Фабиан даже не попытался скрыть своего недовольства:

— Он неплохо все рассчитал.

— Но я не…

— Мне известно, что он ни словом не намекнул о том, чтобы ты попросил меня помочь, Ларри, но я хорошо и давно знаю Вэла. Он рассчитывал, что ты попытаешься втянуть меня в это; знал, что я тебя выслушаю, ведь мне он обещал, что не станет уговаривать меня вернуться! Передай ему, что план провалился. Глупо с его стороны даже пробовать.

— Фабиан! — В голосе Ларри прозвучали резкие нотки, но маг проигнорировал их.

Он положил другу ладонь на плечо и покачал головой.

— Дела Департамента — это дела Департамента. Я больше ничего общего с ним иметь не хочу. Я ушел, Ларри. Давайте теперь как-нибудь без меня.

— Не в этом суть! — взорвался вдруг Ларри. — Забудь о Департаменте! Помощь нужна мне, Фабиан. Вэл здесь ни при чем.

Фабиан прищурился, глядя в светло-серые глаза друга. Ларри не лгал.

Наконец маг тихо сказал:

— Так о чем тогда речь?

— Ты ничего не слышал о недавнем убийстве? Жуть, что там было.

Нахмурившись, тот покачал головой. Ларри вздохнул.

— Просто уточнил. Разумеется, никому об этом не известно. Департамент делает все, чтобы правда не выплыла наружу, боится паники. Короче: похоже, в городе орудует банда весьма кровожадных демонов. Мы до сих пор не выяснили, откуда они взялись, скорее всего, их призвал какой-нибудь сильный маг. Они уже устроили одну бойню. Ликвидаторам удалось обставить все так, будто произошла автокатастрофа. По городу разгуливают жуткие твари, на совести которых жизни пяти человек, и ты сам можешь догадаться, во что это может вылиться. Точнее, уже вылилось, учитывая, что Вэл прислал мне еще один адрес, который надо проверить.

Пока Ларри излагал детали, Фабиан становился все мрачнее, однако делиться своими мыслями не торопился.

— Вэл поручил дело мне, но я столкнулся с некоторыми сложностями. Мне нужна твоя помощь, Фабиан. Я не прошу возвращаться в Департамент. Я прошу тебя просто помочь мне с одним заданием.

Фабиан не сводил взгляда со своего друга. Конечно, Ларри не впервые за эти два года просил у него помощи. И каждый раз, когда это происходило, Фабиан знал, что ситуация действительно серьезная.

— Говоришь, все строго секретно? — наконец произнес он, отчетливо понимая, к чему ведет разговор.

Вместо ответа Ларри кивнул.

— Не-ет, — протянул маг. — Твою ж… — Но к облегчению друга все же махнул рукой. — Я помогу, чем смогу, Ларри. Но не знаю, что ты мне за это должен будешь… — проговорил Фабиан, отключая сигнализацию на своем автомобиле.

— Я понимаю, что меньше всего на свете ты хотел бы снова оказаться в стенах Департамента, но здесь я уже ничего не могу поделать.

— Знаю. Ладно. От одного раза хуже не будет, так ведь?

Ларри промолчал. Лгать он не хотел, а правду сказать не мог. Фабиан сел в машину и завел двигатель. Прежде чем тронуться, он глубоко вздохнул.

— La nuit mauvaise [Плохая ночь (фр.).], — проворчал он.


Местом, о котором говорил Ларри, оказался частный дом в соседнем районе. Какой именно, догадаться было несложно, — рядом с воротами обнаружились машины полиции. Двое сотрудников патрулировали территорию, а еще несколько растягивали по периметру желтые заградительные ленты.

Фабиан и Ларри выбрались из салона и подошли к полицейским.

— Вы из Департамента? — осведомился один из них.

— Да, — ответил Ларри, показывая свое удостоверение. — Что там стряслось?

— Сами увидите, — буркнул в ответ полицейский. — Мы вызвали все необходимые службы.

— Если они явятся раньше, чем мы закончим, не пускайте их, — распорядился Ларри.

— Разумеется. В доме мы ничего не трогали.

— Выжившие есть? — опередив друга, поинтересовался по старой привычке Фабиан.

— Не искали. Как только увидели, что там творится, сразу же позвонили в Департамент.

— Хорошо, спасибо.

Ларри кивнул Фабиану, приглашая того следовать за ним. Приподняв ленточку, они проскользнули под ней во двор, а затем поднялись на крыльцо. Фабиан шагнул к двери, где и заметил, что косяки испещрены вырезанными на них защитными оккультными символами. Проведя пальцем по шершавой поверхности дерева, он усмехнулся. Звезда Давида, Око Гора, пентаграмма, руны…

— Да тут жили настоящие фанатики магии, — проговорил Ларри, осматривая дверь.

Фабиан покачал головой. Обычные люди, как правило, не понимали, что все эти символы — пустышки. Защищают не они, а магия. И символ нужно чертить с ее помощью, только тогда он будет действовать, оберегая того, кто им воспользовался.

Фабиан толкнул дверь, и та с легкостью поддалась.

