставляет слегка насторожиться.

— Окей? — Это звучит как вопрос. Несмотря на то что Эддисон любит готовить для нас, в последние несколько дней она старалась гораздо усерднее, чем обычно.

— Понятно. Я считаю, что ты большая молодец, и мне сложно представить себе жизнь без тебя… — Она вытягивается по струнке и словно окаменела, да и взгляд стал беспокойным. Эддисон нервничает, вопрос только — почему?

— Ты можешь сказать прямо, если чего-то хочешь, Эдди. Тебе не нужно меня кормить, только если не считаешь, что я исхудала.

— Ах, глупость какая! Ты отлично выглядишь. Но действительно есть кое-что, о чем я хотела тебя попросить.

— Давай выкладывай. — Я чувствую, что ее что-то беспокоит. Открыв бутылку и сделав глоток, прежде чем сесть на барный стул у стойки, я пристально смотрю на подругу.

— Я обещала Зейну пару недель назад, что пойду с ним на литературный вечер, но мы с Дрейком помирились, и нам хотелось побыть наедине в эти выходные. В конце концов, мы не были вместе довольно долго.

— Я ничего не планировала на эти выходные, так что без проблем могу составить компанию Зейну, если, конечно, он не будет против. — Стоило только произнести его имя, картинки из сна снова появились в моей голове. Совершенно четко я вижу губы и дерзкую улыбку Зейна, чувствую его руки на своих бедрах. Жар, так внезапно охвативший мое тело, я намеренно игнорирую.

— Грейс, спустись на землю! — Эддисон машет рукой перед моим лицом.

— Прости, что? — На мгновение я выпадаю из реальности и снова блуждаю в своем сне. Мне пришлось тряхнуть головой, чтобы снова иметь возможность ясно мыслить.

— Я уже спрашивала у Зейна, и он очень обрадовался, что ты составишь ему компанию.

— Если это так, то все замечательно. Прошло много времени с тех пор, как я посещала литературный вечер.

— И последний был посвящен творчеству Джейн Остин? — Она ставит сковородку на подставку, стоящую на обеденном столе, и наливает себе стакан апельсинового сока.

— Да, тогда диктор читал ее произведения.

— Я думаю, что в этот раз речь будет идти о фэнтези, как сказал Зейн.

— Не страшно. Это понятно, что наш плейбой не увлекается романтикой.

— Конечно, нет, — хихикает моя лучшая подруга в ответ и приглашает меня к столу.

Следующие дни пролетают незаметно. У меня было много работы в офисе, поэтому возвращалась домой под вечер совершенно измученной. После всей этой суеты, многочисленных телефонных звонков, с которыми связана моя работа ландшафтного дизайнера, я с нетерпением жду покоя и отдыха, когда возвращаюсь домой. Два раза в неделю посещаю свою подругу Алию, мать-одиночку, которая живет на первом этаже. Я подружилась с ее маленькими сыновьями и теперь просто наслаждаюсь временем, которое мы проводим вместе.

В четверг вечером Зейн позвонил и сказал, что хочет забрать меня из дома, чтобы мы вместе поехали на литературный вечер. Приняв душ, я надела джинсы, белую блузку и свитер кремового цвета. Распускаю свои длинные, до бедра, волосы и полностью отказываюсь от макияжа. Потом, по многолетней привычке, проверяю содержимое рюкзака: календарь, планшет, зонтик, деньги, носовой платок, духи, смартфон — все необходимое на месте.

Я не тороплюсь, хочу быть готовой ко всем неожиданностям. Было шесть вечера, когда Зейн позвонил в дверь. Каждый раз его облик поражает меня. Он именно такой человек, на которого вы обязательно обратите свое внимание или даже последуете за ним, если увидите его на улице. Привлекательность Зейна заключается не только в его внешнем виде, но и в его манере держаться.

— Привет. Слышал, ты смилостивилась надо мной и готова сопроводить меня на скучное чтение, — приветствует меня Зейн лучезарной улыбкой, которая, однако, не отражается в его глазах. Что-то напрягает его, и я чувствую это давно. Хотя он умело скрывает свое состояние при встрече с друзьями.

— Не знаю, кто сказал тебе эту чушь, потому что я всегда с нетерпением и радостью жду встречи с тобой.

— Тогда я, пожалуй, постараюсь вести себя по-особенному.

— Тебе это совсем не нужно. Просто будь собой. Тогда будет чудесный вечер.

Мы заходим в небольшую книжную лавку, которая очаровательно обставлена в стиле ретро. Здесь нет резкого освещения, как в больших магазинах, лишь приглушенный свет, темные книжные полки и этот особенный запах старых книг, который можно любить или ненавидеть. Я пораженно оглядываюсь и вижу, что здесь есть и второй этаж, а все стены заставлены книгами. В этом магазинчике есть что-то необычное, что воспринимается с восторгом. Такую атмосферу сейчас редко можно найти.