Глава 2

Хотела бы я, чтобы отсутствие рабочего настроения, можно было объяснить возвращением любимого босса. Ну как можно было думать о проектах, заявках и прочей ерунде, когда все мысли заняты его манящей улыбкой и бархатным голосом?

Все же Хлоя оказалась права, я просто свихнулась на Кристофере. Окончательно на нем помешалась. Хорошо хоть работы как таковой не было, и я могла спокойно предаваться романтическим мечтам, создавая видимость бурной деятельности.

Именно этим я и занималась, когда наткнулась на страницу Люка на фейсбуке. Мы расстались несколько месяцев назад, хотя мне казалось, что отношения закончились гораздо раньше. Была ли я в этом виновата? Возможно. По крайней мере, Люк считал именно так.

У нас были чудесные отношения, продлившиеся полтора года. Я была по-настоящему в него влюблена. Люк был первым и пока единственным из всех моих парней, кого я познакомила с Бабулей, а это о многом говорило. Возможно, мы бы и сейчас были вместе, если бы не его навязчивая идея съехаться. Сначала это были лишь вскользь сказанные слова. Например, когда после совместной ночи я вылезала из постели и уходила, он мог сказать:

— Если бы мы жили вместе, тебе не пришлось бы уходить. Разве ты не хочешь просыпаться утром в моих объятиях?

Я прекрасно понимала, к чему он ведет, но все переводила в шутку. Я не была готова к совместной жизни с кем-либо, кроме своей Бабули. Так я себе объясняла нежелание съехаться с Люком. На самом же деле… Впрочем, я так до сих пор и не разобралась в себе.

Со временем эти короткие фразы переросли в полноценные просьбы, а затем и в скандалы. Я говорила Люку, что не могу оставить Бабулю. Мы были одни друг у друга, и мысль, что я должна оставить ее, убивала меня. Я не могла так поступить с ней.

В конце концов, Люк поставил меня перед выбором: либо мы сделаем этот серьезный шаг и будем жить вместе, либо мы расстаемся. Стоило ли говорить, какое решение я приняла?

Я любила Люка, и первое время мне было очень тяжело. Не будь я такой упрямой, возможно, не выдержала бы и позвонила ему. Но откровенно говоря, я была на него зла. Никогда не любила ультиматумов, и особенно когда это касалось самого дорогого мне человека. Может, если бы Люк на меня так не давил, если бы он подождал, кто знает, я бы и в самом деле решилась на этот шаг.

К слову, Бабуля вовсе не была против моего переезда. А как иначе? Ведь я была ее любимой внучкой, и она желала мне только счастья. Разве смогла бы она сказать мне, чтобы я осталась с ней? Конечно, нет. Но это не значило, что ей бы не было одиноко, решись я на переезд.

Хотя, если копнуть чуть глубже, несложно догадаться, что дело было не только в ней! Наверное, я просто не была готов к такому серьезному шагу. А может, и наши отношения с Люком были не так уж идеальны, как мне казалось. Ведь несмотря на нашу любовь, я не переставала думать о Кристофере.

В любом случае сейчас это все уже было неважно. Судя по фото на фейсбуке, у Люка все было отлично. Он нашел себе новую девушку и вполне был с ней счастлив. Как ни странно, я была за него очень рад. Люк всегда был отличным парнем, добрым и внимательным. Он заслуживал счастья.

Пока я листала ленту на фейсбуке, в рабочем чате пришло сообщения от Берка — моего шефа:

«Мисс Олдмен, зайдите в мой кабинет»

Странно, чего вдруг Берку от меня понадобилось? Я как нашкодившая девчонка стала мысленно перебирать все возможные причины вызова на ковер к начальству, но в голову так ничего и не пришло. Разве что он заметил, как я бездельничала? Но, хоть Берк замечал абсолютно все, что происходило во вверенных ему владениях, он все же не был всевидящим.

— Я к шефу, — кинула я Хлое по дороге к кабинету Берка. Чего бы он от меня ни хотел, все же не стоило его злить своей медлительностью.

Кабинет Берка был единственным изолированным помещением на нашем этаже. Все остальные работники отгораживались друг от друга лишь рабочими столами. Хотя мне эта открытость даже нравилась. Никогда не любила подолгу находиться одна.

— Мисс Олдмен, присаживайтесь, — обратился ко мне Берк, как только я переступила порог его кабинета. — Насколько я знаю, вы уже завершили проект.

— Да, сэр, — коротко ответила я, уже догадываясь, к чему он клонит.

— Это отлично. В таком случае у меня для вас есть работа. К завтрашнему дню нужно пересмотреть и рассортировать клиентскую базу за прошедший год. Всю информацию я уже скинул вам на почту. Работы много, но я уверен — вы справитесь.

— К завтрашнему дню? — не смогла сдержаться я. — Да там же работы на неделю!

— Не преувеличивайте, мисс Олдмен. Вы способный работник, так что я в вас не сомневаюсь.

