— Такие красивые, — Ромола сама не поняла, что сказала это вслух, продолжая смотреть на зрачки. Она не могла этого объяснить, но в этом невероятно красивом мужчине она считала самым привлекательным именно его глаза. Прошла лишь пара секунд, а девушка уже не могла понять, как это она их назвала дефектом. Да и теперь глаза не отталкивали. Наоборот, в них хотелось смотреть.


Незнакомец точно понял, что Ромола говорила о его глазах и на это он еле заметно приподнял бровь, но почти сразу опустил ее обратно, после чего наклонился к Ромоле. Девушка, вздрогнула, ощутив, как закололо губы от дыхания мужчины, когда он произнес:

— Руки убери, недалекая.

Ромола только сейчас поняла, что все еще пальцами сжимала белоснежную ткань рубашки этого мужчины. Девушка резко отпустила ее и сделала шаг назад.

— Недалекая? — переспросила Ромола, нахмурившись. — Вы всем девушкам грубите?

Незнакомец ничего не ответил. Наверное, не посчитал это нужным и просто прошел мимо Ромолы, после чего направился дальше по коридору.

Девушка посчитала этого незнакомца высокомерным грубияном. Мысленно чертыхнувшись, она тоже развернулась и пошла по коридору в сторону противоположную той, в которую направился мужчина. Вот только, не успела сделать и пары шагов, как почувствовала покалывающий жар, который сразу коснулся ее спины, а потом опустился ниже, обжигая бедра и ноги.

В этот момент Ромола рефлекторно повернула голову назад и поняла, что этим жаром был взгляд того незнакомца, который она ощутила на физическом уровне. По какой-то причине мужчина остановился и, обернувшись, остановился посередине коридора. Незнакомец теперь стоял лицом к девушке и рассматривал ее. Поза вальяжная, руки в карманах брюк и на лице ноль эмоций. Зато, его взгляд был сродни ножам, которые вонзались в тело девушки.

В этот момент Ромола сравнила мужчину с диким хищником. От чего-то голодным и поэтому опасным для окружающих. Себя же она ощутила беззащитным зверьком

Не понимая, почему мужчина смотрел на нее, девушка решила проигнорировать его так же, как и он недавно проигнорировал Ромолу. Но, вспоминая его «недалекая», исключительно из небольшого желания отомстить, показала мужчине язык, после чего развернулась и пошла дальше. Вот только, его взгляд она все еще ощущала на себе. Это жжение исчезло лишь после того, как Ромола скрылась за дверью уборной. Правда, даже после этого она все еще продолжала чувствовать себя как-то странно. По спине бежал холодок и руки подрагивали. Почему? Ромола далеко не сразу поняла, что причиной этому был страх, который она даже интуитивно ощутила.

* * *

После того, как Ромола вернусь за столик, она очень быстро отвлеклась на разговор с Миленией и забыла про того мужчину. Девушки живо обсуждали интересные темы, шутили и смеялись. Лишь немного позже, несмотря на хорошее настроение, Ромола вновь ощутила себя как-то странно. Словно по спине опять бежал холодок.

Продолжая рассказывать подруге смешные истории из колледжа, Ромола оглянулась и уже вскоре встретилась взглядом с тем незнакомцем. Он сидел лишь в нескольких столиках от Гвидиче, в компании еще нескольких мужчин и девушек.

— Что-то случилось, Кудряшка? — спросила Миления, из-за того, что Ромола резко замолчала.

— Нет, ничего, — девушка повернулась к подруге. Ромола вновь улыбнулась и продолжила рассказывать о тех неуклюжих ситуациях, в которые попадала во время учебы. Из-за этого неловко краснела, но все же смеялась вместе с Миленией.

Она продолжала ощущать на себе взгляд того незнакомца. Ромола не могла понять, в чем причина, но ее, словно заведенную, тоже тянуло обернуться к мужчине. Временами, они встречались взглядами, а, иногда, она смотрела на то, как он разговаривал с людьми, сидящими с ним за одним столом. Ромоле казалось, что имея харизму хищного зверя, а так же свой особенный магнетизм, незнакомец выделялся среди всех, кто собрался в ресторане.

И еще она заметила, что никто не смотрел ему в глаза. Даже рыжеволосая девушка, которая, кажется, являлась его спутницей, этого не делала. Против воли, Ромола подумала, что это дико. На месте той девушки, она бы наоборот, не отводила бы своих глаз от его. Зато, спутница мужчины неоднозначно прижималась своей грудью к его руке.

Посчитав, что некрасиво глазеть на мужчину, который сидел в компании своей девушки, Ромола отвернулась и, как бы ей не хотелось вновь посмотреть на незнакомца, она этого не делала.

