— Да, поступила из Новосибирска.

— Ого, как далеко! — восторженно воскликнул дух.

— А ты кто такой? — с любопытством спросила Маргарита, еле поспевая за своим провожатым.

— А я, госпожа ведьма, корпусной. Слежу тут за порядком. Это важно, очень важно, — закивал самому себе дух.

— Из бывших домовых, что ли? — сочувствующе спросила Маргарита.

— Не надо меня жалеть! У меня все хорошо! Я весь город обходил, много чего знаю. Я уважаемый корпусной.

— Так ли много знаешь? — улыбаясь, ответила Марго.

— Конечно. Вот хотите, тайну расскажу, госпожа ведьма? А даже если не хотите, расскажу. В городе живет дракон. Древний… китайский! Он себе гнездо на Эволюции свил. Говорят, он все про всех знает. Но вы к нему не ходите, госпожа ведьма. Все же, иммигрант. Чужая культура и все такое.

Маргарита отрешилась от болтовни духа, списав его активность на отсутствие общения, забрала у замдекана ордер и поспешила назад в метро. К ее огромному удивлению, Макар ждал на платформе. Кивнув, дух повел девушку дальше.

— Ты что, знаешь, куда мне нужно?

Дух кивнул.

— А откуда?

На лице Макара отразилась вся скорбь человечества.

— Много студентов приезжает. Пошли. У меня еще работы много.

Маргарита вздохнула. Вот уж несправедлив мир! Одни болтают без умолку, а из других и слова клещами не вытянешь! Поблагодарив духа у выхода из метро, Маргарита поплелась по переходу наверх. Хотелось солнечного света и свежего воздуха.

— Эй ты, с белым чемоданом! — звонкий голос заставил Маргариту вздрогнуть, она даже чуть подпрыгнула на месте от неожиданности и закрутила головой по сторонам.

Но она была единственным человеком с чемоданом указанного цвета на весь переход. Вжав голову в плечи и ожидая очередных неприятностей, Маргарита повернулась на звук. Ей приветливо махал рукой паренек лет за двадцать с тонкими чертами лица. По крайней мере то, что выглядывало из-под глубокого капюшона, казалось именно таким. Паренек катил за собой большой черный чемодан. Весь вид незнакомца вызывал опасения: одежда под цвет чемодана, плащ чуть ли не как у колдуна.

Маргарита поежилась. В свете последних событий ничего нельзя отрицать.

— Ты первокурсница, да? — парень взял Маргариту под локоть и потащил с собой к выходу. — Я Кир. И только попробуй назвать Кириллом. Кир и точка. Не спрашивай, что творилось в голове у моих родителей. Наверное, папочка решился отыграться за отчество Веорович. Ну, я бы тоже не был в восторге. Хотя… Кир Вилович тоже звучит так себе, не находишь? Ты чего вылупилась! Это очень классные имена. Первое от Великой Октябрьской, второе от Владимира Ильича. Это тебе не хихи-хохо. Кстати, а тебя как зовут?

Маргарита настолько опешила от наглости незнакомца, что не нашла ничего лучше, чем представиться.

— Маргарита, — немного неуверенно ответила она, отводя взгляд.

Почему-то собственное имя вдруг показалось каким-то несуразным, длинным и даже чуточку рычащим. Почувствовав, как щеки начали гореть, девушка попыталась вырваться из цепкой хватки Кира, но не смогла.

— Маргаритка, значит. И куда это ты идешь, уж не в общежитие ли МГУ? — медленно, растягивая гласные, спросил Кир, ловко подхватывая два чемодана и так бодро взбегая на лестницу, будто они и не весили ничего.

Маргарита испуганно бежала следом: а вдруг вор?

— Да что ты смотришь на меня, как программист на паяльник? Не заберу я твой чемодан. Нужны мне бабские шмотки. Я тоже в МГУ учусь. Между прочим — третий курс, бесплатник, иду на красный диплом, имею президентскую стипендию. А еще, глава студсовета. О, как! — похвастался Кир, подмигнув Марго.

Девушка недовольно вырвала ручку чемодана.

— Маргарита. Чего непонятного? Не Маргаритка.

— Да, ты права. Маргариткой тебе не быть. Слишком грубая. И ты не ответила на вопрос. Тоже поступила? — Марго молча кивнула, начиная злиться. — Вот как, а в какое общежитие заселили? В дом студента, говоришь. Замечательно, нам с тобой по пути. Я там же живу. И да, теперь тебе тем более не быть Маргариткой. Маргаритка у нас уже одна есть. Светка, что выращивает на подоконнике маргаритки. Ты с ней познакомишься, прикольная девчонка!

Марго стояла, открывая и закрывая рот. Она не отвечала ни на один из заданных вопросов. Судя по озадаченному выражению лица Кира, он тоже был удивлен.

— Ладно, пойдем. А я пока придумаю тебе прозвище. А то будут путать еще в общаге. Надо оно тебе? Конечно не надо.

— Не хочу прозвище! — раздраженно ответила Марго.

