— А сколько ему лет? — спросила я у декана.

— Для мага такой силы он ещё вполне молод, — усмехнулась она. — Но ты даже не думай… Этот мужчина тебе точно не по зубам!

— Да не думала я! — помахала руками. — Сдался он мне!

— Вот именно. Тебе сейчас нужно сосредоточиться на тренировках, — сурово произнесла Вреж. — И больше никаких взрывов! Я и так с трудом уговорила ректора позволить вам тренироваться в академии. Ещё один проступок и тебе придётся уйти. Тогда я не смогу приглядывать за тобой, Яла.

— Я поняла, — кивнула, опустив голову. — Буду вести себя хорошо.

— С трудом верится, — со вздохом опустилась на стул ведьма. — Иди уже, обрадуй подруг, что пока остаёшься.

— Спасибо! — выпалила я и выбежала из кабинета.

Я остаюсь! Это же такое счастье! Словами не передать. Внутри всё бурлило от радости. И предвкушения. Этот маг у меня ещё попляшет. Может он и сильный безмерно, магистр много раз и так далее, но я тоже не простая ведьмочка! И издеваться над собой не позволю. Гром даже не представляет на кого нарвался. Не спроста меня в академии прозвали боевой саранчой!

Глава 3

Первое занятие в новом статусе и с новым наставником…

Я опоздала! И даже не нарочно. Задержалась в библиотеке. Искала в отделе иллюзий что-нибудь интересно, чтобы Грома позлить, и увлеклась. В результате и заклятья не понадобились. Он и так разозлился.

Этот высокомерный маг решил, что я специально опоздала! Всего-то на полчаса. И чего так щуриться? Можно подумать, я только о нём и думаю. Забылась, потеряла счёт времени. Бывает.

Но Гром был убеждён, что я хотела спровоцировать его. И спровоцировался…

— Адептка, Молн, — с угрожающей ухмылочкой протянул белобрысый красавчик. — Ты, кажется, не осознаёшь, что, будучи твоим единственным наставником, я обладаю полной властью над тобой. И, следовательно, могу наказывать по своему усмотрению. За любые проступки!

— Да не нарочно я опоздала! Отвлеклась на книги и за временем не уследила! — воскликнула я, кидая сумку на стол.

Мы находились в угловом кабинете западного корпуса. Это было одно из немногих помещений, которые не пострадали от моей неуёмной силы. И тут было два огромных окна в полстены, из которых открывался превосходный вид на сад и цветник. Раньше этот кабинет принадлежал профессору Астре Зельс, преподающей в академии зелёное ведьмовство и садовые чары.

Теперь он будет нашим с Громом. Но только на месяц, если я раньше не сорвусь и не разгромлю ещё что-нибудь. А вероятность такого развития событий становилась всё больше, потому что Гром откровенно нарывался!

— Наказание за опоздание — тренировка памяти и осязания в полной темноте, — заявил маг и демонстративно щёлкнул пальцами.

Окна тут же начало заволакивать темнотой. Жутко так, будто на тебя наползает сама тьма, норовя забраться под одежду, под кожу, в душу.

Я тряхнула головой, прогоняя неприятные ощущения и, сложив руки на груди, спросила:

— И это, по-вашему, обучение? Интересно, где вы слышали о такой программе?

— У меня своя программа. Индивидуальная. Какая ученица, такая и тактика обучения, Аяла, — усмехнулся Гром.

И эта его ехидная усмешка была последним, что я увидела прежде, чем наступила полная темнота.

— Вот теперь и посмотрим, насколько велики твои успехи в достижении самоконтроля, — вкрадчиво произнёс во мраке маг. — Ах да, забыл предупредить. Использовать силу нельзя. Никакую. Только слух, память и осязание. Справишься с соблазном призвать силу, и опоздание будет прощено.

— Бред какой-то. Тоже мне тренировка, — фыркнула я. — Так что делать-то нужно? Сказать забыл-ли.