Его же взгляд продолжал жечь, поэтому, когда Миления собралась сходить на террасу, чтобы покурить, Ромола решила пойти с ней. Вот только, когда они уже стояли там, телефон Милении зазвонил. Девушка попросила Ромолу подержать сигарету, которую она только подкурила, а сама вернулась в здание. На террасе довольно громко играла живая музыка, а как поняла Ромола, связь с собеседником у Милении и так постоянно пропадала, из-за чего разговаривать и было крайне сложно.

— Тебе разве еще не рано курить?

Ромола не заметила того, как к ней подошел тот незнакомец, поэтому, от неожиданности вздрогнула и, против воли, опять посмотрела в его глаза. Они ей нравились, но вот инстинкт шептал, чтобы девушка держалась подальше от этого человека. Игнорировать и, тем более, грубить, она не стала, но и своими объяснениями касательно того, что сигарета не ее, девушка не хотела давать повода для разговора. Поэтому уклончиво ответила:

— Нет, не рано.

— Уже взрослая?

Ромола буркнула, что ей нужно идти, после чего решила отойти к другому краю террасы и через стеклянную стену посмотреть куда делась ее подруга, но мужчина не дал ей этого сделать. Он ощутимо сжал пальцы на ее предплечье, после чего потянул девушку к себе. Из-за этого Ромола уткнулась лицом в его рельефный торс.

Девушка почувствовала, как его пальцы легли сзади на ее шею и сжались там, не давая Ромоле отстраниться. Вторую ладонь он положил на талию и притянул девушку к себе ближе, сокращая расстояние между ними до минимума. Умелые и сильные руки пока что не причиняли боль, но будто бы сковывали девушку. Сейчас, даже не делая ничего страшного, он ее до дрожи пугал.

— Что вы… — Ромола запнулась, почувствовав, как он наклонился и губами скользнул по ее щеке, а потом и шее. Но мужчина ее не целовал. Он вдыхал запах девушки. Дышал Ромолой и с каждым новым глубоким вдохом все сильнее сжимал ее талию, так что она ясно почувствовала насколько сильно напряглись его мышцы. Ее саму будто разрядами тока пробило.

— Как же пахнет твое тело… — в голосе рычащие нотки, смешанные с предвкушением, а на лице зловещий оскал.

После этих слов мужчина отпустил ее. Положил руки в карманы брюк и, как ни в чем ни бывало, пошел в здание, а Ромолу еще долго трясло. Она вспомнила про Милению только после того, как увидела сигарету, которую случайно уронила на пол и после этого на ватных ногах пошла искать девушку, но она словно под землю провалилась. Да и ее парня нигде не было видно.

Ромола понимала, что должна была дождаться подругу, но уже не хотела оставаться в ресторане. Поэтому она вернулась за столик и позвала официантку. Хотела заплатить за счет и заодно попросить работницу этого заведения, чтобы она позже уведомила Милению о том, что Ромола ушла, но, как оказалось, счет уже был оплачен.

В тот день творилось нечто странное. Сплошная неразбериха, но Ромола старалась на ней не акцентировать внимание. Ей уже нужно было возвращаться к сеньорите Пеларатти, чтобы помочь с тройняшками. Правда, к тому дому она так и не дошла. Завернув на более пустующую улицу, девушка не услышала позади себя шаги и вовремя не смогла отреагировать, когда на ее нос и губы легла ткань пропитанная чем-то едким. Тем, что мгновенно забрало у Ромолы сознание и заставило упасть в темноту.

Временами она просыпалась, но глаз открыть не могла. Лишь по своим ощущением понимала, что лежала на сиденье в машине. Тело вялое и в голове туман, но, отдаленно услышав разговор, Ромола запомнила его навсегда.

— А эта хорошая. Я бы сам не прочь с ней…

— Ага. Попробуй прикоснуться к его игрушке и он тебе устроит пытку. Он это любит. Кости переломает, глаза выжжет, прикажет повесить тебя вниз головой, чтобы ты так подыхал…

— Да брось. Чушь.

— Говорю не просто так. Такое уже было. Кстати, а почему эта девчонка без сознания?

— Так это не купленная игрушка. Сеньору задолжала какая-то наркоманка. Он хотел ее на органы отдать, а она сегодня позвонила и сказала, что в «Брер» приведет девчонку смазливую. Вместо себя хотела предложить с тем условием, что сама сделает так, что эту кудрявую никто искать не будет. Я это все услышал от Джовани. Он с ней разговаривал вместо сеньора.

— То есть, она спасла свою шкуру? Всегда удивлялся тому насколько женщины хитрые и беспренципные.

— Нет, на органы ее все же отправили. А эта кудрявая просто приглянулась сеньору Дарио. Он решил взять ее к себе. Все равно, прошлая его игрушка уже никакая. Теперь, думаю, ей уже ни один врач и ни один психолог не поможет.

— Ты так говоришь, будто кого-то из них потом возвращали к обычной жизни. Легче убить, чтобы не мучились. Но эту кудрявую мне даже жаль. Очень хрупкая. Долго не протянет.