Мелани Лэнг, видеозапись 2 из 9

...

ОПУБЛИКОВАНО НА ЮТУБ-КАНАЛЕ МЕЛАНИ ЛЭНГ 2 АВГУСТА 2022 ГОДА

Я Мелани Лэнг. Сегодня двадцатое июня 2022 года. Я хочу поделиться с вами текущими подробностями моей жизни. В той части дома, которая мне доступна, находятся спальня, ванная комната с туалетом и гостиная. Доступа к кухне нет. Еду мне приносят по утрам в 7:30, в полдень и 6 часов вечера. Кормят меня здоровой вегетарианской едой. Огромное количество фруктов и овощей. Но выбора у меня нет никакого. Либо ешь то, что принесли, либо голодай. Из напитков дают только воду.

Есть дверь, ведущая на кухню и в остальную часть дома. Она всегда заперта. За мной постоянно следит охранник.

Женщина, называющая себя врачом, приходит ко мне каждый день и беседует со мной где-то час, но никто из охранников не говорит мне ни слова, кроме каких-то команд. Когда я пытаюсь разговаривать с ними, мне кажется, что я невидимка.

Мне… мне так одиноко. Я совсем одна. Я не нахожу слов, чтобы описать, как я скучаю по Себастьяну и Вильяму. Мне так больно думать о них, но, несмотря на это, ни о чем другом я думать не могу.

[Плач]

Документальный фильм производства студии Netflix:

...

МЕЛАНИ ЛЭНГ — УРОДЛИВАЯ ПРАВДА


Интервью были записаны в период с 19 по 22 сентября 2022 года (по прошествии 220 дней с момента исчезновения Мелани)

Закадровый голос

В марте 2003 года в возрасте пятнадцати лет Мелани Лэнг попала в объектив папарацци на открытии флагманского отеля Lange Hotels под названием Lange London в Найтсбридже. Спустя две недели Мелани подписала контракт с лондонским модельным агентством First Models и сразу заработала известность, работая на показах Dior, H&M и L’Oreal. Спустя всего шесть месяцев после своего первого показа Мелани дебютировала на подиуме престижного Парижского модного показа.

Брайан Бент, модельный агент

Как только я увидел Мелани на открытии отеля, то сразу понял, что должен заключить с ней контракт. Не успели высохнуть чернила, у меня уже было для нее три работы.

Вик Уотсон, редактор таблоида

Мелани моментально заполучила всеобщее внимание. Ее лицо красовалось почти на каждой рекламной странице журналов. Она перерезала ленточки на открытии магазинов, выступала на подиумах, и затем «Лакост» сделала ее лицом своего молодежного спортивного бренда. Это была масштабная кампания. Она красовалась на автобусах, в телерекламе, она смотрела на нас с этого огромнейшего билборда на Оксфорд-стрит.

Мелани, может, и было всего пятнадцать, но это всеобщее внимание заставило ее мир жужжать как улей. Люди хотели знать, чем она занимается, а мы желали приносить им эти новости.

Нелл

Наши первые модельные дни были очень клевыми. Нас приглашали в кучу мест. Нам, правда, доставалась только приятная работа. Даже тогда папарацци преследовали Мел, как стая бродячих собак. Мы обе были заняты модельной работой, а Мелани до кучи еще готовилась к своим экзаменам на аттестат. Не забывайте, у нее не было никакой вседозволенности, особенно когда ее папа конфисковал телефон и запирал ее в комнате, пока она спала. Были времена, когда у меня проскальзывали мысли: «Ок, хорошо, сэр Питер ведет себя очень стрёмно и плохо, но хуже-то уже не будет». Я часто так думала. И каждый раз он делал что-то еще хуже. В данный момент мне страшно, что он сделает дальше.

Вик Уотсон, редактор таблоида

К тому моменту, как Мелани исполнилось шестнадцать лет, у нас были фотографии того, как она выходит из ресторанов и со всяких тусовок. Даже если все и начиналось достаточно невинно, люди начали распускать слухи о том, что Мелани выпивает, несмотря на несовершеннолетие, и бог его знает, чем еще занимается. Мы все ждали, когда нам в руки попадет золотое фото пьяной Мелани, вываливающейся из клуба. И долго ждать не пришлось.

Сэр Питер Лэнг — Моя сторона событий (неопубликованное)

...

ИНТЕРВЬЮ ФАКТИЧЕСКОГО АВТОРА РАЙАНА МОРРИСА С ПИТЕРОМ ЛЭНГОМ, 3 ОКТЯБРЯ 2022 ГОДА

Райан: Модельная карьера Мелани началась в 2003 году и внезапно окончилась летом 2005 года. Давайте поговорим про это время. Как обстояли дела?

Питер: Сначала, казалось, все было хорошо. Мелли и я провели встречи где-то с четырьмя агентами и в итоге подписали контракт с Брайаном Бентом, у которого, как мне казалось, был правильный подход в плане рабочей этики и заботы о моделях.

Райан: То есть работа в модельном бизнесе была Мелани интересна?

