* * *

Я никак не могла заснуть. Все ворочалась, пытаясь улечься поудобнее. Ни в какую. На меня накатывала то волна паники, то прилив полного спокойствия и уверенности в своих силах. Полночи я пыталась унять все свои эмоции и перестать думать о том, что где-то я точно оплошаю и опозорюсь.

Прочитав за свободный день устав академии и перед сном ознакомившись с несколькими главами по дисциплинам на первый день, я чувствовала себя более уверенной. Но не переживать не могла.

Вздрогнув от резкого сигнала со стороны части комнаты Кристин, я вскочила. Оказывается, я все же задремала и в таком вот подвешенном состоянии провела до утра. Несмотря на то что толком не выспалась, почувствовала прилив бодрости.

— Даже не думай, я первая в ванную комнату, — строго, но будто бы ни к кому не обращаясь, произнесла Кристин. — Нужно уважать личное пространство.

— Мне только умыться, — попыталась поспорить, но Кристин даже бровью не повела.

— Переживешь. Я первая встала.

Спорить было сложно. Вот только ее водные процедуры заняли без малого полчаса, я сверялась с артефактом, стоящим на ее тумбе. До первого занятия оставалось столько же, и я рисковала не успеть позавтракать. А есть хотелось. Чертовски хотелось. Еще никогда во мне не просыпался такой аппетит, как в Академии Святого Клотильда.

Кристин вышла довольная и благоухающая, с уже подсушенными, но еще пушистыми волосами. Облаченная в форму магов-теоретиков: темно-синяя юбка в пол, приталенная рубашка с напрочь отсутствующим декольте и строгий жилет в цвет юбки. Рядом с ее формой моя выглядела верхом беспутства, хотя я хорошо понимала, что для магов-универсалов выше прочего ценится удобство.

— Приятного аппетита, — мрачно буркнула я, почти тут же подскочив и ломанувшись в купальню. Боялась, что Кристин там что-то забыла и следующие полчаса я проведу в мучительном ожидании возможности хотя бы зубы почистить!

Из комнаты выскочила через десять минут. Соседки уже не было видно. Побросав в простенький холщовый мешок все учебники и пергаменты, решила все же добежать до столовой. Может, удастся хотя бы булку перехватить. Вот только потерпела поражение, уже когда спустилась в общий холл.

Сказать, что тут яблоку было негде упасть, — ничего не сказать. Студенты забили весь огромный холл так, что передвигаться удавалось только медленным шагом. Тяжело вздохнув, направилась в левое крыло, где располагался кабинет, в котором должна была пройти первая лекция, введение в специальность.

Увидев знакомую светлую шевелюру, а следом и ее хозяина, мысленно чертыхнулась. Марк Арманд, наследный принц королевства собственной персоной. В окружении еще троих незнакомых мне парней. Их сложно было не заметить, вокруг них будто по мановению природных чар образовывалось свободное место, из-за чего вышагивали они вполне спокойно, не страдая от утренней давки. У всех четверых на лице застыла холодная маска пренебрежения, они делано не обращали внимания на царящую вокруг суматоху.

И на секунду — буквально на мгновение! — мы с Марком пересеклись взглядом. Если бы он умел читать мысли, он бы обязательно услышал мои извинения, что отнеслась к нему, как к простому студенту, и жалею, если чем-то его оскорбила. Вот только мысли он читать не мог, да и явно не был заинтересован. Отвел взгляд в тот же миг, и на его губах появилась презрительная усмешка.

Настолько яркая, что меня даже в пот бросило.

Неужели я все же вызвала недовольство наследного принца королевства? Заслужила такое презрение своим панибратским отношением и бесконечными просьбами?

Да как я вообще могла узнать в нем принца?! Я, которая во дворце ни разу не была! Ни светских приемов, ни балов — ни-че-го! У меня даже шанса не было узнать в нем особу королевской крови. Да и он сам не позирует перед артефакторами, способными запечатлеть образ. Скорее скрывается. И чего тогда обижаться?! Хочешь, чтобы каждая собака знала, как ты выглядишь, так дай хотя бы маленькую возможность.

Примерно об этом я думала, пока пробиралась в толпе студентов к нужной аудитории.

Она, на удивление, оказалась совсем небольшой. Три ряда вытянутых поперек столов и преподавательская кафедра. В комнате уже сидело около десяти-пятнадцати студентов — судя по всему, моих однокурсников.

— Всем доброго утра, — пробормотала я. Теперь боялась к каждому обращаться на «ты» и старалась держать такую важную для аристократов субординацию. Тут уж точно не угадаешь, кто из присутствующих простолюдин, а кто аристократ.


Конец ознакомительного фрагмента

Если книга вам понравилась, вы можете купить полную книгу и продолжить читать.