Айрис попыталась пошевелиться, но не могла. Что за бред? Он сумасшедший? Мошенник? Или вправду джинн? Какое желание он выполнил? Как она об этом узнает? В отличие от тела, мысли в голове двигались с сумасшедшей скоростью.

«Позвать полицию? И что я им скажу? Может, он подмешал мне что-то в напиток? Но бокал стоял слишком далеко от него, он никак не мог проделать это незаметно!», — думала она. Наконец, Айрис смогла пошевелить рукой. Фух, слава богу!

— Простите, — обратилась она к бармену. — Вы раньше когда-нибудь видели этого человека? Он сидел со мной и только что ушел.

— Нет, мэм, — отозвался юноша.

Наверное, показалось. Пора завязывать запивать антидепрессанты алкоголем. И пора домой.

Внезапно завибрировал телефон. Она посмотрела на экран: «Меган, управляющая». Какая еще Меган? Управляющая чего? И откуда у нее этот номер в памяти телефона? Она подняла трубку.

— Айрис, ты помнишь, что сегодня у нас важное мероприятие? — прозвучал женский голос.

— Вы, наверное, ошиблись номером. Какой именно Айрис вы звоните? — ошарашенно проговорила девушка.

— Айрис, перестань валять дурака! У меня тут все вверх дном, а мероприятие через час. Ты уже выезжаешь в ресторан? — перебила ее собеседница.

— В какой ресторан?! Я не понимаю, о чем вы.

— Айрис, это уже слишком! Ты обещала приехать сегодня пораньше. Будь вовремя! — в трубке прозвучал отбой.

Что за бред? Она открыла записную книжку в телефоне и набрала слово «ресторан». Поиск выдал несколько номеров, среди них оказался ресторан «Айрис-Лаунж». Именно так она хотела назвать свое заведение, если бы оно когда-нибудь у нее появилось. Сколько раз она думала об этом, никому не озвучивая свое тайное желание. Родителей хватил бы удар, если бы она бросила работу адвоката и занялась тем, что ей нравится.

Но как такое возможно? Это сон? Она ущипнула себя, но не проснулась. Набрав в поисковике ресторан «Айрис-Лаунж», она увидела окна заведения и внутреннюю отделку, точь-в-точь такую, какой она ее представляла в своих мечтах. Адрес? Да это в пяти минутах ходьбы отсюда! Неужели тот странный тип действительно волшебник, неужели он прочитал ее мысли? Айрис расплатилась и вышла из бара, пребывая в полном недоумении.

Свернув на одну из главных улиц, она увидела красиво подсвеченные окна, над которыми красовалась вывеска с ее именем. Айрис осторожно толкнула дверь и зашла внутрь. На нее тут же налетела рассерженная женщина.

— Ты вообще нормальная? Куда ты запропастилась? И еще эти твои странные ответы!

«Это, наверное, Меган», — догадалась Айрис.

— Прости, Меган, я себя очень плохо чувствую. Не знаю, что со мной. Наверное, встала не с той ноги, — попыталась отвертеться она.

— Да про свои ноги можешь рассказывать кому-нибудь другому! Опять, небось, вчера сидела с бутылкой до трех ночи! — зло ответила Меган.

— Нет, что ты! Я же почти не пью! — удивилась Айрис.

— А я испанский летчик! — с этими словами Меган развернулась и зашагала в сторону дверей — по всей видимости, там находилась кухня.

Айрис оглядела зал, достаточно большой и светлый. Столы были сдвинуты в центр. Вероятно, ожидался фуршет. Ну, хорошо. Если она хозяйка заведения и часто здесь бывает, у нее наверняка есть свой кабинет. Она пересекла зал и вышла к дверям за перегородкой. Толкнула одну из них — кладовка. А за распахивающимися дверями находилась кухня. Она вошла и увидела суетящихся поваров. Те поздоровались, а Меган бросила на нее уничтожающий взгляд. В конце кухни виднелся выход, за ним располагались кабинеты. Она нашла дверь с табличкой «Айрис Коул». Внутри было уютно. На столе стояли фотографии. Она подошла, чтобы взглянуть на них, и у нее перехватило дыхание: это была её свадьба с каким-то мужчиной, а на другом снимке рядом с ними стояли двое детей.

Она замужем?… У нее есть дети?… Чего еще она не знает про свою новую жизнь? Голова закружилась, Айрис почувствовала, что ей нестерпимо душно. Распахнув небольшое окно, она с жадностью вдохнула холодный воздух. Внезапно среди прохожих на улице она разглядела того самого мужчину, который меньше часа назад сидел с ней баре. Он увидел ее, улыбнулся и поспешил раствориться в толпе. Айрис даже не успела окликнуть его. Впрочем, его имени она так и не узнала. В мыслях царил полный хаос. За какой-то час вся ее жизнь перевернулась с ног на голову.

