— А ты изволь не трогать меня! — Мира вырвалась из его хватки, выдернув локоть. — И ты не знаешь, где я живу.

Адриан скрестил руки и улыбнулся.

— Уэст-Ливер стрит, тридцать восемь, недалеко от Академии. У тебя квартира на четырнадцатом этаже. Твои родители живут в северной части Мельбурна, а брат — в восточной.

От удивления девушка открыла рот:

— Т-ты следил за мной!

Адриан покачал головой.

— Всего лишь взломал университетскую базу данных с личными делами студентов, дорогая Мирай Ева Райз, восемнадцать лет, день рождения двадцать четвертое марта девяносто восьмого года, город Мельбурн…

Мира была встревожена не на шутку.

— После твоей наглой выходки три дня назад я узнал о тебе достаточно много. Думаю, ты ожидала иного, верно?

Едва Адриан шагнул к Мире, она сразу сделала два шага назад. Ее руки затряслись.

— Т-ты… Да, я ждала, что ты что-нибудь сделаешь мне… Я… Я…

Клейн сделал один большой шаг к Мире, чтобы она не успела отойти, и закинул руку ей на плечи. Голос его был низким и ласковым.

— О, поверь, лапуля, я много чего сделаю тебе. Но я слишком хорош и изобретален, чтобы делать это так просто. Я обещаю, ты пожалеешь о том, что натворила тогда.

Его лицо показалось ей жестоким, взгляд едкий и пронизывающий. И все те улыбки были наигранными. Он презрительно ухмыльнулся.

— Я тебя со свету сживу, ангелочек. Ты меня еще умолять будешь, чтобы я остался с тобой. Ты забыла? — Он наклонился к застывшей от страха Мире и слабо улыбнулся. — Я же безумный Доберман. Я выбираю тебя, чтобы развлечься. — Его глаза заблестели.

Он слабо чмокнул ее в щеку, выпрямился и с довольным видом оглядел результат. Трясущаяся девчушка, сжимающая в руках учебники. Этого он и добивался. Адриан развернулся и легкой походкой направился бог знает куда.

А Мире стало страшно. Ему ничего не стоило узнать ее адрес и адрес всей ее семьи. Он безумен и способен на что угодно. Он опасен. И, как выяснилось, не прочь с ней сыграть. Но зачем ему подробная информация о ней?

Глава 3

«Бойся своих желаний»

— Этого не может быть!

Мира обернулась на чей-то крик. Это была какая-то девушка, стоявшая среди толпы, которая вскинула голову и смотрела на большое табло в холле Академии.

— Он действительно взял меня в подопечные!

— Я рада за тебя! Теперь этот Красный будет оплачивать тебе учебу! — Подруги радостно обнялись.

Сегодня была суббота — последний день, когда Красные и Белые могли выбрать друг друга. Событие поистине знаменательное. Список пар был представлен на табло. Белые, которые не смогли найти себе Красного студента, исключались. Таких было не так много, но они все же находились. Никто не платил за их учебу, и они вылетали.

Мира же вроде как нашла себе Красного. Его с ней познакомил Релион, покровитель Эльке. Он позвал их в кафе, и они здорово провели время вместе. Мира очень надеялась, что он выберет ее своей подопечной. Теперь она сосредоточенно изучала список. Она искала имя своего покровителя. Если его не будет, ее исключат.

Ну где же ты? Ее новый знакомый… Джинко Авелье… Где он? Он должен был выбрать ее!

Вокруг все возбужденно зашептались. Мира прислушалась.

— Что? Спустя два года…

— Наконец он выбрал себе подопечную! Но ей не повезло.

— А, по-моему, повезло… Он же такой классный.

— А кто она такая?

Мира подошла к одному студенту, который оживленно что-то обсуждал. Она дернула его за рукав и спросила:

— О чем все говорят?

Он опустил на нее глаза:

— Глянь в конец списка. Доберман нашел себе подопечную!

Что? Кому это так не повезло? Девушка ринулась ближе к табло, растолкав всех на своем пути. Внутри неприятно защекотало. Она обомлела.

...

«Адриан Клейн — Мирай Райз»

Внутри все вспыхнуло от ярости.

— Какого черта! — заскрипела зубами Мира, сжав руки в кулаки. — Кто дал ему право выбирать меня? Урод! — Она развернулась и кинулась искать Клейна, оставив студентов вокруг в замешательстве и дав им повод подозревать, что та самая нечастная — это и есть Мира.

Она искала его везде, готовая метать молнии. Каким бы грозным псом он там ни был, Мира не позволит издеваться над собой. Никому! Райз нашла его лишь спустя десять минут. Он стоял со своими друзьями и смеялся над чем-то явно фривольным. В его голубых глазах горели озорные огоньки. Выглядел он очень расслабленным и безмятежным. Руки засунуты в карманы.

Он замер, когда поймал глазами силуэт Миры. Она стремительно шла к нему, а он не сводил с нее взгляда. Его свита замолкла, ожидая, что же скажет эта девица.

— Ах ты, наглый пес! — выпалила Мира, толкнув Адриана в грудь. Он, ухмыляясь, поднял руки, будто сдаваясь.

