Стоп! Марго сказала «бывшая»? Я не ослышалась?

— Простите, пожалуйста, но…

— Тщщщщ, — злобно шикнула на меня тетушка Марго.

— Да, я бы, пожалуй, хотел, чтобы она перестала у вас работать, — степенно произнес мужчина, потирая запястья. — По крайней мере, на период, который она будет проходить обучение в Академии Святого Клотильда.

— Чего? — выдохнула Марго, посмотрев на меня так, будто впервые видела.

— Чего? — произнесла я в унисон с ней.

— Жду вас завтра на тестирование в семь утра. — Незнакомец достал из внутреннего кармана блокнот, вырвал оттуда один пергамент и начал поспешно что-то писать. — Уверен, тестирование вы пройдете, но следует определить вашу точную специализацию.

Мы с Марго переглянулись, толком не понимая, что произошло.

— И попрошу вас, Клэр, — он покатал мое имя на языке, словно запоминая, — без опозданий.

И вручил мне бумажку. Бумажку, на которой ровным почерком был выведен билет в какую-то призрачную, но желанную жизнь.

Глава вторая,

или Как я чуть не вылетела

из академии элитных магов,

не успев туда попасть

Я много слышала про Академию Святого Клотильда. Да чего уж там — каждый в королевстве, а то и за его пределами, слышал про это высшее учебное заведение. Одна из самых лучших в мире академий, которая специализируется на подготовке магов элитного класса. Лучшие среди лучших — иначе не скажешь.

Попасть туда учиться — уже великое достижение. А если уж умудрился устроиться на бесплатную основу, так ты, считай, гений! Большая часть студентов была из высших сословий, а если кто и затесался из простолюдинов, то это точно не самый обычный человек.

К нам в публичный дом приходили студенты из академии. Напыщенные и важные, слова поперек не скажешь. А если уж задержался на минуточку, пока нес вино или виски, то не на чай тебе, а презрительный взгляд!

Потому я и не понимала суть розыгрыша от незнакомца, ушедшего буквально час назад. Меня? В самую лучшую академию магии королевства? Меня, не обладающую ни толикой, ни полутоликой магии?

— Дура ты, Клэрка, — бормотала Марго, пихая в кожаный чемодан какие-то тряпки. — Это же мастер Ансельм!

— Да что за птица этот мастер Ансельм? — я не выдержала, сорвалась на крик.

— Цыц! Не смей на меня голос поднимать! — привычно осадила меня Марго. — Не птица, а ректор!

Слово «ректор» она произнесла с благоговейным трепетом.

— Да какой из него ректор? Он же молодой совсем, — слабо заспорила я.

— Молодой, не молодой, а должность свою уже лет пять занимает!

— Пфф, значит, ставленник! Проплатил себе место и сидит радуется!

— У, Клэрка! — В мою сторону полетел сапог, но я увернулась. — У тебя не язык, а помело! Думала, поизжилось, выветрилось, повзрослела! Ан нет!

Второй летящий в меня сапог все-таки задел.

— Ну а чего вы предлагаете? Как полной дуре пойти в эту академию, с порога заявить — я Клэр из дома удовольствий, пришла тестироваться на магию и специализацию, любите меня такой, какая я есть? — я начала по-настоящему закипать. Но не на Марго, нет. Она как раз ни в чем не виновата. Скорее на этого мастера Ансельма. — Ну вы разве не понимаете, что этот мужик попросту решил отомстить и покуражиться?

— Мстить-то тебе, девке, за что? — Марго уперла руки в округлые боки и сдула со лба темную прядь волос. — Будешь мне тут сказки рассказывать, что он снасильничать тебя пришел? Не смеши! Худющая как жердь, волосы блеклые и бесцветные, да и зацепиться не за что! Он хоть и редко приходит, но типаж девушек другой предпочитает. Посочнее, почернявей и чтобы огонь-баба была, а не пустая треска.

И тут мне сделалась обидно. Пустая треска, значит?

Даже ком к горлу подкатил.

Виновата я разве, что такая уродилась? Со светлыми тонкими волосами да глазами почти бесцветными, едва-едва отдающими в голубизну? Виновата в том, что ни грудь у меня толком не выросла, ни задница к моим восемнадцати годам? А вот и не виновата. Я даже капусту кушала по советам наших девочек — ни в какую!

— В общем, сделаешь так. Завтра с ранья отправишься в академию, — в твердом, приказном тоне начала Марго. — Пройдешь этот тест и начнешь там учиться. Поняла?

— Да нет во мне магии, нет! — Аж слезы на глаза выступили.

— Если мастер Ансельм сказал, что есть, значит, есть, — сказала как отрезала. — Марш в комнату спать.

Не в силах спорить, я развернулась на каблуках и пошла в комнату. Произошедшее этой ночью никак не желало укладываться в голове. Казалось, что это все не со мной, а с какой-то другой Клэр Тибор.