К наставнику положено обращаться на «вы». Но я испытывала по отношению к Грому не те эмоции, которые соответствовали бы вежливому «вы». И поэтому периодически оговаривалась, заставляя себя исправляться. А так хотелось посмотреть прямо в его серебристо-голубые наглые глаза и сказать — «маг, ты даже не представляешь, какие проблемы тебя ждут». Если так и дальше пойдёт, то я очень скоро перестану сдерживаться и скажу ему всё, что думаю… Он ещё очень пожалеет, что подстроил всё это с наставничеством. Думал, став моим учителем, сможет отомстить за случай в ресторации? Так я ему ещё впечатлений добавлю!

— Эй! — позвала, не дождавшись ответа.

— Поймай меня, Яла. Всего лишь поймай меня, — каким-то образом подкравшись незаметно, прошептал мне на ухо Гром, щекоча и обжигая горячим дыханием висок.

Глава 4

Не использовать силу, значит? Да без проблем! Он что, думает — я и шагу без силы ступить не могу? Достаточно прислушаться. Он же не может не дышать, а слух у меня отличный!

Закрыла глаза, задержала дыхание и прислушалась. Показалось, что совсем рядом кто-то стоит. Бросилась туда и зашипела от боли, натолкнувшись на стол.

— Память, Аяла. Вспомни, как выглядит кабинет, — засмеялся Гром. — Ты импульсивна, не контролируешь эмоции и слишком самоуверенна.

— Всё я контролирую, — прорычала, оттолкнувшись от стола и потирая бедро.

— Заметно, — хмыкнул он.

Вот совсем близко же стоит. Или сидит? Я прищурилась, больше по привычке, потому что рассмотреть что-то в этой темноте не было никакой возможности, и пошла вдоль стола. Дошла до стула и досадливо закусила губу.

— Ну же! Ты даже не стараешься, — заявил Гром.

И вот теперь я точно услышала, что он стоит по другую сторону стола. Там, где только что была я! Обходить бесполезно, опять уйдёт. А попробую-ка я другой способ.

Резко повернулась и запрыгнула коленями на стол, потянувшись вперёд. Рука мазнула по чему-то тряпичному, но схватить я не успела. Увёртливый гад!

— Уже лучше, — похвалил маг откуда-то сбоку. — Только не упади.

Со стола я слезала, пыхтя от досады. Это какая-то издевательская игра!

— Так нечестно! Я весь день буду тут бегать! — топнула ногой и зажмурилась, унимая всколыхнувшуюся силу.

Инстинкты буквально требовали воспользоваться ею. Как вообще можно найти кого-то в полной темноте, если он постоянно сбегает?

— Хорошо. Я облегчу тебе задачу. Не буду двигаться, — проговорил Гром. — Найди меня, даже ловить не нужно. Только найди.

— Точно? — переспросила я.

— Да, я не двигаюсь и жду тебя, Яла, — тихо засмеялся маг.

Ага! Услышала! Кабинет не такой уж и большой. Тут всего один стол, пара стульев и диванчик в углу, под окнами. И его голос точно доносился оттуда, где диван. Расселся, значит, с удобством, и глумится надо мной.

— Без обмана? — уточнила, идя к окну.

— Без обмана, — шепнул Гром.

Вот и хорошо. Сейчас подойду к окну, сделаю вид, что не поняла, где он, а потом резко подбегу к дивану. Даже азарт всколыхнулся. Я поймаю тебя, маг, вот увидишь! И докажу, что хорошо себя контролирую.

Как подумала, так и сделала. Метнулась от окна к дивану и буквально упала на него. А Грома там не оказалось!

Я перевернулась на спину, откинула с лица волосы, сложила руки на груди и заявила:

— А обещал без обмана. Всё, хватит с меня.

— Уже сдаёшься? — спросил маг.

И его голос прозвучал настолько близко, что мне показалось, будто он буквально нависает надо мной. Резко села, размахивая руками — никого.

Да он дуру тут из меня делает! Просто глумится!

— Это не обучение! Не нужен мне такой наставник! — выкрикнула я запальчиво, откинувшись на спинку дивана.

И щёлкнула пальцами, чтобы создать светлячок. Но меня схватили за руку до того, как он вспыхнул.

— Допустим, силу ты так и не призвала. Но с самоконтролем есть определённые проблемы. Согласись, — произнёс Гром.

В кабинете начало быстро светлеть. Темнота с окон сползала, как грязь, на которую плеснули воды.

— Ну что, Аяла, какое наказание за опоздание предпочитаешь? — спросил Гром.