— Какой смысл на правду обижаться, — пожав ее руку, усмехнулась я. — Да, мне нужно восстановиться.

— Но ведь не уволили? — ахнула Алия. — Орик сказал, что, скорее всего, вас обоих выгонят.

— Лорд Арн отправил меня в отпуск, — спокойно повторила я. — И давай без сплетен.

— Конечно, — пробормотала она.

— Тебе нужна помощь? — снова вмешалась блондинка. — Насколько я знаю, ведьмам для восстановления нужно место силы. Если ты нормально воспринимаешь водную стихию, я могу подыскать тебе…

— Нет, — мягко перебила ее. — Спасибо за предложение, но сама разберусь.

— Конечно. — Она на пару секунд задумалась, а затем повернулась к Алие. — Позже увидимся, хорошо? Приятно было познакомиться, Айрис. Думаю, еще встретимся.

Она улыбнулась мне, кивнула Алие и направилась к лестнице. Машинально проводив ее взглядом, я снова подметила необычайный рисунок силы, мощь дара, легкость движений. Вот уж кому точно не стоит волноваться насчет выгорания, так это ей. Уровень силы просто завораживал. Такое я видела только у лорда Арна. Хм, внешность у обоих такая типичная для эрейцев. Неужели тоже русалка?

— Зря ты так с ней, — укорила меня Алия. — Она на самом деле помочь хотела, да и может.

— А кто она такая? — усмехнулась я. — Такая всемогущая.

— Стыдно не знать жену своего начальника в лицо, — хмыкнула Алия. — Причем муж ее настолько обожает, если не сказать боготворит, что вполне может отнестись к одной практически выгоревшей ведьме более лояльно, если любимая попросит.

Точно! Селеста Арн! Как я могла забыть историю с пьющими, в которой она сыграла далеко не последнюю роль? Учитывая тонкости моей работы, такая забывчивость может стать преступно опасной. Конечно, можно оправдывать себя тем, что мы не были знакомы с ней лично, ведь Селеста общалась с крайне ограниченным кругом студентов, но история с пьющими была слишком громкой. Ладно, что уж теперь сетовать… Но вообще это уже не звоночек, а набат, что мне на самом деле пора отдохнуть.

— Значит, не судьба, — хмыкнула я. — Ты прости, Алия, но у меня сейчас совсем нет настроения болтать.

— Возвращайся, Айрис. — Стихийница неожиданно порывисто обняла меня, чтобы через мгновение отпустить. — Мы все будем тебя ждать!

— Конечно, вернусь, — заявила ей. — Не для того я столько работала, чтобы из-за такой досадной помехи уйти.

— Вот! Правильный настрой!

— Через две недели увидимся, — пообещала я, перед тем как попрощаться и направиться-таки за отпускными.

Этот разговор точно помог принять решение. Если для того, чтобы восстановиться, мне придется снова увидеться с семьей, я сделаю это. И пусть мое появление станет для некоторых из них неожиданностью, это не мои проблемы. Юридически я имею полное право вернуться домой.


Вернувшись к себе в квартиру с неожиданно внушительной суммой в качестве отпускных, я приступила к сборам. Семейство у меня было все из себя такое приличное и респектабельное, так что любимые брюки перекочевали в чемодан в крайне ограниченном количестве, а внушительную часть багажа заняли длинные закрытые платья неярких расцветок.

В самом деле, не стоит пугать родственничков с первого дня вызывающими нарядами, «совершенно не подходящими для приличной девушки». Потом, когда немного пообвыкнут, я, конечно, вернусь к привычному стилю в одежде. Но пока решила поступить именно таким образом. Семейство и так удар может хватить, учитывая не только тот факт, что я работала и была не замужем, но и изменения во внешности. Последние годы я носила волосы до плеч, ибо так за ними проще было ухаживать, не говоря уже о затраченном на прически времени. Собрала в хвост шевелюру и побежала работать. И понятное дело, любимая одежда — брюки, туника и удобные сапожки. Слава всем богам, работа в Ордене позволяла мне подобные вольности, так что я давно не обращала внимания на осуждающие взгляды. Попробовали бы вот эти осуждающие поноситься по вызовам в длинном платье и затянутой в корсет — упали бы в обморок на первом же вызове, словно скошенная трава.