В комнате пахло сыростью, но, только переступив ее порог, я впервые за день смогла расслабиться. Скинула неудобные туфли, через голову сняла верхнее платье и подошла к окну. Мне хорошо виднелись и магические светляки ночного города, и крыши домов. Вдали даже можно было разглядеть яркие бирюзовые купола этой злосчастной Академии Святого Клотильда.

Переместила взгляд вниз и увидела пустую телегу. Вроде тех, в которых обычно свои продукты торговцы возили.

— Если во мне и правда есть магия, то ты сейчас сдвинешься с места и проедешь хотя бы пару метров, — злобно выдала я, гипнотизируя деревянную телегу взглядом.

Но сколько я на нее ни смотрела, она не пошевелилась. Плюнув и на магию, и на академию, и на телегу, и даже на мастера Ансельма с высокой мансарды, в которой жила, завалилась спать.

И вот совершенно не увидела, как телега начала катиться, с каждой секундой все сильнее набирая обороты. Под утро она носилась по столице как ужаленная, сшибая прилавки и людей. И успокоилась только благодаря двум магическим стражникам. К счастью, серьезно никто не пострадал, а потому разбираться с тем, кто зачаровал телегу, не стали. Но обо всем этом я узнала уже многим позже.

* * *

— И это возьми, — Лили пихала мне небольшую косметичку. — Там мужиков о-го-го, и все приличные. Авось, сможешь хорошо пристроиться!

— И это! — Жози пихала целый мешочек мерцающего розового порошка против беременности. — Чтобы без сюрпризов раньше времени.

Провожать меня вышли разве что не всем домом. А оттого я мрачнела еще сильнее. Никак не могла избавиться от мысли, с каким позором буду возвращаться. Разве никому, кроме меня, не понятно, что это шутка? Очень злая шутка, надо отметить.

Но вместо этого бормотала слова благодарности, пока не дошла до Марго, поджидающей у самых ворот.

— Держи, девочка, — она протянула тот кожаный чемодан, который собирала наверняка полночи. — И не забывай письма писать и заглядывать на выходных. Если что-то понадобится, ты не стесняйся, проси. И помни, ты ничем не хуже других!

Вот тут-то я почти и разрыдалась. Пришлось прятать глаза в объятиях, а потом поспешно уходить. На душе кошки скребли, я не знала, какими словами оправдываться после возвращения.

Об этом я и думала весь путь до академии, даже толком по сторонам не смотрела. Только слышала, с каким грохотом катится по брусчатке любимый чемодан Марго.

— Пропуск! — гаркнули над ухом, когда я дошла до ворот.

Неловко залезла в небольшую сумочку и предъявила письмо мастера Ансельма. Мне отчего-то показалось, что вот сейчас-то меня и вытурят. Но нет. Высоченный и широкий стражник посторонился, пропуская меня внутрь.

— Первый этаж, третий коридор справа. Там увидишь, — в напутствие сказал он.

Я послушно следовала маршруту, пока не увидела… очередь. Человек так на пятьдесят, не меньше. Одни весело перешучивались, перекидывались какими-то камушками, другие держались обособленно, смотрели на всех волком. Но стоило мне побренчать своим чемоданом с колесиками, как все взгляды тут же вперились в меня.

— Здравствуйте, — поздоровалась я, хотя больше хотелось повернуться и бежать отсюда. — Это очередь на тестирование?

В ответ мне почему-то прилетело дружным смехом.

— Прежде чем проходить тестирование, нужно еще определить уровень магии, — пояснила девушка, стоящая ближе. Вот ее я и буду мучить вопросами!

— А что за уровень магии? — Я поставила свой чемоданище рядом, стараясь не обращать внимания, каким взглядом она смотрит на этого монстра. Оценила и ухоженные руки девушки, и гладкие медные волосы, и тонкое колье драгоценных камней. Значит, из знати. Ну это ничего, нас всякими графинями и баронессами не испугаешь! А вот тестированием очень даже.

— Ты вообще ничего не знаешь? — брови девушки поползли вверх.

— Нет, — постаралась ответить твердо и спокойно.

— Думаю, тогда тебе и пытаться не надо, — она отвернулась. — Если не сложно, не отвлекай, пожалуйста. Мне надо настроиться.

Ну и пожалуйста. Настраивайся сколько вздумается.

Решила вопросов больше не задавать, только прислушаться, о чем ведут беседу другие студенты, и между делом осмотреться, что собой представляет академия внутри. Если главный холл походил на огромного паука с ножками — коридорами в разные стороны, то сам коридор являл собой светлое вытянутое помещение, с одной стороны которого было множество окон, а с другой — двери. По всей видимости, в аудитории. Вдали виднелась лестница, ведущая вниз и на второй этаж. Интересно…

Оставив чемодан и взяв с собой только сумочку, я решила чуть пройтись вперед — любопытно же. А в очереди в любом случае стоять еще долго, несмотря на то что до семи утра — назначенного времени — оставалось каких-то жалких полминуты.