Знаю, наглость из меня сейчас лилась бурным потоком, но что делать! Судя по всему, меня не собирались принимать с распростертыми объятиями, а это никак не совпадало с моими планами. К тому же мы с Флоренс никогда не были особо близки, не говоря уже о том, что за пять лет она ни разу не попыталась даже связаться со мной. А ведь я писала ей о том, что сумела поступить в университет.

— Ты собираешься жить здесь? — наконец растерянно спросила она.

— Да, какое-то время, — небрежно сообщила ей. — Недельку, может, побольше. Пока не решила.

— Но почему?!

— Ностальгия замучила, — улыбнулась ей. — Думаю, дай к семье поеду. С родными повидаюсь. Кстати, а где все остальные?

— Я одна живу, — пробормотала она, продолжая таращиться на меня.

— Это я уже поняла, — хмыкнула, кивнув на портрет, висящий над камином. — Потому и спрашиваю. Ты ведь не замужем, ибо браслета не видно, поэтому мне странно, как тебе позволили жить одной.

— Я помолвлена! — Фло тряхнула головой и с вызовом глянула на меня. — Что за допрос, Айрис? Ты свалилась как снег на голову, не давая о себе знать столько лет. Почему не сообщила, что приезжаешь?

Я невольно улыбнулась. Правильно, надо обернуть ситуацию в свою пользу, заставив оправдываться собеседника. Вот только на меня это не действовало.

— Так где семья? — спокойно повторила я.

— Родители путешествуют, — с явным нежеланием ответила сестра. — Брат на практике.

— А еще они здесь не проживают, — закончила я. — Что ж, тем лучше. Меньше непрошеных советов. Ты покажешь мою комнату или поручишь это сделать слугам?

— Ты не можешь жить здесь! — воскликнула Фло.

— Почему? — искренне удивилась я. — Забыла завещание? Дом и земля не может принадлежать кому-то одному из семьи. Каждый, в чьих венах течет кровь рода Вейл, в любой момент может вернуться домой.

— Конечно! — усмехнулась Флоренс, прищурившись. — Ты пять лет даже на глаза не показывалась, а сейчас явилась на ночь глядя. Что, Айрис, жизнь прижала? Тебе понадобился источник?

Догадливая. Но меня этим не проймешь.

— И источник тоже, — спокойно согласилась я.

— Что ж, — она так мило улыбнулась, что я невольно насторожилась, — добро пожаловать домой, сестренка. Располагайся, ни в чем себе не отказывай. К сожалению, не могу изменить свои планы, поэтому вынуждена тебя покинуть.

Хм, не поняла. Это она так сбегает? Или все же просто решила не отказываться от своих планов? Скорее второе. Хотя, если проанализировать наше общение, ни на один вопрос она нормально не ответила и явно не готова к этому. Ну и ладно, утром прижму ее к стенке, не отвертится. А пока стоит расположиться и, не откладывая, пойти к источнику.

— А я так надеялась, что мы сможем по-сестрински поболтать, поделиться новостями, — заметила я.

— Прости, дорогая, как я уже сказала, стоило заранее предупредить о приезде. К тому же не уверена, что смогу уделять тебе много времени и дальше. У меня каждый день множество гостей, и я не могу отдавать предпочтение кому-то одному, даже если это блудная сестра.

— Ну да, салон леди Флер очень известен в городе, — обронила я. И невинно поинтересовалась: — Кстати, надеюсь, ты не бордель тут устроила? Не хочу столкнуться с клиентами.

— Ты забываешься, Айрис! У меня безупречная репутация.

— Ну а что я еще могла подумать? — похлопала ресницами. — Имя поменяла, дом перестроен, судя по обстановке и твоим драгоценностям, в деньгах не нуждаешься. По всему выходит, ты начала новую жизнь, сестренка. Мне остается только надеяться, что обогащение прошло законным путем.

— Не сомневайся! — рявкнула Фло, явно разозлившись.

Правда, она моментально взяла себя в руки и снова мило улыбнулась. А затем открыла рот, явно намереваясь что-то сказать, но, видимо, передумала, так что просто помахала мне рукой, развернулась и направилась к выходу.

Мне оставалось только проследить, как непонятно откуда взявшаяся служанка появилась с меховой накидкой и накинула ее Флоренс на плечи. Мягкое облако скрыло обнаженные плечи сестры и драгоценности, а фигура стала выглядеть еще изящнее. Хотя и до этого Фло походила на драгоценную статуэтку. И если быть совсем откровенной, глядя на нее, я все же малость пожалела, что обрезала волосы и пренебрегаю платьями. Потому что, несмотря на нашу внешнюю схожесть, выглядела Флоренс гораздо красивее.

Слуга открыл двери, в это время к крыльцу подъехал закрытый экипаж, причем явно не наемный, несмотря на отсутствие гербов. В чем я убедилась, подметив дорогую ливрею кучера и породистых лошадей. Но рассмотреть получше не получилось, ибо дверь в этот момент закрыли. Дворецкий повернулся ко мне и сделал легкий поклон.

