Он снова повернулся, дошел до двери и взялся за ручку.

— А теперь идем. Найдем остальных и проведем совещание.

— Даже не надейся отправить меня назад, — заявила Карина, едва Анна схватилась за смартфон, собираясь позвонить их общему отцу. — Я не сбежала, а нахожусь здесь абсолютно легально.

— Неужели? — Анна удивилась, недоверчиво сощурившись.

Но аппарат пока отложила, не торопясь вызывать нужный номер. Сначала стоило разобраться, что происходит.

— Да. Мама с папой поехали к бабушке: та угодила в больницу, так что ей нужна помощь. Меня сначала хотели взять с собой, но я отвертелась, сказала, что ты за мной присмотришь. Они решили, что так будет даже лучше. В школе извещены, что я пропущу недельку, а может быть и две: там все равно майские.

— Вот так просто? — Анна снова не поверила. — Разве тебе не нужно готовиться к экзаменам? Ты ведь школу заканчиваешь, тебе поступать в институт надо…

— Учитывая все, что со мной случилось два года назад, родители разрешили мне не париться насчет результатов ЕГЭ, — отмахнулась Карина. — На аттестат я уж как-нибудь вытяну, а если баллов ни на какой приемлемый вуз не хватит, сделаю перерыв на год, подготовлюсь получше и пересдам нужные предметы. Так что все норм, могу спокойно гостить у тебя.

— Вот как, — уронила Анна. Просто день бесконечных открытий! — А меня никто не хотел спросить, что я на этот счет думаю?

— Ну почему же? — Карина невинно хлопнула ресницами. — Я сделала вид, что звоню тебе, и потом заверила всех, что ты будешь очень рада повидаться.

Анна откинулась на спинку кресла и ошарашенно покачала головой. Конечно, Карина и раньше удивляла неожиданными поступками, но на этот раз превзошла саму себя. Впрочем, Анна не могла ее винить: младшей сестре пришлось рано повзрослеть. Сначала у нее открылись экстрасенсорные способности, с какими и Войтех-то с трудом справлялся, а потом ее похитили, чтобы эти самые способности изучить.

— Что ж, спешу огорчить: развлекать тебя мне будет некогда. — Анна развела руками. — У меня много работы.

— Не надо меня развлекать, — отмахнулась Карина. — Я здесь не для развлечений.

— Серьезно? А для чего же? — насторожилась Анна.

— Хочу развивать свой дар. Хочу тренироваться. И расследовать всякие странные происшествия, как делаете вы. Я вообще не хочу никуда поступать, если честно. Хочу после школы работать здесь, с вами. Моего дара вполне достаточно для этого. Только с ним надо работать. Может быть, у вас есть сейчас какое-нибудь расследование, в котором я могла бы пригодиться? На самом деле я в любом могу пригодиться…

— Так, стоп-стоп! — прервала ее Анна, для верности выставив перед собой раскрытые ладони, словно действительно пыталась остановить несущегося на всех скоростях подростка. — Давай-ка не так резво! Какое еще расследование? Рановато тебе, не находишь?

— Ну, знаешь, не я выбрала, когда моим способностям проявиться! — Карина картинно всплеснула руками. — Они у меня уже несколько лет! Так что пора бы мне учиться брать их под контроль и использовать на благо общества. А этому я могу научиться только здесь.

Анна снова с сомнением прищурилась, пытливо глядя на сестру. Та старалась выглядеть уверенно и независимо, но Анна была старше и мудрее, а потому провести ее было не так легко.

— На благо общества, значит, да? — хмыкнула она. — Или просто ты соскучилась по Войтеху, весна ударила тебе в голову, и ты решила, что неплохо было бы построить ему глазки, пока он ни с кем не встречается?

Карина не выдержала ее взгляда и отвернулась, но нашла в себе силы раздраженно дернуть плечом и уверенно заявить:

— Войтех тут вообще ни при чем! Хотя будет логично, если именно он станет меня тренировать, ведь у него такой же дар, как у меня!

— Карина… — простонала Анна, снова качая головой. — Пора бы уже оставить эту блажь в прошлом. Он взрослый мужчина. Даже старый для тебя: он на двадцать лет старше…

Она осеклась, вспомнив о предыдущей посетительнице, которая как раз связала себя узами брака с мужчиной старше нее на целых двадцать два года. Так что довод этот так себе.

— Ты для него просто ребенок, — тут же сориентировалась она. — Пора уже принять это и обратить внимание на мальчиков своего возраста.

Карина насупилась и сердито скрестила руки на груди.

— Мне вообще все это неинтересно! — заявила она. — Я хочу развивать свой дар. И хочу расследовать всякие необъяснимые события!

Резкость и самоуверенность вдруг исчезли из ее тона, на лице появилось просительное выражение, сделав его совсем детским.

— Ну, пожа-а-алуйста! Ну, Ань!

