Айс недовольно цокнул языком, но сказать что-либо не успел. В этот момент из неплотно прикрытого ящика стола, где я хранила учебные записи, полился призывный свет.

Ага. Кто-то хочет поговорить со мной, используя камень связи. В очередной раз. За последние дни амулет так часто пробуждался, что, не выдержав, я спрятала его подальше. Надоело! Пусть не мозолит глаза.

Вот и теперь свечение и не думало угасать. Напротив, с каждым мгновением становилось все ярче и ярче.

— Не собираешься ответить? — спросил Айс, который с явным интересом наблюдал за мной.

— Нет, — коротко обронила я.

После чего без малейших раздумий задвинула ящик до предела.

Это помогло, но, увы, не до конца. Теперь казалось, будто светится весь стол. И не просто светится, а раскален до предела.

Не выдержав, я простерла ладонь над ним и изумленно хмыкнула, ощутив поток жаркой энергии, который шел от запертого амулета.

— Сдается, кто-то очень хочет с тобой поговорить, — с иронией сказал Айс. — Просто-таки жаждет.

— Пусть жаждет, — почти не разжимая губ, буркнула я. — Вэлнару дорога закрыта на факультет алых. Здесь он до меня при всем желании не доберется.

— Упрямица, — недовольно протянул Айс. — Ты ведь все равно его увидишь через пару дней. На экзамене. Но лучше бы вам обсудить все ваши проблемы в отношениях наедине, а не в присутствии всего курса.

— Айс, я не буду разговаривать с Вэлнаром, — отчеканила я. — Не хочу и не буду. И на этом вопрос считаю закрытым.

Пробивающийся из ящика свет, однако, слишком действовал мне на нервы. Поэтому я взяла учебник и пересела на кровать. Повернулась к столу спиной, вновь напряженно уставившись на ту же формулу.

Какое-то время было тихо. Так тихо, что я слышала лишь биение своего сердца. Айс благоразумно не нарушал затянувшуюся паузу, видимо, поняв, что я все равно не изменю своего решения.

Хм…

Я нахмурилась, осознав, что не слышу даже шума со двора. Неужели снежная битва уже закончилась?

— Ну здравствуй, Амара.

Теперь я не слышала даже биения своего сердца. Оно испуганно замерло, пропустив несколько ударов, когда я услышала столь хорошо знакомый мне чуть хрипловатый негромкий голос.

Медленно, очень медленно я обернулась, сама не зная, то ли радоваться, то ли пугаться. И сердце немедленно пустилось в бешеный скач, когда я увидела Вэлнара.

Лорд черных драконов стоял около окна, небрежно скрестив на груди руки. Все такой же высокий, худощавый, в безукоризненно сидевшем на нем черном придворном камзоле с серебряным шитьем. Длинные белые волосы были убраны в привычный хвост. В светлых льдистых глазах тлело раздражение.

Айса на подоконнике уже не было. Хитрый лис поспешил скрыться, забыв при этом предупредить меня о незваном госте. На стенах комнаты серебрилось инеем заклинание, не пропускающее звуки. Теперь понятно, почему стало так тихо.

От пристального взгляда Вэлнара я невольно смутилась. Опустила голову, вспомнив, что с утра забыла причесаться и заплести косу. Наверное, на фоне лорда я смотрюсь как растрепанное пугало.

— Так и будешь молчать? — ровно спросил Вэлнар, когда пауза затянулась сверх всякой меры.

— Как ты попал сюда? — с трудом выдавила я из перехваченного волнением горла. — Это ведь территория другого рода.

— Ты как будто не рада видеть меня, — с едва уловимой укоризной проговорил лорд Блекнар, пропустив мой вопрос мимо ушей.

— Мне просто интересно, как ты сумел построить сюда портал, — уклонилась я от ответа, поскольку понимала, что он Вэлнару очень не понравится. — У тебя нет разрешения использовать тут магию.

— Не было, — исправил меня лорд. — До сегодняшнего вечера. Эйнару пришлось пойти на уступки. — Отлепился от подоконника, сделал шаг ко мне навстречу и холодно завершил: — Потому что я поставил его перед непростым выбором. Или он по доброй воле даст мне возможность поговорить с тобой. Или я уничтожу магическую защиту его факультета и все равно встречусь с тобой. Хочешь ты того или нет.

— Уничтожишь? — Я недоверчиво хмыкнула. — А ты на это способен?

— Понятия не имею. — Вэлнар легкомысленно пожал плечами. — Но Эйнар предпочел не проверять, блефую я или нет и насколько далеко готов зайти в желании увидеть тебя.

После чего сделал еще один шаг.

Теперь нас разделяло совсем небольшое расстояние. При желании Вэлнар преодолел бы его за долю секунды. Но он медлил, продолжая вглядываться в меня с каким-то странным напряжением.

— И долго ты планировала игнорировать мои попытки связаться с тобой? — задал новый вопрос Вэлнар.

