Елена Рейн

Немезида

Глава 1

5 лет назад

Омск 2011 г


Шла по дому в поисках своей маленькой любимой сестренки, которая спряталась где-то, а я вроде как искала ее. Понимаю, возможно, вам кажется, что восемнадцатилетней девушке не стоило играть в такие игры, но что поделаешь, моя маленькая егоза умела упрашивать любого, даже нашего грозного отца.

— Я иду искать, если ты не спряталась, я не виновата, — сказала я страшным голосом, чтобы подыграть ей. — Я страшный серый волк, меня боится темный лес-с-с, меня боятся звери-и-и, я сейчас иду-у-у, красавицу найду-у-у и съем ее-е-е.

При последних словах я щелкнула зубами для достоверности, ведь у оборотней отличный слух, и сестренка точно меня услышала. В углу под лестницей, ведущей на второй этаж, раздалось довольное пищание и тихий смех, но я, как глухой и слепой волк, притом старый, очень старый волк, который не видел торчащую за цветком попку, ходила мимо и ничего не замечала. Светланка совершенно не умела прятаться! Надо научить! Прошла по всей гостиной, заглянула во все шкафчики и пошла уже к ней. Скоро тренировка с отцом, нужно собраться, пигалицу накормить и добежать до спортзала.

— А-а-а-а, а почему там листики трясутся, а-а-а-а, и попка торчит! А-а-а-а-а, сейчас съем! — под веселый детский визг я вытащила Светланку из ее укромного места и стала щекотать. Когда через некоторое время она успокоилась, я взяла ее за ручку и потянула в сторону кухни.

— Пошли, я тебя покормлю и на тренировку побегу, — она в ответ довольно заулыбалась, крепче обхватывая мою ладонь.

— А правда, что ты выйдешь замуж за Алексея Макарова, сына альфы?

Моя улыбка сошла с лица, и я обреченно вздохнула. Надеюсь, папа что-нибудь придумает с этим замужеством, ведь Алексей совсем меня не слушает. Одно дело дружить с ним, иногда спать, разговаривать на любые темы, но жениться — это слишком! Я молодая девушка, ну зачем мне замуж? Я не хочу! На данный момент я училась в Омском государственном медицинском университете (ОмГМУ, или ОГМУ) на стоматологическом факультете, на кафедре челюстно-лицевой хирургии. Курс — «Хирургия полости рта». И я только год проучилась, а сейчас на летних каникулах. А если замуж, то потом будет настаивать на детях, он же будущий альфа. Да что я объясняю? Вообще, зачем мне это? Я не любила Алексея, сто раз в день ему говорила об этом, но ему все равно. И то, что я лефина-виена, играло большую роль в его решении, ведь я могла забеременеть от любого оборотня, а моя истинная пара будет в сторонке смотреть на меня с оравой детишек и довольным мужем.

Да, я мечтала о том, чтобы встретить свою истинную пару, но сначала нужно отучиться. Так нет же, Алексей мне все пути метлой разметал. Он одного со мной возраста, но учился заочно на юриста, занимался самостоятельно, а ездил только на сессии два раза в год. Но его основная цель — это физическая подготовка, поэтому он, как зомби, занимался борьбой, каратэ, боксом и другими восточными единоборствами. С недавнего времени, то есть два месяца назад, когда я отдала ему свою девственность, и у нас вроде как появились отношения, у него как башню сорвало. Все боялся, что я уйду от него или найду себе лучше него. Конечно найду, но СВОЮ ПАРУ. И поэтому мне его безумные чувства уже поперек горла стояли. Надеюсь, что отец что-нибудь придумает, и будущий альфа снимет свое требование с нашей семьи о замужестве.

— Да зачем я ему нужна! Я еще учусь и совсем м-а-аленькая! — ответила беззаботно Светланке.

Ну а что мне ей сказать? «У Лешки крышу сорвало от чувств, и ему срочно по морде нужно дать, да вот проблема, все боятся рассердить альфу». Вот и я о том же, маленькой девочке такое знать не нужно! Разберемся как-нибудь. Надеюсь на это…

— Ты что, ты же у нас самая красивая! Я вчера случайно подслушала разговор тети Оли с другой тетей, и они сказали:

«Наконец-то Ленку замуж отдадут за сына альфы, хоть нашим девкам даст хвост распустить, ведь эти кобели, как тряпки, бегают около нее со слюнями и соплями, а ей плевать на всех».

Дальше я не дала договорить сестренке, поцеловав в щечку.

— Не слушай их, глупости говорят, и вообще, нельзя подслушивать!

— Я чуть-чуть! А я, когда вырасту, буду такой же красавицей, как ты? — спросил ангелочек с голубыми глазами.

— Нет, ты будешь в сто раз красивее! Теперь давай есть, а то папа будет недоволен, если я опоздаю на тренировку.

— Хорошо! — и она начала с удовольствием кушать пюре с котлетой, запивая компотом.