Маги шагнули через порог и попали в просторный темный холл. Деревянные панели облицовывали стены, а на черном паркетном полу белые пластины сливались в узор в виде огромной пентаграммы. На противоположной стене находилось окно, в витраже которого угадывались очертания звезды Давида. Рядом с оконной рамой — убегающая на второй этаж широкая лестница. Из холла вели две двери, на створках одной из них красовались две пентаграммы. У Фабиана возникло неприятное чувство. Он знал, что идти нужно именно туда, в левый зал, и знал, что именно там увидит.

— Ларри, поищи пока выживших, хорошо? Может, кому-то удалось уцелеть. А я осмотрюсь.

— Ага, — отозвался напарник и закрыл глаза, сосредоточившись на своих способностях.

Фабиан тем временем проследовал к украшенной пентаграммами двери. Он толкнул одну из створок, и та с тихим скрипом отворилась. Он шагнул в помещение и тут же поперхнулся: в нос ему ударил едкий запах, убийственная комбинация серы и свежей крови. Поборов приступ тошноты, Фабиан принялся осматривать зал. Стены были задрапированы темными гобеленами, в центре возвышался огромный круглый стол, выполнявший роль алтаря. На нем громоздились предметы, традиционно используемые почитателями оккультизма: черепа, свечи, колдовские символы и прочая магическая атрибутика.

Фабиан обошел стол, и перед его взором предстала омерзительная картина: на полу в лужах крови лежало около дюжины мертвых тел. Позы их были неестественны, будто кто-то вывернул, сломал и скрутил их, а потом бросил, как пришедших в негодность кукол-марионеток. Некоторые из тел были разорваны на части, другие — лишены конечностей и голов. Любой другой на месте Фабиана тут же бы покинул комнату и постарался оказаться как можно дальше, но за свою жизнь магу доводилось видеть вещи и похуже, встречаться со смертью в самых жутких ее проявлениях. Относился он к подобному совершенно спокойно, ведь профессия охотника на демонов требовала крепкой психики.

Поднеся ладони ко рту, Фабиан прошептал магическую формулу, и его ладони озарились голубоватым пламенем. Через миг то же свечение появилось на полу среди луж крови и останков. Оно подсветило странного вида отпечатки, большие и маленькие, что покрывали весь пол в комнате: следы демонов, о которых в парке ему рассказал Ларри.

Внезапно Фабиан увидел то, что искал. Среди следов горела простенькая магическая печать. Круг и три символа — такой сигил не предназначался для вызова демонов из их мира, но с его помощью можно было приманить уже проникших на Землю тварей. Этой информации было достаточно.

Фабиан собирался было уходить, но дверь за его спиной распахнулась, и в зал ворвался напарник.

— Есть выживший! — воскликнул Ларри.

Тут взгляд его упал на бойню. Он замер, в глазах промелькнул вихрь эмоций. И хотя Ларри был далеко не новичок в подобных делах, но увиденное на несколько секунд ошеломило его.

Огонь вокруг ладоней Фабиана погас, он резко развернулся и подошел к другу.

— Где?

Отведя взгляд от мертвых тел, Ларри ответил:

— Второй этаж. Правое крыло, небольшая комната, должно быть, ванная, я почувствовал там присутствие воды.

Фабиан поспешил покинуть зал, Ларри последовал за ним. Они бегом поднялись на второй этаж и остановились перед очередной закрытой дверью. Ларри кивнул. Фабиан знаком показал другу, чтобы тот в случае опасности был готов атаковать. Ларри снова кивнул и сосредоточился, гранитные шарики быстро закружились вокруг запястий. Фабиан осторожно приоткрыл дверь, и они тут же услышали чьи-то судорожные всхлипы. Забившись под раковину и обхватив себя руками за плечи, в ванной сидела девушка. Увидев, что в помещение кто-то вошел, она вскинула голову и закричала от ужаса.

Фабиан подскочил к ней и взял за руки:

— Тише, тише! Мы не причиним вам вреда. Мы пришли помочь. Кто вы? Что здесь произошло?

Но девушка никак не реагировала на вопросы. Она поняла, что перед ней человек, а не монстр, и зашлась в рыданиях, попытавшись вырваться из хватки Фабиана. Он что-то сказал ей, но она продолжала биться в истерике, и тогда Фабиан решил поскорее унести ее отсюда. Он прошептал заклинание, и девушка обмякла, лишившись чувств. Фабиан поднял ее на руки и повернулся к Ларри. Тот с опаской взглянул на напарника:

— Она же не…

— Не одержима, — уверенно ответил маг. — Ей требуется медицинская помощь, и чем скорее, тем лучше. Надеюсь, она оправится и сможет рассказать, что здесь случилось. Ah, mince! [Ах, черт! (фр.)]

Ларри с Фабианом покинули ванную комнату, спустились в холл и вышли из дома. Полицейские удивленно уставились на мага, несущего бесчувственную девушку. Ее свисающая рука болталась в такт его шагам. Со стороны улицы донесся вой сирены «Скорой помощи». Дождавшись врачей, Фабиан передал пострадавшую им.