— Я была занята, — с глухим вызовом ответила я. — Готовлюсь к экзамену.

И многозначительно приподняла с колен учебник.

— Похвальное занятие. — На губах лорда зазмеилась неприятная ухмылка. — Правда, не совсем понимаю, каким образом учебник по артефактологии поможет тебе сдать экзамен по моему предмету.

Что?

Я озадаченно опустила глаза, присмотрелась к книге и мысленно выругалась, только сейчас осознав, что Вэлнар прав. Я весь день потратила на изучение страницы из главы о поисковых амулетах. А формула, смысла которой я никак не могла понять — обычный пример по созданию нужного энергетического круга.

В комнате после этого повисла вязкая неуютная пауза. Не выдержав тяжести взгляда Вэлнара, я опять опустила голову. Но почти сразу вскинула ее вновь, с неожиданной смелостью посмотрела ему прямо в глаза.

Почему я чувствую себя так, как будто в чем-то виновата перед Вэлнаром? Это он виноват передо мной!

— Все еще обижаешься на меня, — верно интерпретировал мое поведение Вэлнар.

— Считаешь, что у меня нет на это оснований? — дерзко спросила я.

И вдруг ахнула.

Я не успела заметить даже размытой тени. Только что Вэлнар стоял напротив меня — и неожиданно оказался совсем рядом. Перехватил меня за руку, потянул за нее, заставив подняться на ноги.

— Что ты делаешь? — протестующе взвизгнула я.

Поздно. Все так же без единого слова Вэлнар привлек меня к себе — и вокруг расплескалась тьма портала.

Перенос длился намного дольше обычного, что доказывало: на территории университета мы не останемся. За все это время Вэлнар не произнес ни слова. Но я чувствовала, что его сердце бьется необычно громко и часто, как будто он находился во власти каких-то очень сильных и бурных эмоций.

Наконец, все закончилось. Я почти не удивилась, осознав, что оказалась в уже знакомом помещении — кабинете Вэлнара в его замке на краю Пустоши.

Тут тоже уже наступал вечер. В огромном окне напротив было видно, как небеса медленно темнеют. Их ярко-алый цвет густел, наливаясь тревожным багровым огнем. У горизонта клубились черные тучи, то и дело разрываемые всполохами множества сиреневых молний.

Вэлнар притянул меня ближе, и не подумав отпустить после завершения переноса. Его руки сомкнулись на моей талии, и он зарылся носом в мои волосы, с нескрываемым наслаждением втянул в себя их аромат.

Не буду скрывать — это было приятно. Теплая дрожь удовольствия пробежала по моему телу от макушки до пяток и обратно. Хотелось забыть обо всем на свете и самой обнять Вэлнара. Прижать его к себе покрепче и надолго замереть так, чувствуя, как наши сердца бьются в унисон.

— Немедленно верни меня обратно! — вместо этого срывающимся от негодования голосом потребовала я.

Уперлась ладонями в его грудь, безуспешно пытаясь оттолкнуть.

Пустое! Легче, наверное, было бы согнуть железный прут, чем выбраться из крепчайших объятий лорда черных драконов.

— Вэлнар, отпусти меня! — Я отчаянно барахталась, силясь освободиться. Не подумав, возмущенно брякнула: — Ты сейчас как Эйнар себя ведешь!

И это было правильными словами. Вэлнар тут же разомкнул объятия. Более того — даже сделал шаг назад и спрятал руки за спиной, как будто говоря: этого больше не повторится.

— Теперь вижу, насколько сильно ты обижена, — проговорил глухо.

— Считаешь, что у меня нет повода для этого? — спросила я. — Вэлнар, ты и Эйнар использовали меня как наживку! Я могла погибнуть. Да что там — я почти погибла.

Запнулась, вспомнив последний разговор с Сильвией.

Демоны, если бы не она — то я бы не стояла сейчас напротив Вэлнара и не выкладывала ему свои претензии.

— Мне бесконечно жаль, что тебе пришлось через это пройти, — негромко произнес Вэлнар.

В его светлых глазах горел непривычный огонек сочувствия и раскаяния.

— Честное слово, Амара, верни меня сейчас в прошлое — и я бы отказался от плана Эйнара, — продолжил он. — Я понятия не имел, что риск настолько велик. Думал, что ментальный маг не тронет тебя. Слишком много ты значишь и для меня, и для Эйнара. Гораздо выгоднее было бы держать тебя в плену и шантажировать нас твоей жизнью.

Вообще-то, Вэлнар почти дословно передавал рассуждения лже-Кеннара. Тот действительно не собирался меня убивать. Все изменила моя попытка побега.

— Но как вы собирались выяснить, где меня держат? — хмуро спросила я, не желая посвящать Вэлнара в то, насколько он прав в своих предположениях.

— А как в итоге мы выяснили, где ты находишься? — вопросом на вопрос ответил лорд Блекнар.

Я недовольно сдвинула брови, уловив в его тоне совершенно неуместную иронию.