Когда сестра так на нее смотрела, сердце Анны почти всегда таяло, но сейчас она постаралась взять себя в руки: Карина клянчила не новую игрушку и даже не туфли на высоком каблуке и платформе, которые мама не разрешает купить. Ее просьба была куда серьезнее и…

— Это опасно, понимаешь? — проникновенно произнесла Анна, поднимаясь из-за стола, чтобы прервать разговор и не поддаться просительным интонациям в голосе сестры. — Давай подождем хотя бы, когда ты окончишь школу и станешь совершеннолетней. Меньше года осталось. Тогда, если не передумаешь, обещаю предложить твою кандидатуру для одного из расследований. Хорошо?

Этот вариант показался ей достойным компромиссом, она очень надеялась, что Карина согласится, а до следующего дня рождения успеет забыть или просто потерять интерес к карьере исследователя аномальщины.

Но оказалось, что она плохо знает свою сестру.

— Я понимаю твои опасения… — Нев не оставил попытки уговорить Войтеха, даже когда они покинули его кабинет, чтобы перейти в более просторную переговорную. — Но дело ведь не только в светлой и темной стороне. Со временем Егор может стать очень ценным сотрудником ИИН.

— Неужели? — холодно отозвался Войтех. — Я с удовольствием проведу с ним собеседование, когда он докажет, что ему можно доверять.

— Иногда нужно сначала довериться, чтобы человек смог себя проявить. Ты ведь именно так поступил с Долговым: доверился ему, позволил помочь нам выбраться из той лаборатории. А ведь он работал на нашего врага.

— Это другое! Я и сам работал на того врага, если помнишь. Поэтому понимал, что Костя может быть точно так же недоволен своим нанимателем, как и я. И потом… У нас не было другого выхода, кроме как довериться ему.

— Так ведь я тебе о чем толкую? — судя по тону, Нев начал раздражаться, что уже говорило о многом. Обычно он оставался спокоен в любой ситуации. За все без малого пять лет знакомства Войтех едва ли пару раз видел, как тот выходит из себя. — У нас и сейчас нет другого выхода, Войта, пойми.

Он притормозил, заставляя Войтеха тоже остановиться и обернуться к себе, посмотреть в глаза.

— Я не становлюсь моложе, — тихо, но весомо напомнил Нев. — Мне уже сейчас бывает тяжело переносить перелеты, смену часовых поясов, жизнь в походных условиях. А порой моя помощь требуется в двух местах одновременно, что часто оставляет вторую команду без должного прикрытия. Способности Егора не уникальны, но крайне редки. И лучше, если мы уже сейчас начнем готовить из него замену мне, потому что…

Он вздохнул, улыбнувшись одними уголками губ, и поднял правую руку, демонстрируя на ней обручальное кольцо, чем практически лишил Войтеха дара речи. Когда только успели? И почему никому не сказали?

— Моя жизнь сильно изменилась за последние пять лет, но я не собираюсь заниматься тем, чем мы занимаемся, до самой смерти. У меня меняются приоритеты, понимаешь?

— Теперь, кажется, да… — Войтех кивнул. И улыбнулся. — Мое приглашение где-то потерялось, или я вас чем-то обидел?

— Мы никого не приглашали. Ну, кроме Ивана, конечно.

— Почему? — удивился Войтех. — Мы вам так надоели?

Нев неловко пожал плечами, в тот момент больше, чем когда-либо в последнее время, напоминая себя прежнего.

— У вас с Сашей сейчас все непросто. Нам не хотелось… Хм… Не знаю… Привлекать внимание, что ли, и сыпать вам соль на раны.

Войтех задумчиво кивнул. Да, учитывая, что обе их пары сложились почти одновременно, им с Сашей было бы нелегко присутствовать на этой свадьбе и радоваться за жениха и невесту.

Он постарался отогнать от себя эти мысли и поинтересовался, вернувшись к предыдущей теме:

— Если что-то пойдет не так, ты сможешь справиться с Егором?

— Думаю, да.

— Думаешь? — выразительно переспросил Войтех. — Этого мало, Нев.

— Я справлюсь, — уже более уверенно заявил тот, осознав свою оплошность. — Можешь на меня положиться.

Войтех еще несколько секунд молча сверлил его взглядом и наконец тихо произнес:

— Саша с вами не поедет.

— Я понимаю…

— Нет, не потому, что я тебе не доверяю, — торопливо перебил Войтех. — И не потому, что за нее я особенно волнуюсь. Я никем не готов рисковать. Но с вами поедет Долгов. Как старший следователь.

Нев вопросительно склонил голову набок, безмолвно прося пояснения, ведь их разговор начался с того, что Войтех пригласил его к себе с намерением назначить руководителем группы.

— Извини, но кто-то должен быть над вами, за кем будет последнее слово. Над тобой и Егором. И кто не станет прикрывать вас, если что-то пойдет не так, а сразу сообщит мне.