Спорить с Берком было бесполезно. Единственное, что мне оставалось — просто смириться с неизбежным и браться за работу.

Из кабинета Берка я вышла удрученной и поникшей. Я ведь хотела отвести Бабулю в ресторан, а теперь все придется отменить. Заметив меня, Хлоя тут же набросилась с вопросами.

— Мне сегодня придется остаться допоздна, — самым обреченным голосом сообщила я. — Шеф заставил меня рассортировать клиентскую базу за прошлый год. Работу нужно выполнить до завтра.

— Черт, тебе же всю ночь придется работать! — возмутилась Хлоя. — Вот же гад! Может, я могу тебе помочь?

— Даже с твоей помощью мне все равно не управиться, — отмахнулась я.

Несмотря на мой отказ, Хлоя все равно помогла мне, и, как я и предполагала, этого оказалось недостаточно. Рабочий день подходил к концу, а мне оставалось лишь провожать своих коллег печальным взглядом. Последним офис покинул сам Берк.

— Мисс Олдмен, вы все еще здесь? — удивленно воскликнул он, будто издеваясь надо мной. — Меня радует такое рвение к работе, но не забывайте, отдых тоже очень важен.

Я уже была готова сказать несколько непечатных слов в адрес Берка, когда он бросил стопку бумаг на мой стол и с довольной улыбкой на лице заявил:

— Раз уж вы все равно задерживаетесь, не могли бы вы занести эти бумаги секретарю мистера Форда?

И не дождавшись моего ответа, Берк ушел, напевая что-то веселенькое под нос.

«Да что я ему сделала в конце концов? Закончила проект раньше времени, а вместо положенной награды — сверхурочная работа? Блестяще!»

В офисе стояла непривычная для меня тишина. Ни тихого перешептывания, ни стука по клавишам, ничего. Лишь я и мой одиноко работающий компьютер. Не знаю, каким образом мне это удалось, но я все же закончила работу. На часах было уже почти десять. Несколько раз звонила Бабуля, интересовалась, когда я буду дома. Хлоя тоже не переставала слать мне сообщения, которые с каждым разом становились все менее понятными. В отличие от меня, она решила отдохнуть, и после работы пошла в бар, где, кажется, неслабо надралась.

Эх, а я ведь тоже могла бы сейчас наслаждаться вкусной едой в ресторане вместе с Бабулей. Пить вино, перебрасываться только нам понятными шуточками, жаловаться на цены. Да, у нас было свое понимание веселья и отдыха.

Чертов Берк! Чтоб его понос пробрал!

Я выключила компьютер и уже было засобиралась домой, когда мой взгляд зацепился за стопку бумаг, принесенную Берком. Зараза! Я совсем забыла о его просьбе отнести бумаги на подпись.

Гневно схватив ненавистную папку, я направилась к лифту. Только сейчас до меня дошло, что я, наконец, попаду в святая святых — офис Кристофера. Я была уверена, что ни самого Кристофера, ни его секретаря уже не было на месте, и мне даже в голову не пришло, что офис попросту может быть закрыт. Стоило только подумать о Кристофере, как я тут же обо всем забыла.

За все время работы мне еще ни разу не посчастливилось побывать на главном этаже. При устройстве собеседование со мной проводил Берк. Кристофер Форд не занимался рядовыми сотрудниками. Конечно, ничего особенно я не надеялась там увидеть, ведь в офисе никого не было, но сам факт моего там пребывания уже радовал.

Лифт радостно звякнул, сообщая о прибытии на нужный этаж. Я вступила на незнакомую мне территорию с легким волнением. Как я и думала, офис был пуст. Свет еще горел, но ничего не говорило о присутствии здесь хоть кого-нибудь.

Из лифта я сразу попала в просторный холл, он же приемная. Вдоль стены стоял огромный аквариум с красивой неоновой подсветкой. Что сказать, недаром это был главный этаж, на котором обитало не просто высшее руководство, а оба генеральных директора. Я хотела подойти и рассмотреть аквариум поближе, но решила сделать это на обратном пути.

Я заметила два рабочих стола на противоположных сторонах, видимо, здесь и сидели секретари Кристофера и Ханны. Дверь с красивой табличкой «Кристофер Форд — генеральный директор «ФККорп» я увидела практически сразу. Я должна была всего лишь оставить бумаги на столе секретаря, но эта дверь словно притягивала меня к себе.

Я провела подушечками пальцев по выпуклым буквам и улыбнулась. В эту дверь он заходил каждый день с понедельника по пятницу. А, возможно, и по выходным. Кристофер был настоящим трудоголиком. Он непременно улыбался своей секретарше, прежде чем войти в кабинет. Возможно, говорил ей что-то милое и приветливое, в своей обычной манере. Не удивлюсь, если она втайне была влюблена в него. Мне вообще казалось, что не любить его просто невозможно.