— Дурной я, что ли, воров к себе приглашать? — не удержался и съязвил заказчик. — Тут на рассвете встретимся. И кличь меня Лергием. Настоящего имени тебе все равно не скажу, сама понимаешь.

Я неопределенно хмыкнула. Чудной, право слово. Неужели этот Лергий думает, что так трудно узнать, кто он и где живет? Глава гильдии веселых вдовушек — Хилли — всегда отличалась прямо-таки педантичной аккуратностью в ведении своих дел. У нее на каждого клиента целая папка заведена, где тщательно записаны особые приметы, предпочтения и конечно же настоящие имена тех, кто хоть раз воспользовался услугами ее девушек. Естественно, об этом мало кто знает. Иначе такой скандал разразится — все королевство на уши встанет. Потому как сейчас верные мужчины такая же редкость, как золотые драконы, которые, по слухам, лет двести как вымерли окончательно.

Я столько раз помогала Хилли, что, думаю, и она не откажется выполнить одну мою просьбу. Но это в крайнем случае. Как говорится, чем меньше знаешь, тем благосклоннее к тебе боги.

— Хорошо, — согласилась я. — Утром буду ждать тебя за этим столиком. Деньги только не забудь. Иначе сделка не состоится.

Я одним глотком осушила заказанную в самом начале разговора кружку слабого вина, которая до этого сиротливо ютилась в углу стола, показала знаком трактирщику, чтобы записал ее на счет купца, и встала.

— Постой, — удивленно окликнул меня Лергий. — Разве я не должен тебе сказать, где живет Дирейла?

Какой-то миг я колебалась. Конечно, можно выяснить это из своих проверенных источников. Но после успешно выполненного дела пойдут ненужные слухи. Кто-нибудь обязательно сопоставит мой интерес и дерзкое ограбление. Придется делиться, а я ой как не люблю отдавать денежки, заработанные честным трудом. Ну не совсем честным, но не будем придираться к словам.

— Валяй, — милостиво разрешила я.

— Третий дом по правую руку, если стоять спиной к городской ратуше, — выпалил на одном дыхании купец. — Дирейла занимает два верхних этажа. Кольцо она хранит у себя в спальне на туалетном столике. Сразу увидишь — у нее больше никаких драгоценностей в комнате нет. Сегодня вечером мы идем на званый ужин, который устраивает начальник городского департамента охраны порядка. Дирейла оставит кольцо дома — оно не подходит к ее наряду. Так что все карты тебе в руки.

— Званый ужин? — переспросила я с нарочитым безразличием. — Знаменитый Гворий устраивает званый ужин? Интересно, по какому случаю?

— Хочет представить бургомистру свою невесту. — Купец пожал плечами, явно удивленный моим интересом к этому обстоятельству. — Как ее, Дориэлию, что ли. Созвал чуть ли не весь город. Думаю, может, о скорой свадьбе собирается объявить? Иначе зачем такое представление?

Я до боли закусила губу. Однако какие занимательные новости. Я слышала краем уха о большом приеме в ратуше, но даже не думала, что он каким-нибудь образом связан с моим старым знакомым. Значит, Гворий все же сделал свой выбор.

— Что с тобой? — Словоохотливый заказчик изумленно поднял брови. — Ты вся в лице переменилась.

— Ничего, — процедила я. — Просто… Вино в голову ударило, наверное. Ладно, пойду я. Вроде бы все обговорили.

— Надеюсь, ты меня не подведешь, — кинул мне в спину Лергий, когда я поспешно пробиралась между столиков, стремясь как можно быстрее покинуть трактир.

На улице было жарко. Полуденное солнце щедро поливало город отвесными лучами. Мейчар утопал во влажном мареве июльской духоты и зноя.

«Наверное, будет гроза, — машинально отметила я. — Вон как парит».

После чего повернулась и побрела к городской ратуше, шаркая ногами. В голове настойчиво крутились слова, сказанные купцом. Казалось бы, я уже давно подготовилась к подобному развитию событий. В самом деле, вопрос свадьбы Гвория и Дории окончательно решен и является лишь вопросом времени. И все же почему сейчас это известие так больно резануло по сердцу?

Погрузившись в грустные раздумья, я не заметила, как у меня на пути возникло неожиданное препятствие, поэтому едва не ударилась лбом в грудь случайного прохожего, очнувшись только в последний момент.

— Извините, — пробормотала я и, все так же глядя себе под ноги, сделала шаг вправо, намереваясь обогнуть его и продолжить свой путь.

К величайшему удивлению, сделать этого не удалось. Прохожий подвинулся в унисон со мной и вновь оказался у меня на дороге.

— Извините, — повторила я и шагнула уже в другую сторону. Не тут-то было. Упрямое препятствие явно не желало, чтобы наша мимолетная встреча завершилась, и опять возникло прямо перед моим носом.

