— Недаром ты мой любимый сотрудник, — одобрительно кивнул Михалыч. — Как все сделаем? Сможешь поехать и все выяснить?

— Не знаю, — притворно нахмурилась я. — То есть я готова приступить к работе немедленно, но как быть с текучкой? Хотя, конечно, стоит воспользоваться тем, что на Леране сейчас гонки… Как говорится, полная картина.

— Ничего не хочу слышать! Все, что в работе, отдай Саше. — Видимо, шеф посчитал, какие деньги можно на этом срубить, и загорелся идеей. Впрочем, именно на это я и рассчитывала. — Значит, так, заказывай билеты на завтра максимум и лети туда. Через неделю у меня должна быть вся информация.

— Недели не хватит, — быстро парировала я. — Мне ведь придется обойти не только столицу, но и побывать на островах.

— Ладно, — скрипнул зубами Михалыч. — Пусть будет две. Но найди номер и билеты подешевле. Оформи как рекламник.

— Конечно! — горячо воскликнула я. — А по поводу развлечений — сделаю, как всегда. Оплачивает вторая сторона в расчете на долгосрочное сотрудничество.

— Умница. Иди работай.

— Да, кеос Аремихал, — отрапортовала я, только что честь не отдала.

Итак, дело сделано. Теперь передать текучку — и можно отправляться собираться. Ура, я еду в отпуск.


Как ни старалась я управиться побыстрее, ничего у меня не вышло. Много времени ушло, чтобы связаться с клиентами и сообщить о срочной командировке. Несмотря на то что я предлагала замену, самолюбию польстило, что как минимум половина предпочли дождаться моего возвращения. Остальных я сбагрила Сашке.

Несколько часов заняла та самая текучка, которой не видно, особенно начальству, но она буквально пожирает время. Также не стоило забывать про небольшую хитрость, благодаря чему по отчету я отправлялась в поездку одна, а по факту — с Алиской. Требовалось все правильно дооформить. Угрызениями совести я если и терзалась, то самую малость, заставив себя думать, что это мои премиальные, про которые Михалыч подозрительно быстро забыл, да еще и умудрился нагрузить меня новой работой. На мой робкий писк, что нужно собрать вещи, заявил, что такая сноровистая девушка, как я, все успеет.

В итоге я не стала тратить время на пререкания, а, стиснув зубы, выполнила все, что он от меня потребовал. Из офиса я чуть ли не выбежала, понимая, что на сборы времени практически не осталось.

Поймав флаер, я добралась до дома и, только оказавшись в квартире, порадовалась приобретенной на Фиоре привычке убираться сразу, а не выделять на это отдельный день. В результате все, что от меня требовалось, — достать чемодан и побросать в него вещи. Косметику и средства по уходу за телом я сгребла одним жестом, как белье и обувь. Конечно, когда окажусь на месте, придется все это привести в порядок, но сейчас укладывать все аккуратными стопочками времени не было.

На все про все понадобилось не более получаса, а дальше все смешалось в каком-то круговороте событий. Я отчетливо помнила, как села во флаер, как торопила водителя, обещая ему оплату по двойному тарифу, а затем ворвалась в здание космопорта, выдохнув с облегчением, когда поняла, что успеваю, но, видимо, рано радовалась, потому что проблемы не заставили себя ждать. Нет, я даже успела сдать багаж и пройти паспортный контроль, но затем меня остановили на досмотре. Не знаю, почему я возбудила подозрения у работников космопорта, но слушать мои доводы, что я опаздываю на рейс, они не пожелали. Точнее, один оказался особенно въедливым и словно специально затянул осмотр.

— Посадка на шаттл «Звезда Риона» окончена, — объявил женский голос, и я выругалась, не сдерживая себя в выражениях.

Все время, пока проверяли мои вещи, я выглядывала Алиску, но подруга, видимо, все же прибыла вовремя и заранее прошла все формальности. Скорее всего, сейчас она уже ожидает меня на борту, а я торчу здесь!

— Кеоса, держите себя в руках, — посоветовал безопасник, окинув меня ненавидящим и одновременно заинтересованным взглядом.