— Тише-тише, одуванчик, нам вместе еще целый год коротать!

Нет, она этого не вынесет. Он будет платить за ее учебу, а она взамен окажется в его полнейшем распоряжении. И что же он заставит ее делать? В голову пришли ужасные вещи. На глаза навернулись слезы.

— Как ты посмел стать моим покровителем?!

Возле Адриана стояли двое юношей. У них были насыщенные рыже-каштановые волосы, похожие на кошачьи зеленые глаза и лицо в веснушках. У обоих. И лица были совсем одинаковые. Только в тот момент до Миры дошло, что парни — близнецы. Они были высокие и стройные, и оба в красной форме. Богатенькие, значит.

— Боже, Адриан, она же сейчас заплачет! — рассмеялся один из них.

— А то же из-за него девчонки редко плачут, — ухмыльнулся его брат.

— Расслабься, дорогуша, и просто получай удовольствие, — обратился он к Мире, приглаживая яркие лацканы своего пиджака.

Адриан лишь снисходительно улыбался друзьям. Миру это взбесило еще больше. Она задрожала от злости. Нет, плакать при них она ни за что не станет.

— Мне не нужны твои гадкие подачки! — сказала она, не сводя глаз с Адриана.

На мгновение он замер, но секунду спустя расхохотался.

— Дура! Ты думаешь, я взял тебя под опеку ради благотворительности? — Близнецы тоже рассмеялись. — Я просто хочу поиграть с тобой. Отплатить тебе за тот инцидент. Я до сих пор удивлен сам себе. Как я только тебя на месте не прибил?

Мира отшатнулась от Клейна. Его брови изогнулись, а улыбка скорее напоминала оскал.

— Не зли меня. Я теперь твой хозяин, и любое мое желание для тебя закон. Одно слово — и ты вылетишь из Академии! Так что угождай мне.

Райз содрогнулась. Она действительно влипла. Лучше бы он тогда ударил ее вместо того, чтобы стать ее покровителем. Черт знает, что взбредет в голову этому Адриану Клейну. И отказаться нельзя. Ведь Мире очень хотелось учиться в этой Академии. Если она вылетит, вся ее семья расстроится. И не видать ей хорошей жизни.

Придется работать в кондитерской брата. Нет уж. Мира плотно сжала губы и вздернула подбородок.

— Прекрасно! Видимо, я настолько тебя зацепила, что ты захотел провести со мной остаток учебного года. Чудно. Я выполню все. Идеально выполню. И ты оплатишь все мое обучение. Но если ты хоть раз перейдешь границу… ты пожалеешь.

Близнецы удивленно переглянулись, а Доберман только пожал плечами.

— Ты что-то путаешь, кукла. У меня такие проблемы с законом, что тебе и не снилось. Денег у нас в семье куры не клюют, так что плевал я на полицию. Поэтому ты действительно выполнишь все, что я скажу. Может, и друзей моих обработаешь? Они могли бы тебя у меня напрокат брать…

У Миры кольнуло в боку. Это нехорошо.

— Твои просьбы…

— Не просьбы, — перебил ее Адриан. — Приказы. Я твой хозяин.

— Неприличные приказы, — рассмеялся во весь голос один из близнецов.

Неужели это так смешно?

Внутри нее что-то щелкнуло. Мира не сдержалась, подошла и влепила Адриану пощечину. Он схватился за щеку и ошарашенно уставился на девушку.

— Не лезь не в свое дело! — выпалила Мира. — А с тобой еще увидимся, — сказала она Клейну и пошла прочь.

Эта пощечина отрезвила скорее саму Миру, нежели парня, встрявшего в их разговор. Потому что она и так понимала, что ей может приказать Адриан. Ей стало страшно. Ведь не отвертишься.

А как другие справляются?

— Ах ты, маленькая…

Получивший по лицу юноша собирался кинуться за ней и отплатить тем же, но Адриан жестом остановил его. Он метнул на него строгий взгляд и покачал головой.

— Нельзя. Даже пальцем не трогай ее. Не порть мое.

— Но она ударила Арту, — со злобой ответил один из близнецов. — Давно ты спокойно отпускал девчонку, ударившую тебя? Ее надо проучить.

— Не так уж давно, — сказал Адриан, намекнув на инцидент с Мирой. — Знаешь ли, чужие синяки на твоей женщине — это то же самое, что и чужие засосы.

— Ты сравнил побои с засосами, следами любви… Ты садист, Адриан, — ответил Арту.

Клейн вздохнул.

— Янне, — обратился он ко второму близнецу. — Достань мне ее номер телефона.

* * *

Оказавшись одна, Мира наконец дала волю эмоциям и расплакалась.

У нее очень серьезные неприятности. Она чувствовала себя обесиленной и одинокой. Ей казалось, что с этой огромной, наглой и неуправляемой проблемой по прозвищу Доберман ей придется тяжело и долго бороться, а противостоять ему может только одна она. И никто не поможет. А обстоятельства, по которым их связывает договор, сильно стесняют ее.