Ради этого Виктория решила выдержать эту поездку, еще и не подозревая о том, что она затянется на пять долгих лет.

Три года отец пытался найти ей жениха, но она отвергала предложение за предложением, доказывая отцу, что он совершил ошибку, когда увез ее от любимого. И что для нее это были не пустые слова о любви.

А потом отца не стало… Виктория хотела вернуться домой, но не смогла.

Друг отца, старый дядюшка Альберт, как его называла Тори, попросил остаться с ним, сказав, что не может отпустить девушку одну и очень переживает за нее.

И тогда они пришли к договору.

Дядюшка Альберт должен был написать письмо Роэну и сообщить ему о том, что Тори до сих пор его любит и ждет. Если он приедет за ней, и они поженятся, тогда Альберт отпустит ее в Ирландию. А если нет…

Тогда Тори останется с ним.

Виктория до сих пор помнит, как дрожали ее руки, когда она держала письмо от любимого, пришедшее в ответ. Как сильно билось ее сердце, как затуманились глаза…

Открыв письмо и прочитав первые строчки, ее мир рухнул.

Роэн женился.

Но несмотря на это, писал о том, что до сих пор любит ее. Но увы, уже ничего сделать не сможет.

В тот момент сердце Виктории словно окаменело. Злость на отца, на Роэна, на себя вспыхнули в девушке, заставляя ее крушить в комнате все подряд…

В тот день Альберт нашел ее на полу, лежащей в развалинах комнаты и плачущую навзрыд.

— Ты такая же вспыльчивая, как и мой внук, — улыбнулся он, присаживаясь рядом с ней и обнимая ее дрожащими от старости руками. — Ну, милая… Все будет хорошо. На этом жизнь не заканчивается.

Но жизнь закончилась. Мечты разрушились. И Тори не знала, как жить в мире, где у нее был лишь один дядюшка Альберт. Даже не родственник… Просто друг ее отца. Она везде чувствовала себя чужой. И ее все равно тянуло домой… Но теперь она боялась туда возвращаться. Боялась взглянуть на своего возлюбленного и его жену. Ее сердце просто бы этого не выдержало.

Так прошло еще два года.

А потом Альберт умер.

И все.

Пустота.

У Тори не осталось ничего.

И тогда она и приняла решение.

Она вернется в Ирландию. Домой. Там, где ее любимый сад. Там, где у нее есть любимые друзья, с которыми ей не разрешал общаться отец. Она вернется домой и начнет новую жизнь. Но где ей взять денег на дорогу и на восстановление ее дома? А она была уверена, что после долгого отсутствия дом нуждается в ремонте.

Но через две недели на пороге появился этот странный поверенный, сообщив ей о том, что через три недели она получит огромную сумму денег, которую оставил ей дядюшка Альберт. Виктория была поражена тем, что он ничего ей не рассказал о своих планах в отношении наследства. Тем более она знала, что у него есть внук, но отношения между ними крайне натянуты. Неужели между ними было все настолько плохо? Хотя, если вспомнить о том, что он даже не приехал на похороны дедушки, тогда вопросы отпадают сами собой. Тори пыталась вспомнить его имя, но не могла. Альберт упоминал его лишь раз, когда внук попал в какой-то очередной скандал… Больше почему-то он о нем не говорил, хотя девушка видела, что старик переживает по этому поводу.

Но после смерти Альберта у Тори появилась еще одна проблема. Проблема по имени Винсент Скроуп, граф Черлтон. Он добивался ее расположения уже давно, но девушке все время получалась от него ускользать. Тем более у нее был защитник в лице дядюшки.

А потом она осталась одна. И Винсент сводил ее с ума своим маниакальным преследованием. И в конце концов, перешел черту. После очередного отказа руки и сердца он не выдержал.

Мужчина просто похитил Викторию и привез к себе домой.

Тори казалось, что он свихнулся. В жилах до сих пор застывала кровь, когда она вспоминала этот безумный взгляд. Винсент был не готов смириться с отказом и решил действовать по-другому, просто выбивая из девушки согласие.

Но Виктория О'Райли просто так не сдается.

Тори невольно дотронулась рукой до синяка и поморщилась.

Очнувшись от своих мыслей и осмотревшись по сторонам, она прибавила шаг, направляясь в сторону дома человека, где Винсент точно не станет ее искать. В дом его врага.

В дом Дэймона Ханта, шестого герцога Кроуфорда.

Глава 3

Было уже за полночь, когда Тори добралась до дома герцога Кроуфорда.

Она обнаружила интересную вещь, убеждающую ее, что у нее все получится.

Никто не обращал на нее внимание, пока она шла по ночным улицам Лондона.

Никто ни разу не окликнул ее, не сделал предложение непристойного характера…

Она шла мимо мужчин, ведущих в свои экипажи размалеванных и разодетых девиц. Шла мимо компаний, где начиналась драка… Но никто не реагировал на нее. Словно она была невидимой.