«Не хватало еще, чтобы он меня Маджере назвал. Только сбежала от этого! В школе издевались из-за зрачков, так теперь еще и тут можно не отвертеться. Не хочу!» — рассержено подумала девушка, плетясь за Киром. Чемодан становился тяжелее с каждым метром, а гордыня не давала попросить помощи.

Неожиданно парень остановился, откинул капюшон и пристально посмотрел в глаза Маргарите. У девушки екнуло сердце. На мгновение ей показалось, что она уже где-то видела его, что этот Кир чем-то неуловимо знаком. А еще у него были необычные глаза, светло-карие, как будто выгоревшие, они притягивали взгляд, хотелось смотреть в них не отрываясь.

— Ну, что уставилась? Ты же знаешь, что невежливо так пялиться на малознакомых людей. А звать мы тебя будем Маджере, у тебя как у Рейстлина глаза! Это ж как тебе повезло-то! Жаль, девка, а то поучаствовала бы в главной роли в постановке драмкружка. Хотя, — Кир окинул Маргариту придирчивым взглядом.

«Не, она не очень фигуристая, может, и сойдет. У нас часто девчонки парней играют и наоборот», — услышала у себя в голове Маргарита голос Кира и испуганно отскочила.

— Ты чего? Боишься драмкружка? Не надо, там очень хорошие люди. А за общественную деятельность могут стипендию повысить. Ну, или если ее нет, то частично оплатить общежитие!

Маргарита зябко ежилась, недоверчиво посматривая на болтливого парня. Она окончательно отказывалась понимать, что происходит. Но прозвище Маджере ей не нравилось.

— Не хочу такое прозвище! — выкрикнула девушка, сжимая ручку чемодана.

Сейчас Марго была готова кинуться на обидчика с кулаками, и только воспитание не давало ей это сделать.

— Мало ли, что ты хочешь. Думаешь, я свои прозвища выбирал? Нет конечно…

— А какое у тебя? — решила сменить тему Маргарита.

— Узнаешь… — хмуро ответил Кир. — В общем, пошли, нам с тобой тут еще минут пять-десять плестись с этими гирьками.

Кир выглядел неунывающим, и это очень сильно раздражало Маргариту, чувствовавшую себя, как выработанная батарейка.

— Веди, — махнула рукой девушка и поплелась вслед за новым знакомым.

Из головы никак не выходили странные существа, которых она видела в метро. Почему-то на поверхности их было значительно меньше.

Подняв голову вверх, Маргарита с ужасом заметила, как над ней пролетел длинный белый китайский дракон. Мысленно чертыхнувшись, Марго решила, что на сегодня ей хватит баек. Присмотревшись, чуть поодаль девушка увидела стайку фей, они о чем-то оживленно шептались. Но стоило моргнуть, пропал дракон, превратившись в след от самолета, а феи стали ярким кустом гортензии в цветочной лавке.

«Веди себя естественно, деревенщина, не привлекай внимания!» — вновь раздался голос Кира прямо в голове. Марго недовольно помотала головой и спросила:

— Ты что-то сказал?

Кир остановился, посмотрел на нее взглядом, говорящим «боги, как меня достала эта черепашка с прицепом», и отрицательно покачал головой.

— Нет. Ты ведь прозвище принимать не хотела. Зачем с тобой говорить. Вот свыкнешься, тогда и поболтаем, Маджере.

— Я не Маджере! — упрямо повторила Маргарита.

— Да ладно. С такими классными глазами грех не быть Маджере. Сразу представляешь себе кого-то умного и значимого. На какой факультет поступила?

— Исторический.

— О, круто! — снова затараторил Кир, не давая возможности вставить и слово. — Я тоже на историческом. Буду специализироваться в истории южных и западных славян!

— Можно вопрос? — немного недовольно поинтересовалась Маргарита, догоняя Кира и идя с ним вровень.

— Задавай, Маджере. Нет, слишком длинно. Маджи будет хорошо. Задавай свой вопрос, Маджи, — Кир улыбнулся, а Маргарита с трудом удержалась от того, чтобы не ударить его сумочкой по лицу.

— Зачем ты вываливаешь столько информации о себе незнакомому человеку? Ты же в курсе, да, что это невежливо? — Марго улыбнулась, победно глядя на Кира снизу вверх.

Только сейчас она заметила, что он был выше почти на голову. Сердце снова екнуло, когда их взгляды пересеклись. Маргарита поспешила посмотреть в сторону, чтобы новый знакомый не увидел ее смущения.

— Прости, ты права, не стоило столько о себе говорить. Просто кажется, что я встретил знакомого, которого несколько лет не видел. Вот и хочется поделиться новостями всеми. Может быть, ты расскажешь что-нибудь о себе? А то все обо мне, да обо мне…

— А если я не хочу? — насупилась Маргарита, откровенные разговоры с незнакомцами в ее планы не входили.

— Ну не хочешь, значит, потом расскажешь. Тоже мне, нашла проблему. Пойдем, совсем немного осталось.

Оставшийся путь до общежития прошел в напряженном молчании. Что-то внутри подбивало Маргариту начать разговор. Но девушка шла вперед, коря себя за беспечность. А вдруг заведет сейчас куда и убьет? Мама много разных ужасов про Москву рассказывала. Не хватало еще лично нарваться на такие прелести!