После того как Светланка поела, я сполоснула посуду и пошла в свою комнату. Переоделась в джинсы и водолазку и, включив сестренке мультик про чудовище и красавицу, пошла на тренировку.

Странно, что мамы до сих пор нет, обычно она уже была дома, когда я уходила, чтобы не оставлять малышку одну. Но ничего, крикну Анне Петровне, хорошей нашей соседке, чтобы присмотрела за непоседой.

Как только выскочила из дома, на пороге столкнулась с родительницей, которая несла большую сумку. Я поцеловала маму, забрав ношу, и вернулась с ней в дом, чтобы донести сумку до холодильника. Что-то мамочка выглядела сильно уставшей после работы.

— Мам, ну что ты себя совсем не бережешь? Ведь дороже тебя у нас никого нет, а ты постоянно на работе себя добиваешь. Ты же лефина, тебе нужно отдыхать, а ты совсем себя не жалеешь.

— Ну что ты говоришь, родная?! Сегодня был очень тяжелый случай у пациента, и я просто не смогла уйти от больного с такими серьезными ножевыми ранениями. Он поступил уже в пять часов вечера, поэтому я и задержалась, а сейчас еле на ногах стою.

— Ты переодевайся, сейчас ужин разогрею, — я начала доставать тарелку.

— Нет, иди на тренировку. Там отец специально тебя ждет, чтобы поговорить, а потом он уедет по делам альфы на два дня. Я справлюсь, беги, Леночка!

— Точно? — с недоверием спросила я.

— Точно. Все, беги, а то отец не любит, когда опаздывают.

— Хорошо. Тогда побежала.

Увидев замученную улыбку, я подошла к родительнице и обняла, немного отдавая своей силы, хотя она у меня очень слабая, но все же. И когда я закончила, моя мама выглядела почти замечательно.

— Спасибо, милая, но не стоило, — и, видя выражение моего насупившегося лица, ласково потрепала меня по волосам. — Все, беги, нечего опаздывать.

И я побежала, прихватив свою спортивную сумку с кимоно. Когда пришла, все уже разминались в главном зале. Залетела в женскую раздевалку и начала быстро переодеваться. Минут через семь уже бежала по лестнице в кабинет к отцу. Он сидел в своем кресле и что-то писал на маленьком листке бумаги. Когда он меня увидел, его лицо озарила скупая улыбка, которая для меня всего дороже.

— Три минуты задержка, непорядок! Моя дочь всегда все делает идеально! — с напускным недовольством заметил он.

— Твоя дочь маме своей помогала, она только приехала с работы, — отец сразу посмотрел на часы, взволнованно что-то про себя пробурчав. — Надо с ней поговорить, совсем на этой работе себя не бережет.

— Я ей помогла, так что не волнуйся. Лучше скажи мне то, что я очень хочу услышать. И желательно подробно о твоих действиях, — подошла к диванчику и села.

— Ой, Лена, тут вариант только один, и это побег из нашей стаи.

— Но почему? Что тебе ответил альфа? Ты ему сказал, что я хочу учиться, что молодая, что мне еще рано детьми и нелюбимым мужем обзаводиться?

— Говорил, — улыбнувшись столь неуместному юмору дочери, произнес отец, — но он ничего не хочет слушать, ему важен только его сын. А Алексей рвет и мечет, чтобы была свадьба и признание пары. И притом, он настаивает на дистанционном обучении для тебя, пока ты не забеременеешь.

— Но это бред! Как же так! Ведь он взрослый мужчина и должен понимать, что мы еще дети, рано потомство заводить. Зачем Станислав Алексеевич поддерживает сына в женитьбе не на своей истинной паре, а на лефине-виене? А если Леша встретит пару, то меня замуруют где-нибудь, так как у нас нет разводов? Почему альфа не думает о сыне, ведь тот еще нигде не был, отучится и найдет свою единственную женщину. И будут…

— Елена, — прорычал отец, — то, что я тебе скажу, останется между нами, ты никому ничего не скажешь, особенно семье альфы. Клянись.

— О-о-о, ладно, клянусь!

— Истинная пара Алексея умерла в десять лет от миражной болезни оборотней! Да, она сошла с ума, не справившись со своей волчицей, утопилась в озере, когда подвернулся случай. И теперь ты — единственный шанс родить наследника Лешке, поэтому альфа тебя не отпустит.

— Ты знал? — слезы выступили из глаз, что со мной так хотели поступить.

— Нет, только сегодня утром узнал от верного осведомителя, ведь они эту информацию скрывают, а все концы кинули в воду, поэтому и говорю, что единственный вариант — это побег. У меня есть хорошие знакомые, у них своя бойцовая группа, которая работает неофициально, но по поручениям ГУОПО. Только они смогут тебе помочь.

— Но, папа, как же так? За что? Как я буду без вас, без своей семьи?

— Дочка, мне самому тяжело, но выхода нет, либо побег, либо будешь жить в клетке. Это сейчас они вроде как тебе позволяют многое, но оказывается, за тобой даже в университете следят, поэтому никому не доверяй.