Питер: Абсолютно. Это была одна из первых вещей, которая за долгое время вызвала в ней интерес. Мы договорились, что, если ее оценки пойдут на спад, Мелани прекратит свою работу. Какое-то время она действительно выкладывалась и в школе, и на работе. Нам с Брайаном Бентом стало тут же ясно, что Мелли ждет долгая и успешная карьера в модельном бизнесе.

Работа пришла к ней почти сразу. Я сопровождал ее первые несколько раз и был счастлив от того, как с ней обращались. Брайан тоже часто там присутствовал. После этого наш водитель стал отвозить и забирать ее с просмотров и непосредственно фотосъемок, выступая в роли сопровождающего. Все шло хорошо. Мелли была счастлива и даже немного расцветала. А затем, спустя несколько месяцев, она познакомилась с Нелл.

Райан: Речь идет о Нелл Стивенс? Лучшей подруге и личной ассистентке Мелани?

Питер: [Смеется] Ну, с «личным ассистентом» — это вы немного перегнули. Она в то время сидела на зарплате в Lange Cosmetics, но ее роль за последние двадцать лет заключалась в том, чтобы втянуть Мелли в как можно больше неприятностей. С момента их встречи Мелли начала мне лгать. Она притворялась, что у нее просмотр, а на самом деле ходила с Нелл по магазинам на Бонд-стрит. Или она могла сказать, что осталась на ночь у Нелл, а на следующий день я видел в газетах фотографии Мелли на какой-то тусовке.

Невозможно знать, как бы сложились наши жизни, не познакомься Мелли с Нелл, но одно я знаю совершенно точно: где Нелл, там жди беды, и все проблемы, которые были у Мелли в жизни, включая самые недавние, не в последнюю очередь — заслуга Нелл.

Тогда я не знал, на кого злился больше: на Мелли и Нелл за то, что они мне врали и тайком сбегали у меня за спиной, или на таблоиды за то, что публиковали каждый шаг Мелли.

Мне… мне было тяжело. И это само по себе было тяжко. В бизнесе я всегда мог видеть верный путь. С Мелли же, оказалось, я слишком много думал, ставя под сомнение себя и мое видение ситуации. В один момент я чувствовал, словно я с ней чересчур мягок, в другой — словно перегибаю палку. Мне было нелегко, очень нелегко найти равновесие между мягкостью и жесткостью. Я не оправдываюсь, но эта сторона жизни родителя была для меня совершенно в новинку. Линда всегда обуздывала темпераментную сторону Мелли.

Чем больше я пытался сделать все правильно, тем хуже все становилось. Мелли росла крайне уверенной, и казалось, именно я должен был присмирить ее, что ей совсем не нравилось. Несмотря на все ее успехи, учеба по-прежнему должна была оставаться на первом месте; ей надо было сосредоточиться на экзаменах. Мелли умная, но ей были нужны хорошие оценки на экзаменах, в случае если что-то пойдет не так.

Райан: То есть Мелани прекратила учиться? Ее оценки пострадали?

Питер: Не то чтобы… но Мелли прекратила ставить учебу на первое место. Стоило мне отвернуться, как она тайком сбегала куда-нибудь с Нелл. Не забывайте, на тот момент Мелли было пятнадцать или шестнадцать. Чем строже я становился, тем скрытнее становилась она. Это была постоянная битва. Я пытался быть дома так часто, как только мог. Я даже сделал дома спортзал и нанял персонального тренера, который приходил почти каждое утро, чтобы даже во время тренировок оставаться дома.

Я не говорю, что для Мелли это было легко. Она и шагу не могла ступить, чтобы не оказаться на страницах таблоидов или еженедельных журналов. По сей день я не понимаю, чем так привлекала их моя дочь. Они цеплялись за все: одежду, прическу, лицо. Как-то раз на страницах появился заголовок, что у нее якобы расстройство пищевого поведения. Поэтому Мелли поставила себе цель, чтобы ее заметили за поеданием бургера. И на следующей неделе те же самые журналы писали, что ей не помешало бы сесть на диету.

Райан: Как Мелани справлялась с таким уровнем внимания к себе? Как вы сказали, ей было всего шестнадцать.

Питер: На первый взгляд казалось, что никаких проблем нет, но думаю, глубоко внутри ей было очень нелегко. Ей стало гораздо тяжелее выходить из дома. Она тщательно продумывала свой внешний вид. Порой я заставал ее в слезах из-за тех историй, которые про нее писали. Там никогда не стеснялись в выражениях, и мне кажется, они стали потихоньку подтачивать ее самооценку. Затем еще эти блоги о сплетнях, как они себя называли. Мелли постоянно находилась под пристальным вниманием. С появлением социальных сетей все стало только хуже. Теперь это были уже не комментарии каких-то вредных журналистов, это были сотни комментариев от самых разных людей. Я чувствовал себя так, словно наблюдаю, как любимый человек встает перед расстрельным взводом и каждый чертов день ловит пулю за пулей.