Все-таки мужчинам живется намного легче.

Только кучер один раз обратил на нее внимание.

— Осторожнее, парень! — воскликнул он, проехав в полуметре от Тори. От испуга она подпрыгнула, едва не угодив под колеса экипажа.

А сейчас она стояла на дороге и смотрела на огромный двухэтажный особняк. И лишь на первом этаже, в одном из окон, был виден свет.

Виктория понимала, что заявиться ночью в поисках работы было нелепо. Так она точно привлечет к себе ненужное внимание. Что ей делать? Куда пойти?

Несмотря на теплую летнюю ночь, она понимала, что ночевать на улице — очень плохая идея… Но не придумала ничего лучше, чем просто сесть на крыльцо дома и ждать наступления утра.

Ей казалось, что от нее за версту разит конюшней, но несмотря на это до нее донесся чудесный запах.

Розы.

Тори постаралась уловить и сохранить его… Но стоило ей пошевелиться, как зловонный запах, исходящий от одежды, затмевал этот чудесный аромат.

И от внезапно нахлынувших на нее воспоминаний Тори чуть не расплакалась. Как она скучала по своему саду!

Виктория обожала цветы.

Обожала наблюдать за тем, как они цветут, как оживают. В Ирландии у нее был свой маленький сад, где она проводила практически все свободное время.

Идея, пришедшая ей в голову, была сумасшедшей, но мысль о чудесном аромате, который так напоминал ей дом, манила… Словно это была невидимая ниточка, связывающая ее с прошлым…

Там, где она была счастлива… Там, где был жив отец и где она занималась любимым делом. В конце концов там, где был Роэн…

Именно это желание прикоснуться к прошлому заставило Тори перескочить через маленький забор и направиться прямиком в сад, который расположился за особняком.

Как только ее носа достигли многочисленные запахи цветов, чувство эйфории, удовлетворения, счастья настолько захватили, что она была готова танцевать.

Сквозь темноту Тори увидела небольшую беседку и направилась именно туда. Судя по всему, ей все же не придется сидеть до утра на крыльце. Потому что она нашла себе место для ночлега.

Устроившись поудобнее на жесткой лавке, Виктория устало закрыла глаза. Она мечтательно улыбнулась, чувствуя, что прекрасный запах роз, растущих прямо возле беседки, затмевает истошный запах ее одежды. И незаметно для себя провалилась в сон.

* * *

Дэймон Хант сидел в гостиной в компании Дрейка Гордона, своего кузена. Несмотря на поздний час, они сохраняли одну из традиций. Всегда после посещения Уайтса они приезжали к Ханту пропустить еще по стаканчику. И всегда в женской компании.

Дрейк вернулся в Англию недавно. Дэймон догадывался, что кузен работает на правительство, поэтому никогда не устраивал ему расспросы по поводу его местонахождения. Он знал, что Гордон все равно не скажет правду, даже ему.

Высокий, светловолосый Дрейк всегда привлекал к себе женское внимание. В нем чувствовалась какая-то загадка, которую хотели разгадать многие женщины, решившие, что именно им суждено добраться до тайн Гордона. Поэтому его постель никогда не была пуста, так же, как и постель Дэймона. В этом они были похожи. Только один Хант знал его тайну. Как и Дрейк знал все о нем.

— Ты уладил вопросы с наследством деда? — спросил кузен, сделав большой глоток виски. Рыжеволосая девица, сидевшая у него на коленях, уже медленно развязывала мужской шейный платок, покрывая поцелуями его шею.

— Еще неделю назад, — ответил Дэймон, проведя рукой по спине блондинки, сидящей на подлокотнике его кресла. Женская ручка настойчиво поглаживала его мужское достоинство через ткань штанов.

— Ты уверен в правильности своего решения?

— Более чем, — прохрипел Хант, закрыв глаза. Девушка сильнее сжала его возбужденный член, и он едва подавил стон. — Ты не против, если мы с Мэри удалимся? У нас есть более важные вопросы.

— Дэй, ты же знаешь, вопросы такой важности надо решать в первую очередь! — усмехнулся Дрейк. — Мы с Шейлой тоже будем решать этот вопрос. Правда, дорогая?

— Ты знаешь, одна из комнат в твоем распоряжении.

Дэймон тянул девушку к дверям, ведущим в сад.

— Ты решил подышать свежим воздухом?

— Я решил немного разнообразить подход к решению проблемы, — усмехнулся Хант, и они скрылись в темноте ночного сада.

* * *

Виктории снился дом. И он. Ее возлюбленный.

… Вот она идет по своему саду, наслаждаясь восхитительным запахом цветов, и видит вдалеке Роэна. Он сидит на земле, склонившись над чем-то… Хитрая улыбка появилась на ее лице.