— Позвольте, я провожу вас, леди Вейл.

Кивнув ему, я проследила, как он подхватил мой чемодан и начал подниматься по лестнице. Я шла за ним, продолжая по пути разглядывать интерьер дома и снова поражаясь, насколько все со вкусом и дорого сделано. Конечно, хотелось исследовать еще и первый этаж, судя по всему, он был предназначен как раз для приемов и всего такого. Но, немного подумав, решила, что отдых сейчас важнее. К тому же я планировала здесь задержаться на пару недель, так что у меня еще будет время для изучения.

Комната, которую мне отвели, оказалась превосходной. По размеру больше, чем вся моя квартира, а сравнивать интерьеры и вовсе было глупо. Никакой типичной для съемного жилья практичности в отделке и минимума мебели, опять же крепкой и немаркой. Спальня, где мне предстояло ночевать все это время, была невероятной, но с нейтральной отделкой, так что не понять, кому именно она предназначена, женщине или мужчине.

Явно гостевая спальня, отделанная в золотисто-бежевых тонах. Резная мебель из красного дерева, несмотря на внешнее изящество и легкость, оказалась весьма добротной. Мягкие светлые ковры оттеняли шикарный темный паркет. Им вторили красивые шторы на тон темнее стен. Похожую обивку имела и мебель. В общем, находиться в спальне было комфортно. Легкая, не загроможденная мебелью, но имеющая все необходимое. Я с удовольствием здесь буду жить. Хотя ради интереса надо будет посмотреть, как устроилась Фло.

Из спальни были выходы на балкон, в ванную и небольшую гардеробную. И если не считать кровати, больше всего меня, конечно, впечатлил балкон. Там находился небольшой столик, два кресла, но главное — это был открывающийся отсюда вид на сад. Я прямо воочию увидела, как буду тут завтракать, слушая пение птиц, разглядывая насаждения и вдыхая аромат цветов. Сейчас, к сожалению, что-либо увидеть особо не вышло, ибо время было позднее, а слабое освещение в саду только придавало ему таинственность.

Дворецкий поставил мой чемодан и осведомился, нужна ли мне служанка, чтобы разобрать вещи. А когда я покачала головой, отказываясь, поклонился и оставил меня в одиночестве. И как только дверь за ним закрылась, я подошла к кровати и упала на нее, раскинув руки. Надо же проверить крепость кровати и мягкость матраса. Что сказать — мечта!

Прикрыв на несколько секунд глаза, я снова ощутила близость источника. Да, это была самая правильная идея, восстановлюсь быстро. А пока надо бы исследовать отведенные мне покои.

Повернув голову, взглянула на камин, облицованный белым мрамором, с огромным зеркалом в золоченой раме над ним, и невольно хмыкнула. Зеркало висело так удачно, что в нем отражалась вся кровать и лежащая сейчас на ней одна уставшая ведьма.

— Надеюсь, это все же не бордель, — пробормотала я и поднялась с кровати.

Быстро разобрав вещи, освежилась в ванной, переоделась. И столкнулась с дилеммой: пойти поохотиться на еду или сразу отправиться к источнику? Немного подумав, решила объединить задачи.

Правда, стоило выйти из комнаты, как тут же наткнулась на служанку. Молоденькая, в форменном сером платье, с чепчиком на голове, она сначала показалась мне такой исполнительной мышкой, но хитрый блеск глаз подсказал, что не все так просто.

— Здравствуйте, леди Вейл. Я приставлена к вам.

— Как зовут? — прищурилась я, пытаясь определить, кто она — служанка или шпионка, приставленная следить за незваной гостьей.

— Вита, леди Вейл.

— Думаю, я поужинала бы, — заметила я.

— Да, леди. Если вы не против, я провожу вас в столовую и распоряжусь насчет ужина.

Дождавшись моего кивка, она направилась в сторону лестницы, по пути проводя экскурсию. Я узнала, что покои сестры расположены в другом крыле дома. Так же, на втором этаже, есть еще несколько гостевых спален, а гостиные, кабинет и столовая — на первом. И чем дольше я слушала ее, тем сильнее убеждалась, что, кроме Фло, в доме никто из семьи не проживает. Любопытно… А в самом ли деле брат на учебе, а родители в путешествии? В том, что они живы и здоровы, я не сомневалась, иначе почувствовала бы утрату. Но вот их отсутствие все же напрягало. Ладно, потом выясню. А пока неплохо бы поесть.

Ужин пришлось немного подождать, но он все равно превзошел все ожидания. Запеченная в травах буженина, крошечный картофель под сырным соусом, свежие овощи и прекрасное легкое вино. А если учесть, что стол для меня сервировали по всем правилам и весьма быстро, стало понятно, что для слуг такие поздние ужины нормальное явление. А ведь учитывая, что Фло поехала на встречу, это не планировалось. Кажется, за эти пять лет многое произошло и меня точно ждут открытия.