Если бы я могла убивать взглядом, от мужика осталась бы кучка пепла в лучшем случае. Теперь стало понятно, чем вызвана моя задержка. Типичный фиорец, ростом полтора метра и самомнением до небес, но конкретно этот, видимо, еще и расист, презирающий всех, кроме коренных жителей Фиоры, решил вот так мне отомстить.

— Это был мой шаттл, — процедила я.

— Мне очень жаль, — спокойно заметил он, но я понимала, что ни фига ему не жаль.

Этот пигмей в форме работника космопорта просто взял и не пустил меня на рейс, потому что ему так захотелось. Никаких запрещенных вещей я не везла, правил не нарушала. Если только….

— Что вы предлагаете мне делать? — прищурилась я.

— Проверка окончена, — заявил он, не отвечая на вопрос и отдавая мне документы. — Спасибо за сотрудничество.

— Позвольте, я задержу вас, — пропела я, понимая, что сейчас взорвусь от бешенства.

— В чем дело? — недовольно спросил он.

Ну все, мужик, я просто так это все не оставлю, но буду милой. И даже буду улыбаться этой пародии на мужчину, потому что у меня в голове созрел план действий, а этот козел поможет мне его осуществить.

— Сначала хочу принести извинения за импульсивное поведение, — покаялась я, делая вид, что мне жарко и снимая жакет. Как я и думала, этот хоббит сразу же задрал голову, стараясь заглянуть мне в вырез блузки. Вот и все объяснение. Некоторые фиорцы хоть и считали землян существами второго сорта, но почему-то испытывали к ним сексуальный интерес. Именно на такого козла я и нарвалась. — У меня будет к вам просьба.

— Что еще?

— Мне нужны бумаги, что опоздание произошло не по моей вине.

— Мне некогда этим заниматься, — заявил он, развернулся и ушел не прощаясь.

Препятствовать ему я не стала. Успокоившись немного, я повторила имя с его бейджа и идентификационный номер. Пару раз вдохнув и выдохнув, я направилась прямиком к начальнику порта, намереваясь накатать обширную жалобу, потребовать снять показания с камер наблюдения в подтверждение своих слов, и, конечно, решить вопрос, как мне добираться до Лерана.


Спустя два часа я вышла из кабинета местного бога, успокоившаяся и вполне довольная жизнью, насколько это возможно в моем положении. На этот раз мужик попался понятливый, хоть и еще один хоббит, но я проявила все свои актерские способности. Я и всхлипывала, давя на жалость, невинным голосом к месту вставляла ссылочки на законы, которые в силу специфики моей работы успела узнать, прямо указав, какие именно мои права нарушили, а также демонстрировала ноги и декольте. В результате добилась своего.

Итак, что мы имеем в итоге. Пигмей получил выговор, я — билет на следующий рейс до Лерана и извинения начальника за превышение полномочий его сотрудником. А сам главный безопасник — заверение, что я не буду подавать в суд, и еще горячую благодарность и согласие сходить на ужин после того, как вернусь из отпуска. И все бы хорошо, вот только мой чемодан отправился на Леран без меня, а возвращаться домой смысла не было, потому что именно в багаж я запихнула ключи от квартиры. А проторчать в порту мне предстояло больше десяти часов.

Вздохнув, я достала планшет, быстро написала Алисе, что опоздала на рейс и пообещала все объяснить при встрече, а затем устроилась в баре, заказала себе кофе и решила убить время, сделав часть работы. Что ж, если подумать, в задержке есть и положительный момент. Я не стану тратить драгоценное время отдыха, занимаясь текучкой, но один недостаток перевешивал все плюсы. Открытие гоночного сезона должно было состояться на следующий день после прилета, а учитывая задержку, чтобы успеть на него, придется, не заезжая в отель, отправляться на гонки. Надеюсь, Алиска меня не убьет, но пропустить это зрелище я просто не имею права и никогда себе такого не прощу.

К тому моменту, когда объявили посадку на следующий шаттл, у меня был список всех отелей, баров и ресторанов, которые нужно будет проверить, чтобы решить, рекомендовать их клиентам или нет, а также имена тех, с кем контактировать. А еще небольшой пакет с самыми необходимыми вещами, купленными в одном из магазинов. И мой отпуск начался.