Я устало вздохнула и подняла голову, собираясь высказать настойчивому незнакомцу в лицо все, что думаю о столь наглых способах знакомства на улице. Но тут же осеклась, ошарашенно уставившись в знакомые изумрудно-зеленые глаза.

— Ты?! — прошептала я, моментально осипнув от волнения. — Что ты тут делаешь?

— Ну наконец-то ты соизволила обратить на меня внимание. — Высокий светловолосый мужчина улыбнулся. — Интересно, что послужило причиной такой глубокой задумчивости?

Я молчала, самым неприличным образом изучая внешность Гвория, который сейчас стоял передо мной. Надо же, нисколько не изменился с момента нашей последней встречи. Дай-ка посчитаю — больше года уже прошло с той поры, как закончилось невеселое путешествие к кругу мертвых. Хотя о чем это я? Как Гворий должен был измениться? Отрастить себе вторую голову или парочку запасных конечностей?

Я глупо хихикнула, невольно в красках представив, что за странное чудище должно было выйти из полуэльфа, но моментально нахмурилась. Святые отступники, какие безумные мысли иногда приходят ко мне! А все слишком буйная фантазия виновата.

— Как поживает Дория? — ни с того ни с сего спросила я и тут же покраснела, поняв, как глупо прозвучал мой вопрос.

Гворий изумленно изогнул одну бровь. Затем склонил голову и мягко проговорил, пряча в уголках губ усмешку:

— Не думал я, что для тебя так важно состояние ее здоровья. Вроде бы раньше ты относилась к ней весьма прохладно. С Дорией все в порядке, спасибо.

— Я рада за нее, — с трудом выдавила я из пересохшего горла и вновь надолго замолчала. Ну и что прикажете дальше делать? Я как-то не приучена вести непринужденные светские беседы.

— А как у тебя дела? — поинтересовался Гворий, с любопытством осматривая меня с ног до головы. — Мы так долго не виделись… Я пытался найти тебя, но безуспешно. Как говорится, кошки не оставляют следов.

— Зачем ты искал меня? — холодно перебила я его. — Разве между нами остались какие-нибудь обязательства? Я заказ выполнила, если мне память не изменяет. Какие ко мне еще могут быть вопросы?

Если Гвория и удивила столь резкая отповедь, то он этого ничем не показал. Полуэльф отступил на шаг, скрестил на груди руки и язвительно хмыкнул:

— А что насчет того милого послания, которое ты оставила мне на стене городской ратуши? Надо сказать, население Мейчара было в восторге. Еще никто не осмеливался на столь дерзкий выпад в мой адрес.

— И что теперь? — выпалила я. — Заточишь меня в темницу? Приговоришь к прутнякам? Выгонишь к гномам?

Я нервно огладила подол простого ситцевого платья потными от волнения руками и незаметно огляделась по сторонам, намечая себе пути к бегству. От Гвория всего можно ожидать. Пусть только попробует меня задержать! Всю его ненавистную эльфийскую морду расцарапаю в кровь!

Тем неожиданнее было, когда он откинул голову назад и от души расхохотался. Я обескураженно затопталась на месте, не зная, что делать дальше.

— Тефна, — отсмеявшись, укоризненно протянул Гворий, вытирая заслезившиеся глаза, — как-то не так я представлял себе нашу первую встречу после столь долгой разлуки. Зачем начинать разговор со взаимных упреков? Ведь я действительно рад видеть тебя!

— А вот я, представь себе, нет! — раздраженно выкрикнула я, после чего развернулась с намерением уйти. Между прочим, он первый начал вспоминать былые прегрешения, хотя не имеет на это никакого права. Пусть идет к своей эльфийке и женится на ней. У меня своих забот по горло.

— Тефна, стой! — В следующий момент Гворий преградил мне дорогу, да так, что я едва не уткнулась носом ему в грудь. — Подожди, Тефна, пожалуйста. Какая муха тебя укусила?

— И на какую дату назначена твоя свадьба с Дорией? — невпопад задала я вопрос и тут же со стоном зажала себе рот, залившись краской смущения до корней волос.

Один мучительно-долгий миг было тихо. Так тихо, что я не слышала даже обычного шума города. Только гулкое биение сердца у себя в ушах.

— Так вон оно что, — медленно, тщательно выверяя каждое слово, произнес Гворий, — Ты уже знаешь об этом.

— Весь Мейчар только и говорит о том приеме, который ты устраиваешь сегодня, — буркнула я, пристально разглядывая кончики своих туфель и пытаясь не покраснеть еще сильнее. Кашлянула и продолжила как можно более равнодушно: — Поздравляю. Надеюсь, ваша семейная жизнь будет долгой и счастливой.

Гворий ничего не ответил. Просто отвел глаза.

— Ну я пойду, — нарочито весело улыбнулась я. — Передавай Дории привет.