Она выдвинула ящики стола, пытаясь найти хоть какое-то объяснение происходящему, и наткнулась на фляжку. Открыла ее. Крепкий запах выдержанного бурбона чуть не свалил Айрис с ног. Она сделала большой глоток — и замерла. До неё вдруг дошло, почему Меган так выговаривала ей по поводу полуночных посиделок с бутылкой. Очевидно, в этой версии реальности у Айрис действительно были проблемы с алкоголем.

Итак, она владелица собственного ресторана, у нее муж и дети. Интересно, что сказали родители, узнав, что она бросила карьеру адвоката? Ей очень захотелось сейчас же позвонить маме, услышать её голос, успокоиться. Но в памяти телефона маминого номера не оказалось. Что за бред? Ладно. Тогда папа. Но и тут её постигла неудача. Номера отца в телефоне также не было. В этот момент телефон зазвонил, и на экране высветилось слово «Козел». Она смотрела на него несколько мгновений, пытаясь сообразить, кто бы это мог быть, и поднесла трубку к уху.

— Привет, пупсик! Я сегодня не смогу, прости. У меня встреча! — скороговоркой протараторил мужской голос.

— А кто это? — отважилась спросить Айрис.

— Пупсик, я тебе много раз говорил, чтобы ты не пила с утра, тем более, перед важными мероприятиями!

— Я не пила! — не слишком уверенно возразила она, вспомнив, что за этот вечер выпила уже немало.

— И именно поэтому ты не узнаёшь собственного мужа, — подытожил голос.

— Ах, дорогой, прости, я себя неважно чувствую! — Айрис была не слишком изобретательна в том, что касалось отговорок.

— С каких пор ты называешь меня дорогим? — не без сарказма отозвался супруг.

— С сегодняшнего дня!

Она попыталась казаться невозмутимой и одновременно осознать происходящее. Если муж у нее в контактах значится как «Козел», отношения у них, скорее всего, далеки от идеальных. Она посмотрела на свадебную фотографию. Мужчина на ней был симпатичным и высоким. Почему же все пошло не так? Она перевела взгляд на фотографии двух девочек:

— Как малышки? — поинтересовалась она, чтобы сменить тему.

На том конце повисла тяжёлая пауза.

— Слушай, Айрис, нашим «малышкам» уже по двадцать лет, и они не общаются с нами обоими, — муж раздражался все больше.

«Прекрасно. Мы — идеальная семейка», — с тоской подумала Айрис.

— Ты должна обратиться к специалисту. Твои пристрастия становятся неуправляемыми. И вот ещё что… Я не приеду сегодня ночевать. Прости.

— Но, дорогой, мне бы так хотелось поговорить с тобой после всего… — она запнулась, — после мероприятия! Приезжай домой!

— А для чего, интересно? Чтобы вновь лицезреть тебя, надравшуюся в хлам, и слушать твои стоны о моих «проститутках», как ты их называешь, и о том, что я должен немедленно всех их бросить?

Его голос почти срывался на крик. И ей стало совершенно ясно, почему в телефонной книжке он значился «Козлом».

— Послушай, дорогой…

— Да не называй ты меня так! — заорал он.

— И как же, в таком случае, мне тебя называть? — в тон ответила она, распаляясь всё больше и больше.

— По имени, черт возьми! У меня есть имя! Я Майкл! — с этими словами он бросил трубку.

Айрис вновь открыла ящик стола и одним глотком прикончила содержимое фляжки. После этого она зашла в служебный туалет, прополоскала рот и посмотрела на себя в зеркало. Радостное возбуждение от того, что у неё есть собственный ресторан, безвозвратно исчезло. Совладав со своими эмоциями, она нашла Меган и пригласила её в свой кабинет, чтобы поговорить с глазу на глаз.

— Послушай… В последнее время я была невыносимой. Но ты же знаешь — проблемы с Майклом, с девочками… И ещё этот ресторан… Все это оставляет меня без сил. Я обещаю на этой неделе пойти к врачу и обещаю не притрагиваться сегодня к спиртному. Идет?

— Айрис, я тебе не верю.

— А ты всё-таки поверь. В этот раз все серьезно. Я хочу отвечать за свою жизнь. Хочу вернуть под контроль всё, что со мной происходит. Скажи мне, чем я могу помочь тебе на сегодняшнем фуршете?

Меган внимательно смотрела на Айрис. Её взгляд менялся — из недоверчивого и настороженного становился удивлённым и дружелюбным. Что-то в тоне голоса Айрис заставило Меган поверить.

— Все уже готово, — сказала она. — Просто выйди в зал и изобрази радушную хозяйку.

— Окей. Только подправлю макияж, — отозвалась Айрис.

Когда за Меган закрылась дверь, она выдохнула и достала косметичку. На лице ее все еще отражалось смятение. Через пять минут она вышла в зал, где уже собирались элегантно одетые гости. В своем деловом костюме она смотрелась не слишком уместно, но других вариантов не было.

Айрис старалась не думать о том, что происходило вокруг. Она машинально отвечала на приветствия. Зал постепенно наполнялся. Гости обращались к ней с самыми обычными вопросами: «Как идут дела?», «Как дети?», «Вы уже придумали, куда отправитесь отдыхать на Рождество?».