Яростный стук в дверь прервал процесс сборов. Оставив вещи, я направилась к двери. Спокойно распахнула ее и вопросительно уставилась на своего уже бывшего напарника. Пьяного вдрызг и явно настроенного на разборки. Впрочем, меня это никак не волновало, не говоря уже про страх. Два дня назад все хорошее отношение к нему кончилось. Сегодня случился небольшой всплеск жалости, но и он не получил продолжения, ведь это не Орик оказался на грани выгорания, а я. Лорд Арн прав: бывший напарник сам виноват и последствия закономерны.

— Что надо? — поинтересовалась я.

— Меня уволили! — заявил он и решительно шагнул вперед.

Мне осталось только отойти в сторону, пропустив его. И надеяться, что парень сейчас быстренько выговорится и свалит. Я уже имела дело с ним пьяным, и это всегда срабатывало.

Довольно высокий, он и внешне был довольно привлекательным, не говоря уже про сильный дар водника. Хорошая семья, папа не на последней должности в Патруле, высокий результат обучения, благодаря чему и попал в Орден. Это ведьмам было проще туда устроиться, ибо, несмотря на то что дар не такой уж и редкий, мало кто стремился работать на законников, а вот маги бились за места. Тем сильнее удивляло, что Орик просто взял и профукал предоставленный ему шанс, отдавая предпочтение веселым гулянкам, напрочь забывая о том, что на следующий день предстоит выходить на работу.

— Это ты виновата! — быстро обернувшись, рявкнул он.

— Неужели? — хмыкнула я и прошла в кухню.

Точнее, в уголок, что я отвела под нее. Вся моя квартирка представляла собой одну комнату, которую я разделила на несколько зон. В одной поместилась кровать и шкаф, что также служил ширмой и как раз отгораживал кухонный уголок, где мне одной вполне хватало места. И еще одна ширма отделяла небольшую ванную комнату. Тоже все самое необходимое: раковина, туалет и душ. Но если учитывать, что я приходила сюда только ночевать, то меня вполне все устраивало. Особенно аренда.

Налив воды, я сделала глоток и посмотрела на парня. Подметила агрессивность Орика и подумала, что идея впустить его в дом была не самой разумной. Особенно учитывая мое состояние.

— Меня уволили! — повторил он.

— Это я уже слышала, — перебила его. — Только не вижу связи между твоим увольнением и мною.

— А тебя в отпуск отправили! Признавайся, строила глазки Арну и он спустил косяк?

— Слушай, Орик, не я бухала перед важным выездом, — разозлившись, я решила сказать все, что о нем думаю. — Ты же маг, тьма тебя дери, заклинание трезвости каждый студент УВМ знает с первого курса. Ты меня подставил, оставил без поддержки. Орик, ты понимаешь, что тупо слился, наплевав на то, что должен меня страховать. Я же выложилась без остатка, чтобы в живых остаться. Почти выгорела… Впрочем, кому я это говорю!

Поняв, что смысла в моих словах нет, ибо меня просто-напросто никто не слушает, я махнула рукой и жестко заявила:

— Уходи!

— Стерва ты, Айрис, — прорычал он. — Я это так просто не оставлю.

— Ага, обязательно, — усмехнулась я. — Не забудь бухнуть для храбрости перед этим.

— Ты поплатишься за подставу!

— Тогда давай прямо сейчас. Чего откладывать?

— О нет… — Орик гаденько так усмехнулся, и моя ведьмовская интуиция нехорошо шевельнулась, предупреждая об опасности. — Но ты еще про меня услышишь. А ведь ты мне даже нравилась!

— Не могу сказать то же самое.

Орик окинул меня взглядом, резко развернулся и быстрым шагом покинул квартиру. А я только после его ухода поняла, что нервничала сильнее в его присутствии, чем могла представить. Зря впускала. Глупость несусветная, ведь толку от меня сейчас никакого.

Но еще сильнее напрягали брошенные напоследок угрозы. Вроде нечего бояться пьяного бреда, но интуицией пренебрегать не стоит. Ладно, потом с этим разберусь. Сейчас главное восстановиться.

А еще мне предстоит явиться пред очами родственников. Вот там да, будет испытание по полной программе. А это так, ерунда.

Вздохнув, я продолжала сборы. Не пройдет и нескольких часов, как мне понадобится вся моя выдержка, ведь я решила не затягивать и купила билет на портальное перемещение уже на сегодняшний вечер.